Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » The Druidcraft Tarot » Ответить

The Druidcraft Tarot

Ижица: The Druidcraft Tarot. Колода: http://tarot.my1.ru/index/0-146 [more]В 1994 Стефани и Филип Карр-Гомм, писатель и руководитель Ордена Бардов Оватов иДруидов, вместе с художником Виллом Уортингтоном, объединили свои таланты и знания, чтобы разработать Животного Друидического Оракула. Теперь, десятилетие спустя, они объединились снова в друкрафте: синтезе Друидизма и Викки , чтобы создать потрясающе красивую колоду. Изящно разработанные карты, окрашенные кистью, с использованием яичного желтка и разных полезных ископаемых, достигают экстраординарной глубины чувства и артистического качества, в то время как сопровождающее руководство исследует самые ранние корни Гадания в рассказах Бардов и Пифагора. Поскольку значения каждой карты объясняются в книге, которая сопровождает колоду, мы исследуем значение в наших собственных жизнях в общей теме Викки и Друидизма: почтение Богини и Бога, их союза, который рождает мир Природы. Выдержки из книги и колоды И Друидизм и Викка - Школы Тайны: традиции, которые вовлекают в инициирования растущей глубины, как шаги от Внешних до Внутренних Тайн, и по этой причине имеет много смысла в том, чтобы приблизиться к Тайнам Гадания. Развивая своё знание о значениях карт с последовательностью, представленной здесь, Вы можете получить очень чёткий смысл медленного проникновения к сердцу Тайн. Таким образом поездка к знаниям о картах становится частью поездки вашего собственного духовного развития. -------------------------------------------------------------------------------- Изящно разработанные карты, окрашенные кистью, с использованием яичного желтка и разных полезных ископаемых, достигают экстраординарной глубины чувства и артистического качества, в то время как сопровождающее руководство исследует самые ранние корни Гадания в рассказах Бардов и Пифагора. Поскольку значения каждой карты объясняются в книге, которая сопровождает колоду, мы исследуем значение в наших собственных жизнях в общей теме Викки и Друидизма: почтение Богини и Бога, их союза, который рождает мир Природы __________________________________________________________ Интервью с авторами колоды Филипом и Стефани Карр-Гомм Кто иллюстрировал колоду? Вилл Уортингтон известен многим читателям как художник Друидического Животного Оракула, но в этой новой работе он двигался от использования гуаши в темперу - методу, относящемуся к эпохе Возрождения. Художниками использовались полезные ископаемые и яичный желток. Художественные работы оказались чем-то экстраординарным: кажется что пылает каждая карта,и она действует как окно в волшебный мир, который хочет показать. В сопровождающей книге Вилл объясняет, как он работал, чтобы создать карты и специальный шрифт, которым он намеревался иллюстрировать карты и книгу Почему колода не издается в США до апреля 2005? Таро Друкрафт было наконец издано в Великобритании, хотя еще не в Америке - однако другой член ОБОД, Сайлла Конвей, чья удивительная интуициея поражает всех, уже занимается над этим. "С-Мартинс Пресс" в Нью-Йорке решил издать одну колоду, так что, благодаря Сайлле теперь, она и там выйдет в следующем апреле. Я впервые увидел художественные работы Сайллы в нашем лагере Самхуинн два года назад, здорово видеть ее колоду, изданную с фантастическим учебным пособием, сопровождающим её. Американские члены не должны отчаиваться, хотя, они могут заказать Гадальное Друидкрафт непосредственно от нас здесь, и мы спроектировали и напечатали специальную книгу, каждая копия которой будет подписана Стефани и Мной. Почему именно Таро Друидов? Когда это Друиды использовали Гадальные карты? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять прежде всего, что есть уже 'традиция' Языческих Гадальных карт, включая "Таро Мерлина" Боба Стюарта и таро Артериана Мэтью "Кельтская Мудрость". Гадание - инструмент для самопознания и для исследования метафизических вопросов, и это - инструмент, который может использоваться, чтобы исследовать или объяснить любую духовную систему. Почему имеются колоды, которые исследуют мир Дзэн или Алхимии, например? Авторы нашли, что это особенно подходит для Язычества, и следовательно для Друидизма и Викки, потому что Младший Аркан основан на силе и ассоциациях четырех элементов, а Старшие Арканы основаны на понимании двойных сил Бога/Богини, Ина/Яна, Мужского и Женского. Другими словами, Гадалние и Друидкрафт идут вместе как молоко и мед. Но есть даже больше причин связать Друидизм с Гаданием: классические авторы указывали, что Друиды преподавали Пифагорейское гадание. И именно Боб Стюарт первым предложил в "Таро Мерлина", что многие из изображений Старших Арканов могут быть найдены в Краткой биографии Мерлина - и весьма возможно, что Гадальные изображения первоначально были картинами, используемыми древними Бардами, чтобы иллюстрировать рассказы. Все они были бы достаточно хороши в себе для того, чтобы создать такую колоду, но есть еще одна убедительная причина: современный Друидизм и Викка были под таким мощным влиянием Золотого Рассвета (Классической Западной Магической Традиции), и именно эта традиция родила три из самых влиятельных колоды прошлого столетия: Смит-Waite (Наездник-Вэйт), книга Тота и колода БОТА. Так как Друидизм и Викка разделяют идеи Золотого Рассвета, поскольку это один из их многих корней, то работающие с Таро признают этот поток вдохновения, и полагаются на него. Действительно ли Таро Друидов традиционная колода, или Вы сделали много изменений? Мы основывались на идее, под влиянием которой были современные Викка и Друидизм (Золотой Рассвет), так что колода продолжается из этой традиции - особенно "Наездник-Вэйт", потому что мы чувствуем себя наиболее связанными с этой колодой, и она наиболее широко используется сейчас. Так, в отличие от старших карт, и Книги Тота, мы не хотели красить карты картинами с банальным числом чашек, мечей, палочек или пентаклей. Вместо этого мы следовали за примером Памелы Колеман-Смит, чтобы использовать полные картины для каждой карты Пипа. Большая часть вдохновения прибыла от изображений Колеман-Смит, но мы сделали большие изменения. Вместо того, чтобы объяснять, что мы изменили, давайте оставим это читателю, пусть сам обнаружит! Как Вы представляете Арканы в книге? 99.9 % книг по Гадальному начинаются с обсудения Старших Арканов, затем идут дальше к Младшему. Мы полностью изменили это и начинаем, рассматривая карты суда - убеждаем читателя исследовать их как 16 типов индивидуальности, так же, как можно было исследовать 12 типов Зодиака, например. Тогда мы постепенно переходим к главному. Следуя этим путем, мы чувствуем себя так, как будто мы приближаемся к Тайнам, вместо того, чтобы подскочить прямо к ним, а уж затем рассматривать остальное. Вы даете какие-нибудь новые знания в книге? Да. Есть секция в конце книги, в которой мы предлагаем благословение и церемонию посвящения, чтобы начать работать с картами, или Гаданием вообще, и затем мы предлагаем шесть раскладов. Два будут знакомыми пользователям Животного Друидического Оракула: Оен и Дух в кругу. Мы включили их, потому что за прошлое десятилетие очень много людей сказали нам, насколько полезными они могут быть. Тогда мы взяли два из самых важных символов в наших традициях: Пентаграмму и Гексаграму, и предложили расклад Пентаграммы, чтобы помочь Вам, чтобы исследовать Ваши четыре функции и влияние Духа в вашей жизни, и расклад Гексаграммы, чтобы помочь Вам исследовать отношения. Тогда мы создали Лунный Расклад, используя фазы луны, чтобы исследовать творческий процесс и проекты, которые, возможно, нуждаются в уходе, и наконец мы взяли старый добрый расклад "Кельтского Креста", который работает очень хорошо для общих чтений. Но мы предложили различные способ смотреть на него: поскольку Чаша и Жезл - расклады которые работают с главной идеей Друидизма: то, что есть две силы, которые объединенно создают жизнь и движение. В конце книги Вы описываете Дальнейшее Чтение и главу о "Ресурсах". Вы можете сказать немного об этом? Конечно есть массы книг о Гадании, и сотнях, или даже тысячах раскладов . Таким образом то, что мы сделали, выбрано из книг, которые особенно освещают их, если Вы начинаете Гадать, используя идеи Язычества, или просто желаете понять это не как гадающее устройство, но как глубокий психологический и духовный инструмент. С этими идеями в памяти мы также воздействуем на мир, используя Гадание, с членами Ордена, Джерр и Агнес Интема в Голландии, которые работали с Гаданием в течение многих лет, и мы надеемся включить материал DVD с курсом, так как увидеть всё очень важно в Гадании. Вы можете сказать немного о Сообщениях, которые вставили в книгу? Каждый из Старших Арканов, и каждый Младший имеет 'сообщение' - своего рода вдохновенная или провокационная фраза или две, чтобы подтолкнуть Вас к размышлению и дать Вам чувства работы с энергией карты. Они недавно 'прибыли' к нам, поскольку мы сами воздействовали на карту. Они не предназначены для того, чтобы выразить полное значение любой карты, но передать часть ее важности и помочь работать также и с Подсознанием. И последний вопрос: Вы имеете любимую карту? Стефани: очень трудно сказать, которая является моим фаворитом - я люблю 5 из чашек - я думаю, что живопись является ошеломляющей - фигура является настолько уединенной, и выдра почти ловит лосося в воде. Но возможно моя любимая карта из всех - Колесо, которое часто называют Колесом Фортуны в других колодах. Филип: Моя любимая карта в этой колоде - изображение Смерти - не старый скелет с косой на лошади, но старуха, любящая и качающая в колыбели череп, который она собирается кинуть в котёл возрождения, как дар рассвету на горизонте. И её сообщение в книге: 'старое и ненужное хочет умереть. Какая страсть! Новое готовится открыться как бутон розы в рассвете дня.' Сентябрь 2004 Коментарии переводчика: в таро Филиппа и Стефани Каргом сделаны некоторые изменения. Нет сомнения в том, что они хотели улучшить колоду, но эти модификации только больше всё запутывают и могут ввести в заблуждение. Применять такую колоду можно только в гадании. Для иных целей более подходит "египетское таро" или карты Райдера Уайта.[/more] _____________________________________ Материалы: (с)http://www.raaf.celtica.ru/articles/art_16.htm (с)http://dreamsilver.ipborda.ru/index.php?showtopic=616&st=0

