Форум » Беседы у камина. » СКОРАЯ ПОМОЩЬ -2 » Ответить

СКОРАЯ ПОМОЩЬ -2

Luka: Темка назрела! Предлагаю устроить в этом уголке консультации на профессиональную тематику) Среди нас есть юристы, врачи, дизайнеры, бухгалтера, налоговики и т.д. Уж коли залезли в одну упряжку, то давайте друг другу помогать) Первые добровольцы в рабочую группу: Я и Просто Богиня – юридические вопросы (тока уголовщину мне не шить) Рэм – Ландшафтный дизайнер, строитель….и... консультант по общим вопросам (вообщем дамы, если нужна моральная поддержка, то он подержит и поддержит ) Миф - этикет (главная по тарелочкам и бизнесменам, где кого вилкой наколоть, а с кем вообще лучше не здороваться ) Нитрикс - художник (ежели Моне от Море надо отличить, то он поможет "смешать краски") primavera - музыкальный ликбез (просветит о тайной жизни Чайковского и подскажет какой дудочкой "воспитывать" змеюку ) Harlequin Kitty - дипломированный переводчик! (боже,звучит то как гордо ) - все обладатели буржуйских книжечек имеют возможность ознакомиться с первоисточником! aminA - красота (руки, ногти, ноги, касаемо хвоста уточнять лично )))))... рисунки ( как хобби)\биология, немного английсктий Рыбка - типографическое дело! Если в вас умер великий Гойя и есть желание изготовить офорт на тему любимого аркана, милости просим Motva - главная по таблеточкам (не путать с тарелочками МИФ). Ежели проблемки как лекарство к организьму применить - имеется фармацевт! Nari - приплыла из Тибета!!! Врач тибетской медицины, массажист, мастер Рэйки. (где училась перечислять не буду, замучаетесь читать ) Ириша - ребят, квартиры дают!!!! ну по крайней мере, подскажут как решить наболевший вопрос и че по чем с вашей недвижимостью - реэлтор!!! Счастливая и Lapa-t - травки-муравки - стихия наших двух ведьмочек Вылечат вас средствами народной медицины в альтернативу американским пилюлькам! ПЫ СЫ: дабы не превратится в Бюро консультаций, думаю советы будем давать только постоянным участникам. Впрочем за собой точно оставляю это право. Желающие могут к нам присоединяться!

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

КАЁЛЬ: Студентам могу помочь в написании контрольных,курсовых. Если есть готовые рботы и тема совпадает,то сразу вышлю. Бесплатно!!!

Atta: Скажите, а есть кто-нибудь из налоговой? Мне тут нужно с кассовым аппаратом разобраться. Их вроде как хотят отменить с 1-го июля, а КЛЗ у меня уже закончился с 01 мая. Я хочу его снять с учета и до вступления в силу закона доработать без него. Не будет ли выглядеть приход в налоговую как явка с повинной, дабы меня оштрафовали? В общем че делать не знаю.

persona_777: Atta пишет: КЛЗ у меня уже закончился с 01 мая. КЛЗ - это что? вообще-то налоговая сейчас имеет право самостоятельно снимать с учета ККМ и уведомить вас в последний день, т.е. в день снятия, поэтому может его уже и сняли. а про отмену с 1-го июля я не слышала, может это для каких-то отдельных категорий налогоплательщиков? можно порыться


Atta: persona_777 ЭКЛЗ - электронная контрольная лента защищенная, без нее кассовый аппарат ни чего не делает, ни чеки не пробивает, ни гашение не снимает. В общем аппарат как мертвый. налоговая сейчас имеет право самостоятельно снимать с учета ККМ и уведомить вас в последний день, т.е. в день снятия, поэтому может его уже и сняли Я деятельность не закрываю, просто не продляю ЭКЛЗ, то есть кассовый мне для работы как таковой еще нужен. А ЭКЛЗ стоит продление на год 8 000 рублей, я не вижу смысла продлять, так как закон должен вступить в силу с 01 июля 2009 года, то есть отменят кассовые аппараты. Но нахожусь в ступоре: кассовый либо надо продлять, но денег жалко и смысла не вижу, либо снимать с учета - но боюсь нарваться тут же на штраф или что похуже. Поэтому мое состояние подвешенное, уже конец мая, а я все сижу... persona_777 пишет: можно порыться буду очень признательна любой помощи. Спасибо

