Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » ТАРО МЕТАМОРФОЗ » Ответить

ТАРО МЕТАМОРФОЗ

Аркана: Дорогие форумчане! Предлагаю обсудить колоду " Таро Метамофоз" Никаких материалов я по ней нигде не встречала. А, вот умудрилась приобрести, это чудо Может, кто нибудь тоже соблазнился на необычность картинок?? Очень на это надеюсь!!! Изображение аркановздесь

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Led: Аркана пишет: Ну, как человека разряд пробьёт , пройдёт через него, конечно повредит , но насмерть не убьёт!! Как человека убьет разряд когда пройдет через него - да куча способов. Первое это паралич нервной системы и остановка сердца (действие обратное дефибрилятору). Во вторых энергия преобразуется в нагрев (у тела есть электрическое сопротивление) и это сильнейший ожог. Разумеется не каждый удар молнией или электричеством другого происхождения смертелен для человека, но тем не менее экспериментировать на себе не советую Но здесь то не простая молния. Тут скорее Зевс гневается, а это уж как он решит так и будет

Аркана: Led Я рада, что у нас такая хорошая команда! Спасибо! Насчёт молнии, я думаю придёт понимание через какое то время, когда больше узнаем идею колоды.Я, вот, всё ещё недопонимаю идею деревьев растущих из плеч. Почему именно из плеч?? Led пишет: В этой колоде как-то много больших каменных статуй. Колоде можно смело присвоить титул "имени Церетели" Звезды - Метаморфозы Снов. Трансформация нашего эволюционного путешествия соткана с остальными путешествиями в единый Космос. Мы воспринимаем эту изысканную мудрость, через изменяющиеся сферы снов. Позвольте себе быть ведомыми этими идеями, взвешивая свои действия с дозой здорового реализма. Led Полностью поддерживаю твою идею, о том , что здесь не ведётся речи о сладкоголосости и хищности этих персонажей. Тогда бы берег был усыпан косточками жертв! Главная проекция аркана "Звезда" - это Надежда! В данной скульптуре мы видим надежду этих двух персонажей иметь продолжение своей любви в лице этого прекрасного юноши! После 16 аркана, карты разрушения, человек потерявший направление в жизни, одиноко гребёт в своей лодке. Главное, что ему сейчас надо, это найти в себе силы для возрождения. И, вот эта скульптура , дарит надежду, что надо мечтать, надо думать позитивно и видеть свою мечту! Этот аркан, как рассвет на пути к своей цели. Надо выбрать направление и то что кажется недостижимым превратиться в реальность. Но, при условии движения вперёд!

Аркана: Аркан 18


Led: Ну вот это классика Луны, когда в лунном свете все выглядит ошибочно и обманчиво. Средневековые развалины представляются в виде современного мегаполиса. Настораживает темная полоса между берегом и отражением. Она, эта тьма, наползает на красивое и чарующее отражение - наверно это сигнал опасности.

Аркана: Луна - Метаморфозы Иллюзии. Двойное изображение Луны, черного Hecate и белого Селина, погружает действительность в неоднозначный свет, где то что кажется, часто иллюзия. Поэтому положитесь на интуицию и чувства, другую сторону этого Эликсира, чтобы противостоять не сознающим страхам и согласовать действительность с мечтой!!! Led пишет: Она, эта тьма, наползает на красивое и чарующее отражение - наверно это сигнал опасности. Чёрный цвет – фактически отрицание цвета, как такового, это абсолютный предел, за которым жизнь прекращается, этот цвет передаёт идею небытия, исчезновения. Чёрный, это « нет» в противоположность белому «да». Чёрный цвет символизирует отказ, полное отречение и неприятие. На карте как раз изображено небытие за чёрной полосой!!! Это иллюзия , обман зрения. И, вот эти две башни, мне очень не нравятся, напоминают трагедию 11 сентября!!! От них веет какой то обречённостью! Может они, как предупреждение!!! Они свидетельство того, что устойчивость вашего положения весьма призрачна? И ваша картина, красиво сотканная в вашем воображении, также рухнет, как эти башни!!! И, кто то уже сейчас наметил эти башни к уничтожению!!!!!! Что можно вынести из этой карты! В вашей жизни присутствует иллюзия благополучия, тогда как вам надо внимательно приглядеться к окружению, не строит ли кто-то тайные козни за вашей спиной!

Аркана: Аркан 19 Солнце - Метаморфозы Жизни. Все появляется само собой, без любого типа уловок, Продолжайте уверенно продвижение к целям, которые Вы наметили, позволяя энергии Солнца осветить и полностью проявить Вашу индивидуальность. Какая светлая, солнечная карта!!! От неё исходит энергия благополучия, радости жизни. Доброе Солнце даёт жизнь и праздник на этой земле, всем, не делая различий. Появление этой карты, это радостный светлый отрезок в жизни, когда всё сбывается, и вселяет уверенность!! Стабильный бизнес, хорошее здоровье, хорошие отношения. Позитивная энергия Солнца!!!!! Уррраааа!!!!!!

Led: Добрый такой - "Дедушка-Соднышко". Все в его улыбке греются, все блаженствуют: люди, звери, птицы и растения. Честно говоря, тут ничего другого и в голову не приходит - вполне "однозначное конкретное Солнце"

Аркана: Аркан 20

Led: Вот эта карта меня удивляет. Дело не в том, что тут изображены ворота в стене. Такое встречается на аркане Суд - например на колоде Коннолли. Да и смысл портала-ворот вполне очевиден. НО, почему тут такая разруха. Развалины и руины. Пикси какие-то шныряют рядом. Может то что стена проростает зеленью что-то значит ? В общем, я не вижу тут некоего возрождения или воздаяния на Страшном Суде.