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aleksa: Танюша драматичную историю ты поведала, сочувствую. Так что эта карта может еще говорить об окончании какого=то этапа. Танюша, целиком и полностью согласна . Еще хочу дополнить значение этой карты. Все чего мы достигли в материальном мире передается из поколения в поколение...

Танюша: ПРИНЦЕССА ПЕНТАКЛЕЙ Эта Принцесса очарована Пентаклем, который держит в руках. К типу людей, на которых указывает эта карта, относятся студенты или другие люди, занятые учебой или созидательным трудом. Будучи благожелательными и добродушными, они, тем не менее, могут быть застенчивыми и проводить время в одиночестве, с головой уходя в свою работу, однако внутри них зреют семена творчества и созидательного потенциала... В прямом положении; эта карта может возвещать о хороших новостях от члена семьи или друга или же о приятных известиях касательно денег, инвестиций или работы (хотя, скорее всего, эти новости будут касаться небольших сумм или выигрышей). В перевернутом положении может означать, что вы должны позволить себе вполне заслуженный отдых. С другой стороны, все мы знаем, что иногда отдых может обернуться ленью и, как следствие, к нежеланию прилагать усилия к тому, чтобы вернуться к работе. Работа должна быть хорошо сбалансирована с отдыхом, а приятное времяпровождение, если ему предаваться без меры, может нанести немалый вред. Иногда Принцесса Пентаклей в перевернутом положении может свидетельствовать о небольших финансовых потерях. Перевод Alone Взято с форума Мысли в слух...о Таро

Aleksa: Танюша Я не помню уже из каких источников это было когда-то взято плюс некоторые наработки, думаю, что можно эту карту дополнить еще такими значениями: - обдумывание проектов, планов, предложений; - конкретные дела, солидные предложения, в которых можно быть абсолютно уверенными; - рациональный подход к делу, предложению, настойчивость в достижении своих целей; - терпимость в отношении к окружающим, осмотрительность, осторожность; - бизнес в начальной стадии, но очень перспективный, использование возможностей; - зарождение крепких чувств.


Танюша: Aleksa Замечательное дополнение! Шахматный рисунок на одежде принцессы говорит о ее уме и стремлении к знаниям. А так же преобладании логического мышления. Знак позади девушки очень похож на знак бесконечности. Если сложить все вместе, получиться "вечный студент" , человек, который учиться всю жизнь. Береза - символ возрождения и всего нового.

Танюша: ПРИНЦ ПЕНТАКЛЕЙ Этот Принц представляет собой надежного, твердого и практичного человека, который в отношениях нередко становится стабильным, терпеливым, безропотным и заслуживающим доверия партнером. Некоторые могут находить Принца Пентаклей скучным и лишенным тех самых спонтанных и бурных качеств, которые присущи другим Принцам. Однако другие оценят его стремление к незыблемости, надежности и порядку, а также часто присущее ему умение что-то делать руками, что позволяет таким людям быть великолепными ремесленниками. В прямом положении: медленный, но верный прогресс. Данная карта предполагает разрешение вопросов и переговоры, связанные с деньгами. Вероятно получение наследства, приобретение недвижимости и т.п. Этот Рыцарь обладает огромной энергией и прекрасным здоровьем. У него множество стремлений и желаний. В качестве альтернативы карта может возвещать о предстоящем сухопутном путешествии. В перевернутом положении карта может указывать на человека, все внимание которого поглощено удовлетворением материальных амбиций, который сосредотачивает все свои усилия на приобретениях или на собственном здоровье. Физические упражнения, спорт или культуризм для таких людей могут стать навязчивой идеей. Но возможна и обратная ситуация, при которой человек становится патологическим домоседом, часто бывая вялым и апатичным. При этом в положительном плане данная карта может указывать на необходимость обратить свой взор внутрь себя и заняться поисками спрятанного в темноте "золота" Чтобы докопаться до него, нужен период самонаблюдений, самоанализа и кажущегося бездействия. Перевод Alone Взято с форума Мысли в слух...о Таро

Танюша: У лошади на груди изображено знак трискеле Одина Трискеле, трискель (в переводе с греческого «треножник») — это древний символ, который был известен у крито-микенцев, этрусков, кельтов, японцев, обитателей Центральной Азии. Представляет собой три изогнутые линии, исходящие из одного центра; иногда эти линии принимают форму ног, «бегущих» друг за другом. Изначально трискеле являлся солнечным символом и отображал движение солнца в его трех основных стадиях (восход, зенит и закат), однако впоследствии в этом значении был оттеснен свастикой и крестом. Впоследствии трискель становится неким образом хода истории, символом «бега времени». Во время творения языческих заклинаний кельты использовали магический артефакт трискеле. Трискеле — кольцевая система знака содержит элемент переплетения трех стихий (Огонь, Вода, Воздух), уходящих в Бесконечность; амулет равновесия с природой. Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете – независимость от смены обстоятельств и самодостаточность. Как правило, трискеле наносился на любой предмет, который мог и не участвовать в ритуале непосредственно, а лишь присутствовать в магическом круге.Источник

