Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Таро Казановы. » Ответить

Таро Казановы.

Motva: Давайте проработаем эту колоду. Предлагаю свои истории к каждой карте. Обсуждаем насколько подходит та или иная история к данной карте и выводим значения, которые можно будет использовать в раскладах. В качестве источников для представленных ниже сюжетов я использовала Мемуары Казановы, а также Историю моей жизни того же Казановы. Посмотреть, а также взять изображения карт можно здесь

Ответов - 573, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Motva: и в характеристику личности и в характеристику ситуации ситуации я бы добавила фактор непредсказуемости. Тузы - это всего лишь импульс, и неизвестно, что он в жизнь затем привнесет. С советом и предостережением согласна, с той лишь оговоркой, что речь идет о делах сердечных или чувственных.

maly: получила я сегодня колоду, да очень она не радужная, так сказать проза жизни. ну что же зато все четко и по полочкам. обратила внимание вот на что умно расставлены атрибуты мастей, т.е кубки, пентакли, мечи и т.д как бы подчеркивая, добавляя больший смысл карте. смотрите кубок в тузе практически в воздухе, т.е проекционно в мыслях. говорит об озабоченности, нехватки этой масти в жизни будет выдавать стремленеие пройтись по сюжетам номерных карт- это относится к описанию личности ситуация согласна с МБК -возможность, источник желания кубок подразумевает появление объекта на горизонте. в 9 пентаклей 5 пентаклей вверху(у женщины закрыты глаза ослеплена как нищий)ее блаж закончится слезами и разочарованием а 4 пентакля у ее ног на покрывале, кровати это ее брак, она держится ручкой как бы за них в 10пентаклей со стороны девушки на дереве 4 пентакля (как все просто)богатое приданное, а со стороны кавалера 6 пентаклей(ведь художник не просто так их рисовал) это конкретная база участников ситуации, их плоды. этот мужчина давно имеет виды на эту даму, добиваясь всеми методами. подсказки почти на каждой карте. прикольно

Motva: про атрибуты мастей мы как-то в теме забыли. Ну а в 10 пентаклей 6 пентаклей на стороне мужчины говорит о более сильной его позиции: чтобы там женщина не предлагала, выбор остается за мужиком. Символы мастей на всех тузах в воздухе висят. Стоит подумать


Motva: Тройка кубков. Двойка осталась дома, поэтому слегка поменяем порядок. Посмеявшись вдосталь над тем, что они мне показали, я ставлю будильник на восемь часов, и не проходит и пяти минут, как мы уже втроем пребываем такими, какими создала нас природа, во власти сладострастия и любви. Подруги опять начинают труды свои с таким пылом, словно две тигрицы, жаждущие, похоже, разорвать друг друга в клочья. Борения двух красавиц у меня перед глазами пробудили мой пыл, но я никак не решаюсь вступить в их битву. Мне подобало, во славу чувства, отдать предпочтение К. К., однако я опасался насмешек М. М.: она одержала бы победу над моей любовью, я же хотел любить только ее. К. К. была тоньше М. М., но ляжки и бедра у нее были шире; она была брюнетка, М. М. — блондинка, и обе с равным искусством владели утомительной этой и бесплодной борьбой. Наконец, не в силах сопротивляться долее, бросаюсь я на них и, как бы стараясь разделить их, кладу под себя М. М., но она выскальзывает, и я падаю на К. К., каковая принимает меня с распростертыми объятиями и меньше чем в минуту заставляет испустить дух без всяких предосторожностей и сама отдает богу душу вместе со мною. Придя в себя, бросаемся мы оба на М. М. — К. К. движима благодарностью, я — местью за то, что вынужден был ей изменить. Целый час держал я ее в послушании и с удовольствием глядел на К. К., которая, казалось, гордилась, что доставила подруге своей достойного любовника. Героини мои сдались на увещевания, и с общего согласия предались мы сну, уверенные, что на славу употребим те два часа, что останутся нам от будильника до ухода. Набравшись сил и узрев друг друга в природном обличье, мы снова исполнились пыла. К. К. с достоинством пожаловалась, что лишь один раз испустила со мною дух, М. М. уговаривала меня воздать подруге по заслугам, но я не заставил себя долго просить. Долгое наше сражение движимо было заключенным по всей форме договором, что обе стороны, не боясь последствий сей битвы, готовы, коли случатся они, увенчать ее узами Гименея; М. М., доверившись одной лишь любви, пожелала подвергнуться той же опасности. Презрев все, что могло с нею случиться, она решительно приказала не щадить ее, и я выполнил приказ. Опьяненные сладострастием и возбуждающим питьем, мы все втроем в непрестанных порывах желания произвели опустошение во всем, что даровала нам природа зримого и осязаемого, впивались взапуски во все, что являлось нашему взору, и в трио, какие мы исполняли, казались все одного пола. Расстались мы за полчаса до рассвета измученные, вялые, уставшие, пресыщенные, униженные необходимостью признать пресыщенность свою — но отнюдь не отвращение. МБК Счастливое завершение, невинная игра, развлечение без последствий, праздник