Аркана: Суждение - Метаморфозы Духа В глубине нашей души спят драгоценные коконы, ждущие, чтобы быть повторно пробужденными. Позвольте этому изменению происходить и приобретать новую более открытую и творческую перспективу вещей Старая заросшая стена, видимо как символ Души! Здесь не приводятся как в других колодах картины страшные видения кладбища с гробами и просыпающимися мертвецами. Здесь за образ Души берётся кусок стены , оставшийся от некогда добротного дома. Заросшесть её видимо символ закостенелости души, где умерло всё хорошее, или глубоко спряталось. И Душа, в своей неподвижности постепенно рушилась и зарастала. Этот фрагмент стены , тоже есть кладбище в котором похоронена Душа! И, вот Ангел своим призывным звуком пробуждает к жизни эту старую Душу! Он пробуждает в ней те драгоценные качества, которые способствуют Духовному возрождению! Открываются старые полуразрушенные ворота, и на волю выползают те чувства души, которые долго были захоронены. На лицах зелёных человечков можно увидеть радостные улыбки! По шесть отростков из головы говорят о чувстве гармонии. Нежно зелёный цвет о возрождении, как появляется новая трава после зимней спячки. Они выползают и радостно стремятся к ощущению новизны, к радостному цветущему миру! Они радуются вновь обретённой свободе, после долгого заточения Аркан шепчет. Пришло время пробудить в себе все лучшие чувства, которые долго дремали в глубинах Вашей души. Позвольте им вновь возродиться и открыть вам Мир в новых красках. Это радость, вновь обрести покой и гармонию в вашей Душе!

Аркана: Аркан 21 Мир - Метаморфозы Действительности. Существо, которое достигло полного самосознания. Мир вокруг Вас, зеркальное изображение вашего преобразования. Преобразуйте себя. Карта Мир несёт в своём посыле понимание закономерностей окружающего мира. Всё вокруг нас носит временный характер, в том числе и само бытие человека. Всё подвержено преобразованию, и всё вокруг поглощается, и вновь рождается в новом качестве. На карте женская фигура, как бы увлекаемая в бесконечность, также как и другие аспекты земного существования. В чём смысл этой карты. Понимая смысл временности пребывания на земле, стремиться к самосовершенствованию, прожить жизнь более продуктивно, набираясь мудрости и как следствие этого более вдумчивого и полезного бытия. Надо жить красиво, чтобы от тебя исходил благодатный духовный свет!

Led: Аркана пишет: Открываются старые полуразрушенные ворота, и на волю выползают те чувства души, которые долго были захоронены. Вот этого то я к сожалению и не заметил. Показалось что ворота не открываются, а от старости с петель слезают. Хотя теперь замысел понятен. Понятно и сходство строения с человеческим лицом. Очевидно, это "вдох полной грудью", после которого это замшелое, полуразвалившееся строение (существо) как-то встрепенется и начнет новую жизнь. И еще - на башню оно (строение) не похоже - в нем не чувствуется объема - скорее фрагмент стены. МИР - мир вполне обычен. В центре женская фигура и вокруг нее все крутится... Причем, под ногами некий урбанистический кусок - явно видны стены домов. Над головой женщины - природный ландшафт. Причем урбанистический кусок явно падает. Возможно тут изображено как природа стряхивает с себя искусственные образования - каменные дома.

Аркана: АРКАН 22 или 0

Led: А Шут в этой колоде располагается именно после Мира или просто так по очереди обсуждения ? Начну я с очевидного. На картинке кукла-марионетка. Судя по натяжению нитей - кукла отпущена кукловодом. Это означает то что тот кто к свободе не привык вдруг ее получает :никто не контролирует ее (марионетки) движения, но никто и не удерживает от падения. Надо учится ходить как свободному человеку. Отсюда и свобода и связанная с ней опасность. Теперь не совсем очевидное: Сначала то что вырывается у куклы из груди. Это напоминает аркан Башня. Там то-же вот так молния-человечек вылетала, но тут это НЕЧТО изворачивается и место выхода из груди красное - т.е связано с кровью. Может это какой-то паразит из него при освобождении выползает (тут в голову лезет куча фильмов ужасов на эту тему). Потом, морда..ммм...ну пусть волка. Фигура явно стоит на носе. Я вспомнил сказку про колобка : сцена с лисой.

Аркана: Дурак - Метаморфозы Видения Конец - начало. Дурак отказывается от прежнего привычного хода жизни в сторону иррационального. Вы входите в фазу, где Вы можете отпустить богатства предыдущего опыта, которое теперь бесполезно. У Вас есть большая возможность новой метаморфозы. На карте изображён молодой человек, из груди, из чакры Анахата, вырывается зелёное существо. Если посмотреть внимательнее, то видно, что это существо Девушка!!!!!!!!!!!! И она устремляется вслед за светящимся шаром. Парень наблюдает за этим полётом! Я, бы даже сказала несколько отстранённым взглядом!! Он добровольно отказался от этой энергии, энергии любви, отдав себя в руки Космоса! С ним произошла метаморфоза, он научился видеть третьим глазом!! Видно, что в районе лба, где расположена чакра Аджна светящийся ореол!!! И фоном позади Дурака тоже служит изображение чакры Аджна. Т.о. карта настроена на открытие « Третьего глаза»Парень отказывается от земных искушений; любви, чувств , материальных благ в силу подчинения себя познанию тайных истин. Он балансирует на носу Волка. Нос у волка представляет суперчувствительный орган. Он способен уловить сотни запахов, т.к звери не потеряли связь с подсознанием в отличии урбанизированного человека. Значит наш Дурак отдаёт себя во власть Космоса, чтобы познать истины доступные только избранным, научится слышать и понимать свой внутренний голос, приобрести " шестое чувство"! Это конец его пути в одном качестве и приобретения нового видения - Новый путь!! Итак; Пройдя полный цикл жизни Дурак отказывается от земных удовольствий, в сторону духовного обогащения!!! Дурак это конец пути и начало нового цикла, только теперь мы его уже встретим в образе Мага!!!

