Форум » Магия. » ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ » Ответить

ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Дафна: ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗЕЛИЙ Вода Тип воды, используемой для приготовления зелий, имеет большое значение. Конечно, дистиллированная и вода из источников предпочтительнее той, что течет из крана. Вы можете покупать такую воду или набирать в роднике, так как такая вода незаражена и отличается свободным течением. Идеальна для использования дождевая вода — если ее собирают не в загрязненной смогом атмосфере. Водопроводную воду можно использовать в последнюю очередь. Морская и минеральная вода не рекомендуются из-за высокого содержания в них минералов. Огонь Костер, газовое пламя или спираль электроплиты - все это подходит в качестве источника подогрева. Если вы - консерватор в душе, попробуйте приготовить зелье на костре или во дворе на открытом огне. Посуда Идеально, если ни вода, ни травы не будут напрямую контактировать с металлом во время приготовления зелий. В травоведении существует ряд исключений на этот счет. Одним является котел для варева, который редко используется в наше время. Для травяных продуктов, приготовленных на водяной бане, тоже могут понадобиться металлические чайники. Но, в общем, старайтесь избегать металла. Чистые стеклянные банки прекрасно подходят для солнечных снадобий. Просто поместите в банку травы, налейте воды и поставьте банку под прямые солнечные лучи, лучше - вне помещения. Зелье Не каждое зелье готовится одинаково. Основная процедура: подберите, растолките в порошок и смешайте травы. Для тех зелий, что предназначаются для питья, пользуйтесь отдельной ступкой с пестиком, а не той, которая применяется для работы с тяжелыми магическими травами. Зарядите травы вашей магической целью Доведите до кипения примерно две чашки воды. Положите горсть заряженной энергией травяной смеси в чайник или какой-то другой огнеупорный неметаллический сосуд. Сверху налейте воды. Закройте такой же неметаллической, не пропускающей пар крышкой. Варите травы минут тринадцать. Процедите отвар через марлю или бамбуковое сито и используйте по назначению. Отвары следует расходовать как можно скорее. При необходимости их хранят в холодильнике в течение трех-четырех дней. После этого срока верните их Земле и приготовьте новое зелье. Примечание, касающееся «любовных» зелий. Не существует напитков, которые бы эмоционально порабощали одних людей другими, нет зелий, вызывающих любовь. Однако некоторые снадобья веками славятся тем, что снимают торможение и смягчают эмоции!

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

Lucky: Как плюнуть на неприятности Как часто, утешая приятелей или сослуживцев, мы советуем: «Плюнь на неприятности», «плевать на это», «плюнуть и забыть» и т. д. Мало кто задумывается над происхождением этого выражения. А между тем в былые времена слюну считали средоточием душевной силы, а плевок - мощным магическим средством и панацеей от многих болезней. В древности считалось, что слюна обладает особой живительной или разрушительной силой в зависимости от того, кто и в каких целях ее использует. В Евангелии от Иоанна, например, есть рассказ о том, как Иисус Христос исцелил слепорожденного: он смешал слюну с прахом и помазал веки несчастного. В народной магии слюна считается универсальным средством против сглаза, невезения и колдовства. Стоит ушибить руку или ногу и первое, что мы машинально делаем, плюем на ладонь и растираем ушибленное место. В Древнем Риме было принято каждое утро, перед тем как обуться, плевать в правую туфлю, если же человек шел через опасное место, он должен был трижды сплюнуть себе на грудь или на землю. Ко временам Римской империи восходит обычай плевать на руки перед дракой: это якобы помогало увеличить силу удара. Если человек начинал хворать и закрадывалось опасение, что его сглазили, бедолагу полагалось оплевать или на худой конец натереть слюной больные места. До сих пор существует поверье, что слюной постящегося человека можно выводить бородавки, лечить нарывы, язвы, стригущий лишай и опухоли. У «деловых людей» во все времена тоже были свои приметы. Договариваясь о сотрудничестве или заключая договор, друзья или деловые партнеры пожимали друг другу руки, предварительно плюнув себе в ладонь, - это делало их отношения прочными и обеспечивало успех. Если плюнуть на первые вырученные деньги, это убережет от сглаза и обеспечит новую прибыль. Лондонские торговки плевали на деньги, чтобы они «не исчезали, как некий колдовской дар», и притягивали к себе новые. Портные плевали на бумагу, в которую заворачивали только что сшитую вещь. Считалось, что в этом случае клиент останется доволен работой, а к мастеру потекут новые заказы. Перед тем как копать землю, следовало поплевать на ладони - таким образом человек «заряжал» свои руки родовой энергией, и работа у него шла бодро и споро. Нельзя плевать в огонь и в колодец - это к беде. Сам на себя плюнешь - к обновке. Рыбаки плюют на червяка, чтобы лучше ловилась рыба. Если плюнуть на кусочек угля, бросить его в огонь и, пока он горит, загадать желание, оно обязательно сбудется. Если тебе говорят, что ты хорошо выглядишь, трижды сплюнь через левое плечо и скажи: «Чтоб не сглазить!» Через правое плечо плевать нельзя - за ним находится твой ангел-хранитель. Когда из твоего дома уходит враг или человек, с которым не хочется встречаться, плюнь под порог, и он больше никогда к тебе не явится. После ссор или крупных неприятностей полагается поплевать вокруг себя, как бы обвести себя кругом, - тогда новые проблемы не нарушат твой душевный покой. Если пройдешь под приставной лестницей, сразу же плюнь три раза сквозь перекладины и еще раз - через левое плечо. Можно поступить по-другому: плюнуть на свой башмак или послюнявить палец и нарисовать на ботинке крест, а потом идти не оглядываясь, пока слюна не высохнет. К людям, непрестанно плюющим направо и налево, всегда относились крайне неодобрительно. И не потому, что это некрасиво, а потому, что они бездарно расходуют силу, заключенную в слюне, - «не любят свою жизнь», как говорили древние. (с сайта Магия Таро)