persona_777: Atta пишет: Я деятельность не закрываю, просто не продляю ЭКЛЗ я таких подробностей незнаю, потому что сама аппараты на учет не ставлю, а вот документально помочь могу. 1. Федеральный закон от 22.05.2003 гг. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» 2. Постановление от 23.07.2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» 3. Приказ ФНС от 09.04.2008 г. № ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники» 4. Государственный реестр Контрольно-кассовой техники (в редакции Приказа от 08.05.2001 г. № 201) вот это нормативные документы, если надо - могу выслать их на эл.почту было еще вот что Вопрос: О рассмотрении законопроекта, освобождающего плательщиков ЕНВД от применения ККТ, и проекта Постановления Правительства РФ, предполагающего снижение затрат предпринимателей, связанных с использованием ККТ, а также о реализации мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства Самарской области. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 7 апреля 2009 г. N Д05-1740 Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение и сообщает. Департамент разделяет мнение о необходимости отмены ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт для индивидуальных предпринимателей, применяющих ЕНВД, и сообщает, что Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят в первом чтении 18 октября 2007 г. проект федерального закона N 471693-4 "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Постановление от 18.10.2007 N 5270-4 ГД), который предполагает, что организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товары (работы, услуги) от населения. Ввиду того что проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" еще не принят, необходимо руководствоваться нормами действующего закона, так, в п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" говорится об обязательности использования ККТ всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Вместе с тем Минэкономразвития России в настоящее время в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам применения контрольно-кассовой техники", который направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти. Проект предусматривает внесение изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" и в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений". Основной целью проекта является снижение затрат предпринимателей, связанных с использованием ККТ при осуществлении предпринимательской деятельности, посредством: введения уведомительного принципа ведения Реестра ККТ; альтернативности выбора производителем ККТ средств, обеспечивающих некорректируемость регистрации информации в ККТ; альтернативного получения услуг технического обслуживания; значительного сокращения перечня маркировки ККТ. Кроме того, указанные меры должны привести к снижению стоимости ККТ при производстве и ценовой конкуренции на рынке, возможности импорта ККТ. По вопросу поддержки малого бизнеса сообщаем, что с 2005 г. Минэкономразвития России реализует комплекс мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства. Средства федерального бюджета, предусмотренные на государственную поддержку малого предпринимательства, предоставляются Министерством на конкурсной основе бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации, в том числе на: а) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов); б) поддержку субъектов малого предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта; в) развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства; г) создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере; д) реализацию иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. По вопросу поддержки малого предпринимательства Департамент сообщает, что государственная финансовая поддержка малого предпринимательства осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства". Реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства в регионах осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. За получением более подробной информации о формах и методах поддержки малого бизнеса в Самарской области рекомендуем обратиться в Департамент развития предпринимательства Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210; тел. (846) 332-74-98. Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В.ПУСТЕЛЕНИН 07.04.2009 Вопрос: О порядке применения контрольно-кассовой техники организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 26 марта 2009 г. N 03-01-15/3-149 Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами о порядке применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) все организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг обязаны применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр). При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна, в частности, иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме. Указанные понятия используются в целях Федерального закона в следующих значениях: "фискальная память" - комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовой техники, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, в целях правильного исчисления налогов; "фискальный режим" - режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти; "фискальные данные" - фиксируемая на контрольной ленте и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт. Согласно ст. 5 Федерального закона организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны в том числе: применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки; обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию; производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов. С учетом ст. 10 Федерального закона при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт применение контрольно-кассовой техники без фискальной памяти не допускается. На основании Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - Положение). Согласно Положению для целей применения контрольно-кассовой техники соответствующие понятия используются в следующих значениях: "кассовый чек" - первичный учетный документ, отпечатанный контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления между пользователем и покупателем (клиентом) наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт, содержащий сведения об этих расчетах, зарегистрированных