Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Таро Казановы. » Ответить

Таро Казановы.

Motva: Давайте проработаем эту колоду. Предлагаю свои истории к каждой карте. Обсуждаем насколько подходит та или иная история к данной карте и выводим значения, которые можно будет использовать в раскладах. В качестве источников для представленных ниже сюжетов я использовала Мемуары Казановы, а также Историю моей жизни того же Казановы. Посмотреть, а также взять изображения карт можно здесь

Ответов - 573, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Motva: У меня карта часто выходила в значении: похоть и домогательства. Отрывок подходит?

katerina: Отрывок отлично подходит!!!

Motva: Башня МБК Убежище, пристанище, отчуждение от внешней среды; разрушение, потеря, отчаяние, муки совести; нахальство, надуманные проблемы; искупление. Церковь Санта-Мария Формоза возведена в VII веке, в конце 15 века перестроена. Купол дважды восстанавливался после обрушения. Кампо Санта-Мария-Формоза — центр, круг, покой, чрево: так сильно доминирует здесь образ Марии, которой посвящена церковь Санта-Мария-Формоза (Santa Maria Formosa). Ей мы обязаны прилежному сновидцу, епископу Магнусу (VII век), которому однажды привиделась Madonna formosa, то есть «Мадонна с формами», или даже «фигуристая»; она повелела поставить церковь там, где остановится круглое облако. На облако — или на пышную матрону — и похожа церковь, дошедшая до нас в дизайне Кодусси (1492). Гротескный апофеоз мягкого тела — монструозная маска человека-слона в основании кампанилы, самая знаменитая деталь этого храма. У церкви два разных фасада: главный, выходящий на канал (1542) и украшенный статуей адмирала Винченцо Капелло, и боковой, выходящий на кампо (1604). Внутри сохранился план Кодусси в форме греческого креста (как, видимо, было в VII веке). Это церковь «женского воинства» — лучшая картина в ней напоминает полотна соцреалиста Самохвалова: это «Святая Варвара» Пальмы Старшего (1522, справа от алтаря), воплощение силы и ясности. Непокорная христианка была убита собственным отцом за то, что в честь Троицы устроила у себя в ванной три окна; после этого раздражительного папашу сразила молния, так что Варвара стала покровительницей всех профессий, связанных с внезапной смертью (в Санта-Мария-Формоза изображение святой заказано скуолой Бомбардьери — артиллеристов). Другой женский образ, более традиционный, — триптих Бартоломео Виварини «Мадонна милостивая» (1473) в первой капелле справа, если войти с набережной. Милость, помогающая в боях, лежит в основе идеологии всей церкви: чудотворная икона здесь — Богоматерь начала XVI века, сопровождавшая венецианцев в битве при Лепанто (1571) и принесшая победу над турками. История про женщин и войну есть и в древней истории церкви: в нее ходили мастера, делавшие сундуки для приданого, и в 944 году, когда праздник коллективной свадьбы в Кастелло был омрачен набегом славянских пиратов, похитивших вместе с приданым невест, они, почуяв опасность для бизнеса, вызволили женщин. С тех пор дож раз в год посещал героических сундучников в их церкви.


katerina: Башня в этой колоде у меня не вызывает чувства крушения, скорее действительно убежище, крепкие структуры. В отличии от Папы эта карта, по крайней мере для меня, не несет негативного оттенка своей религиозной сутью. В раскладе на отношения - приходит мысль об официально закрепленных отношениях, браке, освященном церковью. Крепкая, долгая связь. В раскладах на работу и бизнес взаимодействие с официальными структурами, необходимость честности, "белой" бухгалтерии.. Как характеристика человека эта карта может указать на глубоко верующего человека (но не религиозного в отличии от Папы).

Motva: katerina, я согласна со следующим: - Убежище, пристанище, отчуждение от внешней среды; - надуманные проблемы; - взаимодействие с официальными структурами, необходимость честности, "белой" бухгалтерии; - глубоко верующий человек. Ассоциаций с браком, прочными отношениями у меня не возникает

katerina: Motva, а почему надуманные проблемы?

Motva: меня вообще на такую мысль все сооружения культа наводят.