Lucky: В библии есть множество примеров, соглас-но которым Иисус Христос, исцеляя людей, всякий раз прибегал к слюне. Вот Евангелие от Марка: «Иисус взял слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его, видит ли он что? - Вижу проходящих людей, как бы деревья. Потом Он снова возложил ему руки на глаза и велел взглянуть. И исцелился тот и стал видеть ясно». И еще один пример: «Привели к Нему глухого, косноязычного и просили Христа возложить на него руки. Христос, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои ему в уши и, плю-нув, коснулся языка его и, воззрев на небо, вздох-нул и сказал: "Еффара", что значит "отверзись". И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка и стал он говорить чисто». А вот пример из Евангелия от Иоанна, где Хри-стос слюну смешивает с землей, чтоб исцелить сле-пого: «Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому и сказал ему: "Пойди умойся". Он пошел, умылся и вер-нулся зрячим». Христос лечил людей слюной, как бы сплевы-вая с них болезнь и этим отторгая ее от человека. Очень многие знахарские действия не обходятся без сплевывания через плечо. Самый известный и простой пример, когда при появлении ячменя чело-веку плюют в глаз, не говоря при этом никаких заговорных слов. И ячмень после этого проходит. Однако надо заметить, что при наведении порчи также прибегают к помощи слюны. Особенно часто этим пользуются шаманы и колдуны некоторых му-сульманских народов. Многим мастерам наверняка известна порча «Сорокоплевка». Для тех, кто не слышал, поясню. Если прочитать сорок раз соответствующее заклинание и всякий раз, сплевывая, произносить имя жертвы, то вскоре человек заболеет и умрет. Также «Сорокоплевку» делают на след, кал, тень или на фотографию. Главное — сорок раз плюнуть при заклинании, но его я вам не скажу. Обучая меня, бабушка старалась наглядно показывать, как быстро действует порча, наведенная через слюну. У нас в клетке жила «подопытная» крыса. Бабушка сорок раз плевала на ее помет (кал), произносила формулу смерти, читая нужное заклинание, и к утру крыса была дохлой. Но гораздо больше было других примеров, когда слюна помо-гала в трудных случаях. При мне бабушка научила одну хозяйку, что нужно говорить, сплевывая на вымя коровы, которая совершенно не давала молока. Вместо молока из вымени по каплям вытекало кровавое молозиво, и корова громко ревела. По-плевав на вымя, женщина сказала: Пока у меня будет во рту слюна, до тех пор это вымя будет полно молока. И уже на другой день молоко пошло. Впослед-ствии эта корова стала самой удойной. Еще мне запомнилась одна больная, которую привезли к бабушке. Она была раздута, как шар, потому что у нее совершенно не выходила моча. Как сказала бабушка «моча встала». Так вот, голубка моя плюнула и заставила женщину помочиться на свой плевок. Та смогла выдавить несколько мутных капель. Бабушка еще раз плюнула на них и сказала: Слюна — вода, моча — вода. Гони, моя слюна, воду из рабы Божией (имя), как гнал и Христос бесов с обрыва. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Проделывая так по нескольку раз в сутки, бабушка добилась того, чего хотела. Моча стала нормально выходить, и отечность в конце кон-цов спала. Ни один человек не сможет прожить без слюны. Она частица нашего тела, а тело прилеплено к Бессмертной Душе. Запомните: никогда не плюйте себе под ноги. Отучите своих детей плеваться в лифтах, подъездах. Объясните им, что некоторые люди могут в отме-стку сказать на этот плевок особые слова, которые лишают здоровья. У мужчин есть дурная привычка плевать во время курения (а есть и такие, кто просто так плюется на землю). Если же мужчина «заказан» на приворот, то мастер может легко дождаться нужного момента, чтобы сделать просимое. Кстати, через плевок можно и уничтожить, не нужно и киллера нанимать. Если на вас плюнули во время ссоры, немедлен-но скажите скорое слово:Моя слюна во мне, твоя слюна в говне. Сегодня мы начнем с самых простых способов работы со слюной. Вызов любимого на слюну. Трижды плюнуть на порог, говоря полушепотом:Моя слюна, мой порог. Раб Божий (имя), явись ко мне, к Божией рабе (имя), к моей слюне, к моему порогу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Заговорить боль на слюне. Плюют на левый мизинец, и им чертят кресты на больном месте, говоря:Сохнет слюна, утихает боль, сохнет слюна, сохнет кровь. На какое место кладу, то место и исправляю. Ключ, замок, язык. Аминь. Потом трижды плюют через левое плечо. Чтобы грибов навалом было в лесу. На Ивана Купалу разденьтесь в лесу догола и плюньте через левое плечо как можно дальше, затем скажите: Растите грибы валом. Я живу со слюнями, лес будь богат грибами.Раньше многие это знали, и грибов было много. Чтобы деньги водились. Находят в поле полевой вьюнок, вырывают его с корнем, плюют трижды на корень и говорят: Как ты, Вьюн Вьюнович, за все цепляешься, так чтоб деньги ко мне лепились и цеплялись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. От врагов отплевываться. Если вас замучили враждой злые соседи, а переехать нет никакой возможности, плюньте на четыре стороны, стоя на перекрестке, говоря при этом:Не вы в меня плюете, а я вам в очи плюю (имена). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Для того же: Отплевываюсь я от всех врагов. Пойдите мои слюни им на веки, закройте им на меня глаза навеки. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. Чтоб не тосковать по человеку. Плюньте на перекрестке и тут же скажите:Как я не стану по плевку этому скучать, так и по рабу Божиему (имя) не буду тосковать. Взвесели, ангел, душу мою. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. Чтобы на ногах костяные шишки не росли. Намочив слюной безымянный палец, подцепите им сажу из печи. Затем очертите сучок на деревян-ном полу (или мебели). Затем очертите место на теле, где начинает расти костяная шишка.При этом говорите так: Солнце на запад, день идет на исход. Так и эта костяница от меня уйдет. Приворот на воду и слюни. В полночь (можно позже, но не раньше) наберите полный рот святой воды и обойдите вокруг своего дома. Произносите про себя: Слюна моя, слюна, иди из меня на святую воду, запрети всякую свободу моему мужу, рабу Божьему (имя). Как люди не могут без слюны и без воды, так и ты, раб Божий, не моги без меня (имя) тоже. Ключ во рту, слюна в воде, а мой муж во веки веков при мне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Попытайтесь сбрызнуть своего мужа изо рта этой водой и своими слюнями. Тогда муж никогда гулять не будет. Плюнула на икону. Из письма: «...В роду у соседей все умирают от рака губы. А дело все в том, что их прабабка плюнула на икону. Мать попросила ее поклясться на иконе и дать какое-то обещание. Но строптивая дочь сказала в ответ: — Плевать я хочу на твою икону и на тебя тоже,— и плюнула. А через неделю у нее опухла губа. С тех пор все поколение расплачивается за этот грех. Им говорили, что можно вымолить прощение за грех предков, но они эту молитву не знают. По-жалуйста, Наталья Ивановна, научите их. С ува-жением, Краснова Юлия». Грехи наши подобны долгам, которые перехо-дят по родственной линии. Если виноватый не успел сам искупить свой грех, то за него будут отвечать потомки. Чтобы искупить грехи родителей, дедов и прадедов, необходимо истово молиться за души усопших и щедро творить благие поступки: подавать милостыню, помогать нуждающимся и почаще заказывать в церкви молебны за усопших. Для этой же цели дарована молитва, через кото-рую можно избавиться от провинностей тех, кто жил не по законам Божиим. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа,— сказано в Святом Писании.— Просите и воздастся вам». Ныне я, грешник, рожденный от грешника, связанный узами греха из веков и по веку, преклоняю колени свои перед Богом Отцом, Богом Сыном и Богом Святым Духом, перед Матерью Иисуса Христа, Святой Матерью и Приснодевой. Вымаливаю прощение для себя и всего моего рода, который был прежде меня и после меня будет. Прости, Господи, грехи рода моего, ради всего святого, ради всех святых, преданных Тебе. Ради Иоанна Крестителя, Иоанна Предтечи, сорока святых великомучеников, ради молока, которым был вскормлен Ты, Господи, Царь земли и неба! Ради Креста Веры Твоей, ради церкви Твоей. Освободи, Господи, род мой от наказания за грехи наши. Ибо Ты сказал, что прощаешь должникам Своим, как и мы будем прощать должникам нашим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно и во веки веков. Аминь. ( с сайта Белая магия)