программно-аппаратными средствами контрольно-кассовой техники, обеспечивающими надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов; "накопители фискальной памяти" - программно-аппаратные средства контрольно-кассовой техники, обеспечивающие регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение и считывание итоговой информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт; "некорректируемая регистрация информации" - режим функционирования контрольно-кассовой техники, при котором обеспечивается идентичность информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти, и возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной на кассовом чеке или контрольной ленте; "программно-аппаратные средства" - программы и аппаратные средства в составе контрольно-кассовой техники, включая их части; "энергонезависимое долговременное хранение информации" - хранение необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт информации, обеспечивающее ее сохранность в неизменном виде без потребления энергии от источников питания в течение не менее 5 лет с даты регистрации этой информации. Согласно Положению контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна: а) иметь корпус, фискальную память, накопитель фискальной памяти, контрольную ленту и устройство печати кассовых чеков; б) обеспечивать печать кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации; в) обеспечивать фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; г) обеспечивать возможность ввода в фискальную память информации при первичной регистрации и перерегистрации в налоговых органах в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; д) обеспечивать возможность вывода фискальных данных, зафиксированных в фискальной памяти и на контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; е) эксплуатироваться в фискальном режиме; ж) регистрировать в фискальном режиме на кассовом чеке и контрольной ленте признаки такого режима, подтверждающие некорректируемую регистрацию информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; з) блокировать в фискальном режиме фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте при отсутствии признаков фискального режима в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования. Паспорт контрольно-кассовой техники должен содержать сведения об этой технике, в том числе отметки о ее регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники. Документация, связанная с производством, продажей, технической поддержкой, приобретением, регистрацией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, а также использованные контрольные ленты, накопители фискальной памяти и программно-аппаратные средства, обеспечивающие некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, должны храниться в течение не менее 5 лет с даты окончания их использования. Перечень и формат информации, вводимой в фискальную память контрольно-кассовой техники с участием представителей налоговых органов при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники, утверждены Приказом ФНС России от 08.08.2008 N ММ-3-2/351@ "Об утверждении Перечня и формата информации, вводимой в фискальную память контрольно-кассовой техники, при регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники налоговыми органами". В силу ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. В целях соблюдения установленного нормативными правовыми актами порядка общественных отношений в сфере торговли и финансов, правил государственной разрешительной системы (системы допуска хозяйствующих субъектов в сферу торговли и финансов) организацией и индивидуальным предпринимателем должны исполняться положения Федерального закона, а также требования, касающиеся качественных и технических характеристик контрольно-кассовой техники, и иные условия, определенные Правительством Российской Федерации (Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 N 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин"). Под неприменением контрольно-кассовых машин следует, в частности, понимать: использование контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр; использование контрольно-кассовой машины без фискальной (контрольной) памяти, с фискальной памятью в нефискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти (соответствующее требование установлено ст. 4 Федерального закона); использование контрольно-кассовой машины, у которой пломба отсутствует либо имеет повреждение, свидетельствующее о возможности доступа к фискальной памяти (наличие на контрольно-кассовой машине пломбы центра технического обслуживания в силу ст. ст. 4 и 5 Федерального закона является обязательным условием допуска контрольно-кассовой машины к применению). В части, не противоречащей Федеральному закону и Положению, применяются изданные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745 решения Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, которыми определены требования, касающиеся качественных и технических характеристик контрольно-кассовой техники. В частности, Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (Приложение N 6 к Протоколу от 27.11.2001 N 6/65-2001) утверждены Технические требования к контрольно-кассовым машинам в части электронной контрольной ленты защищенной. Электронная контрольная лента защищенная - это программно-аппаратный модуль в составе контрольно-кассовой машины, обеспечивающий контроль функционирования контрольно-кассовой машины путем: - некорректируемой (защищенной от коррекции) регистрации в нем информации обо всех оформленных на контрольно-кассовой машине платежных документах и отчетах закрытия смены, проводимой в едином цикле с их оформлением; - формирования криптографических проверочных кодов для указанных документов и отчетов закрытия смены; - долговременного хранения зарегистрированной информации в целях дальнейшей ее идентификации, обработки и получения необходимых сведений налоговыми органами. Криптографический проверочный код - совокупность параметров: значение криптографического проверочного кода и номер криптографического проверочного кода. Значение криптографического проверочного кода - контрольная сумма документа, рассчитываемая из его параметров на основании криптографических алгоритмов. Все платежные документы контрольно-кассовой машины и отчеты закрытия