BezImeni: Венецианский дневник - найдено на просторах инета :) Так и мы очутились на площади Cанта Мария Формоза с неизменными полками для карнавальных масок, стойками с шарфами, зонтиками, дешёвой одеждой и прилавками с овощами-фруктами, вокруг которых было больше продавцов, чем покупателей. Форомоза– это значит прелестная , но ещё и «фигуристая», имеющая формы. Каково этак о святой Марии. Но, видно, весьма внушительной и не менее прекрасной приснилась Мария епископу Магнусу, когда приказала выстроить церковь на месте, где опустится облако. Облако опустилось удачно, на просторную круглую площадь, которую не теснят, а окружают дворцы, приспособленные под гостиницы. Церковь, творение Кадуччи, показалась мне приземистой, особенно рядом с тонкой колокольней. На сваях, на зыбких грязевых почвах небоскрёбов не выстроишь, в здании чувствуется основательность и спокойствие, оно лишено астеничности готики, но притягивает элегантностью, как уверенная в своей красоте, хоть и слегка располневшая женщина. Внутрь решено было не заходить, хотя в Венеции нет церкви без шедевров, в каждой потрудились блистательные художники и ремесленники. Нам хватило знаменитой маски над входом в компаниллу. Пугающая безглазьем, она будто специально была оставлена в условленном месте до сумерек, когда дух этой площади, обретя плоть, наденет её чтобы неузнанным пройтись по вечерней Венеции. Отступление первое Уже дома я узнала, что в этой церкви хранится реликвия православия: мощи другой Марии, Марии Вифинской. Её житие сродни сюжету бразильского сериала . Бедняжка рано осталась сиротой, мать умерла, а отец, воспитавший её, решил уйти в монастырь. Мария отказывается от немалого наследства, и не хочет расставаться с папенькой. Ничего не остаётся, как переодеться в мужскую одежду, и, приняв другое имя уйти вместе с ним в монастырь. Так Мария превращается в Марина. Дальше об отце уже ничего кроме того, что он умер не известно, но известно о великом религиозном рвении монаха Марина. Самое интересное начинается тогда, когда дочь трактирщика, забеременевшая от какого-то солдата, называет своим совратителем молоденького монаха с тонкими чертами лица. И все верят, что Марин поддался похоти, а он не отпирается и согласен понести любое наказание за свой мнимый грех. Потом изгнанный из монастыря, но поселившийся неподалёку монах, берёт на себя все тяготы воспитания младенца. Не бросать же ребёнка, которого трактирщик, дедушка новорожденного, в гневе оставляет Марину: на, мол, корми, расти своего сынка, нам таких не надо. Три года Мария жила, как мать-одиночка, да ещё и без пособия, без помощи и поддержки, пока, наконец, в монастыре не сжалились, простили и взяли Марина с малышом обратно, но при условии, что он будет последним среди братии. На монаха накладывали самые тяжёлые послушания, и он, безропотно принимал их до самой смерти. Скончался Марин так тихо, что этого как-то даже и не заметили, не успели даже причастить, как положено. Вот, когда обмывать стали, тогда и узнали, что всё это время в монастыре жила женщина, работала наравне с мужиками, да ещё и страдала не за свою вину. Дальше было и раскаяние одержимой бесом матери ребёнка, и чудесное путешествие через море тела Марии, которая перевоспитала уже с того света всю команду корабля. У святой был сильный аргумент против пьянства и развратного поведения моряков. Попробовали бы не встать на путь истинный, враз бы потерпели кораблекрушение. О помещении мощей святой в венецианскую церковь есть документальное упоминание в «Хронике» дожа Дандоло Х1V века. И даже церковь была у Марины своя, неподалёку от Санта Марии Формозы, но обветшала, в начале 19 века приход был упразднён, церковь разобрана, а мощи перенесены. Вот теперь Марина и Мария, а также католичество и православие уживаются под одной крышей. http://i-peer.livejournal.com/6460.html