Aleksa: Танюша В целом карта очень классическая, единственное что отличает так это легкость коня, - скакуна. Это не тяжеловес, которого обычно изображают на классических колодах. В качестве дополнения к значению карты - стабильное положение дел и уверенность в завтрашнем дне, консерватор и работает ради своего благополучия. Одним словом, собственник и любит он любовью собственника, хотя и сдержан в проявлении чувств. Кстати, деталь одежды у него тоже в клеточку, как и у Принцесы Пентаклей, которую ты хорошо описала (пост 618)

Танюша: Aleksa пишет: Кстати, деталь одежды у него тоже в клеточку, как и у Принцесы Пентаклей, которую ты хорошо описала Да. Точно такая же. Значит это говорит о его высоком интеллектуальном уровне))) Часто рыцари говорят о движении, о действии, о скорости происходящих событий. Я тут понаблюдала. Все прынцы находятся в каком-то движении. Даже Принц кубков вроде бы и стоит, а вроде тянется куда-то вперед, а его лошадка даже сделала шаг. Только Рыцарь пентаклей стоит как вкопанный. Полный спокойствия и бездействия. Даже щитом прикрылся от будущего. В принципе, в описании к этой карте есть определение: Танюша пишет: медленный, но верный прогресс. Но глядя на картинку складывается ощущение, что не прогресс, а остановка.

Танюша: КОРОЛЕВА ПЕНТАКЛЕЙ Королева Пентаклей одновременно согласуется и с духом земли и с существом, которое олицетворяет собой весь мир. Она представляет магию дома и сердца, веря в свои инстинкты и в саму жизнь, она щедра, великодушна и практична. Часто такие женщины бывают хорошими хозяйками, они умеют прекрасно готовить, обожают заниматься всевозможными домашними делами и любят, когда вокруг них вертятся дети и животные. Как правило, Королева Пентаклей прагматична и хорошо организована, она успешно решает все финансовые вопросы. Это преданная и страстная возлюбленная, она также может быть хорошей подругой, которая всегда с сочувствием выслушает вас, даст мудрый совет и предложит конкретную помощь. В прямом положении: Практичная, способная, полагающаяся на собственные суждения. Трудолюбие, любовь к комфорту и материальное благополучие. Несмотря на присущую расчетливость, она щедра. Внимание к финансовым вопросам и вопросам, связанным со здоровьем. Упорный труд будет щедро вознагражден. Подарок от близких людей или от членов семьи. Карта намекает, что у Вопрошающего может появиться возможность заработать приличную сумму денег, или получить что-то очень ценное. Если в раскладе вам выпала эта карта, то она может указывать на ваши взаимоотношения с землей и земельной собственностью, окружающие же карты укажут на то, как эти отношения можно развить. В качестве альтернативы данная карта может свидетельствовать о том, что вам необходимо позволить себе какие-нибудь чувственные удовольствия. В перевернутом положении карта может указывать на всепоглощающий материализм, при котором домашнее хозяйство приобретает черты фанатизма и в конечном итоге отрицает все остальные жизненные аспекты. Не исключена и обратная ситуация, при которой человек пренебрежительно относится к своим финансам, здоровью и дому. В любом случае, в эту сферу необходимо внести определенные коррективы: ключ к этому заключается в том, чтобы поверить в себя и постараться привести свою жизнь в гармонию с ритмами природы и времен года. Перевод Alone Взято с форума Мысли в слух...о Таро