смены, оформляемые контрольно-кассовой машиной после активизации электронной контрольной ленты защищенной, а также отчет об активизации электронной контрольной ленты защищенной должны: - завершаться строкой, содержащей номер криптографического проверочного кода и значение криптографического проверочного кода; - содержать строку с регистрационным номером активизированной электронной контрольной ленты защищенной, находящейся в составе контрольно-кассовой машины. Этот номер должен храниться в фискальной памяти. Расположение этой строки в платежных документах должно быть определено в эксплуатационной документации ККМ. По включении питания, обнаружении сбойных ситуаций, после проведения технологических операций, могущих привести к изменению сменных денежных регистров контрольно-кассовой машины, и перед закрытием смены контрольно-кассовая машина должна восстановить значения своих сменных денежных регистров фискальных данных по денежным регистрам электронной контрольной ленты защищенной путем запроса состояния электронной контрольной ленты защищенной. Согласно Решению Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (Приложение N 4 к Протоколу от 25.06.2002 N 4/69-2002) электронная контрольная лента защищенная - техническое устройство (комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовой машины), обеспечивающее защищенную от не обнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием контрольно-кассовой машины денежных расчетов, необходимой для полного учета доходов в целях правильного исчисления налогов. Криптографическая защита фискальных данных в контрольно-кассовой машине осуществляется в целях обнаружения несанкционированной корректировки фискальных данных при их формировании и хранении в контрольно-кассовой машине. Она основывается на принципе расчета криптографического проверочного кода для каждого фискального документа, оформляемого на контрольно-кассовой машине. На основе ключа электронной контрольной ленты защищенной и ряда реквизитов фискального документа (итог, дата, время и т.п.) с помощью реализованного в электронной контрольной ленты защищенной криптографического алгоритма формируется криптографический проверочный код документа. Этот код распечатывается на документе, а его реквизиты и реквизиты документа регистрируются в электронной контрольной ленте защищенной. Таким образом, наличие в контрольно-кассовой технике штатной электронной контрольной ленты защищенной, программно-аппаратные средства которой формируют криптографические проверочные коды, рассчитываемые с использованием криптографических алгоритмов, обеспечивает соблюдение требований Федерального закона и Положения в части обеспечения некорректируемой регистрации информации контрольно-кассовой техникой, ее эксплуатации в фискальном режиме. При определении подлинных (штатных) или поддельных (нештатных) программ и программно-аппаратных средств в контрольно-кассовой технике налоговыми органами могут быть использованы в том числе номера и значения криптографического проверочного кода, результаты сверки сведений в накопителях фискальной памяти и на контрольных лентах, а также сверки сведений об имеющихся в контрольно-кассовой технике программно-аппаратных средствах с отметками о них в паспорте и иной документации, связанной с производством, продажей, технической поддержкой, приобретением, регистрацией, вводом в эксплуатацию и эксплуатацией контрольно-кассовой техники, в том числе сведений об использованных контрольных лентах, накопителях фискальной памяти и программно-аппаратных средствах, обеспечивающих некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации. При возникновении затруднений у налоговых органов в определении подлинных (штатных) или поддельных (нештатных) программ и программно-аппаратных средств в контрольно-кассовой технике налоговому органу следует назначать экспертизу в отношении такой контрольно-кассовой техники на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона и Положения. Следует также принимать во внимание, что согласно Положению контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна соответствовать образцу, представленному в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при внесении сведений о модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр. Учитывая изложенное, выявленные несоответствия образцу в части наличия нештатных и (или) отсутствия штатных программно-аппаратных средств надлежит рассматривать как использование контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр, а в части отсутствия программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации, - как использование контрольно-кассовой техники без фискальной памяти или с фискальной памятью в нефискальном режиме, влекущие административную ответственность, предусмотренную ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 14.12.2000 N 244-0 следует, что к административной ответственности привлекается не кассир (продавец, поставщик или центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, осуществляющие ее техническую поддержку), а организация, осуществляющая реализацию товаров, выполняющая работы либо оказывающая услуги, а равно и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, поскольку стороной в договоре при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт является не кассир (продавец, поставщик или центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники), а организация или индивидуальный предприниматель. Публично-правовая ответственность за нарушение правил применения контрольно-кассовых машин при осуществлении расчетов с покупателями (клиентами) возлагается на организацию или индивидуального предпринимателя, что не препятствует организации или индивидуальному предпринимателю в установленном законом порядке предъявлять требования о возмещении ущерба, нанесенного ему по вине работника или центра технического обслуживания (поставщика) контрольно-кассовой техники, осуществляющего на договорной основе техническую поддержку контрольно-кассовой техники. Заместитель Министра финансов Российской Федерации С.Д.ШАТАЛОВ 26.03.2009 Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) вот если поможет - тебе надо посмотреть - попадаешь ли ты под эту категорию, и может проще потом штраф заплатить - 2000 рублей, чем продлять за 8.000