Motva: Звезды Слыша как, восхваляет она красоту звезд на небе, сожалел, что не может их ей подарить. Когда б сей лорд оставался министром во Франции и во время разрыва меж его нацией и нацией французской, он бы всех примирил, и не разразилась бы злосчастная война, стоившая Франции всей Канады. Нет никакого сомнения, что доброе согласие меж двумя нациями зависит чаще всего от министров, которых держат они при дворе друг у друга в то время, когда ссорятся либо когда грозит им опасность поссориться. МБК Красота, изящество, дальновидность, волнение, сладость; надежда, предсказание, мотивация; идеал, свобода. Небо над мостом Риальто, перекинутым через Большой канал Мост Риальто — самый знаменитый из венецианских мостов, долгое время это был единственный мост через Большой канал. Нынешний каменный мост построен в XVI веке по проекту Антонио Да Понте. Этот мост некогда был средоточием финансовой жизни города. Сейчас здесь расположены сувенирные лавки. Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — мост в Венеции через Гранд-канал. Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов. После обрушения двух разводных частей моста дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение. Строительством занялся Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост), выиграв подряд у таких знаменитостей, как Микеланджело, Палладио и Сансовино. Мост был построен между 1588 и 1592 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал. Мост состоит из одной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, вколоченных в дно лагуны. На мосту расположены 24 лавки, разделённые в центре двумя арками. В настоящее время один из самых известных мостов Венеции. Гранд-канал или Большой канал (итал. Canal Grande) — самый известный канал Венеции на острове Риальто. Является одним из главных траспортных путей города. Видимо из-за канала изначально остров и назвали Риальто. Латинское rivus altus, то есть «проток глубокий», модифицировалось в название.

BezImeni: По карте башня честно скажу - как то мало что можно добавить к сути - на общий архетип башни явно не тянет, здесь все ж может что то связано со спокойствием, увереностью.... как место пребывания - некое тихое место, защита...надо будет в дальнейшем посмотреть по раскладам к чему больше идет. А по мосту Риальто - изображение на карте почти нереальное для этого моста, мост расположен так что является одним из связующих узлов города, на нем , около него , вокруг него - всегда толпа, на мосту - торговцы плотной шеренгой, узкие улочки около моста создают постоянно заторы даж для прохода - приходится протискиваться... даж просто сделать снимок моста чтоб в этом снимке можно было увидать мост а не толпу народа - сложно :) Та картинка - пустота и покой - может только то значить что всех разогнали :) А с другой стороны - если именно оценивать карту не по изображению а по сути нарисованного - то мост Риальто это некий узел встреч, свиданий, точка пересечения путей, связь двух берегов, полнота жизни, активность, суета и толкотня. Делая некое обобщение - все ж карта Звезды - то может быть что то типа свиданий ночных, прогулок по ночам

katerina: BezImeni пишет: А с другой стороны - если именно оценивать карту не по изображению а по сути нарисованного - то мост Риальто это некий узел встреч, свиданий, точка пересечения путей, связь двух берегов, полнота жизни, активность, суета и толкотня. Делая некое обобщение - все ж карта Звезды - то может быть что то типа свиданий ночных, прогулок по ночам и мне такие же мысли приходят. Еще добавила бы значение мечтаний и томлений.

Motva: А может рассматривать Мост как переход из одного состояния в другое? или как средство налаживания связей (с этой точки зрения я подбирала отрывок). Еще момент: мост бул разрушен и восстановлен заново, причем он стал гораздо лучше чем был. Может следует трактовать также с этой точки зрения? Да все рухнуло, но надо приложить усилия, восстанавливать то, что потерено и при жеелании и старании оно будет гораздо лучше, чем прежднее.

katerina: То есть восстановление прежде разрушенных отношений, или возвращение к прошлым и незаконченным проектам? Не знаю, по мне эта карта ведет в будущее, о прошлом скорее скажет Луна. Но это персональное мнение.

Motva: не прежде разрушенных, а завязывание новых с учетом ошибок, допущенных в предыдущих. Я о том, что при выпадении этой карты у меня возникает мысль: "Жизнь на этом не закончилась. Учту и постараюсь испрвить те ошибки, которые можно исправить. приму те, что исправить нельзя. И новое будет лучше". Надежда - это одним словом