BezImeni: На карте то двое правда.... хотя смысл именно тройки - подходит... радостное и с пользой времяпровождение, взаимность и согласие, опять же - страсть но не любовь думаю - т.е. без определенных моральных позиций

Motva: Если не думать о моральных принципах, то в общем-то на этой карте все получают удовольствия и всем хорошо. Не единственный сюжет с сексом на троих, кстати. Вот сюжет с Нанеттой, о котором говориться в МБК. — Не церемоньтесь, ложитесь-ка в постель, а мы пойдем в другую комнату и ляжем на диване. — Я был бы последним человеком, если бы допустил такое. Поговорим еще, мне совсем расхотелось спать. Я беспокоюсь только из-за вас. Вам надо отдохнуть. Идите в другую комнату, а я останусь, мои милые подруги, здесь. Если вы меня опасаетесь, запритесь, но только вам нечего бояться — я люблю вас настоящей братской любовью. — Мы никогда этого не сделаем, — ответила Нанетта. — Но позвольте вас уговорить: ложитесь. — Я не могу спать одетым. — Ну так разденьтесь, мы не будем на вас смотреть. — Этого я не боюсь, но я не смогу заснуть, зная, что вы будете бодрствовать из-за меня. — А мы тоже ляжем, — проговорила Мартон. — Только мы не будем раздеваться. — Это недоверие обижает меня. Скажите, Нанетта, вы считаете меня благородным человеком? — Да, конечно. — Прекрасно, но я не смогу этому поверить, если вы не докажете это. И потому вы должны лечь рядом со мной совершенно раздетыми и поверить слову благородного человека, что он не притронется к вам. А в конце концов, вас двое против одного, чего вам бояться? Если благоразумие изменит мне, кто помешает вам тут же покинуть постель? Словом, если даже увидев, что я заснул, не захотите оказать мне такой знак доверия, я не буду спать вовсе. И закончив эту речь, я сделал вид, что подавляю зевоту. Они пошептались, потом Мартон сказала, чтобы я ложился, и они последуют моему примеру, как только увидят, что я сплю. Нанетта конфирмовала это решение, я повернулся к ней спиной, пожелал им доброй ночи и вытянулся на кровати. Я думал притвориться спящим, но сон и вправду одолел меня и проснулся я только когда почувствовал, что они улеглись по обе стороны. Тогда, слегка поворочавшись как бы во сне, я снова затих, пока не убедился, что они заснули или, во всяком случае, делают вид, что засну ти. О е они лежали ко мне спиной, свет был погашен, и я оказал первые знаки внимания той, что была справа, не зная, подступаюсь ли к Нанетте или к Мартон. Я обнаружил лишь, что она лежит, подобрав под себя ноги, и что охраняет ее тонкое одеяние. Не торопясь, оберегая ее стыдливость, я постепенно занял такое положение, при котором она убедилась, что побеждена и что не остается ничего лучшего, как продолжать притворяться спящей, предоставив мне действовать. Вскоре голос природы заговорил в ней в унисон с моим, я достиг цели, и мои усилия были увенчаны полным успехом, не оставившим во мне никакого сомнения, что мне достались первые плоды, которые предрассудок, возможно, заставляет нас так высоко ценить. В восторге от того, что я впервые в жизни вкусил наслаждение в полной мере, я тихонько покинул свою красавицу, чтобы понести другой дань своего пыла. Она лежала на спине, без движения, погруженная, казалось, в глубокий спокойный сон. Осторожно, словно боясь ее разбудить, я подводил свои апроши, думая, что и она такой же новичок, как и ее сестра. Как только мое естество дало мне понять, что Амур готов к жертвоприношению, я счел своим долгом немедленно приступить к совершению обряда. И здесь, уступив силе чувств, которые ее обуревали, и устав играть надоевшую роль, спящая перестала быть спящей и, крепко прижав меня к себе, покрывая меня поцелуями, бросая меня от восторга к восторгу, сплелась со мной, пока наши души не потерялись в обоюдном наслаждении. По этим признакам я решил, что это Нанетта. Я окликнул ее. — Да, это я, — ответила она. — И я буду считать себя счастливой, так же как и моя сестра, если вы окажетесь верным и постоянным. — До самой смерти, ангелы мои. И так как все, что с нами свершилось, свершилось по зову любви, забудем наконец об Анжеле. Я попросил ее подняться и зажечь свечи, но Мартон, милая Мартон, вскочила в ту же минуту и сама выполнила мою просьбу. И вот я увидел их: Нанетту в моих трепещущих от любви объятиях и Мартон, стоящую подле со свечой в руках. Ее взгляд, казалось, упрекал нас, что мы забыли о ней, тогда как это она, первой предавшись моим ласкам, подала сестре воодушевляющий пример. Я смотрел на них, переполненный блаженством. — Встанем же, любимые мои, и поклянемся друг другу в вечной любви! Мы встали и тут же все вместе совершили омовение, каждый помогая один другому среди шуток и смеха. Это и освежило нас и снова оживило наш пыл. Затем в одеждах золотого века мы сели за стол и покончили с остатками нашего ужина. Наговорив друг другу тысячи вещей, которые понять может только любовь, мы снова улеглись в постель, и самая сладкая из ночей прошла во взаимных доказательствах нашей страсти и нежности. Последний свой жар мне выпало отдать Нанетте.