Atta: вот если поможет - тебе надо посмотреть - попадаешь ли ты под эту категорию, и может проще потом штраф заплатить - 2000 рублей, чем продлять за 8.000 persona_777 огромное спасибо за такой титанический труд Да уж, в наше время выгоднее платить штрафы, нежели работать по закону. У меня код деятельности 52.42 - розничная торговля одеждой. Спасибо за твою помощь и суету.

Vlad: У меня просьба к Harlequin Kitty- нашёл в сети тексты по Рэйки. А они на английском языке. Тексты небольшие. Не могли бы Вы мне помочь с переводом? Как лучше поступить в случае согласия: выслать в ЛС или здесь опубликовать?

Harlequin Kitty: Vlad , с удовольствием помогу Давайте в личке обсудим.

Nitrix: У меня вопрос к Luka и Просто Богиня(кстати исправьте в заглавии темы посто на просто ) Я сейчас буду работать на фирму как дизайнер,но скажем так: 1. я не имею оконченного высшего образования 2. я пришла по знакомству 3. я не буду там сидеть на постоянно основе,т.е. у меня есть конкретный заказ. И вообще нет понятия рабочего дня,я работаю дома и высылаю им уже готовый результат по мылу. Посему вопрос,какой вид трудового договора подойдет? ать http://www.businesspravo.ru/Doc/DocList_DirDocID_22.html два http://www.businesspravo.ru/Doc/DocShow_DocID_81.html И еще самое важное, как бы сделать так,чтобы не остаться в дураках,что анзывает 1. Мне нужно,чтобы они заплатили деньги полюбому, т.е. чтобы мне потом не сказали- у нас изменилось настроение,мы ничего не будем у вас покупать. 2. Мне нужно указать там объем работы,который я буду выполнять.