Танюша: Очень много символов на этой карте. Один трон чего стоит! На троне изображены знаки бесконечности и годовой круг, вплетенные в кельтский орнамент. Я уже писала об этих символах. Вкратце напомню: Годовой круг делился на четыре важных праздника: Имболк — 1 февраля, Белтайн — 1 мая, Лугнасад — 1 августа и Самхейн — 31 октября/1 ноября1.Тогда не играли роли ни солнцеворот, ни равенство ночи и дня. Считалось, что в упомянутые дни усиливается активность фей, чтобы отогнать их, готовили специальный сыр. Кроме того, это были дни, в которые проводились политические собрания и ярмарки. Непонятно, кто именно изображен на троне вол или бык? Бык Бык, будучи животным укрощенным и прирученным людьми, противостоит оленю, являющему собой неукрощенную силу природы. Поэтому бык, наряду с оленем, появляется в украшениях на шлемах, используется как жертвенное животное. Известна легенда, связывающая журавлей и быка: превращенным в журавлей людям, посредством жертвы быка, удается снова приобрести человеческий облик. На самом деле, бык и олень не всегда резко отделяются друг от друга в легендах. Крупный рогатый скот часто изображается вместе с элементами домашнего хозяйства, так как скотоводство до сегодняшнего дня, прежде всего на островах, остается основой сельского хозяйства. Часто происходят кражи крупного рогатого скота. Говядина относится к типичным кельтским продуктам питания, из молока кельты умели получать такие ценные пищевые продукты, как масло, молоко и сыр. Из легенд Уэльса нам известны три быка-предводителя и три быка-хранителя. Свидетельства того, что кельты очень рано признали важное значение крупного рогатого скота, предоставляют нам имена собственные, названия мест и родов. Как пример можно привести имена Деотаурус (божественный бык), иДоннотаурус (бык-господин); последний упоминается Цезарем как Гельветер. Такое же имя носил один из двух известных быков из сказания « Угон скота из Куальгне»:властительница Коннахта, готовилась к военному походу, чтобы завладеть бурым быком из Куальгне. Она отправилась в путь, не испугавшись трудностей зимы, в начале ноября, так как знала, что все мужчины в Ольстере были слабыми из-за проклятия и едва ли могли оказать сопротивление. Очевидно, однако, что этим недугом страдали только взрослые мужчины, потому что 17-летний Кухулин обладал необычайной силой. Итак, Кухулин оказал сопротивление войску Медб. Он смог замедлить продвижение завоевателей и нанести им 2 большие потери. Тем не менее быка все же украли. Тогда Кухулин пытался задержать отступление воинов из Коннахта до тех пор, пока жители Ольстера снова не станут боеспособными. Он убивал из катапульты много воинов каждую ночь и наносил войску большие потери, поэтому Медб договорилась с ним так: каждый день против Кухулина посылали воина для поединка, причем коннахтцы обязывались не продолжать путь в случае победы Кухулина. Таким образом он смог, будучи тяжело раненым, задерживать похитителей до той поры, пока не очнулись и не вышли на бой некоторые воины из Ольстера. Однако они были еще слабы, и большинство из них было убито. Наконец, к Ольстеру полностью вернулась его боевая мощь, и Медб была обращена в бегство. Тем не менее бурый бык из Ольстера вступил в поединок с белорогим быком Финнбенахом из Коннахта, в результате чего оба погибли. Близость быка и оленя лучше всего представлена в двух циклах ирландских сказаний Finn Mac Vmaiin, созданных, в основном в Лейнстере. Финн — это предводитель королевского подразделения охраны (фианов) и соединения пеших воинов, которые наряду с боевыми действиями занимались охотой. Главные герои сказания — Оскар (др.-ирл. «дорогой олень»), и его отец Ой-син (нем. «олененок»). Ойсин, сын Финна, первоначально называл себя Демне, «олененок» . Один из лейнстерских родов называется Осрайг, то есть «оленья страна». Циклу сказаний о Финне противостоит сказание из Ольстера, в котором преобладают воины, ездящие на колесницах. Здесь, соответственно, животноводство (наряду с ведением войны) является самым важным занятием, а корова — главным животным наряду со свиньей/боровом, упряжной лошадью и собакой. Иногда лошадей в упряжке заменяют оленями, как, например, у Кухулина. Археологические находки подтверждают наличие прирученных оленей. Однако, судя по легендам, дикие животные (в данном случае олень, владыка леса) склонялись только перед героями. Было ли почитание крупного рогатого скота в Ирландии так же развито, как в Индии, где герой приносил «клятву скота» — он ел коровий навоз, пил коровью мочу, спал с коровами на земле и не чесался, чтобы стать быком среди королей — до сих пор неизвестно. В любом случае церковь тогда чувствовала себя обязанной запретить пить звериную мочу. Другие народы этого времени, например, скифы, также почитали крупный рогатый скот и украшали лошадей оленьими рогами. Крупный рогатый скот почитается до сегодняшнего дня в Индии как святыня, у немцев также известно понятие «святая корова».Источник Вол Вол также имел для кельтов большое значение, но в легендах его не всегда легко отличить от других представителей крупного рогатого скота. Он также — конечное животное в цепи превращений и добыча при грабеже, потребляется в пищу и пользуется уважением, а после христианизации появляется как вол святого Луки и становится священной жертвой в ознаменование миссии божьего посланника Христа. В валлийской легенде «Куллвх и Олвен», три из сорока исполняемых Куллвхом заданий заключаются в ловле волов: Сначала Куллвх должен был привести бурого вола Гвлвлудда, чтобы Испаддаден смог аккуратно перепахать землю. Его следующим заданием было запрячь в одну упряжь желтовато-белого и пятнистого волов. Эти трое волов являются главными волами Британии. Наконец, он должен был запрячь для Испаддадена в пахотную упряжь двух рогатых волов, один из которых жил по ту, а другой — по эту сторону рогатой горы. Эти волы звались Нин-ниау и Пейбоу, и были это два короля, превращенные в волов за свои прегрешения. Нельзя не упомянуть название Оксфорд (нем. «воловий брод»): это место упоминается в некоторых источниках как центр Британии. Подобно быку и другим животным, волИсточник Если вол ассоциируется с быком, он символизирует солнечное начало и плодовитость. Если же он понимается как кастрированный бык, то утрачивает значение плодовитости и становится лунным символом, олицетворяя врожденную физическую силу, терпеливый труд, благополучие и жертвоприношение. В Китае вол занимает место быка в символике весны, плодовитости и земледелия и является вторым из двенадцати животных земных ветвей. В китайском буддизме белый вол символизирует созерцательную мудрость. В христианстве олицетворяет терпение, силу, бремя Христа, Христа как истинную жертву, и является атрибутом евангелиста св. Луки, который подчеркивает жертвенный аспект жизни Христа. Принято считать, что вол и осел на картинах, изображающих Рождество, символизируют язычников и евреев. Вол - эмблема св. Бландины, Джульетты, Леонарда, Медарда и Сильвестра. В греко-римской традиции вол - символ земледелия и жертвоприношения. В даосизме - дикая животная природа, опасная при отсутствии дисциплины, но полезная своей мощью, если она укрощена. Эта символика используется в даосских и чань-буддистских картинах десяти пасущихся быков или волов, на которых животное сначала изображается целиком черным, затем, по мере приручения, постепенно становится белым и, наконец, исчезает совершенно, что символизирует преодоление природной обусловленности. Источник Заяц Лунное животное и атрибут всех лунных божеств. Олицетворяет возрождение, возвращение юности, а также интуицию и свет во тьме. Очень часто заяц ассоциируется с жертвенным огнем и жизнью, прошедшей через смерть. Повсеместно заяц является символом плодовитости и олицетворяет женские менструальные циклы; это залог любви, робость, совращенность, житейская мудрость, быстрота, проворство. Заяц на Луне появляется в мифологии почти повсеместно и, будучи лунным животным, наряду с собакой и ящерицей, он служит посредником между человеком и лунными божествами. На Западе белый заяц символизирует снег, Мартовский заяц - безумие. Заячья лапка или голова служат талисманом против ведьм, но сам заяц часто вы ступает слугой или союзником ведьмы. В африканской мифологии у готтентотов заяц ассоциируется с луной. У американских индейцев Великий Заяц Манабозо - отец и хранитель, творец и трансформирующая сила, изменяющая звериную природу человека. Он играет роль Героя-Спасителя, Творца, Героя Рассвета, персонификации Света. Это Великий Маниту, живущий на Луне со своей бабушкой; податель всех вод, властелин ветров и брат снега. Поздняя трансформация его из хитреца в героя свидетельствует о формировании более цельной личности. Как хитрец он проявляет себя проворным и сообразительным, умея перехитрить тупую жестокую силу: он убил змею, или рыбу, пожирающую людей. В буддизме заяц был перенесен Буддой на Луну, что означало полное самопожертвование. Когда Будда был голоден, заяц предложил себя в качестве пищи и сам прыгнул в огонь. В кельтском эпосе заяц считается атрибутом лунных божеств и богов охоты, и последние часто изображаются держащими зайца в руках. В Китае заяц - это Луна, женская сила инь, супруга императора, долголетие, четвертый животное из Двенадцати Земных Ветвей символических животных Будды . Заяц на Луне с пестиком и ступкой составляет эликсир бессмертия. Заяц - хранитель диких животных. Белый заяц - это божество, красный - удача и успешное царствование. Для лунных празднеств изготовлялись фигуры белых кроликов. В христианстве заяц означает плодовитость и похоть. Белый заяц у ног Девы Марии означает триумф над похотью. Беззащитность зайца символизирует тех, кто положился на Христа. В Египте заяц олицетворяет рассвет, начало, открытие, подъем и периодичность. Является эмблемой Тота и ассоциируется с Луной. В европейской традиции пасхальный заяц, кролик или кроличек символизирует рассвет и новую жизнь, является атрибутом богини Луны с заячьей головой, повидимому, Оэстры (у тевтонов) или Эостры (у англо-саксов), которая и дала имя пасхе Easter. По этой причине пасхальный заяц символизирует возрождение, воскресение так же, как и нарождение новой Луны. Пасхальный заяц откладывает пасхальное яйцо. В греко-римской символике пасхальный заяц символизирует плодовитость, распущенность. Заяц - животное-посланец и атрибут Гермеса (Меркурия), а также Афродиты и Эроса. Купидон часто изображается с зайцами. У евреев заяц - нечистое животное. В индийском и буддийском искусстве заяц появляется с неполной луной. В скандинавской мифологии зайцы прислуживают Фрейе. У тевтонов богини Луны, Хольда и Харке, или Харфа, всегда появляются в сопровождении зайцев, несущих вслед за ними факелы. Источник У индогерманцев заяц соотносится с луной и олицетворяет развитие, плодовитость (любовь), в Греции заяц — жертвенное животное Афродиты. Заяц проявляет активность как днем, так и ночью, он стремителен и плодовит. У древних британцев заяц был священным животным, и его не употребляли в пищу. На континенте, напротив, мы находим многочисленные изображения охоты на зайцев и горы костей, чаще всего заячьих. Позднее — вероятно, под влиянием обращения в христианство — заяц в Британии стал священным животным. В традиции островных кельтов заяц мог быть целью превращения, в более позднее время у зайца не было четко установленного положения в сказках народов мира. История о зайчихе-ведьме связывает зайца с колдовством, что, однако, не соответствует первоначальной роли этого зверька в мифологии:Я как раз охотился, когда увидел особенно красивую зайчиху она шевелила ушами и моргала большими глазами. Я обрадовался, что могу так близко подкрасться к такой великолепной дичи, которая к тому же сама прыгала мне навстречу, как будто хотела сказать: «Ты не можешь не попасть в меня». Я собрал последние крошки пороха и выстрелил. И тут, — боже правый, тот крик, который издала зайчиха, мог бы испугать до смерти и смельчака. Неожиданно между зайчихой и мною опустился туман, да такой, что я уже не мог ее разглядеть. Когда туман рассеялся, я пошелпо ее следу. Следы привели меня к дому Кэти МакШейн. Там я услышал вопли и стенания. Я отворил дверь и увидел зайчиху в обличье старухи. Рядом с ней сидела кошка, шерсть у нее на спине встала дыбом, когда она увидела меня. Я спросил у старухи, как ее здоровье и не надо ли ей помочь чем-нибудь. На это старуха ответила, что у нее все есть. Тут я спросил, что это у нее на полу. Женщина ответила, что этим крюком она колет дрова, но она поранила себе ногу, из которой теперь каплет волшебная кровь.Источник КОСТИ — во многих древних культурах это последний и в символическо-ритуальном смысле решающий земной след умерших, когда их плоть давно превратилась в прах. Так как кости в известной степени являются нетленными и при благоприятных условиях могут сохраняться даже тысячелетия, их часто рассматривали как «семена воскресающего тела», которые после Страшного суда, когда при гласе трубы откроются могилы, опять соединятся и снова покроются плотью. Кости предков (черепа, конечности) часто сохранялись как регалии и ритуальные предметы. Восходящий к временам каменного века обычай сооружать великим предкам огромные каменные усыпальницы (мегалиты, дольмены) наводит на мысль, что скелет умершего должен был предохраняться от повреждения давлением грунта. В еврейско-восточном регионе проклятие врагам содержало пожелание, чтобы их «кости превратились в ничто». У многих охотничьих племен существовал обычай предавать земле в целости и сохранности кости убитых животных, чтобы сделать возможным их оживление. Даже козлы, которые тащили повозку древнегерманского бога грома Тора, могли, как сообщает «Младшая Эдда», быть магически (с помощью благословения молотом) оживлены. Человеческие кости являются поэтому не только символами смерти (см. Смерти символы), но также знаками веры в будущее воскресение. В других культурах их ритуальное применение служит намеком на преодоление страха смерти. Совершенно иное понимание пепла от сожжения трупа: пепел подтверждает возможность полного растворения тела умершего человека в огне — очищающем элементе.Источник Бубен Без преувеличения можно сказать, что бубен является одним из самых важных и наиболее распространенных шаманских атрибутов. Его символика сложна, а выполняемые магические функции разнообразны. Отметим, что шаманский бубен является не только, и даже не столько инструментом изгнания зловредных духов, как это закрепилось за ударными инструментами в некоторых культурах, сколько средством, позволяющим шаману войти в транс. То есть в данном случае востребована не способность бубна создавать «магический шум», устрашающе воздействующий на злых духов, а его музыкальная характеристика, дающая шаману возможность при помощи ритма войти в состояние измененного сознания, без которого невозможен экстатический транс. В первую очередь бубен необходим шаману для камлания. С его помощью он отправляется в путешествие в иные миры, призывает, «пленяет» и входит в контакт с духами. У якутов существует легенда о том, как один из шаманов пролетел на своем бубне аж через семь небес. А шаман Чоло Дятала утверждал: «Без бубна во время камлания никуда не полетишь». Ульчские и нанайские шаманы говорили, что с первыми его ударами на камлание, «как солдаты», начинают собираться духи-помощники, как бы далеко они ни находились. Ритм, создаваемый ударами в бубен, помогает шаману сконцентрироваться, подготовиться и войти в экстатический транс. Один из шаманов говорил: «Когда я играю на бубне, все мои духи собираются, и я их вижу. Мой язык развязывается, все знаю, что нужно говорить, слова сами быстро бегут. А когда не камлаю, говорю мало, медленно и плохо». Кроме того, бубен придает шаману силы в погоне за злыми духами, служит щитом против их стрел и подбадривает духов-помощников во время камлания. В большинстве случаев, если не сказать всегда, появление бубна в жизни шамана связано со сверхъестественным опытом. Одна из легенд повествует о том, что первый бубен шамана был изготовлен из ветви Мирового Древа, растущего в центре мира. Его ветвь упала на землю по велению бога, и из нее шаман сделал обод для своего бубна. Это очень важный момент. То, что бубен изготовлен из части Мирового Древа, являющегося осью мира, не только расположенной в центре мира, но и соединяющей небо, землю и остальные пространства, дает возможность шаману в его экстатических путешествиях перемещаться между планами бытия. Именно поэтому во всех названиях шаманских бубнов присутствует символ движения (езды, полета и так далее, все они являются образными выражениями, обозначающими экстаз, недоступный простым смертным). Так, якуты, сойоты и буряты называют его «шаманским конем» (считается, что, когда шаман ударяет в бубен, он едет на небо на своем коне), монгольские шаманы — «черным оленем», а шаманы забайкальских тунгусов ассоциируют свой бубен с челном. У юраков шаманский бубен назывался «поющий лук». Считалось, что с его помощью шаман, как стрела, возносится на небо. Согласно Летисало и Харве, это название происходит от древнего обычая изгонять злых духов с помощью не только бубна, но и лука. Со временем функции этих Двух предметов, как и наименования, слились. Кроме того, не стоит забывать и о том, что символ лука тоже заключает в себе идею стремительного движения, поэтому также связан с представлением о шаманском путешествии. Тюрки и уйгуры считали бубен «небесным мостом» (радугой), по которому шаман осуществлял восхождение в Верхние сферы. «Именно потому, что обруч его бубна сделан из древесины самого Космического Древа, шаман, ударяя в бубен, магически переносится к этому Древу; он переносится к "середине мира" и одновременно может вознестись на небо» (Мирча Элиаде).Источник Не только рисунки, но и некоторые части конструкции бубнов осмыслялись как зоны вселенной и как переходы из одного мира в другой. У хантов и селькупов с внутренней стороны бубна прикреплялись семь проволочных скобок или стержней с подвесками, которые обозначали семь кругов вселенной; замкнутое кольцо мыслилось как граница земли, а незамкнутое снизу кольцо — как вход в нижний мир. Бугорки на обечайке нганасанского бубна означали двенадцать месяцев года, а весь бубен в целом символизировал собой полный годовой цикл. Та же символика характерна и для алтайского бумажного календаря, напоминающего бубен своей формой.Источник