Исида: Классическое значение тройки, думаю, подходит - сообразить на троих, договориться так, чтоб всем было хорошо, никаких обид, общее удовлетворение результатом

maly: кубки дают намек на употребление алкоголя

Motva: maly, ну да. Все это творилось после ужина обычно. А какой ужин без алкоголя?

BezImeni: не..... :) если кубки паралелить с алкоголем - то всю масть туда отправлять надо да прихватить еще с добрую часть остальной колоды :) в чистом виде употребление алкоголя как точка интереса ( запойно т.е. пьет-не пьет)думаю это не та карта

Motva: BezImeni, однозначно не эта. Но вот о последствиях возлияний она может говорить. Или когда в качестве самооправдания говорят: "Да, я натворил делов, но был же выпивши!"

Astarta: Дорогие участники, а вам не кажется, что на карте Умеренности умеренности как таковой в фигуре нет. Она существует у нее только за спиной (скульптура в фонтане, плащ напоминает якобы перетекающую воду из руки в руку).И девушка не очень-то обращает на нее внимание.Она предалась мечтам или вожделению?

Motva: Astarta, а что на Ваш взгляд в фигуре? Интересно услышать как Вы карту видите.

Astarta: Motva пишет: Astarta, а что на Ваш взгляд в фигуре? Ожидание неги и удовлетворения. Раскрепощенность и принятие ситуации (если женщине не нравится получаемое удовольствие она никогда так ножки не поставит!). А здесь кажется предвкушение этого самого удовольствия. И заметьте, переливающаяся вода у нее за спиной, а не в руках у нее. А может просто она (девушка) не уверена в своей умеренности.Хотя согласно МБК- терпение. Оно присутствует, девушка терпелива в ожидании (отнюдь не торопится).Спокойствие- да, спокойна, что ее никто не потревожит (а если и потревожит, даже может быть, приймет как должное). Ну и способность выслушать- может только комплименты, которые и уместны в этой довольно заманчивой позе.

maly: начала читать мемуары, так вот жизнь свою Казанова разбивает как бы на два периода, до и после, а серединой как раз и служит наша Умеренность. состояние когда он пропаведует такой образ жизни, но пользуется не таким уже успехом у женщин как ему хотелось бы, потребности в признание на лицо, провалы в его неотразимости когда он стал пользоваться более доступными женшинами. а на картинке карты изображен фонтан- признак некой тоски по идеалам, но он не заброшен в нем пульсируют струи чувств и эмоций, у девушки нет сосредоточенности на воде она как бы уверенна всебе(страсти контролируются). карта внутреннего состояния, но не внешнего развития. у женщины открыто лицо и грудь она ничего не скрывает. карта одна из немногих положительных на мой взгляд.