Motva: Луна Не зная, что предпринять, пребывал я в раздумье, смущении и печали, как вдруг событие совершенно естественное произвело на душу мою действие удивительное и поистине чудесное. Надеюсь, чистосердечная исповедь моя не уронит меня в глазах читателя, если он, как настоящий философ, поразмыслит о том, что человек, пребывая в беспокойстве и унынии, способен лишь на половину того, что мог бы совершить в покойном состоянии. Феномен, поразивший мой разум, был колокол Св. Марка, пробивший в тот миг полночь; дух мой претерпел мощную встряску и вышел из угнетавшей его опасной нерешительности. Колокол этот заставил меня вспомнить, что день, занимавшийся в тот миг, был днем Всех Святых, а среди них должен был находиться и мой заступник, если он у меня вообще был. Однако ж более всего прибавил мне физических сил тот мирской оракул, чье предсказание получил я от дорогого мне Ариосто: Tra il fin ďOttobre, е il саро di Novembre . Когда вольнодумец от большого несчастья сделается благочестивым, без суеверия тут обойтись почти невозможно. Звук колокола заговорил со мною, велел действовать и обещал победу. МБК Видение, романтизм, чувство, иллюзия, очарование, влюбленность, мечта; притягательность тайны. Любовь, которая длится только до восхода. Большой канал с купольной церковью Санта-Мария делла Салюте на заднем плане. Церковь Санта-Мария делла Салюте (Здоровья), построена в 1631-81 в благодарность за избавление от чумы. У входа в Большой канал стоит церковь Сайта Мария делла Салуте (Santa Maria della Salute - «Во славу Св. Марии»). Она построена в 1631-1681 гг. по проекту Б. Лонгены жителями города в знак благодарности Деве Марии за спасение от эпидемии чумы. Это произведение относят к стилю Барокко, но форма огромных, непропорциональных волют, купола и фонаря с «пламенеющими» волютами-фиалами не встречается более в других памятниках архитектуры итальянского Барокко. Интерьеры церкви Сайта Мария делла Салуте хранят шедевры живописи: картину Тинторетто «Брак в Кане» (1561), алтарные картины Тициана, Л. Джордано, П. Либери.

katerina: Ну, Луна всегда несет иллюзорность, в ее свете вещи могут показаться совсем иначе, чем в солнечном. Грусть, подавленность, обманы вот, что несет Луна.

Motva: Тогда еще один отрывок. Почему-то он у меня тоже с луной ассоциируется: Нет в мире человека, который сумел бы все познать; но всякий человек должен стремиться к тому, чтобы познать все. Всякий молодой путешественник, если желает он узнать высший свет, не хочет оказаться хуже других и исключенным из общества себе равных, должен в нынешние времена быть посвящен в то, что называют масонством, и хотя бы поверхностно понять, что это такое. Однако ж он должен быть внимателен, выбирая ложу, в какую желает вступить: дурные люди не могут действовать в ложе, но могут оказаться в числе ее членов, и кандидату надобно остерегаться опасных связей. Те, кто решается вступить в масонскую ложу для того лишь, чтобы узнать ее тайну, могут обмануться: может статься, они полвека проживут мастерами каменщиками, так и не постигнув тайны сего братства. Тайна масонства нерушима по самой природе своей, ибо каменщик, владеющий ею, не узнал ее от другого, но разгадал сам. Если она открылась ему, то для того, что ходил он в ложу, наблюдал, рассуждал и делал выводы. Сумев постигнуть ее, он остерегается разделить открытие свое с кем бы то ни было, даже и с лучшим своим другом каменщиком: ведь если тому недостало таланту проникнуть в нее, то тем более не получит он никакой пользы, услыхав ее изустно. А потому тайна сия вечно пребудет тайной. Втайне должно держаться и все то, что происходит в ложе; однако те, кто по бесчестью своему и нескромности не постеснялись разгласить происходящее в ней, все ж не разгласили главного. Да и как могли они разгласить то, что им самим неведомо? Знай они тайну, не разгласили бы и обрядов. Во многих непосвященных братство каменщиков производит ныне те же чувства, что в древние времена великие таинства, какие праздновались в Элевсине во славу Цереры. Они занимали воображение всей Греции, и первейшие люди на этой земле мечтали быть в них посвящены. То посвящение было несравнимо важней, нежели нынешнее во франкмасоны, среди которых встретишь и негодяев, и отбросы рода человеческого. Долгое время Элевсинские мистерии внушали всем благоговение, и происходящее на них было окутано глубочайшей тайной. Дерзнули, к примеру, разгласить три слова, что произносил иерофант в конце мистерий, отпуская посвященных; и что же последовало? Ничего, кроме бесчестья для разгласившего, ибо три эти слова принадлежали к варварскому наречию, неизвестному профанам. Где то читал я, что эти слова означали: Бдите и не творите зла . Посвящение продолжалось девять дней, обряды были весьма пышные, а общество — весьма почтенное. У Плутарха читаем, что Алкивиад приговорен был к смерти, а имущество его обращено в казну за то, что дерзнул он вместе с Политионом и Теодором насмехаться в доме своем над великими таинствами, нарушив закон эвмолпидов. Вследствие сего святотатства всякий жрец и жрица должны были по приговору проклясть его; но исполнено это не было, ибо одна жрица, воспротивившись, привела тот довод, что жрица она для благословения, а не для проклятия : превосходный урок для святейшего отца нашего, римского Папы, но он ему не внемлет. Сегодня уже ничто не свято. Ботарелли печатает в своей книжонке все обычаи вольных каменщиков — все довольствуются тем, что зовут его мошенником. Будто не было это известно заранее. В Неаполе некий князь и г н Амильтон устраивают у себя чудо Св. Януария, а король покрывает их и даже не вспомнит, что носит на своей королевской груди орденскую ленту, на которой вокруг изображения Св. Януария написаны слова: In sanguine foedus . Мы одолеем это и станем двигаться вперед, но коли остановимся на полпути, все пойдет еще хуже.