Aleksa: Танюша пишет: Все прынцы находятся в каком-то движении. Даже Принц кубков вроде бы и стоит, а вроде тянется куда-то вперед, а его лошадка даже сделала шаг. Только Рыцарь пентаклей стоит как вкопанный. Полный спокойствия и бездействия. Даже щитом прикрылся от будущего. В принципе, в описании к этой карте есть определение: Танюша , хотела бы закончить тему Рыцарей. Замечательно , что ты выложила все четыре карты. Рыцарь Жезлов, как и положено ему быть - стремление, нетерпеливость, страсть,, одним словом Огонь. Рыцарь Кубков на этой карте немного тяжеловат. Особенно это хорошо подчеркивает конь. Вот бы вместо кубка да Пентакль ему в руки, было бы как в классике. Ну, а Рыцарю Мечей лучше не попадаться на пути Замечательная карта. Рыцарь Пентаклей, не может бездействовать, иначе это уже не Рыцарь Пентаклей. Он очень сосредоточен и озабочен исключительно обеспечением собственной безопасностью (на это указывает меч в правой руке, руке действия). В его понимании, - только материальный фактор может стать основой безопасности, он все продумывает и взвешивает (а выгодно ли это ему?). Человека он может оценивать состоянием его кошелька. А щит ему и служит как раз средством безопасности, но в тоже время указывает на ограниченность его интересов, сводя все к материальной сфере. По Королеве Пентаклей - перевод соответствуют практически полностью классическим значением этой карты. Символики действительно очень много и она очень хорошо подчеркивает тематику Аркана, но пока не могу связать все во едино. Танюша, пока, не выкладывай следующую карты, давай разберем символизм этой Королевы. Ты разместила замечательный материал, СПАСИБО , хочу еше подумать....