Motva: Двойка кубков. Наутро после моего приезда не успел я проснуться, как глазам моим представилось восхитительное зрелище: в мою комнату вошло очаровательное существо с чашкой кофею для меня. То была совсем еще юная девушка, но сложенная как молодая особа лет семнадцати; на самом деле ей было только четырнадцать. Ее алебастровая кожа, черные, как смоль волосы, черные очи, пламенные и непорочные, приятная растрепанность ее прически, составлявшие всю ее одежду рубашка и короткая юбка, которая позволяла видеть стройную ногу и прелестнейшую маленькую ступню, - все в ней соревновалось, чтобы представить ее моим взорам как совершенную и неожиданную красоту. Все в ней сияло ослепительной чистотой и невинностью. Для меня было непостижимо, как эта девушка, здравая, порядочная, совсем не дурочка, могла так просто подходить ко мне не боясь меня воспламенить… «Несомненно, - говорил я себе, - что, раз она не придает никакого значения легким шалостям, она не может быть щепетильной в этом отношении». Размышляя так, я решил доказать, что отдаю ей справедливость. Я протягиваю к ней осмелевшую руку, она невольно отступает, краснеет, веселость ее исчезает, и, отвернувшись как бы в поисках чего-то, она ждет, чтобы к ней вернулось самообладание. Все это произошло менее чем в минуту. Она снова приблизилась ко мне, как бы слегка стыдясь, что держала себя букой и в дурную сторону истолковала мой поступок, который с моей стороны мог быть и невинным и вполне принятым в обществе. Скоро она уже смеялась своим прежним естественным смехом, и, в один миг прочитав в душе ее все то, что только было описано, я поспешил ее во всем успокоить. Беспечность Лючии, беспечность, несомненно непритворная, до такой степени мне импонировала, что мне было стыдно раскрыть ей глаза на истинные мои намерения. МБК Страсть, пара, идиллия, восхваление, тост. Дворец Каррара в Салерно, где бывал Казанова.

Astarta: maly пишет: у девушки нет сосредоточенности на воде она как бы уверенна всебе Речь идет о карте Умеренность. Да впрочем я согласна с Вашими комментариями далее от этой фразы. Т.к. сами мемуары еще не читала и конкретно сказать не могу. Можно только добавить, что ,конечно, карта позитивна и от нее веет гармонией как психологической так и эмоциональной. Хотя на мой взгляд все же здесь проявлена девичья сексуальность, или рождение ее. И скорее всего этот росток необходимо созерцать, но не нарушать. Может это и есть Умеренность в желании? Только не девушки, а НАША! А фонтаны у многих народов символизируют жизнь и являются эмблемой женственности. __________________________ Хотелось бы добавить по Солнцу.Движение солнца олицетворяет разные уровни сознания: так рассвет символизирует воскрешение, пробуждение и просветление; тогда как полуденное солнце означает высшее напряжение интеллекта. Если продолжать эту аналогию, то заход, таким образом, олицетворяет погружение сознания в бессознательное, когда рассудок уступает место интуиции и эмоциям бессознательного( олицетворяемым луной и как видно водой). Наверное все же это рассвет (хотя по картинке есть сомнения).Но следуя Таро как пути духовного развития за каждой тьмой (Луной)должен быть рассвет.

maly: класс, тогда в раскладе у мужчины Умеренность будет означать значимую для него женщину которая очень привлекательна. во многих источниках этой карте приписывают наличие любовницы. можно обсудить как вариант. по двойке карта похожа на Влюбленных только с другой стороны.женщина опять изображена спиной, а Казанова в порыве страсти. тот же постельный интерес. встреча, знакомство.

Astarta: Двойка Кубков. С одной стороны вроде как вариант классичен: дружба, близость, партнерские отношения, глубокий интерес к объекту. А с другой стороны может это сексуальное домогательство, где мало место отводится любви как таковой (к сожалению у меня еще нет колоды и я рассматриваю только данный вариант). И как следствие,непреодолимая страсть(но не в гармоничном ее проявлении, например, наваждение), губительное влечение. Хотя может это вариант для перевернутой карты или для негативного рассклада.