Аркана: ТУЗ ЧАШ Чаши - Метаморфозы Мифа. Великий источник коллективного человеческого бессознательного изменяется вместе с культурой. Существует бессчетное количество легенд, которые повествуют о метаморфозах, аллегорических или ментальных отражениях глубоких человеческих переживаний, временами скрытых, но никогда полностью незабывающихся.

Led: Очень интересное изображение кубка "в изгибе рук". Вот только жидкости в охапке не носят - бесперспективное это дело. Вообще, вся фигура девушки изображает собой треугольник - кубок. Женщина - сосуд. (Обычно говорят сосуд греха ) А вот тучка....тучка несет дождь и пладородие. Именно она и наполняет кубок. А теперь внимание, вот что получается. Женщина - кубок и сосуд, иначе чрево и лоно. Мужчина - туча. Из тучи дождь наполняет кубок. А не зачатие -ли тут изображено ?

Аркана: 1.Туз - источник метаморфозы. Метаморфоза источника жизненных сил. Начало творческой фазы перемен. Созидающая сила любви. (Миф Зевса и Данаи) Этот образ возник из греческого мифа о Зевсе, который, пленившись красотой Данаи, дочери царя Акрисия, явился к ней в виде золотого дождя, после чего у нее родился сын Персей. Даная, осыпаемая дождем золотых монет, изображена на картинах многих художников эпохи Возрождения (Тициан, Корреджо, Ван Дейк и др.). Переносно "золотым дождем" называют обильные доходы, прибыль, богатство. Акрисию, царю Аргоса, было предсказано, что он погибнет от руки внука. Акрисий имел единственную дочь Данаю и решил обезопасить себя, посадив ее в медную башню. Но от вездесущего Зевса так просто не уберечься, если страсть охватит его! Громовержец проник в башню откуда вторжения не ждали - с небес. Он обрушился в лоно пленницы золотым дождем (аллюзии на перверсию здесь неуместны), и та через положенный срок родила Персея. Персей затем совершил массу подвигов, о чем поведано в Персеиде, а предсказание сбылось случайным образом - Персей зашиб дедушку диском во время спортивных состязаний. --------------- Вот и всё сказано, просто и добавить то нечего. Золотой дождь, изливающийся с небес - символ любви, символ возникающего большого чувства! Обещание захватывающего, многообещающего периода жизни. Карта говорит , что на кверента выльется большой благодатный поток любви. В материальной сфере прибыль, успешная полоса, Дары небес!

Аркана: 2 ЧАШ Союз изменений. Желание, которое приводит к необходимости собственного преобразования. Мы принимаем изменения и любим через это новое видение. (Миф Аполлона и Дафнии) Многие красавицы-нимфы стали жертвами чар Аполлона. Самая известная из них – Дафнии (по-гречески «дафнии» - лавровый лист) Дафнии была скромной и прекрасной собой. В неё влюбился бог Аполлон. Бог Эрос отомстил Аполлону за насмешки над ним, послав Дафнии чувство отвращения к Аполлону. Раньше мужественный Аполлон часто надсмехался над Эросом за то, что он такой нежный, тонкий, почти женственный. Эрос же сделал так, что Аполлон воспылал безумной страстью к Дафнии. Она же, когда смотрела на него, то казалось, что перед ней чудовище. Прекрасный Аполлон вызывал у неё огромный страх, ужас и брезгливость В прекрасную Дафнии также был влюблён сын царя Инома Левкипос. Поскольку нимфа не обращала на него внимания, то чтобы как-то приблизиться к ней, он переоделся в женскую одежду, отрастил волосы и вошёл в круг её подружек. Аполлон решил избавиться от соперника. Он подговорил Дафнии идти купаться к реке. Все стали снимать с себя платья. Пришлось раздеться и Левкипосу. Когда девушки увидели, что с ними всё это время был мужчина, они разгневались за его обман и зарезали его охотничьими ножами. Аполлон, узнав о смерти Левкипоса, решил завладеть Дафнии. Он побежал за ней, догнал и и попытался заключить в свои объятия. Но Дафнии в ужасе обратилась за помощью к своей матери Гее. Гея немедленно пришла на помощь и превратила юную нимфу в дерево лаврового листа-дафнии. На многих картинах, скульптурах отображён этот момент - красивый юноша обнимает девушку, половина тела которой уже превращается в ствол дерева и ветви. После прочитанного, так и хочется воскликнуть « Насильно мил не будешь!!» Тут столкнулись два противоречия, сторона, которая любит и стремится к сближению и противоположная, которая отрицает эту любовь. Герой, которому ранее легко доставались победы, вдруг встречает сопротивление, он меняется сам в целях достижения цели. Но сближение невозможно, она не принимает его любовь и никогда не пойдёт на навстречу. Здесь две единицы никогда не сольются в двойку. Led! Вся масть Чаш построена на мифах!