tasha: Lucky .. Хорошая информация и объёмная Да, я знала что слюна имеет силу, вспомните наших бабушек..часто они плевались, даже на деток маленьких..и от сглаза и от перепуга, истерик .. Мне одна женщина давно сказала..если ребёнок испугался чего-то..плюньте ему на лицо и вытрите подолом своей одежды..если вы брюках ,то низом футболки или блузки. Кстати я наблюдала в юности за цыганами , когда они так делали, я думала что они своих детей так умывают без воды


Lucky: tasha только сейчас нашла свою тему(я открыла отдельно,а меня пихнули сюда,где все в кучу...так трудно найти то что надо.) Девочки,еще же есть очень интересное-Шепотки.А что,чего мудрить....коротко и работает здорово.Не знаю,у нас есть? Правда,я уже и не помню,где нашла много-много.Мне по носу в ЛС мне дали..не плоди тем!!!.Вот я и уползла в норку(себе шепчу. )Надо?

birjusa: Lucky, давай

tasha: Lucky пишет: Девочки,еще же есть очень интересное-Шепотки.А что,чего мудрить....коротко и работает здорово.Не знаю,у нас есть? ага давай может тебе что-то приличное по наузам попадёт, свисни.. Не могу понять и найти инфу , почему нитку вяжут у одних на правой руке..а у других на левой