Танюша: Aleksa пишет: Рыцарь Пентаклей, не может бездействовать, иначе это уже не Рыцарь Пентаклей. Он очень сосредоточен и озабочен исключительно обеспечением собственной безопасностью (на это указывает меч в правой руке, руке действия). Да ты права. Я почему-то не обратила на это внимание. Aleksa пишет: СПАСИБО , хочу еше подумать.... Конечно, подумай! Тем более твои выводы очень интересны! А мне остается только думать, почему же я сама до этого не догадалась?.... А чтобы лучше думалось я могу выложить всех дам для сравнения. Мне тоже очень понравилось такая практика с рыцарями. Начинаешь замечать то, на что раньше не обращала внимание. [

Aleksa: Танюша идея очень замечательная высталять сразу весь ряд, действительно получается очень интересно, но для начала разберем-таки Королеву Пентаклей. Мысли вслух Значения Королевы Пентакли очень классические, но вот над символикой хотелось подумать. Больше всего у меня вопросов возникло по поводу бубна в ее руках, хотя красный цвет платья тоже вызывает некоторое удивление. Красный цвет - это марсианский цвет, цвет мужской силы и могущества. Зеленый цвет - это символ свежих жизненных сил. И тогда исходя из этого можно сказать, что у этой Королевы превалирует анимус, отсюда и прагматизм и хорошие организаторские способности. И только потом уже она мать, хозяйка... Танюша пишет: Королева Пентаклей одновременно согласуется и с духом земли и с существом, которое олицетворяет собой весь мир. Она представляет магию дома и сердца А здесь, думаю, что кроется ответ на вопрос о бубне. Бубен - магический инструмент, посредством которого она привлекает духов и все природные силы для воплощение в реальность своих материальных замыслов, но естественно, что не только одними ритуалами она добивается всего в жизни... Вот где-то так Все оказалось так просто

Танюша: Aleksa пишет: Все оказалось так просто Действительно все просто! Я вот что еще о бубне подумала. Бубен - это такой инструмент, которым не каждый сможет управлять, а только тот, кто чист душой и сильный духом. Шаманский бубен является атрибутом сильных шаманов. Известны шаманы, не имеющие бубнов и всю жизнь камлающие при помощи варгана (хомуса) или при помощи деревянного жезла. Это уже говорит о ее характере И еще. На всех шаманских бубнах есть рисунки. Например, колесо года, или изображение нижнего, среднего и верхнего мира, или рисунок защитного духа шамана. Думаю, что это тоже играло важную роль в том, для чего именно предназначался бубен - для путешествия по мирам, или для защиты от негатива... На карте же изображен пентакль, то есть денежка, получается наша дамочка может делать деньги из воздуха.

Танюша: Ну что, переходим к последней карте. КОРОЛЬ ПЕНТАКЛЕЙ Король представляет собой человека, который в материальном мире чувствует себя как дома - он любит жизнь, а также радости и удовольствия, связанные с миром природы. Нередко такие люди успешны и состоятельны, они создают свою мощную материальную базу, расходуя на это немало денег, сил и времени, причем действуют всегда последовательно и осмотрительно. За их заурядной внешностью часто скрывается страстная и чувственная натура, что делает из них преданных возлюбленных. В прямом положении: Просвещенный Король Пентаклей готов помочь другим, и если Вам необходима финансовая помощь индивидуального человека или учреждения, выпав, карта указывает, что Вам помогут. Как идеализированная личность, Король Пентаклей терпеливый, надежный и целеустремленный человек, он планирует свое будущее и готов к любым кризисам. Как, хороший материалист, он знает цену вещам и стремится к качеству. Карта может указывать на устойчивый успех и прогресс в бизнесе, карьере или в реализации какого-то проекта. В других случаях эта карта может символизировать традиционную и авторитетную организацию или профессию. В перевернутом положении данная карта может служить предупреждением о возможной нехватке финансовых средств или же о недостаточном финансировании того или иного проекта. Во взаимоотношениях с близким человеком его потребность в безопасности и надежности может превратиться в ревность, а неспособность по-настоящему услышать другого человека, с учетом того, что он сам не в состоянии понять, что его спутник жизни действует в его же интересах, может превратить его в своего же собственного злейшего врага. Перевод Alone. Взято с форума Мысли вслух...о Таро

Aleksa: Танюша пишет: На карте же изображен пентакль, то есть денежка, получается наша дамочка может делать деньги из воздуха Может быть, может быть... Хорошо подмечено Много зеленого цвета - цвета стихии Земли, плюс изображения животных, это тоже символы этой стихии. За спинкой трона много Огня, что может указывать на сильную волевую и деятельную натуру. Справа от Короля в окне видна вода, хотя я сначала подумала, что это кусочек неба, но так или иначе, голубой цвет - который присутствует на карте, символизирует чистоту помыслов и поступков. На окошке сидит птичка - это свобода, вдохновение, посланник Бога или Богини. Танюша, а может птичка указывать на стихию Воздуха????? Умело пользуясь всем тем, что предоставляет ему Природа, а также используя все свои способности, данные ему той же Природой он достигает много в своей жизни (описано очень подробно в п. 63) Танюша, за информацию про бубен, отдельное спасибо очень интересно.