Аркана: 3 ЧАШ Подарок возобновления. Празднование для разнообразия, которое имело место. Изобилие и надежда, которые возобновляют взгляд на жизнь. (Миф Пигмалион и Галатеи) Пигмалион ненавидел женщин и жил уединенно, избегая брака. Однажды сделал он из блестящей белой слоновой кости статую девушки необычайной красоты. Как живая стояла эта статуя в мастерской художника. Казалось, она дышит; казалось, что вот-вот она начнет двигаться, пойдет и заговорит. Целыми часами любовался художник своим произведением и полюбил наконец созданную им самим статую. Пигмалион целовал ее холодные уста, разговаривал с ней, называя самыми нежными именами. Он дарил статуе драгоценные ожерелья, запястья и серьги, одевал ее в роскошные одежды, украшал голову венками из цветов и сделал ей ложе из сидонского пурпура. Как часто шептал Пигмалион: — О, если бы ты была живая, если бы могла отвечать на мои речи, о, как был бы я счастлив! Но статуя была нема. Наступили дни празднеств в честь Афродиты. Пигмалион принес богине любви в жертву белую телку с вызолоченными рогами, он простер к богине руки и с молитвой прошептал: — О, вечные боги и ты, златая Афродита! Если вы можете дать все молящему, то дайте мне жену, столь же прекрасную, как та статуя девушки, которая сделана мной самим. Пигмалион не решился просить богов оживить его статую, он боялся прогневить их такой просьбой. Ярко вспыхнуло жертвенное пламя перед изображением богини любви Афродиты; этим богиня как бы давала понять Пигмалиону, что боги услышали его мольбу. Вернулся художник домой. Он подошел к статуе и — о счастье, о радость! Статуя ожила! Бьется ее сердце, в ее глазах светится жизнь. Славя великую богиню любви Афродиту и полный благодарности ей за то счастье, которое она ему послала, Пигмалион в восторге обнял прекрасную девушку, спустившуюся к нему с пьедестала. Так дала богиня Афродита красавицу жену Пигмалиону Если перевести на жизненные рельсы" Любовь способна растворить и каменное сердце". Если по жизни, то кавалер долго ухаживает за дамой, а она в его сторону и не смотрит!! Но, он силой своей любви всё таки обращает на себя её внимание. Вообще женское сердце очень отзывчиво на проявление искренней заботы, и оно тает от такого настойчивого преклонения. Ещё хочется сказать" Любите и любимыми будете", но любите без корысти отдавая всё своё сердце ! Что можно сказать после прочтения этого мифа??? Наверное о достижении поставленной цели. При этом такое сильное, страстное желание, не могло быть не замечено вышними силами!! Т.Е, нет ничего не возможного, надо стремиться неистово к достижению того что желаешь. И, пусть кругом все твердят «Нет! это невозможно!!!» Ты, только ты знаешь! Ты , только ты веришь!! И, будет дано тебе!

Led: Мне вот кажется странным, что с 2 кубков связан миф о Дафнии. Ну как-то это не в духе 2 кубков. Все же 2 кубков это чувственное единение двоих, а тут со стороны Аполлона явные домогательства (на гране попытки изнасилования); Дафния - же превращается в дерево, дабы не достаться насильнику (она предпочла смерть, как говорится в одном анекдоте). И ЭТО 2 КУБКОВ ???? Кстати, если смотреть на картинку и не задумываться о мифе (а мне самому он и в голову бы не пришел глядя на карту) то видится нечто другое. Посмотрите на девушку - я не вижу в ее позе ни страха , ни желания скрыться....зато в ее позе явно прослеживается обычное ЖЕЛАНИЕ (вот вот губы языком оближет). Но это, так сказать, мой субъективный взгляд на иконографию карты. По тройке то-же как-то не выходит. Галатея стала женщиной из плоти и крови, а товарищ с карты танцует явно с манекеном. В их танце есть что-то искусственное и противоестественное, а миф-то о том что любовь творит чудеса (пусть и руками Афродиты). В итоге скажу, что я всегда понимал 2 и 3 кубков, как наиболее положительные в эмоциональном и чувственном плане карты, а тут что-то противоположное. Вот что-то я разворчался......

Аркана: 4 ЧАШ Сеть изменений. Апатия и усталость тех, кто теперь чувствует потребность в метаморфозе, иногда несмотря на успешное изменение (Миф Арахна) АРАХНА Изложено по поэме Овидия "Метаморфозы" Вот, оказывается, какое произведение послужило источником для создания этой колоды!!! На всю Лидию славилась Арахна своим искусством.. Арахна пряла из нитей, подобных туману, ткани, прозрачные, как паутина Овидий поэма "Метаморфозы" Слово «метаморфозы» значит «превращения». Было очень много древних мифов, которые кончались превращениями героев — в реку, в гору, в животное, в растение, в созвездие. Поэт Овидий попробовал собрать все такие мифы о превращениях, которые он знал; их оказалось больше двухсот. Он пересказал их один за другим, подхватывая, переплетая, вставляя друг в друга; получилась длинная поэма под заглавием «Метаморфозы». Начинается век героев, боги сходят к смертным, смертные впадают в гордыню. Ткачиха Арахна вызывает на состязание богиню Афину, изобретательницу тканья, У Афины на ткани — олимпийские боги, Посейдон творит для людей коня, сама Афина — оливу, а по краям — наказания тех, кто посмел равняться с богами: те обращены в горы, те в птиц, те в ступени храма. А у Арахны на ткани — как Зевс обернулся быком, чтоб похитить одну красавицу, золотым дождем для другой, лебедем для третьей, змеем для четвертой; как Посейдон превращался и в барана, и в коня, и в дельфина; как Аполлон принимал вид пастуха, а Дионис — виноградаря, и еще, и еще. Ткань Арахны не хуже, чем ткань Афины, и Афина казнит ее не за работу, а за кощунство: превращает ее в паука, который висит в углу и вечно ткет паутину. «Паук» по-гречески — «арахна». --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь конкретно по карте. Совершенно фантастический золотой узор, с вплетёнными цветами! И как контраст, недовольное лицо девушки! Что нам надо увидеть за этим образом??? Девушка, простая смертная решила ровняться с Богами! Мне думается, что главная мысль здесь в том, что она показала своим творчеством, истинную подоплёку событий. Если вспомнить другие мифы, то действительно Зевс любил пригульнуть, а Дионис подвыпить и т.д. Но, её правда никому не нужна!! Боги должны быть великими, и « каждый сверчок ( Арахна в данном случае) пусть знает свой шесток»!!!