Motva: maly, мне карта Умеренность о наличии любовницы не говорит. Равно как и о проявлении девичей сексуальности. Умеренность я вижу скорее как зрелую женщину. Astarta, по двойке кубков особо и добавить после Вас нечего.

Astarta: Все же надо прочитать мемуары, а то определиться сложно с личностями. Все же это в карте распутство и вожделение..Или любовь. Ведь Казанова доставлял вроде бы женщинам это чувство ( правда вопрос, что с ним делать?). Не обессудьте-это так лирическое отступление без повода...

Motva: Astarta, очень неплохое отступление Не любовь, распутство или вожделение, скорее речь идет о чувственности.

katerina: Давненько меня здесь не было, так что выскажусь по нескольким картам. Начнем с 10 пентаклей: у меня всегда эта карта выпадает на брак, официально закрепленные отношения, где люди помимо чувств еще связаны и материальной собственностью и/или общими целями. Такие крепкие устоявшиеся отношения. Правда один раз выпала на брак, скажем так, устроенный родителями (представьте в наше время бывает и такое). В Тузе кубков бросаются в глаза мосты . Единственный из тузов, где можно легко перебраться с одной стороны улицы на другую - думаю, такая деталь облегчает взаимопонимание. По двойке кубков полностью согласна с вышесказанным. Тройка кубков может просто показать, что вы (или объект вашего внимания) нравитесь кому-то еще, но по данной карте пока нет жесткой борьбы и конкуренции, люди присматриваются, пытаются флиртовать. еще по этой карте возможен выбор между любовью и дружбой (кто знаком с астрологией ,это проблемы оси пятого и одиннадцатого домов) - сохранить друга или увести у него девушку.

Astarta: katerina пишет: Тройка кубков может просто показать, что вы (или объект вашего внимания) нравитесь кому-то еще Вот-вот, а я все думала,что что-то еще не досказано. Как говорится "вертелось, но не сказалось". Хотя мужчина явно знает и ощущает это присутствие, а от барышни оно похоже наполовину скрыто, покрыто покрывалом

Motva: katerina, рада, что ты снова с нами По тройке кубков. Тройка кубков может просто показать, что вы (или объект вашего внимания) нравитесь кому-то еще Не только карта об этом говорит, Вы и сами это прекрасно знаете, и такое положение дел похоже всех устраивает. На карте нет борьбы, нет ревности. Только вот не думаю, что такая ситуация может продолжаться долго.

Исида: 2-ка - судя по отрывку это, конечно, приступ страсти и тд. но дальше как пообжиматься в укромном уголке не пойдет. Дразнилка такая себе. Возможно необдуманное поведение, девушка не осознает еще всей серьезности последствий (как в том анекдоте - как поезд, еще чуть-чуть и остановиться не смогу).

Motva: Четверка кубков. Умиленность ее, невыразимая прелесть, истекавшая из этих уст вместе с убеждениями, заставили меня пролить слезы любви и нежного сочувствия. Я смешал из со слезами ее прекрасных очей и , глубоко тронутый, чистосердечно пообещал не покидать ее и соединить ее судьбу со своею. Заинтересовавшись странной, необыкновенной историей, только что ею рассказанной, и не усмотрев в этом рассказе ничего, кроме чистой правды, я, действительно, почувствовал стремление сделать ее счастливою. Но я не мог убедить себя, что, действительно, возбудил в ней такую нерушимую привязанность; во время краткого пребывания моего в Анконе иные сцены могли, наоборот, внушить ей желанье лишь мимолетных наслаждений. Желая, действительно, связать себя с этим любопытным существом, я порешил закрепить этот союз узами закона и религии и сделать ее женой своей по всей форме; ибо, согласно тогдашним моим убеждениям, я был уверен, что лишь это может укрепить нашу нежность, увеличить взаимное уважение и обеспечить нам таковое и со стороны всего общества, которое никогда бы не признало нашу связь законной, не подчинись она принятым обычаям. МБК Удовлетворение, нега, покой после бури, нежные слова, связь, окончание чего-либо, скука. Приятная 4 кубков в этой колоде.

katerina: Motva пишет: Приятная 4 кубков в этой колоде. Это точно!!! Почти идеальные отношения (на мой взгляд), первоначальные страсти уже улеглись, им на смену пришло настоящее понимание и уважение партнера, людям хорошо друг с другом не только физически, но и всегда есть общие темы для разговора. Искренние отношения, спокойное осознание того, что свою половинку ты уже встретил.