Дарья8888: Nitrix В вашей ситуации подходит второй вариант договора. Главное Вам нужно будет указать все условия в договоре, т.е. ненармированный рабочий день...и.т.д. до оплаты труда, если вы боитесь, что Вас обманут... так же вы можете попросить предоплату и прописать это в договоре... Форма это образец, в который можно добавить свои условия

Просто Богиня: Nitrix здравствуйте ! какой бы договор не был ( кстати , второй подойдет ) ( хотя , на мой вкус я бы воспользовалась договором подряда ) , там должно быть обязательно приложение - заказ -спецификация ( т.е. что конкретно от вас хотят ), обязательно я бы на Вашем месте указала бы , что начало работы ( т.е. сам момент начала работ ) начинается с получения предоплаты от общей суммы заказа ( 20,30,50 % суммы на Ваше усмотрение ) . Имея на руках такой договор , вы будете стопроцентно подстрахованы. У меня на работе есть такое направление - я работаю с подрядчиками , они мне изготавливают проеты по своей спецификации. Они тоже не имеют у меня рабочего места. Но у нас оговорены сроки работ и сроки оплаты . если будут вопросы - стучитесь в личку

Nitrix: *PRIVAT*

Lia: Друзья, а нет ли у кого книги Леонарда Берковица "Агрессия. Причины, последствия и контроль" в электронном варианте?.. Нужна буквально сегодня-завтра.

scribble: Могу помочь в математических дисциплинах/физико-математический факультет - образование/, а также в любых вопросах по металлоконструкциям, и металлообработке/слесарь по профессии/.

taurel: Дамы и господа, есть юридический вопрос. Мужу с апреля не выплачивают зарплату и расчет на бывшей работе. Фирма, что самое смешное, солидная, московская, от кризиса почти не страдает, но почему-то регулярно кормит "завтраками". Вчера (8 июля) был суд, мы подавали. Присудили выплатить мужу все долги, решение отдадут на руки в понедельник. Хотела спросить - что нам делать дальше? Просто ждать, пока решение суда дойдет до москвичей и пока они не заплатят? Там определенный срок или что? И если в срок не уложатся, что делать потом? Второе - имеем ли мы право требовать компенсацию за то, что расчет задерживают уже 4й (!) месяц?

scribble: taurel я не юрист но отвечу по опыту, компенсацию надо требовать в судебном порядке, а по поводу задержки з/п надо сразу идти в прокуратуру, они решают эти вопросы ГОРАЗДО БЫСТРЕЙ суда, и на порядок эффективнее - ПРОВЕРЕНО!

taurel: scribble, ходили мы в прокуратуру, там сказали, что сначала через суд :( Возможно, дело осложняется тем, что фирма-должник московская, и у нас в городе было ее представительство, которого теперь нет.

Vlad: Уважаемые форумчане и многоуважаемая Luka, спешу сообщить, что я покидаю этот форум. Не буду распространяться о причинах, дабы не смущать никого (думаю, внимательные и постоянные форумчане поняли, в чем дело). Суть моего поста в следующем- прошу удалить мои услуги из этой темы, хотя, конечно же, всегда рад буду помочь. Я очень благодарен всем, кто помогал мне, благодаря этой теме. Низкий вам всем поклон! Прощайте!

shadowoflove: Сниму большую комнату с балконом (от 17 кв.м)на длительный срок-от года. Или двушку в Москве.за двушку готова платить максимум 28-30 тыс(включая коммуналку). обязательно:наличие инета,большого спального места и шкафа для одежы.очень желателен компьютерный или просто стол.,приходится много работать дома-писать,набирать текст и прочее. комната желательно с замком важно:пешая доступностьметро-максимум 500 метров.подмосковье не предлагатть! от потенциального соседа-количество-1,без гостей,родственников и любовных встреч на дому.уборка в местах общего пользования обязательна-график составим;)без готсей и курения-с нашей стороны также:))) от себя-тишина и порядок. цена вопроса о комнате обсуждаема и зависит от вашего варианта.(максим.15000 руб). при съеме двушки жить буду я с сетсрой и наша подруга-за нее ручаемся. о себе:я и моя сестра-студентка:))русские-24 и 22:) залоги и комисси-не платим,это воздух,который никто не возвращает-проверено!(это о залогах) стучите в асю: 585-419-641 Анна

fifka: Математик-программист.Высшая математика, теория вероятностей и всякое подобное.Ну и по компьютерам помогу чем смогу

Крылатая: Прочитала, что Harlequin Kitty дипломированный переводчик...хотелось бы узнать, есть ли возможность помочь с английским правда нужен не перевод, а проверить около 15 предложений на правильность грамматического материала.(2 курс универа) может еще кто силен в этом?