Lucky: birjusa пишет: давай -не дам!!Девчонки,опять вся в соплях...так что ждите,когда очухаюсь и найду свои или вспомню,где видела. tasha пишет: тебе что-то приличное по наузам попадёт, свисни.. -было,но...читала вверху-болею.Муть в голове....ни чего не помню. А вот пока для общего развития. Магия прядения, вязания, плетения в русской мифологии. Образы богинь судьбы часто связываются с образом нити, прялки, веретена. В народе женщины-рукодельницы, имеющие дело с полотном и нитью, также наделяются пониманием тайной природы вещей и умело используют свое знание. При помощи нити воздействуют на все сферы жизни: «какова нить, такова и жизнь». Судьба человека воспринимается как нить, выпряденная на прялке божеством, и затем оформленная (уже человеческими руками) в виде символического шитья, магического вязания, ткачества и т.п. – с целью предначертания будущего новорожденному или же с целью корректировки уже предопределенной судьбы. Божества могут изменить судьбу человека в моменты ритуальной смерти, т.е. при инициации, замужестве, отказе от рода и пр. Колесо прялки стало колесом времени (или же понимание цикличности процессов в природе оказалось там просто объяснить посредством вращающегося колеса) – рождения, жизни и смерти, а символ круга означал солнце, вечность, образы Бога и мира как точки отсчета. Колесо символично и цифре 0 - замкнутый круг, беспредельное, начало и конец, символ абсолюта. Узоры на прялке связывали человеческую жизнь с мифическим актом ткачества мироздания. В восточно-славянской культуре центральная часть прялки, с которой соприкасалась кудель, часто украшалась знаками-символами солнца и суточного круговорота. Колесо крутится – жизнь-нить прядется, солнышко по небу катится. Время в мифологии осмыслялось как конкретная предметная стихия – кудель на прялке, челнок или ткань на станке богов (пример, к сожалению, «не русский», но показательный: Пенелопа, наученная Афиной, распускает натканное за день, тем самым отсрочивая время выбора, т.е. приостанавливает время, замедляет течение человеческой жизни). В некоторых традициях определенный отрезок времени так и назывался «пряжей» («бабий счет по пряже»). Если на нити (читай – на прямом течение силы/жизни/энергии) завязывался узелок, это изменяло заданное течение. В одних случаях узелки на нитях могли выступать в качестве оберегов от болезней и вреда, в других – наоборот, свидетельствовать о наведении порчи (например, при родах). Спутывая или перекручивая нить – по аналогии переносили действие на жизнь человека, спутывая, сбивая, либо наоборот - выпрямляя. Создавая изделие, вместе в нитью вплетали свои желания, посулы, мечты. Умельцы вязания узелков на нити с целью изменения жизни/сеобытия назывались наузниками, а сами колдовские узелковые нити - наузами. Колдовская нить прялась ради изменения (коррекции) судьбы, т.е. изменения чего-то в настоящем и будущем. Однако иногда чтобы изменить будущее, надо вернуться назад, в прошлое – в обрядовом ткачестве это выполняется кручением нити против часовой стрелки (т.е. открываются запирающие барьеры, пряха оказывается в потоке времени). В этот момент она создает новый посыл/желание, и вплетает его в ткань овеществленной реальности. В христианизированной традиции появляются народные сказания о том, что Бог сам создал ткачество и научил женщин (вернее, прародительницу Еву) прясть. Важность прядения в человеческой жизни нашло выражение и в делении изб на на "пряху" и "непряху (если печь располагалась при входе справа от двери ее устье было обращено к свету - изба "пряха"; если печь помещалась слева от входа - изба "непряха"). Духи прядущие, ткущие, вышивающие Мифические существа любят заниматься прядением и ткачеством, но чаще всего практической пользы это не приносит. «От кикиморы не дождешься пряжи» - говорится в пословице. Народная память сохранила больше историй о нехорошем «исходе» пряденья духами: видеть прядущую кикимору – к смерти в избе; когда кикимора гремит коклюшками – быть беде. Однако если за прялку садится дух (особенно в значимые дни года, благосклонно расположенный к хозяевам), последствия бывают благоприятными – дух может «напрясть» богатство, здоровье, удачу. Чаще всего прядя, дух приговаривает и нашептывает пожелание, чаруя пряжу, домочадцев, скот. Для того, чтобы «не рисковать», старались не оставлять рукоделье на видном месте, вовремя заканчивать работу, и, по большому счету, не ссориться с духами. В прядущих (вяжущих, плетущих, ткущих, шьющих, вышивающих) духах часто узнаваемы божества, предопределяющие судьбу, будущее. Существуют разные версии – «кто был первичен». Одни утверждают, что сначала было много мелких божков и духов, из которых выделились основные Боги. Кто-то говорит, что все было наоборот, и Богов было мало, а функций, возложенных на них – много, и постепенно эти функции дробились, передаваясь сначала младшим богам, а потом и природным духам. Другие считают, что мир вокруг живой, и все, что есть на земле отражается в «другом мире», а наоборот. В любом случае боги, духи и люди сосуществуют рядом. Среди богинь-прях наиболее известна Мокошь (предположительно связь со словом «mokos» - «прядение», но этой связи обнаружить мне не удалось, зато в санскрите найдены слова mocsa - освобождение, спасение души, мокшака - разрывающая связи). Другие версии имени - Ма-кош означает “Мать жребия” (в санскрите найдены слова kac – связывать, kac - "быть видимым, проявляться"). Рожаницы, богини «предопределенности», вместо пряжи прядут судьбу людей, наделяя их счастливым или несчастливым уделом. Одна дева меряет жизнь, другая отрезает нить судьбы, третья, старшая, произносит слово судьбы. (Культ рожаниц постепенно сливался с культом домашних духов). Иногда рожаницам соответствуют «пряхи заговоров», локализуемых на горе (камне, на реке (море), под деревом (на столбе), где «три девицы… прядут, выпрядают, узоры набирают». Сходные функции несли богини судьбы Доля и Недоля (Среча и Несреча). Домовой (либо доможириха, женская ипостась домового), хранитель дома, предок рода. Мара (призрак, привидение, наваждение, выглядящая как маленькая, «запечельная» старушка), появляется лунной ночью. Иногда она принимает вид прялочного колеса, иногда рвет пряжу и кудель, что служит определенным символом – (в образе богини смерти) мара забирает душу, покидающую тело. Кикимора (вариации мара/жена домового, выглядит как женщина любого возраста с выраженным физическим уродством, связана с культом мертвых) любит прясть в одиночестве – иногда помогая хорошим хозяйкам, а нерадивым вредя. Русалки (объединяющие в народных представлениях всех женских природных духов, а также умерших неестественной смертью женщин) любят шить. В русальную неделю им оставляли на деревьях холстину, нитки, одежду. «Лесные жены» дарят людям клубки «неубывающих» ниток. Комоха (персонификация лихорадки) – помимо владения разными инструментами (режет ножом, точит) еще и прядет. Параскева Пятница, после прихода на Русь христианства восприняла функции Мокоши, стала покровительницей ткачества, прядения и домашней работы. Ее образ, вероятно, слился в т.ч. с Бабой Середой (помогающей прясть и белить холсты), украинской Ничкой (прядущей, особенной по пятницам, оставленные кудели). Мифическая пряха, живущая в «избушке на курьей ножке, на веретенной пятке… шелк прядет, нитки длинные сучит, веретено крутит…» (по описанию Баба-Яга, либо старуха/ведунья). Пряха веретено крутит, избушка вертится, нить в клубок скручивается – а тот клубок помогает преодолеть пространство и время герою, ищущему свою судьбу. Женщина Иного мира, помогающая кому-то в мире человечьем – используя магические способности она оживляет тканное/вышитое полотно, творя гармонию между мирами – низшим, высшим и срединным. Предполагается, что изначально каждый день недели связывался с существом прядуще-ткущим, даже само название «сутки» однокоренное с глаголом «ткать» - «то, что соткано» (с’тки). Месяцы года тоже зашифрованы в русской «прядельной» загадке: «Стоит дом в 12 окон/В каждом окне по 4 девицы/У каждой девицы по 7 веретен/У каждого веретена свое имя». Появление прядущих духов приурочено к определенному времени – в «переходные» моменты, когда миры оказываются близко друг к другу, прядение носит не бытовой характер, а судьбоносный. Поэтому «простым смертным» в такое время нельзя притрагиваться к магическому инструменту сотворения полотна жизни – женщины отдыхают, а богини, духи и «знающие» прядут, воздействуя на человеческую жизнь и мироздание. В «переломное» время нельзя вить веревки, скручивать нитки, сматывать клубки, вязать узлы, плести, гнуть… Люди, не подозревающие о скрытой связи вещей (что наверху – то и внизу), могут легко разрушить хрупкое равновесие, позволяя силам хаоса проникнуть в «упорядоченный» мир, принося дисгармонию и асимметрию. Отсюда проистекают страшные истории о наказанных