Motva: Как Вы видите негативный аспект 4 кубков, если она выпадет в раскладе? Совет и предостережение по этой карте?

Исида: Быт заест ))))) скука, люди давно и глубоко привязаны и все знают друг о друге

Motva: Исида пишет: Быт заест ))))) скука, люди давно и глубоко привязаны и все знают друг о друге Относительно "быт заест", сомневаюсь, со всем остальным полностью согласна. Мое видение Совет: Секс не самое главное в отношениях. Доверие и откровенность порой очень сближают партнеров. Предостережение: секс - не повод для откровенности, подумай, не сболтнул ли ты лишнее.

Motva: Пятерка кубков. Я любил М. М. и явился сюда лишь ради нее, а потому мне было неловко поступить, что называется, как умному человеку, и заменить ее другой — хотя я нимало не отвергал К. К., и достоинства ее, по меньшей мере, не уступали достоинствам М. М. Я любил ее, обожал — но в тот момент должен был обладать не ею. Разум мой восставал против подобного надругательства над любовью. Мне представлялось, что если я решусь оказать почести К. К., то стану достоин презрения; мне казалось, что честь не позволяет поддаваться на подобную уловку; а сверх того я расположен был упрекнуть М. М. в несвойственном любви безразличии, в том, что она никогда не поступала так, чтобы доставить мне удовольствие. Добавим еще и то, что мне неотвязно представлялось, будто она в укромном кабинете дома, и друг ее вместе с нею. Мне следовало наконец принять какое то решение — не мог же я провести здесь всю ночь в этой маске и в полном молчании. Я подумал, не уйти ли мне, тем более что ни М. М., ни К. К. не могли быть уверены, что Пьеро — это я; но отвергнул с ужасом эту мысль, представив, сколь великое потрясение суждено чистой душою К. К., когда она узнает, что Пьеро — это я. С величайшим огорчением думал я о том, что уже и в эти минуты она заподозрила, кто перед нею. Я был ее муж, ее соблазнитель. От этих мыслей сердце мое разрывалось на части. Послезавтра, четвертого числа февраля 1754 года, предстал я вновь пред моим прекрасным ангелом. Она была в монашеском облачении. Взаимная любовь уравняла вину нашу, и в один и тот же миг бросились мы друг перед другом на колени. Оба мы дурно обошлись с нашей любовью: она вела себя как дитя, я как янсенист. Прощение, что должны были мы испрашивать друг у друга, неизъяснимо было словами и излилось потоком даримых и возвращенных поцелуев, отдававшихся в сердцах наших, а те, исполненные любви, радовались, что не надобен им другой язык для изъявления желаний своих и восторга. Торопясь доставить друг другу доказательства искреннего нашего мира и пылавшего в нас огня, мы в порыве нежности поднялись, не разжимая объятий, и рухнули вместе на софу, где и пребывали нераздельны вплоть до того мгновения, когда издали оба долгий вздох — от него не отказались бы мы, даже если б были уверены, что он станет предвестником смерти. Такова была картина возвращения нашей любви, обрисованная, облеченная в плоть и кровь и завершенная великим живописцем — мудрою природой, каковая, будучи движима любовью, не может создать ничего более правдивого и более привлекательного. МБК Отказ от предыдущего выбора, возвращение на свой путь, осведомленность об ошибке, не окончательная потеря. Казанова с монахиней М.М. Не знаю, на мой взгляд больше подходит отрывок, который приведен ниже: - Я хочу, - сказала она, чтобы вы дали мне одно из ваших платьев и нарядили меня аббатом, а я переодену вас в мое платье. Затем мы вернемся в зал и будем так вместе танцевать. Я выкладываю на постель рубашку, воротничок, кальсоны, черные чулки, одним словом, полный костюм. Она приближается и, спустив юбку, ловко натягивает кальсоны, находя их себе впору; но, когда она натягивает панталоны, обнаруживается одно препятствие: пояс слишком тесен и единственное средство – это распороть его сзади или разрезать в крайнем случае. Я беру все на себя и присаживаюсь в ногах кровати, а Джульетта стоит передо мною, повернувшись спиной. Я приступаю к работе, но ей все кажется, что я хочу заглянуть слишком далеко, что я неловок, что я трогаю ее там, где нет никакой надобности. Она выходит из терпения, отстраняет меня, разрывает пояс и старается приладить все сама. Затем я помогаю ей обуться и облекаю ее в рубашку; но, когда я надеваю на нее жабо и воротничок, она находит мои руки слишком любопытными: дело в том, что грудь ее была недостаточно пышною. Она осыпает меня бранью, называет невежей – я не возражаю. Не в моих намерениях было показаться ей простачком, а кроме того, я полагал, что женщину, которой было заплачено сто тысяч дукатов, стоило труда разглядеть внимательно. Наконец, ее туалет закончен, теперь очередь за мною. Я быстро снимаю панталоны, несмотря на ее протесты, а она обязана надеть на меня сорочку, юбку, одним словом, одеть меня. Но вдруг, прикинувшись кокеткой, она сердится, что я и не думаю скрывать весьма очевидное доказательство действия ее прелестей, и отказывается оказать мне милость, которая в один миг вернула бы мне спокойствие. Я хочу ее поцеловать, она не дается, я теряю терпение и, как она не противится, делаю ее свидетельницей предела моего возбуждения. При этом зрелище она ругается; я убеждаю ее в том, что она не права; но все напрасно. Все же, как ни была она сердита, она принуждена закончить мой туалет. Вскоре, все общество заметило, что я женской рубашке, и тут уже никто не сомневался, что жертва принесена, за исключением Мартуччи и Нанетты, которые не допускали мысли, что я мог изменить им. Джульетта убедилась в своей немалой опрометчивости, но дело было сделано, и его уже нельзя было поправить.