людмила: люди кто в курсе,когда документы для вычета можно подать в налоговую?

persona_777: смотря для какого вычета? по учебе, имуществу или лечению?

людмила: persona_777 пишет: смотря для какого вычета? по по учебе и лечению

sosna: Девочки, мальчики! Не нашла подходящую темку, решила сюда вставить! Проголосуйте за меня пожалуйста! Я участвую в конкурсе тут Не сочтите спамом! Просто просьба такая небольшая. Заранее спасибо!

Harlequin Kitty: sosna , а где голосовать? Куда нажимать-то?

Алена: sosna, я тоже не поняла как голосовать Зашла в конкурс, там предлагают ставить оценку или пропускать фото. Я честно пролистала сотни три фоток, но твою так и не встретила... Полагаю, что участников очень много... Может есть какая-то система поиска?

rinika: Девочки у меня вопрос наверное к юристам Скажите а есть ли смысл обращаться в негосударственные пенсионные фонды? К нам на работу тетенька пришла из СтальФонда и сказла что если мы сейчас не позоботимся о своей пенсии то на государство можем не расчитывать, потомучто там будет манюсенькая пенсия а они предлогают накопительный процент Помогите разобраться, стоит ли к ним идти???

Просто Богиня: rinika ты прости , но отвечу не совсем юридически сухим языком.. предлагаю просто повспоминать о длительности всевозможных фондов, которые не имеют господдержки или которые не лоббируются руководством отдельного города , края или области . Век их жизни очень краток . Я написала , конечно, свое личное мнение , но в нашей стране как было напраление "государственности" так и будет во веки веков , аминь

rinika: Просто Богиня спасибо за консультацию , вот и я сомневаюсь, хотя тетенька говорила что "даже если наша фирма как-то и пострадает на вашей пенсии это никаким оброзом не отразиться ". Просто Богиня у меня еще вопрос , вот сейчас еще гос. пенсионный фонд предлогает такую услугу ... платишь им 2000 и твоя пенсия становится больше... я так понимаю это оплачивается какой-то процент ???

sosna: Девочки, отбой. Там кто больше оценок получит за фотки, тот и лидер. А это можно СМС платные отправлять и ставить себе оценки. Так что выигрют самые богатые, у кого денег куча на телефоне.

Catulla: Девочки, мальчики Куда обратиться. Была у нас темка по Цыганским картам 36 (не Киппер), и куда-то пропала. Там были адресса немецких сайтов с интерпретацией, я скопировала, да, оказалось не все: концов почти нет. Может у кого, что сохранилось в сусеках?

Symerechnaya: Catulla А в Архивах смотрела?В обоих? У нас ведь 2 архива, на форуме и вот еще дальний)

Catulla: Хозяюшка, спасибо. Нашла в дальнем архиве. Там тоже концовок нет. Теперь буду знать. Ах, не умею время высчитывать, да наверно и не надо . Еще раз, низкий и Может, кому понадобится. Перевод через www.translate.ru. разобраться можно. http://www.kartenlegen-info.de/kipperkarten/traurige-nachricht.htm Мистическиe: http://engeldeshimmels.beepworld.de/kipperkarten.htm Девочки,у кого цыганские -вот тут http://engeldeshimmels.beepworld.de/zigeuner-karten.htm

Просто Богиня: rinika пишет: Просто Богиня у меня еще вопрос , вот сейчас еще гос. пенсионный фонд предлогает такую услугу ... платишь им 2000 и твоя пенсия становится больше... я так понимаю это оплачивается какой-то процент ??? rinika извини , я сейчас не готова ответить на этот вопрос - я посмотрю информацию и выложу. ок ?