пряхах, пренебрегшим запретом – в их жизни либо что-то рвется, либо путается, либо выходит криво-косо, либо оказывает влияние на погоду или свою семью и рождение детей, естественно, в неблагополучном смысле. Если же человек, вмешавшийся в процесс «плетения невовремя» понял, что рождается сейчас под его руками нечто нехорошее, должен рассечь созданную вещь на части, дабы «вернуть мироздание в исходное состояние». Нельзя прясть в дни солнцеворота (зимний – связывался с культом мертвых, отсюда обычай рядиться, приходить к друг другу в гости ряженными и прясть, сидя на полатях, словно бы не женщины, а кикиморы, ведя при этом разговоры о судьбе молодого поколения), на русальной неделе (переход от весны к лету, седьмая неделя после Пасхи, когда рожь зацветает), по пятницам. Прядения обрядовой нити приходилось на определенные календарные даты: Введение в храм Богородицы (4 декабря), Св. Андрея (13 декабря), в канун Нового года, Св. Евдокии (1 марта), Св. Алексея (30 марта), среда 4-ой недели Великого поста, Чистый четверг, Ивана Купала или определенные дни недели. При этом отдельно оговаривались а) время суток: до восхода солнца или в течение дня или ночи; б) место прядения: на пороге дома, "на воде", на ходу, у окна; в) состав исполнителей (женщины, старухи или девочки-"недоростки", часто ни разу до этого момента не прявшие). Необходимо было и соблюдение ритуальной чистоты исполнительниц. Иногда колдовские нити пряли левой рукой с кручением веретена "от себя" (против часовой стрелки). Сезон «прядения» и обработки льна начинался с наступлением зимы (октября). На девичьих посиделках и запрядках (досл. «новая пряжа») женщины и девушки общались, мечтали, пряли (а женская магия предполагает умение мечтая - создавать, вынашивать и рождать желаемое). Нить, выпряденная в день Введения, обладала целебной силой. Это связывалось, вероятно, с христианским поверьем, что в этот день маленькая Мария была введена в ту часть храма, куда мог входить раз в год только первосвященник с очистительной жертвенной кровью – т.е. случилось чудо. В этот день «церковь нарушает молчание Священного Писания, раскрывая неисповедимые пути Господни» (поверим на слово). Созданная в Чистый четверг и в канун Нового года нить (либо шнурок) и надетая «знающим» людьми на запястье или поясницу человека, совершившего телесное и духовное очищение (по поверьям, баня и это умеет делать), способствовала благоприятному продолжению человеческой жизни и защищала от колдовства. В ночь перед Рождеством (зимнее солнцестояние), когда границы миров истончаются, прошлое-настоящее-будущее оказываются рядом, пряли программирующие нити. Заканчивалось прядение 26 марта (по ст.ст.), к этому времени полагалось завершить последнюю пряжу, иначе сделанное «не пойдет впрок». Вышивка, выполненная накануне пасхальной, ивановской и петровской заутрени (пороговые дни года), обладала особой магической силой. Одежда, созданная в значимое время года подразумевала обновление и возрождение. Используемый в прядении материал - чаще всего шерсть, лен, конопля, хотя иногда в ход идут куриные перья (кикимора и мара) и волосы хозяев (Мокошь). Используя шерсть/перья/волосы духи манипулируют средоточием жизненной силы людей и животных, поэтому такие «нити» обладают более сильным воздействием. Духи-пряхи часто сами могут оборачиваться куделью, и тогда прядется уже не просто шерсть, а их волосы – как сочетание жизненной и магической силы, передаваемой полотну. Одновременно прядущие духи ли, женщины ли, наговаривают на свою работу пожелания. В отличие от простых смертных духи все-таки выполняют свою «работу» сознательно, они существуют на тонком уровне - и видят тонкие плетения - с чего они начаты, как связаны, чем закончатся: поэтому для них "плести" потоки также легко, как для людей нити. Для достижения целей использовали не только разный материал для нитей (шерсть, лен, шелк), но и разную цветовую гамму (красные, белые, суровые, черные), а также разное количество нитей (одна, три или более). Способ повязывания нитей на тело человека можно соотнести с различными украшениями: на шее нить ассоциируется (либо заменяется позже) ожерельем, на руке - браслетом, на пальце – кольцом, на талии – поясом. Также важен был способ крепления нити на теле: обвязывание или крест-на-крест. Использование нити/кудели/веревки в обрядах: Тайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только богам-духам, но и «знающим» людям, колдунам, знахарям. В отличие от простых людей, «знающие» занимались осознанными и целенаправленными манипуляциями с куделью, пряжей, нитью, веревкой и пр. атрибутами рукоделия. Эти действия нашли отражение в гадательных и магических обрядах. 1. Прядут «наопак» (наоборот) две нити – одну женихову, другую – невестину, пускают их на залитую водой сковороду, и смотрят: сойдутся, совьются – быть свадьбе, а если разойдутся – не судьба. Отсюда может идти выражение «связать свою судьбу». 2. В частушке «нитки рвутся, я вяжу/все на милого гляжу» прослеживается та же идея – если пряхе удается связать рвущуюся нить, судьба сложится, совместная жизнь удастся. 3. Гадание на Троицу, когда по воде пускают нить (жизни-судьбы, судьбы-смерти), и смотрят – утонет или поплывет. 4. Льняной пряжей обвивают конец лучины, втыкают между половиц и поджигают. В какую сторону лучина склонится, оттуда и жениха ждать. Вариант: отмечают, куда летят остатки догоревшей на лучине кудели – к дверям, - жди сватов, от дверей – в девках куковать. 5. Атрибутом гаданий выступали и изделия из ниток и пряжи, например, пояс. Пояс клали у порога церкви, и первый перешагнувший был «носителем имени жениха». Для девушки же, сплетшей кушак, нить становилась судьбоносной (вероятно, если она хотела изменить судьбу, надо было распустить, перерезать кушак?). 6. Программирование жизни молодых при помощи нити и пр. Девушка перед свадьбой шли в баню с колуном, держась за конец пояса. Перед тем, как парить невесту, колдун перевязывал оставшейся частью пояса ей правую руку, правую ногу и грудь, приговаривая: «Ноги к ногам, руки к рукам, к грудине – на восток». Этот обряд «связывал» молодых, чтобы они шли рука об руку, не расходились и любили друг друга. (Интересно, а с мужчинами ничего подобного не проделывали?). 7. На свадьбах пряли "нитки долгой жизни", связывая молодых «на долго и счастливо». 8. Пояс в бане, надетый на невесту, имел определенное число узлов. По числу узлов рождалось число сыновей. 9. По количеству узлов при перевязывании пуповины считали, сколько детей еще родит роженица. 10. Скручивание шерсти в нитку, совершаемое колдуньей при пересечении дороги свадебному поезду моделировало пересечение жизни зарождающейся семье, разлад в ней. 11. Новорожденному ребенку, которого впервые клали в колыбель, окручивали зыбку (люльку) нитками, спряденными с молитвами (заговорами) в Святки – то есть в период работы Богинь-прях. Концы этой нити потом снимали с зыбки, связывали в единую нить и клали под голову младенцу, тем самым суля ему долгую и счастливую жизнь. (Запрет на рукодельничание в Святки здесь, вероятно, нарушается тем, что мать не просто прядет, а ребенку судьбу плетет. В этот момент она может либо приравниваться к богиням-пряхам, либо выступать как проводник их воли). 12. В детскую колыбель клали пряслице для девочки или лучок для отбивки шерсти для мальчиков, в ряде мест к колыбели привешивали веретено/кудель/лучину/ножницы, считая, что эти предметы отвлекут ночных духов от ребенка (ведь прясть им часто куда интереснее). 13. Обряд «отворачивания». Ища или желая вернуть заблудившегося/пропавшего человека/скотину, красной нитью (символ жизни) обвязывали кусочек холста (как существа в целом). Вероятно, тут срабатывал принцип путеводной нити Ариадны в критском лабиринте. 14. Нить-судьба работает в новоселье, чтобы судьба владельцев дома была прочно связана с новым обиталищем, клубок ниток бросали через порог, а потом по старшинству, держась за «путеводную нить» входили в дом. 15. Веревка выступает как образ общины (то, что сплетено из множества нитей – но по сути является одной). 16. Веревка – это дорога между мирам (чаще, правда, в нижний мир, чем в верхний). 17. Сплетенные левой рукой нитки в чистый четверг считались «программирующими судьбу». В Егорьев день (6 мая) эту нитку вместе с лоскутом вешали на древо желаний, и задуманное исполнялось. 18. К пряже приравнивается и человеческий волос как средоточие жизненной силы (души). Смертную рубаху вышивали волосами, в саван вплетались волосы покойного – так воплощалась идея загробного существования и последующего возрождения. 19. Тканные изделия (холсты, полотна, особенно украшенные «вычурами») часто связывались с дорогой, соединяющей миры, а также умершими предками и будущими потомками. Понятия «дорога», «ткань», «полотенце», «платок» в мифологии эквивалентны словам «дорога» и «судьба».