Танюша: Aleksa пишет: Танюша, а может птичка указывать на стихию Воздуха????? Я поискала информацию о птичках и вот что нашла. Птицы Много миллионов лет назад глаза птиц уже смотрели на этот безлюдный мир. Во многих религиозных традициях птицы осуществляют связь между небом и землей. Птица также служит символом духа и души. В этом смысле ангелы – продолжение и развитие образа птиц. Крылатым был и Амур (Купидон). Индийское древо жизни населено птицами, которые символизируют человеческие души. Упанишады рассказывают о птицах Дживатма и Атма: одна ест плоды Древа Жизни, символизируя активность души в мире, другая только смотрит на них, обозначая абсолютный дух и чистое сознание. В Африке птицы олицетворяют жизненную силу и часто изображаются в схватке со змеей, олицетворяющей силы смерти и разрушения. Также этот мотив встречается в древнем Китае: здесь известен вид единоборства, называемый «схваткой журавля и змеи». В мифе о Геракле птицы из заоблачного озера Стимфjavascript:javascript:wopen2(0);алос символизируют низменные желания. С ними столкнулись аргонавты. Надев доспехи, они били копьями о щиты; птицы громадной стаей взвились над кораблем, и вниз посыпался целый дождь перьев-стрел. Но герои, закрывшись щитами, смогли отогнать птиц, которые скрылись за горизонтом. Индусы эпохи Вед изображали солнце в виде огромной птицы – орла или лебедя. В нордической традиции считалось, что ветер порождается взмахами крыльев мифической птицы. Древние мифологии богаты образами фантастических птиц. Это анка, птица рассвета, недоступная взору, своеобразный символ недостижимого; алконост – райская птица древнерусских сказаний; майстра – легендарная птица румынской мифологии, которая кричит в сумерках и предвещает человеку его судьбу; острофил – птица нагайская, олицетворяющая силу хаоса; Феникс – символ воскресения; гигантская птица Рух, и невидимая птица Симург.Источник Птицы у кельтов Вплоть до прошлого столетия вряд ли какой-то другой дар был так недостижим для человека, как умение летать, хотя он страстно желал овладеть этим даром. Способность свободно парить в воздухе или плавать в воде и знакомиться с далекими и недоступными мирами лежит в основе мифологического значения птиц: птицами восхищаются, их боятся. Аналогичным образом, очевидно, оценивались прекрасное пение соловья, сила и бесстрашие хищных птиц и особые способы хищных и водоплавающих птиц добывать пищу. Перелетные птицы проводят зиму в других странах (ласточка, журавль), поэтому они обладают особой привлекательностью для мифов, поскольку символизируют Другой мир. Некоторых птиц, например, ворон, можно зидеть зимующими стаями в холодное время года, когда природа как будто умирает, поэтому их часто связывают со смертью. В то же время полет птиц рассматривается как мост, соединяющий миры: небо, землю, водное пространство и Другой мир. Птицы, очевидно, обладают тайными знаниями, которые дает им дар предвидения — способность, которая в более поздний период оспаривалась у них церковью. Благодаря различным естественным моделям поведения, часть которых не находит объяснения до сих пор, птицы представлены в мифах многослойной символикой. Например, существуют птицы, обладающие созидающими и исцеляющими способностями, и птицы с разрушительным и демоническим воздействием, иногда все это объединяется в представителе одного вида. Птицы подходят для роли гонцов в самом широком смысле этого слова: например, предвестников (ласточки) или вестников (голуби или воробей у Бранвен в Мабиногионе). Поскольку способности птиц, в основном, являются желанными для людей, птицам также принадлежит центральная роль в превращении, которое, в свою очередь, делает возможным возникновение новых или иных способностей. Как представители Другого мира, птицы часто превращаются в людей, которые заманивают земных существ В некоторых легендах герои могут превращаться в птиц, чтобы с высоты полета проводить разведку. Однако превращение в птицу может представлять собой наказание. Поскольку птицы имеют возможность перемещаться в пространстве безо всяких ограничений и, тем самым, накапливать необходимый опыт, их также наделяют мудростью, так что они выступают в качестве мудрецов и советчиков или даже королей (например, орел). В соответствии с придаваемым им значением птицы часто являлись персонажами древней литературы. Сюда относятся водоплавающие, хищные и некоторые певчие птицы. В легенде «Куллвх и Олвен» упоминаются сова из Квм Коулвид, орел из Гверн Абви и дрозд из Килгври. Эти три вида в уэльских триадах Trioedd Ynus Prydein называются самыми древними животными на свете. Птицы всегда были особенно близки друидам и поэтам, которые в определенное время (точную дату церемонии до сих пор, к сожалению, не удалось установить) украшали себя птичьими перьями. Способность находить общий язык с птицами является высочайшим искусством, которым может овладеть поэт. Так, Мерлин приобретает эту способность и, потеряв рассудок, в течение некоторого времени скрывается в лесу. В процессе принятия христианства возрастает число видов птиц, используемых для мифологического переосмысления. Птицы становятся, с одной стороны, посланниками Иисуса, а с другой — людьми, попавшими на небо или в ад. Позднее они выступают как ангелы, а в более редких случаях как голос нерожденной души. Обращает на себя внимание большое количество легенд и сказок, где упоминаются птицы и птичьи острова. Многообразию мифологизированных птиц, очевидно, поспособствовало распространение геральдики, в которой различные птицы сыграли важную роль.Источник Вот если бы понять какая именно птичка и какое именно растение изображено на карте, то можно было бы колоду еще более подробно рассмотреть. Я знаю, что у этих авторов есть еще оракулы Оракул Растений Друидов и Оракул Животных Друидов. Так что думаю, что в Друидкрафте и растения, и животные добавлены не спроста и несут очень важное значение. Продолжим. Козел. Древний символ мужества и изобилия жизненной силы. У китайцев – воплощение первопринципа Ян (свет, добро, мужское начало); в индийских Ведах – атрибут огненного бога Агни, в скандинавской традиции – священное животное громовержца Тора. У древних греков облик козла принимает Дионис, а великий бог Пан изображается с козлиными ногами, рогами и бородой. В христианской традиции козел служит общепризнанным символом дьявола и некоторых приписываемых ему качеств – прежде всего похотливости и зловония. Источник Из другого источника Древний символ мужества, изобилия жизненной силы, похотливости, сексуальности, плодовитости, плодородия в целом. У китайцев - воплощение первопринципа Ян (свет, добро, мужское начало); в индийских Ведах - атрибут огненного бога Агни, в скандинавской традиции -священное животное громовержца Тора. Эгида Зевса и Афины была сделана из козлиной шкуры («эгида» в переводе — «козья шкура»); ассоциация козла с богом-громовержцем позволяет истолковывать его образ как символ грома, молнии в индоевропейской мифологии. Козел считается причастным подземному миру; также он выступает в качестве объекта жертвоприношения. У древних греков облик козла принимает Дионис, а великий бог Пан изображается с козлиными ногами, рогами и бородой. В иудаизме для очистительного ритуала выбирали двух козлов: одного из них приносили в жертву, второго изгоняли в пустыню, возложив на него грехи всего народа. «Заместительная» функция козла в качестве жертвы подчеркивается следующим библейским эпизодом: вместо Иосифа закалывают козла, чтобы обмакнуть одежды в кровь животного и уверить отца в смерти сына. В христианстве козёл, будучи воплощением жертвенности, ассоциируется с Христом; с другой стороны, козел связывается с дьяволом. Отрицательный аспект образа обусловлен его нечистотой (Втор, 14). В христианской традиции козёл служит общепризнанным символом дьявола и некоторых приписываемых ему качеств - прежде всего похотливости и зловония. Голова козла стилизованно вписывается в перевернутую пентаграмму, которая также считается символом дьявола. Почти во всех культурах Европы, а также Ближнего и Среднего Востока существовали ритуалы, во время которых на козла переносилась всяческая нечистота и порча; затем козел приносился в жертву демонам или его изгоняли за пределы поселения. Кабан Как и олень, кабан пользуется уважением и почитается благодаря своему происхождению из таинственного леса. Он изображается —часто со вздыбленной щетиной — на брошах и монетах, встречается в виде скульптур, прежде всего, как насадка на шлем. Естественная агрессивность позволяет кабану стать военным символом; его ярость действует разрушительно. Кабаны служили галльским подразделениям эмблемой, которую несли перед собой, вступая в бой, и как символ королевской чести, статуса вождя или суверенитета рода и, конечно, как знак богатства. Кабан сопоставлялся с богом Эзусом, богом леса и его оплодотворителем, позднее кабан становится покровителем лесорубов. Он обеспечивает плодородие, которое увеличивает мужество воинов, а также помогает людям использовать дары леса и предоставляет новые возможности для вождей кланов. Как вместо срубленного дерева вырастает новое, так и павший воин рождается заново. Связь с лесом у кабанов особенно сильная, так как свиньи питаются плодами одного из самых уважаемых деревьев — дуба. Едущие верхом на лошадях кабаны (изображения на монетах), а также описываемые в кельтской литературе кражи свиней или охоты на свиней, воплощают стремление к королевской власти. Кабан, убивающий змею, подтверждает возможность соперничества культов. Часто кабан изображается вместе с оленем. Оба символизируют преобразования формы и перемещения. Оба являются животными, на которых кельты больше всего охотились. Свинья использовалась как символ гостеприимства и изобилия или как праздничное блюдо, типичное для кельтского земного и потустороннего мира. Это блюдо едят, чтобы заново родиться, оно означает блюдо мертвых или вход в Другой мир. Источник Думаю, что этот король не только щедр и богат, но и имеет связь с Другим миром или готовится его посетить. Не зря же у него за спиной готовится на огне кабанчик. Над головой Короля растет Падуб Падуб Дерево падуба связано с зимой и особенно с зимним солнцестоянием. В огромном количестве имеются мифы и легенды, связанные с этим деревом и особенно рассказы эпического бесконечного сражения, в котором каждый год боролись Король Дуба и Король Падуба, олицетворяющие вращение сезонного колеса. Король Падуба управляет зимой и убывающим годом от разгара лета до середины зимы, в то время как Король Дуба управляет летом и прибывающим годом от середины зимы до летнего солнцестояния. Падуб издавна связывают с энергией воина, и в прошлом древко копья делалось из его древесины, из него же были дубинки, которыми владели дикие Кельты и воинственные боги. Листья этого дерева начинают жизнь мягкими и гибкими, но подобно воину, они скоро укрепляются, чтобы формировать непроницаемый барьер, а ягоды ассоциируются с огнем и жертвой. Друиды приносили веточки падуба в их жилье, чтобы пригласить и поселить духов дерева в течение бесплодных месяцев зимы. Вообще полагают, что падуб – удачливое дерево, говорят, что оно защищает против отравления или любой враждебной силы. Падуб также имеет много заживающих качеств и использовался в прошлом, чтобы лечить различные болезни, включая простуду, лихорадки, плеврит, ревматизм и артрит. Его древесина использовалась для оружия, колес колесницы, шахматных фигур и тростей. Дверные ручки и подоконники, сделанные из падуба, как считают, увеличивают защиту дома против отрицательных энергий и нежеланных гостей. Связанная с деревом птица скворец, является очень общественной птицей, которая учит нас, как понять энергию групповой ситуации и полет ее подобен воину, быстрый и прямой.Источник