rinika: Просто Богиня пишет: я посмотрю информацию и выложу. ок ? Просто Богиня спасибо подажду меня этот вопрос очень волнует

BezImeni: rinika я все ж подозреваю что речь идет о программе софинансирования пенсий Если Вы вступаете в Программу и начинаете откладывать в накопительную часть своей будущей пенсии от 2 000 до 12 000 рублей в год, государство вносит на Ваш счет в Пенсионном фонде такую же сумму первоисточник http://pfrf.ru/sof.php

Дафна: У нас в технаре такое творится, что я скоро с ума сойду! Кто-то из нашей группы "спионерил" два коврика для мышки из вычислительного центра. Учителя стали разбираться. Милицию подключили. У нас в группе кого попало обвиняют - это ещё терпимо. Вот только учитель информатики сказала следующие: если мы не сдадим деньги на новые коврики, то она нам всем зачёт не поставит по предмету. Не хило а? Причём выбрала в магазине самые дорогие! У нас глаза на лоб уже лезут. А я ( и не я одна) не собираюсь платить за все выходки нашего воришки, у меня денег не так много! Что в этой ситуации можно сделать?

Lia: Доброе время суток, коллеги. Как вам известно, сегодня всё большее количество людей заинтересовано в практиках Таро. Часть из них – клиенты тарологов, часть – новички, только ищущие свой путь. Однако, сегодня я предлагаю поговорить не о них, а о тех, кто может назвать себя тарологом: начинающим или профи, работающим для себя или для других. На сегодняшний день не существует серьёзных социологических исследований Таро и тарологов, я же изучаю положение современной практики Таро как образ жизни и образ мысли. Каждый из вас, я уверена, не раз пострадал от предвзятого негативного отношения к практикам Таро и всем, с чем они связаны. Обвинения в шарлатанстве слышал каждый практикующий таролог. Более того, сегодня ещё легко встретить мнение о Таро как «богопротивном» занятии, а о тарологе – как человеке, «связавшимся с темными силами». Данное исследование призвано доказать, что, несмотря на процент мошенников, использующих карты Таро для обмана клиентов, существуют настоящие тарологи, каждый из которых прошёл свой собственный путь обучения, самоосознания, самопризнания. Кроме того, задача проекта – показать образ современного таролога и доказать, что он отличается от общепринятой идеи «гадалки с хрустальным шаром, требующей денег». Я приглашаю Вас к участию в этом уникальном исследовательском проект и предлагаю Вам написать свою «биографию таролога». Расскажите, пожалуйста, о себе - тарологе: историю ваших взаимоотношений с Таро. Как Вы впервые «познакомились»? Как шли к сегодняшнему уровню владения? Какое место сегодня эта система занимает в вашей жизни? Как организуется практика в вашей повседневной жизни? В своей истории Вы сами решаете, как и что рассказать. Пишите обо всем, что сочтете важным для себя. Жанр, стиль письма, грамматика и объем повествования не имеют никакого значения. Если какая-либо история из вашей жизни кажется вам значимой - смело включайте её в историю, не стесняйтесь объемов текста. Главное – подлинность и искренность в описании личного опыта. Со своей стороны твердо обещаю полную анонимность. В своих биографиях вы можете указывать ненастоящие имена и названия. Данный проект - моя дипломная работа и будет рассматриваться с точки зрения социологии. Ваши истории будут использованы только в научных целях. Я очень надеюсь на Вашу помощь и участие. И огромная благодарность всем тем, кто найдет в себе силы и желание поделиться! Просьба присылать свои истории до 29 ноября (воскресенье, включительно) на адрес lia.irety(at)gmail.com

Виа Гра: Я бывший логопед. Могу помочь со звукопроизношениеми нарушением письма и чтения, выслать нужные материалы как родителям, так и учителям начальных классов.



полная версия страницы