Lucky: 1 ЯНВАРЯРождественский (Филиппов) пост Вот и наступил первый день нового года, а для того, чтобы этот год был удачным и счастливым, прислушайтесь к следующим советам. Бытует примета: «Кто в зачин года прольет чью-нибудь кровь, тот рискует потерять близкого человека». Не рубите голову птице, не забивайте на мясо скотину. В старину, например, в первый день нового года никогда не отнимали жизнь даже ради еды. Люди говорили: «Лучше на квасе и черном хлебушке сидеть, чем за своей спиной по весь год кровушку иметь!» Заговор для изобилия в новом году. Для этого заговаривают воду, которой затем умываются. Заговорные слова такие: Святым словом, добрым часом Заговариваю я себя на весь год. Пусть беда ко мне не придет, Нищета в моем доме гнезда не совьет. И как в поле трава сорная разрастается, Пусть добро и богатство В моем дому не кончается. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. девочки,а где у нас тема по Новому году?Я нашла интересное по 2012 г.Непредсказуемое животное-это Черный морской дракон.

Lucky: Нашла шепотки!! 1.Соль в глаза куринная слепота, все так и будет ешь свое мясо пей свою кровь. Вот тебе дуля, вот тебе дуля, вот тебе дуля! Зажимается в кармане фига и читается когда чувствуешь на себе чужои негативный взгляд, или же когда чувствуется направленное магическое воздеиствие со стороны. 2.Можно на фотографию наговаривать. можно про себя, глядя на человека:" Из твоего рта тебе же за пазуху. Когда вам говорят что-то неприятное, закладывают вербально негативную программу--вернуть все обратно тому, кто говорит. 3.Помещая вилки,ножи,ножницы,иголки,шило на свое место,говорите:Без крови! ложки,хлеб,масло,молоко,сахар,соль-Без голода!, застилая кровать (диван) новой простыней - Без кошмаров! Перед принятием рискованного решения закрыть глаза и мысленно сказать: Ихар! получите ответ: да или нет. При болезни говорить вслед отлетающей птице: В даль невозвратную улетай,мою беду с собой забирай.Слово сказано,дело сделано. 4.Перед выходом из дома за покупками, шепоток, говорить прямо на входную дверь: Дверь открывается, дверь закрывается,а (свое имя) с чем задумано возвращается. 5.Чтоб деньги после крупных покупок обратно вернулись.после покупки стать лицом против ветра и на выдохе говорить: пришло, ушло, покрутило, повертело, назад принесло.Да будет так!.....только не в 29 лунный день. 6.Избавиться от надоедливого человека или хамов и тех,кто уставился где-нибудь в автобусе на вас пристальным взглядом: посмотреть в центр лба и про себя сказать: Закройте ИМ глаза! 7.СКОРОЕ СЛОВО ПРИ ДРАКЕ :"КАК ПЫЛЬ ОСЕДАЕТ, ТАК И ВЫ УСПОКОЙТЕСЬ.КАК ТУХНЕТ ОГОНЬ,ТАК И ЗЛОБА ВАША ТУХНЕТ.АМИНЬ 8.ОТ ВОРОВ :" РУКА ВОРА РУКОЙ БОГА БУДЕТ ОСТАНОВЛЕНА.АМИНЬ. " 9.ОТ ВРАГА:" ВОРОГУ ТЬМА В ГЛАЗА,УГОЛЬ В УТРОБА, ШИПЫ В ПЯТКИ. АМИНЬ. " 10.ОТ СОБАК: СКОВЫВАЮ ПАСТЬ КАК СКОВАНЫ ВРАТА АДОВЫ.АМИНЬ. " 11.СКОРОЕ СЛОВО ПРИ ГОТОВКЕ (ЕДЫ ):" МАНА НЕБЕСНАЯ БОГОМ ДАНА, А МОЯ СТРЕПНЯ ГОСПОДОМ БЛАГОСЛОВЛЕНА.АМИНЬ. 12.СКОРОЕ СЛОВО ОТ ПЬЯНКИ:" СЛОВУ СКАЗАННОМУ В ОБОРОТ,А ПЬЯНКЕ РАБА (ИМЯ) УККОРОТ.НЕ ПИТЬ,НЕ ЛАКАТЬ,МЕРУ ЗНАТЬ. АМИНЬ. " 13.От сглаза читают перед зеркалом:Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Зеркало, отразись, зеркало, исказись, сними с меня, что с других взяло, поверни вспять и верни опять. Отныне, поныне и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь 14.Если идете вдвоем и между вами прошел некто: если молодая женщина - мысленно сказать "Мимо" пожилая женщина - "Прошло-проехало" девочка - "Позади осталось" молодой мужчина - "При своем" старик - "Прошло и не будет" мальчик - "Без беды" собака - Не разлучить кошка - Вместе быть (если действительно хотите быть вместе с этим человеком) Во время чириканья воробьев произнести четное число раз: На удачу, на везенье, достаток. Если пролетает над Вами ворона (стая) и каркает, то сказать: Кар-кара не моя, отсылаю на ведьмины края. Во время воя собаки мысленно либо вслух произносить: На ветер вой, этот вой не со мной,от меня долой. Во время петушиного пения загадать реально исполнимое желание - петушиным словом может и исполнится! Во время стрекотания сороки произнести: Добрая весть остается, дурная не доберется! Если доведется увидеть двух сорок,сидящих на одном дереве,еще лучше на одной ветке,сразу шепнуть: Пусть эти две кричат,а мои враги и завистники молчат. говорить 1 или 3 раза. Когда в вашем присутствии скандалят между собой сослуживцы, соседи, тотчас сказать про себя: Чур меня,(имя), без меня( имя). Если вы, переходя перекресток (улицу), упали,то поднимаясь,произнести: На эту же ногу - моему врагу! 15.Заговор на нож от воров и воровства Этот заговор защитит ваш дом от воров и воровства, если вы покидаете дом надолго и никто за ним не присматривает. Возьмите самый используемый в доме нож, начните его точить и в это время говорите, повторяя постоянно одни и те же слова: Мной закрыто, мной запёрто, мной ограждено, острым ножом окружено, острым ножом заграждено, от лихих людей, от корыстных мыслей, от злого помысла. Во имя Отца и Сына и Святага Духа, аминь, аминь, аминь. После того, как вы хорошо наточили нож, его нужно воткнуть в пол перед входной дверью, лезвием к двери. 