Аркана: 5 ЧАШ Метаморфозы заблуждения. Сожаление изменений, незавершенных из-за небрежности или страха. Потребность в предусмотрительности (Миф Сизифа) Боги приговорили Сизифа поднимать огромный камень на вершину горы, откуда эта глыба неизменно скатывалась вниз. У них были основания полагать, что нет кары ужасней, чем бесполезный и безнадежный труд. Уже из этого понятно, что Сизиф - абсурдный герой. Такой он и в своих страстях, и в страданиях. Его презрение к богам, ненависть к смерти и желание жить стоили ему несказанных мучений - он вынужден бесцельно напрягать силы. Такова цена земных страстей. Нам неизвестны подробности пребывания Сизифа в преисподней. Мифы созданы для того, чтобы привлекать наше воображение. Мы можем представить только напряженное тело, силящееся поднять огромный камень, покатить его, взобраться с ним по склону; видим сведенное судорогой лицо, при жатую к камню щеку, плечо, удерживающее покрытую глиной тяжесть, оступающуюся ногу, вновь и вновь поднимающие камень науки с измазанными землей ладонями. В результате долгих и размеренных усилий, в пространстве без неба, во времени без начала и до конца, цель достигнута. Сизиф смотрит, как в считанные мгновения камень скатывается к подножию горы, откуда его опять придется поднимать к вершине. Он спускается вниз. Сизиф интересует меня во время этой паузы. Его изможденное лицо едва отличимо от камня! Я вижу этого человека, спускающегося тяжелым, но ровным шагом к страданиям, которым нет конца, В это время вместе с дыханием к нему возвращается сознание, неотвратимое, как его бедствия. И в каждое мгновение, спускаясь с вершины в логово богов, он выше своей судьбы. Он тверже своего камня. Этот миф трагичен, поскольку его герой наделен сознанием. О какой каре могла бы идти речь, если бы на каждом шагу его поддерживала надежда на успех? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну, тут конечно однозначное толкование. Человек не понимает, а главное не хочет понимать, что он занимается бесполезным делом. Он упорно продолжает его , не обращая внимание на обречённость исхода. Тут надо говорить о надежде. Надежда, что вот сейчас то точно всё получится!! Уместно здесь вспомнить об игроках в рулетку, которые упорно надеяться на выигрыш, проигрывая при этом состояния . Здесь можно говорить о непосильном труде, который человек взваливает на себя, свято веря, что это ему по силам! Переоценка своих возможностей!!!

Аркана: 6 ЧАШ Изменение в памяти. Прошлое было щедро изменено в более положительном аспекте. Гармония. Любовь, которая усилена и проверена временем. (Миф Филемон и Бавкида) Однажды Зевс и Гермес под видом обычных путников посетили Фригию и напрасно стучались в двери многих домов, ища приюта, — всюду им отказывали. Лишь в маленькой покрытой соломой хижине, где жили старые Филемон и Бавкида, им оказали радушный прием. Чтобы получше накормить гостей, старики решили пожертвовать даже своим единственным гусем; убегая от Бавкиды, птица бросилась к ногам Зевса, который не разрешил ее зарезать. К удивлению хозяев, количество еды на столе стало само по себе увеличиваться. В ответ на их испуг Зевс открыл старикам, кто он и его спутник, и приказал следовать за собой на вершину горы, поднявшись на которую они увидели, что местность вокруг их хижины покрылась водой, скрывшей все дома, а хижина их превратилась в величественный храм. Зевс позволил Филемону и Бавкиде высказать любое желание, пообещав его исполнить — старики пожелали до конца своих дней служить жрецом и жрицей в храме Зевса и умереть одновременно, чтобы ни одному из них не пришлось жить без другого. Громовержец исполнил их желание: после долгой жизни Филемон и Бавкида превратились в деревья, растущие из одного корня. Боги превратили их хижину в храм, а их сделали жрецами, а позднее они сами превратились в дуб и липу! ************************************************************ Карта свидетельство гармонии между двумя партнёрами! Вероятно будет означать примирение после ссоры или просто долгая счастливая жизнь. Led! Мы, тут ещё и мифы кое какие вспомним! Пользительное дело, однако!

Led: Аркана пишет: Мы, тут ещё и мифы кое какие вспомним! Пользительное дело, однако! Мифы это замечательно. Еще лучше когда в едином экстазе сливаются миф, иконография и значение. К сожалению это получается не всегда. Карты красивые и по классическому значению рисунок на 6 чаш наиболее адекватен. Наверно я понимаю мифы не совсем так, как авторы колоды. АРАХНА - это ведь история не про апатию и усталость, а про черезмерную гордость. Ну причем тут этот миф ? Хотя сама картинка хорошая - изображена именно скука и апатия. Видно что девушке просто "нечего больше хотеть". СИЗИФ - ну не верю. Не верю что изображен Сизиф. Он ведь постоянно катил камень вверх, а потом камень скатывался вниз...Понимаете - камень все время катался вверх - вниз. Так почему тогда на нем деревья сверху выросли. Поэтому на картинке я и не могу опознать Сизифа. Наоборот кажется что мужчина силой своей удерживает Мир от падения, как Атлас держит небо. А сам Сизиф, ровно как и Арахна пострадал за гордость. Таких наказанных гордецов в греческой мифологии пруд пруди...вот и Тантала можно вспомнить, к примеру. ФЕЛИМОН и супруга - ну я не узнаю миф в картинке....может я отчаянно туплю на этой колоде ....но здесь только женщина выглядит как дерево, а мужичек этакий бойкий садовник, который забрался на ветку. Еще раз скажу что сами карты мне ПОНРАВИЛИСЬ. Не понятна только привязка к конкретным мифам.... Нет ли у авторов хот какого-то объяснения в МБК или еще где ? Хотелось бы их логику понять ...

Аркана: Led!!! Ну, согласная Я!!! Действительно многие карты недодуманы и не полностью отражают саму суть мифа! Ну, что сказать! имеем, то что имеем!! Но, всё равно зерно полезного для себя добудем, хотя бы прочитывая несоответствия!! И, мы сразу сами такие Умные!!! Насчёт Арахны, наверное надо принять версию скуки всё таки. Наверное стоит опираться на МБК. Я, всё не могла понять почему на платье шахматная клетка, наверное это перепады настроения!!!В данный момент клетка чёрная! А, может и нечто другое!