Aleksa: Танюша, большое спасибо за информацию Танюша пишет: Во многих религиозных традициях птицы осуществляют связь между небом и землей. Очень даже подходящее толкование к значению карты Короля Пнтаклей.

Танюша: Ну вот вроде бы и все! Очень жаль, что мы все закончили...

Molniya: Девушки, ко мне сегодня пришел Друидкрафт в оригинале - конечно, впечатление от него с зайченковским вариантом (я с него начинала) не сравнить - все четко, карты огромные (тонковаты, правда чуть-чуть) - картины целые! Например, только сейчас я смогла углядеть (хотя проблем со зрением не имею))), что на карте Императрица слева внизу на камне стоит маленькая каменная фигурка - Богини плодородия - такие в древности вытесывали из камней. Но, что самое интересное - в моей колоде нет Отшельника, а есть две карты Влюбленных!)))))))))) серьезно! - причем вторая карта (та, которая теоретически Отшельник) - чуть бледнее обычной, и смешиваются надписи на карте внизу - четко читается The Lovers, а под ним тонко так -The Hermit (то есть надпись Влюбленные перекрыла надпись Отшельник) - но картинка карты Влюбленных. Это к чему, интересно?)))))))) и жалко даже как-то такую прелесть возвращать)) вот и думаю - то ли допечатать на фотобумаге и наклеить сверху того Отшельника - для порядку))) то ли допечатать карту Отшельника отдельно)) - оставив две карты Влюбленных)) то ли ничего не делать - а жить без Отшельника, зато по уши в любовях?))) Что бы вы сделали на моем месте? И есть ли такие проблемы у других владелиц оригинальной колоды?

Aleksa: Molniya пишет: И есть ли такие проблемы у других владелиц оригинальной колоды? Мдаааа!!!!!! Возмущению нет предела У меня колода в полной комплектации, без подобного рода сюрпризов. Да и у Танюши, насколько я помню, колода без брака. По мне, так следует возвратить колоду на обмен, но с продавцом колоды следует предварительно связаться. Если наклеишь, то карта явно будет выделяться по своему внешнему виду и это значит испортить все впечатления от колоды. В любви-то жить очень даже хорошо, но ... Molniya пишет: и жалко даже как-то такую прелесть возвращать Ты ведь на обмен возвращаешь, ведь колода не из дешевых, чтобы вот так просто для красоты валяться

Танюша: Molniya пишет: И есть ли такие проблемы у других владелиц оригинальной колоды? Aleksa пишет: У меня колода в полной комплектации, без подобного рода сюрпризов. Да и у Танюши, насколько я помню, колода без брака. Да у меня тоже все в полном порядке! Molniya а ты где покупала Друидкрафт? Molniya пишет: Что бы вы сделали на моем месте? Я бы попыталась поменять колоду на целую. Aleksa права. Если будешь что-то наклеивать на карту, впечатление от колоды испортится, да и отвлекать эта карта будет. Ты напиши продавцу, что товар с браком и спроси как обменять его на нормальный.

Molniya: Нет, девушки, я решила оставить ее себе - и в таком виде, как она есть может быть, как-нибудь потом получится допечатать карту отдельно. А может - и без нее обойдусь вообще)) в конце концов, две карты Влюбленных, это не две карты Башни или Смерти)) Честно говоря, я от колоды столько вчера положительных эмоций получила, еще даже не начав работать, - что не расстанусь с ней теперь А к отсутствию Отшельника приноровимся как-нибудь - или допечатаю потом на фотобумаге Танюша, покупала в Ларце - но это брак производителя, конечно - колода запечатана, к Ларцу там не может быть вопросов... Но я не единственная владелица такой забавной очумелости)) - у Тайши, как она сказала, в колоде две 10 кубков и нет 3 кубков))) Так что я к вам присоединяюсь - буду работать с такой колодой, как она есть - лежать без дела эта прелесть точно не будет (а как удобно закрывать ее!!))) - двумя картами Влюбленных. Ляпота! ) Спасибки!

Maddy: У меня колода пришла недавно, две недели назад, все карты по порядку, без казусов. Но мне заказывали на Амазоне.

Танюша: Molniya пишет: Танюша, покупала в Ларце - но это брак производителя, конечно - колода запечатана, к Ларцу там не может быть вопросов... Конечно, никаких вопросов в данном случае быть не может. Но поменять они должны. А так как ты решила оставить колоду - это твой выбор. Если она тебе подошла и комфортно с ней работать, то конечно, оставляй! Maddy пишет: Но мне заказывали на Амазоне. Именно эту колоду я покупала в Лавке таро. Она вроде бы тоже пришла с Амазона. Сейчас я сама покупаю понравившиеся колоды на Амазоне и никаких проблем, в случае бракованного товара не возникает. Просто пишу, что товар с браком, они тут же за свой счет высылают новый, а старый оставляют в подарок. Правда у меня такое было только один раз.

Alexandra: Скажите, какие жизненные темы колода хорошо раскрывает как в диагностике прошлого так и будущего?

Aleksa: Alexandra пишет: Скажите, какие жизненные темы колода хорошо раскрывает как в диагностике прошлого так и будущего? Да любые вопросы, только нужно наработать свою практику



полная версия страницы