16.скорые слова от врага :" ВОРОГ СТОЙ,ОТОЙДИ,КО МНЕ НЕ ПОДОЙДИ.КОЛИ ПОДОЙДЕШЬ ,СЕРДЦЕ СВОЕ ИЗВЕДЕШЬ.АБАРА. АМИНЬ. " 17.скорые слова на ветер,когда на вас дует:" ДУЙ,ПОДДУВАЙ,БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ,СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ.ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ,С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. 18.При икоте: выпить 7 глотков воды неотрывно, после чего сказат": "Икалка, икалка, пойди до воды, кого хочеш" - напои. Хоть кобылу, хоть коня, а бы не меня". Остаток воды слить туда, откуда могут пить животные, хоть и в лужу. 19.Выходя из дома: Ангелы пресвятые со мной, матушка-Богородица надо мной, меня оберегают, в пути помогают. Аминь" 20.Если собираетесь идти туда где вас не хотят видеть говорят при входе:Во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь. Если с добром ко мне, то слава Богу, если со злом то пусть оно уидет в преисподню, и будь на то Божья воля, а не моя. Аминь 21.Над спящим человеком или, когда назревает скандал,глядя на человека, шепотом или мысленно прочитайте три раза заговор: "Как покойник лежит не шелохнется, на шум, на крик не отзовется, бровью не поведет, рукой-ногой не шевельнет, так и с (имя) пусть такое приключится: как надумает над ближним изгалиться, рука сухою былинкою повиснет, злоба в сердце как молоко в жару скиснет. Слово мое крепко и к (имя) лепко. Аминь". Этот же заговор можно начитывать на воду и давать человеку пить и(или)умываться, добавлять в еду. (ой,это не шепоток,но интересный) 22.При покупке нового ведра 3 раза тихо произнести: Ведру полному быть,а мне всякую бедность забыть. 23.От бессонницы, плохого сна, кошмаров. Вечером, укладываясь спать, надеть и снимать платье, рубаху или сорочку 3 раза,а тапки поставить в разные углы со словами: Вам в этих углах стоять,а мне до зари не просыпаясь спать.Аминь.Аминь.Аминь. 24.Что бы к доске не вызвали.Если задание не выучено, нужно представить, что ты отгорожен(а) от преподавателя чёрной непроницаемой стеной. Представляя это как можно более отчётливо, нужно прошептать: "Как не видно ангелов, летающих над головами, так и меня (своё имя) не видят, не замечают, к доске отвечать не вызывают. Истинно так!" 25.Шепоток в спину:"Чертушки-братушки, встаньте за спиной у (имя мужчины), ходите за ним, бродите за ним, в спину ему шепчите, в сердце ему вложите имя мое (свое имя). След в след, шаг в шаг, не отставайте и не оставляйте, обо мне напоминайте. Чтоб имя мое знал и помнил и не забывал никогда. Да будет так." 26.Шепоток на порог.Говорят в след мужчине, уходящему из вашего дома:"Иди, куда пошел, все равно вернешься. От меня идешь мерином, в доме моем будешь жеребцом. Как говорю, так и будет. Дым, печь, зола, мои дела. Да будет так. 27.Слова, которые говорятся при любовной постели:"Из тела в тело любовное дело. Кровь моя, любовь твоя. Люби меня больше себя. Прут в лесу гнется, знаю, куда воткнется. Да будет так." Слова говорятся про себя. 28.Если предстоит дальняя дорого, то присядьте и произнесите на выдохе: Я В ПУТИ, ИИСУС ХРИСТОС ВПЕРЕДИ, БОГОРОДИЦА СО МНОЙ, А АПОСТОЛ ЗА МНОЙ. АМИНЬ. 29. Для того, чтобы в дороге не обворовали, надо при выходе из дома трижды прочитать, после каждого прочтения осеняя себя крестным знамением:МЕРТВЕЦ ЛЕЖИТ, МОГИЛУ СВОЮ СТОРОЖИТ. СТЕРЕГИТЕ, МЕРТВЫЕ НОГИ, МЕНЯ В ДОРОГЕ, А КТО В ПУТИ МОЕ ВОЗЬМЕТ, НА ТОГО БОЖЬЯ КАРА СОЙДЕТ. АМИНЬ. 30. Наказать своего обидчика можно так. В полдень смотрят не мигая на свою тень и на выдохе произносят: КАК ТЫ ЗА МНОЙ ВСЮДУ ПЛЕЛАСЬ, А ЗАТЕМ У НОГ МОИХ УЛЕГЛАСЬ, ТАК И Я УКЛАДЫВАЮ СВОЕГО ВРАГА НА КРУТЫЕ РОГА, ПОД ОСТРЫЕ КОПЫТА, ОТНЫНЕ И ПРИСНО ОБИДА МОЯ РАЗБИТА. СЛОВО МОЕ КРЕПКО. 31. Если случайно упал хлеб (булка, батон), то его не выбрасывают, а подняв, ножиком очищают поверхность, немного опаливают, поворачивая протии часовой стрелки на огне и шепчут трижды: БЕЗ ТЕБЯ НЕ ОБОЙТИСЬ, А ЧТО ПРИКАТИЛО, УКАТИСЬ. АМИНЬ. 32. Чтобы не случилось беды, наговорить на носовой платок:ЩИТ МНЕ ПОРУКА, ХРИСТОС МНЕ ЗАЩИТА. ИДУ, И ВЕЗДЕ МНЕ ПУТЬ И СВЕТЛА ДОРОГА. АМИНЬ 33.зашептонный платок.Так называют носовой платок, на который непосредственно перед употреблением его по прямому назначению шепчут: «ЗАПРОСТИ, ПАРАТИ, КУФ!» Происхождение этих слов не известно, но вот то, что если этим платком вытирать с лица пот, морщинки, прыщи, покраснения каким-то образом уходят, это уж точно. Проверено на многих людях! 34.если вам угрожают: в письме - сжигать его над пламенем синей либо фиолетовой свечи со словами: Гори оно все синим (фиолетовым пламенем)! по телефону: класть трубку и одновременно сквозь зубы прошептать: С меня на тебя, да там и осталась,а мне ничего не досталось. непосредственно от агрессора - глядя ему в центр лба мысленно сказать 2 раза:Ни в лоб, ни по лбу, тебе я ничего не должен забыла спросить:еще надо или достаточно?