Аркана: 7 ЧАШ Искаженные метаморфозы. Коробка? иллюзорных метаморфоз. Фантазии и самообман воображаемого мира, также способность для энтузиазма (Миф о Tантале) Тантал • герой, сын Зевса и Плуто, царствовавший в области горы Сипила в южной Фригии (Малая Азия) и славившийся своим богатством. По одной из версий мифа, он был женат на дочери бога златоносной реки Пактола. Пользуясь благосклонностью олимпийских богов, он был удостоен чести принимать участие в их пирах, но отплатил им за это неблагодарностью: по различным вариантам мифа, он разгласил среди людей услышанные им тайны олимпийцев или раздал своим близким похищенные на пиру у богов нектар и амбросию Чтобы испытать всеведение богов, Тантал пригласил их к себе и в качестве угощения подал им мясо своего убитого сына Пелопа. Среди преступлений Тантала против богов называют также похищение (или укрывательство похищенной) золотой собаки из храма Зевса на Крите и клятвопреступное отпирательство в содеянном За свои преступления Тантал был наказан в подземном царстве вечными мучениями: стоя по горло в воде, он не может напиться, так как вода тотчас отступает от губ; с окружающих его деревьев свисают отягощенные плодами ветви, которые вздымаются вверх, как только Тантал протягивает к ним руку ("Танталовы муки"). "). Над его головой нависает скала, ежеминутно грозящая падением ************************************************************** О. чём говорит нам этот аркан? Мы видим , что мужчинку окружают прелестные девушки, но он не может прикоснуться к ним. Тут уместна поговорка « Видит око, да зуб неймёт!» или « Близок локоть да не укусишь! Ну, а чисто по житейски, кверент просто фантазирует, любит строить в голове желаемое, утопает в собственных иллюзиях. А, может просто человек несвободен и всё это в его грёзах ( заключение) А, ещё может быть женатый,и ему так хочется, так мечтается, но связан по рукам и ногам! Если конечно "порядочный семьянин", в смысле дальше грёз не уходит! Ещё пофантазирую, может указывать на юное уже созревшее создание, но в силу возраста ещё рисующее свои образы только в воображении. Ещё, просто некрасивый, невзрачный, ощущающий свою ущербность. Оййй!!!

Аркана: 8 ЧАШ Метаморфоза зеркала. Владение - только эмоциональное условие, так как ничто не является фактически нашим. Новый уровень понимания. (Миф о Нарциссе) Нарцисс • прекрасный юноша, сын беотийского речного бога Кефисса и нимфы Лириопы По наиболее распространенной версии мифа, родители Нарцисса вопросили прорицателя Тиресия о будущем ребенка и получили ответ что он проживет до старости, если никогда не увидит своего лица. Нарцисс вырос юношей необычайной красоты, и его любви добивались многие женщины, но он был безразличен ко всем. Когда в него влюбилась нимфа Эхо, Нарцисс отверг ее страсть. От горя Эхо высохла, так что от нее остался только голос. Отвергнутые Нарциссом женщины потребовали наказать его. Богиня правосудия Немесида вняла их мольбам. Однажды, возвращаясь с охоты, Нарцисс заглянул в незамутненный источник и, увидев в воде свое отражение, влюбился в него. Он не мог оторваться от лицезрения самого себя и умер от любви к себе. На месте его гибели вырос цветок, названный нарциссом Имя Нарцисса стало нарицательным и символизирует гордость и самовлюблённость ******************************************************************************************** Здесь надо наверное подходить чисто филосовски, то что ты видишь, не всегда есть действительность. Это, наверное, из категории обманов. Когда настоящее обманчивое содержание прикрывается искусственным блеском! Или то, что ты видишь, но не можешь взять пощупать! Потому как оно есть только отражение Из области личных отношений, думаешь, что человек верный и любит, а оказывается, ты видишь, только то, что желаешь видеть и перед тобою образ искусственный созданный только для того чтобы ты поверил. А, истинная суть скрыта за маскою. Из области психологии кверент обманывается насвой счёт он видит себя несколько в более выгодном свете