katerina: В общем итог по Луне - вы воспринимаете многие вещи не тем, что они есть на самом деле. Не доверяйтесь лунному свету - касаемо и личной жизни, и работы.

Motva: Солнце И тут оглянулся я назад, на прекрасный канал и, не заметив на нем ни единой лодки, восхитился замечательнейшим из дней, какого только можно пожелать, первыми лучами дивного солнца, что поднималось из за горизонта, двумя молодыми гондольерами, что сильно и мощно гнали лодку вперед; еще я подумал о том, какую провел страшную ночь, и о том, где находился накануне, и обо всех благоприятных для меня совпадениях, — и душа моя исполнилась любви и вознеслась к милосердному БОГУ; настолько я был потрясен силою своей благодарности и умиления, что внезапно сердце мое, задыхаясь от избытка счастья, нашло себе путь к облегчению в обильных слезах. Я рыдал, я плакал, как дитя, которое насильно ведут в школу. МБК Восход, свет, начало, отступающий мрак, ясность, решение, искренность, обновленная надежда, счастье.

katerina: Motva, вот про Солнце есть конкретный пример - выпадало на вопрос о дальнейшей совместной жизни одной девушке, замуж, за кого хотела она вышла, но вот действительно счастливой эту семью назвать, увы, нельзя. Так что я предложила бы следующую трактовку - достижение долгожданной цели, но не обещание обязательного в сказках "жили долго и счастливо и умерли в один день", так как солнышко всего лишь восходящее, и еще непонятно, как там сложится дальнейший день..

Motva: katerina, интересно. А как стоял вопрос? Или что за позиция, в которой вышла эта карта?

katerina: Вопрос стоял конкретно, женится ли он на ней Вышла в позиции будущего, как итоговая карта. Причем, остальные карты были мягко говоря не очень - явно разные люди. Сейчас в браке она сидит с двумя детьми, а у него свои интересы.

Motva: Что ж значение - получение желаемого. А уж что будет потом: это совсем другая история, другие расклады. Брак не дает гарантии счастливой совместной жизни.