tasha: Lucky пишет: забыла спросить:еще надо или достаточн Хватит...дай успеть эти опробовать

Lucky: tasha пишет: Хватит...дай успеть эти опробовать знаешь,вроде дала кучу,а душа почти ни к чему не лежит. Так что,вот еще... Когда вам сказали негативные слова можно использовать эту фразу: "Твои речи тебе же в плечи" или " от меня колесом,на плечи твои воротником " или "слова дурные,слова лихие,с меня слетите,к нему(ей)прилипайте,от меня отставайте.Аминь.( только не понятно-к чему здесь Аминь?) Фрмула на остолбенение врага, желающего причинить вам вред: "Стой злой, стой час, бревном стой, не двигайся не приближайся!" При произношении выкинуть руку в сторону врага. Когда застолбишь противника, отойди на значительное расстояние и произнеси: "Иди с Богом, но ко мне не подходи!" ну или оставьте его, через час-полтора сам очухается... проверенное народное средство в спину врагу, обидевшего Вас на деньги"чтоб моих денег тебе на гроб хватило" произносим вкладывая все свое душевное сметение в слова.(ой,а это уже проклятьем пахнет) От недоброго взгляда "Да воскреснет Бог с головы до ног, Твое дело да в твое же тело!" " Морока тобі в очі, Халепа у дишло, Короста твоя На тобі щоб вишла!" "Сіль тобі да перчина Поміж очі кирпичина, Коли камінь перекусишь, Тоді мене і спокусишь!" Чтобы заставить замолчать "Сіль тобі да вода, Куряча сліпота, Жаба на плечі Щоб про мене не мала ти речі!" (что ты думаешь о последней?надеюсь,что совсем то не ослепнет....разборок с Богом как то не хочется.) Если на вас кто-то смотрит в упор и вам это неприятно, посмотрите ему в глаза, а про себя скажите: "Откуда пришло-туда и ушло!" НА СОПЕРНИЦУ ::от(имя)бежать,не видать,не желать,как покойнице хладной бывать.Аминь. (я болдею от такого шепотка) Когда предстоит дальняя дорога, выходя из дома или когда трогается транспорт на котором поедете: " Богородица -впереди, Христос-позади, Ангелы хранители-по бокам. Господи спаси и сохрани. Аминь" Чтобы никто не взял положенную вами вещь Положив вещь шепнуть:"Чьи руки клали,те и возьмут" Для прибыли и здоровьяУвидев молодой месяц сказать:"Здравствуй месяц молодой,Награди меня здравием и деньгой" Перестает перечить муж.Говорить про себя,глядя или в глаза,или боковым зрением.Работает четко и сразу. Ты-трава,я-коса, мне-косить, тебе-под меня твердить Перед тем как оказаться среди большого скопления народа произнесите три раза для защиты: "Луной крещусь, солнцем перевяжусь, звездами опояшусь, ничего не боюсь." Перед общением с грозным и несправедливым начальником произносить мысленно:"Прискакала на одной ножке по лунной дорожке, а ушла по золотой дорожке на обеих ножках.Аминь Шепоток на вещь для быстрой и хорошей продажи."Я купец, всегда молодец, наш товар вам продам. Денежка к денежке. Нам наши деньги, вам наш товар. Аминь. Во время чтения крестить товар". скорые слова,когда расплачиваетесь мелочью,чтобы деньги водились: "идите погуляйте,да назад дорогу не забывайте.Аминь" шепоток от обмана:"Ангел бесплотный мой,меня береги,крылами своими меня укрывай,от всякого обмана охраняй,ложную молву ко мне не подпускай.Аминь" от колдовской опойки и прикорма:"ведьме кол,зелье в бор,а рубу Божью(имя)на доброе здоровьечко.Аминь." чтобы подруги не сглазили:"черный глаз лопни в раз"или "добром-смотри,черный глаз-замри.Аминь",или "в покрова Богородицы облекаюсь,от черного глаза закрываюсь.Аминь" ну во вроде все..осмысливай.Кстати,скоро Новый год кое что пригодиться,чтобы подруженьки не сглазили. улетаю.

Штуша: народ, а никто не знает, что такое "посох Приапа" в смысле ритуала/обряда может быть? если в курсе - где почитать плиз

Gell: Штуша это обряд однополого приворота. На одном из сайтов Ч.М. взяла(ссылку не хочу выкладывать): Мужчинам можно посоветовать следующий ритуал. Для его проведения вам понадобится ваше фото и фото того, кого привораживаете. Фотографии положите лицом к лицу и по периметру капайте воском красной свечи, произнося при этом: «Призываю тебя, великий Приап, в деле любовном мне помоги. Сердце ты (его имя) ко мне (ваше имя) поверни, душу и чувства поработи. Пусть (его имя) мечтает лишь обо мне (ваше имя), и сердце (его имя) в любовном пусть будет огне, ты силою страсти его охвати, меня пусть (его имя) любит, моей жаждет любви». Прочитав приворотные слова 5 раз, оставьте фотографии под простыней на ночь на уровне половых органов. Утром закопайте снимки под порогом дома (подъезда), где живет ваш любимый. Для женщин существует такой обряд. Добавьте несколько капель своей менструальной крови в вино со словами: «Кровь, слейся с кровью. Душа, слейся с душой. Узами крепкими соедини, объедини и не разлучи. Узами крови тебя, раба (ее имя) с собой (ваше имя) соединяю. Волю твою себе забираю, душу твою связываю, тело твое к себе привязываю. Луна на небе солнцу уступает, так и ты, раба (ее имя) мне, рабе (ваше имя) перечить не станешь, а полюбишь и страстью плотской ко мне воспылаешь. Ночью сказано, днем говорено, в скорости будет. Аминь. Аминь. Аминь».

Штуша: Gell , спасибо каждый раз "умилят" в этих приворотах, что говорят о любви, а кладут все на яйца половые органы)))

Лахесис: Штуша а что ж ты хотела? Как по мне сами эти привороты кто-то насочинял, новодел

Штуша: Лахесис , я-то ничего не хотела, просто название мне любопытным показалось а насчет новоделов и прочих "тетрадей" - тут нет общего знаменателя, у кого-то и Папюс не работает (книга от 1905), а у кого-то обычный симорон - только кепку держи тут все от связей оператора с энергиями законополагающими связано наверное

Млания: Корица пишет: Щепоть на стакан кипятка, настоять. Короче, эффект - фантастика. Малыш полоскал рот постоянно (что плевал, что глотал - не существенно). Ночью это все распухло, ясен пень, ротик не закрывался. Ночью просил пить, давала ему этот настой. Утром - не поверите, ни опухоли, ни нагноения...Повезли наутро к врачу, он просил показать, как дела и обработать швы - доктор был поражен, как все отлично зажило. Короче, прошло уже пять дней с тех пор, рот полоскали регулярно, после еды особенно. Нагноения не было, все зажило со скоростью света, ребенок ест, чирикает, чистит зубы (ну, первых три дня, ясно, давала мягкую пищу и зубы не чистили, чтобы щеткой не зацепить). Как же я раньше этого не увидела, точно возьму на вооружение, слизистая моя головная боль, а лепестков шиповника дикого насушено, точно не зря заглянула на форум.



полная версия страницы