Аркана: 9 ЧАШ Возобновление изобилия. Успешное преобразование, которое имело место. Материальное и физическое благосостояние (Миф Короля Мидаса) ...человек не хочет денег, а ему дадут насильно, как в древнегреческом мифе про царя Мидас (К чему бы он не прикасался - все превращалось в золото). Эта удивительная история произошла с фригийским царем Мидасом. Мидас был очень богат. Чудесные сады окружали его роскошный дворец, а в садах росли тысячи наикрасивейших роз - белых, красных, розовых, пурпурных. Когда-то Мидас очень любил свои сады и даже сам выращивал в них розы. Это было его самым любимым занятием. Но люди меняются с годами - изменился и царь Мидас. Розы больше не интересовали его - разве что только самые желтые, на которых он иногда останавливал свой задумчивый взгляд и шептал: - Ах, если бы эти прекрасные желтые розы были не просто золотистыми, а по-настоящему золотыми! Каким бы я был богатым! И Мидас со злостью срывал живую розу и швырял ее на землю, ибо теперь он больше всего на свете любил тяжелое, холодное золото Однажды, когда он особенно печально вздыхал, держа в руках тяжелую золотую чашу, во дворце послышался шум. Мидас рассердился: кто смел нарушить его покой? Но оказалось, что это один из постоянных спутников бога Диониса, сатир Силен, сбился с дороги и зашел в сады Мидаса. Служители Мидаса сперва испугались, потому что никогда до этого им не приходилось видеть сатиров: верхняя часть тела Силена была человеческая, зато ноги, как у козла, - покрытые шерстью, с копытами. Надо сказать, что и Силен тоже испугался. Заметив это, служители схватили его, связали и привели к Мидасу. Царь сразу понял, что перед ним не обычное существо. Он приказал освободить перепуганного Силена, пригласил его в свои покои, накормил, дал отдохнуть несколько дней и после этого сам отвел к богу Дионису, зная, что тот отблагодарит его за такую услугу. Так и случилось. Веселый бог Дионис обратился к Мидасу: - Я знаю, Мидас, что ты очень богатый человек, и потому не могу отблагодарить тебя каким-либо подарком. Скажи мне, чего бы ты хотел сам, и я обещаю выполнить твое пожелание. Говори, я слушаю! Царь Мидас задумался. В самом деле, чего бы ему пожелать? Можно попросить у Диониса большую груду золота, но чего стоит она по сравнению со всем золотом всей земли?.. И вдруг его осенила счастливая мысль. - Я далеко не так богат, как ты полагаешь, - начал он. - Правда, у меня есть немного золота. Но сколько труда я положил, чтобы собрать его! А вот если ты, Дионис, поможешь, то мне в дальнейшем легче будет собирать золото... - Какой может быть моя помощь? - спросил Дионис. - Я хочу, чтобы все, к чему я прикоснусь, мгновенно превращалось в золото! - сказал Мидас и сам испугался своей дерзости. Не разгневал ли он Диониса?.. Однако Дионис только строго взглянул на Мидаса и спросил: - А ты не будешь жалеть потом? - Ни в коем случае! Я буду самым счастливым человеком на земле! Дальше всё понятно! ***************************************************************************************** Первое на что я обратила внимание на этой карте , это на глаза! что художники хотели нам сказать тем, что один глаз закрыт, а другой как будто под кайфом!!! Вообще глаз какойто мало похожий на человеческий , тяжёлое нижнее веко , как у пресмыкающихся. А, на другом ваще цельный дворец держится!, прям , как наросты! Но наросты то золотыееее!!! Такое изобилие, что даже глаза зажмурились!!! Человек ныряющий в золотой бассейн , там и чаши и пентакли!! Да! Уж! Суперизобильная карта! НО! Мне кажется, что закрытый глаз покрывается панцырем и сильно мне напоминает вараний!! Не есть ли это намёк на то, что излишек золота, превращает нас в другую личность и в этом случае улавливается сходство с Мидасом

Led: Сразу скажу что я поражен 9 кубков. Легенда о Мидасе - материальное и физическое благосостояние....да авторы хот миф то читали ? чем там все кончилось...И ЭТО ДЛЯ 9 КУБКОВ, одной из самых счастливых карт..... Хотя сама по себе картинка на карте (без упоминания мифа) вполне может считаться удачной для 9 кубков. Миф о Нарциссе - вот он по сути своей подошел бы к 4 кубков - самодовольство, самовлюбленность, ничего вокруг не замечаю. Наверно его можно привязать и к 8 чаш - но уж очень натянуто. Я считаю 8 чаш достаточно сложной и неоднозначной картой, толковать ее можно только в связки с другими картами и в контексте расклада. Про Тантала....я предполагал, что и до него дойдет. Но вот гравюра внизу - это без сомнения Тантал, а вот в изображенном на карте человеко-дереве я Тантала никогда бы в жизни не признал. Хотя картинка карты очень хороша для 7 чаш. Если бы мне показали эту карту и не сказали ее номинал, то я с большой долей вероятности назвал-бы 7 кубков. При всем прочем, в зависимости от расклада, 7 кубков может означать и эмоциональный подъем и экзальтацию чувств или выбор...это карта шоппинга, когда ходишь по магазинов и не знаешь чего хочется или хочется всего.. Но причем тут жестокий миф о Тантале.

Аркана: Led! Полностью согласно, что Мифы, как то в разрез. Мне так кажется, что не надо так буквально привязываться к мифу, иначе получается котовасия!! Видимо стоит обращать внимание на картинку, а миф так где то , что то!!!

Аркана: 10 ЧАШ Полная метаморфоза. Приобретенное искусство изменения и удовлетворения, которое следует. Ценность глубоких чувств (Миф Геры и Млечного пути) Повелитель Олимпа Зевс поднёс своего сына от смертной женщины, Геракла, к груди спящей богини Геры, чтобы сделать младенца бессмертным. Но Гера проснулась и в гневе оттолкнула младенца – брызнувшее из божественной груди молоко оставило след на небесном своде. Древние поэты воспевали Млечный путь как звёздную дорогу богов. Название Галактика происходит из греческого написания Млечного Пути. ************************************************************************************** Конкретно по картинке, Девушка напоминает заключённую!!! Она просто завязла в какой то субстанции, которая напоминает желе. В принципе, она не может освободиться, тогда она изобретает новый способ . Да! Уж!!! Выражает своё недовольство выбросом огромной энергии. Такс! Переведём на бытовые рельсы! Какого то человека обязательствами связали так сказать по рукам и ногам, но он находит в себе огромный новый источник энергии, чтобы выбраться из этой ситуации, т.е. он трансформируется! И, получает удовлетворение от того, что приобрёл новое качество! Ну, допустим какие то изменения внутри человека Под влиянием обстоятельств он стал по иному смотреть на жизнь. Т.е поднялся по лестнице эволюции, стал более духовным .