BezImeni: По карте Звезды katerina пишет: Еще добавила бы значение мечтаний и томлений Не думаю :) местечко уж больно шумное - ситуация сродни посадки в поезд, т.е. конечно помечтать при входе в тамбур можно попробовать - но стоящие сзади моментально и физически дадут понять что у них совсем другое настроение :) По карте Луна Церковь достаточно любопытна тем что она весьма сильно отличается по размерам от всех прочих строений в городе - масштаб ее сильно превышает все что есть в округе. Ее видно издалека и первое впечатление - обман зрения, иллюзия, т.е. нет ощущения что это сооружение принадлежит этой местности а есть некий фантом, некая проекция чего то что расположено в другом месте. Размах проекта при строительстве вышел боком - почему в Венеции нет больших зданий? да потому что все строится не на твердом грунте а на очень даже мягкой и неустойчивой почве, следствие - для придания устойчивости зданию пришлось забивать множество свай. А когда начали возводить купол то тоже оказалось что стены не могут нести такую нагрузку - в итоге родилось неповторимое решение ставить купол на некие "улитки" - конструкция получилась весьма непростой и неповторимой. По тематике карте же могу добавить как вариант - неверный расчет, ошибки из за тщеславия, превышение возможностей. Само собой - некий фантом, мираж, нереальность или иллюзорность происходящего, что то кажущееся бОльшим чем оно есть на самом деле По карте Солнце Есть у меня некие сомнения что это именно восход а не закат... пока не готов подтвердить - буду искать еще фото с видами аналогичными карте для понимания положения солнца в этом месте :) Пока по первым прикидками это большой канал, вид на Собор Сан-Джорджо Маджоре (итал. San Giorgio Maggiore) — собор в Венеции, на острове Сан-Джорджо Маджоре а по карте венции этот собор расположен на острове в южной части города - потому вид на этот собор из города это вид строго на юг, что мало коррелируется с восходом - а вот зимний закат вполне.... да и пустнынность картины тоже навевает мысль на "холодное" солнце.

Motva: Страшный суд Я гляжу на девочку и, стряхнув с себя все предрассудки, вижу уже не нищенку, не оборванку, но обнаруживаю безупречнейшую красавицу. Хочу рассмотреть ее всю, она отнекивается, смеется, не хочет; но шестифранковый экю делает ее покорней барашка. Единственным изъяном ее была грязь, и вот я мою ее всю собственными руками; как известно читателю моему, восхищение нераздельно с иного рода способами одобрить красоту, а малышка Морфи, я видел, готова позволить мне все что угодно, кроме того, к чему я и сам не имел желания. Она предупреждает, что этого не разрешит, ибо это, по мнению старшей ее сестры, стоит двадцать пять луидоров. Я отвечаю, что на сей счет мы поторгуемся в другой раз; а пока она, в залог будущей снисходительности, выказывает и расточает услужливость во всем, что только мог я пожелать. Отдав сестре шесть франков, малышка Елена, которую, насладившись, оставил я нетронутой, сказала ей, что рассчитывает от меня получить. Та перед уходом отозвала меня со словами, что нуждается в деньгах и сколько нибудь сбросит. Я отвечаю, что мы поговорим об этом завтра. Мне хотелось показать девушку эту Патю в том виде, в каком видел ее я, чтобы он сознался — более совершенной красоты невозможно и представить. Белая, как лилия, Елена наделена была всеми прелестями, какие только может произвести природа и искусство живописца. Сверх того, прекрасное ее лицо изливало в душу всякого, кто его созерцал, отраднейший покой. Она была блондинка. Вечером я пришел и, не сойдясь в цене, дал двенадцать франков, чтобы сестра уступила ей свою постель, и наконец уговорился платить всякий раз по двенадцать франков, пока не решусь заплатить все шестьсот. МБК Испытание, последствие; испытание для совести, нравственное или духовное пробуждение; быть нагим, кульминационный момент. Лицо в маске демонстрирует не только отвращение и стыд, но также осведомленность и неминуемость принятия определенного решения.

katerina: Вот одна из карт таро Казановы, в которую я вообще не могу въехать!!! По изображению у меня впечатление, что идет оценивание возможного объекта чувств, то ли женщину, то ли хорошего коня покупают.

Motva: BezImeni, карту Луна хорошо прояснил. Понятно, почему выбрали именно это сооружение. Но карте Страшный суд. Мужчина опять в маске, не видно его выражение лица и что он думает по поводу девушки. Одет и сидит, т.е. находиться в гораздо более выигрышном положении. Она перед ним, смущена и обнажена. Он ее оценивает и, вероятно, решает подходит она для него или нет. Учитывая, что Казанова подкладывал женщин в постели к другим мужчинам, вполне может быть, что он тут решает, кому можно пристроить эту и сколько за нее получить. Чувства девушки - здесь дело десятое.

katerina: Тогда значение: никто с вами не захочет связываться, если вы не сможете принести этому человеку определенную выгоду.

Motva: У меня при взгляде на эту карту мысль возникает о выборе содержанки: я согласен тебе платить, но ты сначала покажи, за что я буду платить. На карте два персонажа, соответственно, надо думать о том, в роли кого будет выступать кверент. Мы пока говорим о роли мужчины, а если ему досталась роль женщины на этой карте? Как думаешь, что тогда? Цель оправдывает средства подходит?

katerina: В таком случае мне кажется, это тема чистого альфонсизма.