katerina: Первое, что приходит в голову - ролевые игры, люди не показывают истинное лицо и интересы, а действуют согласно обстановке и сценарию(и все делают вид, что так и нужно). правда несколько раз выпадала на отношения людей, у которых большая разница в возрасте, не знаю, как это можно увязать с изображением (может монахиня и светский человек указывают на различный менталитет, присущий разным поколениям, что ли? )

Motva: katerina, грязные домогательства старикашки

BezImeni: Ну про старикашку бы не сказал :) мало пересечений с классической 5 кубков - огорчений тут вроде нет, разочарований тоже... а общее впечатление - развитие событий продиктовано правилами игры, соглашусь с термином - ролевая игра...какие то может быть нереализованные фантазии или желания..

Motva: BezImeni, а что может такая связь принести кроме огорчений и разочарований. У таких отношений нет будущего. И относительно ролевой игры не соглашусь. Тут над действующими персонажами давлеют жесткие социальные рамки, какие уж тут игры. В случае раскрытия такой связи никого по головке не погладят.

Motva: Попробую сама высказаться относительно значений этой карты. Если взять первый отрывок: Запретная связь, неодобряемая обществом и потому тайная. Мезальянс. Запретные чувства. Характеризуя личность: человек, который привык поступать по своему и не играет в рамках установленных обществом правил. Пренебрежение к социальному положению. Не думает о последствиях своих поступков. По второму: опрометчивость, которая выльется в негативные последствия. Отсутствие размышлений относительно последствий своих поступков. Совет: Если тебе чего-то хочется - делай это (какой бы области не касалось) Предостережение: Прежде чем что-то сделать - подумай, так ли уж следует рисковать репутацией и идти наперекор социуму.

Исида: Первый отрывок по-моему подходит больше. А как относительно возвращения к прежним отношениям (которые были до имеющихся)? или человек пытается вернуть то, что по каким-то причинам упустил, понял ошибку и хочет все вернуть. Здесь же может быть стремление разорвать сегодняшние отношения, поняв их безперспективность.

Исида: http://gadatel.ru/taro/2008/03/29/taro_12069.html посмотрите, совершенно иное толкование Казановы (ссылка взята с сайта Колесо Судьбы)

Motva: Исида, у меня ощущение, что на этом сайте просто вставили изображения карт. Данные трактовки ну никак не подходят к изображению. С таким же успехом автор мог вставить любую другую колоду. ИМХО, Уэйт вписался бы куда лучше.



полная версия страницы