Motva: Что-то вроде: "Я готова на все, даже если мне стыдно и неудобно, но Вам я этого не покажу. Платите только денежки." Так?

katerina: Почти так. Одному из персонажей придется полностью принять правила игры другого, но он знает, какую цену он хочет получить впоследствии за такие унижения. Это могут быть не только деньги - вход в определенные круги, например. Так что никто никого не обманывает, все понимают, на что именно идут

Motva: Мир Причину старческой ранимости Казановы, его мелочной обидчивости, о которой все пишут, можно видеть в болезни — в третичной стадии сифилис калечит психику, делает человека маниакально подозрительным. Но, думается, главная причина в том, что великий авантюрист пережил свое время, подобно тому, как польский король Станислав Август «пережил свою родину». Старый Казанова казался карикатурой на самого себя. «Он заговорил по немецки, — рассказывал в „Мемуарах“ (1827 — 1829) принц де Линь, — его не поняли, он разгневался — засмеялись. Он прочел свои французские стихи — засмеялись. Жестикулируя, стал декламировать итальянских поэтов — засмеялись. Войдя, церемонно раскланялся, как обучил его шестьдесят лет тому назад знаменитый танцмейстер Марсель, — засмеялись. Он надел белый султан, шитый золотом жилет, черный бархатный камзол, шелковые чулки с подвязками, усыпанные стразами, — засмеялись. Канальи, кричал он им, все вы якобинцы!» МБК Завершенность, взаимное дополнение, союз, целостность, комплексность подхода, совокупность опыта; быть самим собой; найти то, чего не хватает. Казанова пишет свои мемуары: вспоминает, исправляет, охватывает оком прошлое. эти мемуары являются его жизнью, его миром, его эпохой. Старый, всеми забытый Казанова в библиотеке. Грустный конец.

katerina: Motva пишет: Старый, всеми забытый Казанова в библиотеке. Грустный конец. У меня нет ощущения грусти. Скорее мне кажется это нахождение своего места в жизни, нравится оно или не очень, но это то, что предназначено человеку в конечном итоге.

Motva: katerina, он ненавидел это место. и вынужден находится был там только потому, что больше он нигде и никому не был нужен. И жил своими мемуарами. Перекладываю свою жизнь на бумагу, Казанова как бы второй раз проживал ее.

katerina: Motva, я знаю, что он ненавидел это место, но тема отчаяния и одиночества лучше прослеживается по 10 мечей. А здесь и намека на печаль нет.

Motva: Тогда какие значения? Мои соображения: - воздаяние по заслугам; - ностальгия; - безрадостное и безперспективное существование; - получение того, что предназначено в конечном итоге; - все могло быть лучше, но могло быть и хуже, довольствуйся тем, что есть.

Motva: Переходим к младшим арканам. Если у кого-то будет что дополнить по старшим арканам: всегда будем рады . Младшие арканы предлагаю рассматривать в следующей последовательности: номерные карты по мастям, а затем карты двора. Итак, посохи (в МБК они называются булавы). МБК Булавы являются знаком интеллекта и воли. Так же знак амбицийи желания, которое движет любыми действиями. Туз посохов Взято из чужого ЖЖ, копировала в ворд, ссылка не сохранилась (не мое, поэтому если кто-то знает автора дайте мне знать я добавлю ссылку). Посохи как точка стабильности (в воде), прочности позиции, ограждения своей территории, маркер "принадлежит такому-то", правила, ограничения, границы. Посох для человека идущего по болоту - проверка почвы. МБК Точка отсчета, созидание, дело, точка покоя, начало. Опять архитектура Вид на канал, на заднем плане мост и гондола. Тактовать ли туз посохов традиционно или что-то поискать в картинке на карте

katerina: Motva, традиционно вряд ли получится, у меня ощущение скорее стабильности, чем готовности начать что-то новенькое в жизни. Хотя на заднем плане видна лодка, как приглашение отправиться в путь.

Motva: У меня совершенно отсутствует ощущение стабильности глядя на эту карту. Скорее туз посохов я вижу как некую точку отсчета.



полная версия страницы