Аркана: ВАЛЕТ ЧАШ Валет Чаш – Посыльный. Изменение чувственных отношений. (Миф об Икаре) .......Долго жил Дедал у царя Миноса пленником на чужом острове среди моря. Часто сидел он на морском берегу, глядя в сторону родного края, вспоминал свой прекрасный город и тосковал. Уже много лет прошло, и, наверное, уже никто не помнил, в чём его обвиняли. Но Дедал знал, что Минос никогда не отпустит его и ни один корабль, отплывающий от Крита, не посмеет взять его с собой, опасаясь преследования. И всё-таки Дедал постоянно думал о возвращении. Однажды, сидя у моря, он поднял глаза в широкое небо и подумал: «Нет для меня пути по морю, но вот небо открыто для меня. Кто может мне помешать на воздушной дороге? Птицы рассекают крыльями воздух и летят куда хотят. Разве человек хуже птицы?» И ему захотелось сделать себе крылья, чтобы улететь из плена. Он стал собирать перья больших птиц, искусно связывал их льняными крепкими нитками и скреплял воском. Скоро он сделал четыре крыла - два для себя и два для своего сына Икара, который жил вместе с ним на Крите. Перевязью крест-накрест прикреплялись крылья к груди и к рукам. И вот наступил день, когда Дедал попробовал свои крылья, надел и, плавно махая руками, поднялся над землёй. Крылья держали его в воздухе, и он направлял свой полёт в ту сторону, куда хотел. Спустившись вниз, он надел крылья сыну и учил его летать. - Спокойно и ровно взмахивай руками, не спускайся слишком низко к волнам, чтобы не смочить крылья, и не поднимайся высоко, чтобы лучи солнца не опалили тебя. Лети за мной следом. - Так говорил он Икару. И вот рано утром они улетели с острова Крита. Только рыбаки в море да пастухи на лугу видели, как они улетали, но и те подумали, что это крылатые боги пролетают над землёй. И вот уже далеко остался позади скалистый остров, и широко раскинулось под ними море. День разгорался, солнце поднялось высоко, и лучи его жгли всё сильнее. Осторожно летел Дедал, держась ближе к поверхности моря и боязливо оглядывался на сына. А Икару по душе был вольный полёт. Всё быстрее рассекал он крыльями воздух, и ему захотелось подняться высоко-высоко, выше ласточек, выше самого жаворонка, который поёт, глядя прямо в лицо солнцу. И в ту минуту, когда отец не глядел на него, Икар поднялся высоко вверх, к самому солнцу. Под жаркими лучами растаял воск, скреплявший крылья, перья распались и разлетелись вокруг. Напрасно взмахивал Икар руками, - уже ничто больше не удерживало его в высоте. Он стремительно падал, упал и исчез в глубине моря. Оглянулся Дедал - и не увидел в синеве неба летящего сына. Он глянул на море - лишь белые перья плыли на волнах. В отчаянии опустился Дедал на первый встретившийся ему остров, сломал свои крылья и проклял своё искусство, погубившее его сына. Но люди запомнили этот первый полёт, и с тех пор в их душах жила мечта о покорении воздуха, о просторных небесных дорогах. ********************************************************************************************* Вероятно Паж несёт кверенту какую то весть и весть эта растопит сердце. Жёлтый фон карты не может приносить дурные вести, вероятно весть будет всё таки приятной. Карта солнечная, обещает радость, но только эта радость очень яркая и есть опасность, что короткая! Это любовь бабочки, однодневная, но ооочень яркая!! Или поведение, как у бабочки человек сознательно летит на обжигающий огонь! Но, страсть непреодолимо тянет его, захлёстывает, отключая сознание. Чувства настолько яркие, что нет времени подумать о средствах безопасности! ( Эт уже немного о другом )

Led: Хорошо, не будем обращать внимание на мифы. Сам вижу это бесполезно. Паж чаш. Ну меня тут несколько напрягает тональность карты. Это скорее Паж Жезлов - весь такой горячий и огненный. Но, в принципе, вполне может и подойти. Солнце, свет и тепло любви.... Конечно видно, что у Икара расплавляются крылья....и это печально для Пажа Кубков. Обреченность какая-то. Скорее не нравится мне эта карта чем нравится. Но вот не знай я что это Икар, мог бы подумать, что за ним просто такой красивый шлейф, а не воск стекает....Мифы портят все опять 10 Чаш - я честно как-то не понимаю что там конкретно изображено. 10 чаш это вообще-то гармония чувств, тихая вода.... Мне кажется картинка слишком динамична для 10 кубков.

Аркана: Рацарь чаш Рыцарь Чаш - Эмоциональные и сентиментальные столкновения (Миф Минотавр) Минотавр, в древнегреческой мифологии, чудовище с телом человека и головой быка, жившее в лабиринте на острове Крит. Минотавр, настоящее имя которого было Астерий, родился от Пасифаи, жены Миноса. Его отцом был бык, вышедший из моря, а по другой версии - сам Посейдон. Минос спрятал сына в подземном лабиринте, сооруженном Дедалом. Лабиринт был настолько сложным, что ни один вошедший туда человек не смог бы найти выход. Минос подозревал афинского царя Эгея в убийстве одного из своих сыновей и, чтобы отомстить, попросил Юпитера наслать на Афины чуму. Афиняне обратились за советом к оракулу, который сказал им, что эпидемия прекратится только в том случае, если они будут каждый год посылать на Крит на съедение Минотавру семь юношей и семь девушек. Царевич Тесей решил спасти афинян от страшного жертвоприношения и уничтожить Минотавра. Он заменил собой одного из молодых людей, отправлявшихся на Крит. Там герою помогла влюбленная в него Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею нить, которая должна была помочь выйти из лабиринта. Тесей вошел в лабиринт и победил Минотавра

Led: Минотавр ? А вот я посмотрел и увидел тут похищение Европы. Бык (Зевс) тащит девушку (Европу) в порыве страсти - чем не сюжет для рыцаря кубков. А вот какое отношение к рыцарю кубков имеет Минотавр я не знаю. Приглядевшись к карте я увидел в руках минотавра катушку с нитью (видимо нить Ариадны)....но почему она в руках у Минотавра ? И что тогда за девушка - явно это не Тесей. Вот если принять что это изображена страсть и что мужчина (бык) несет свою возлюбленную (страсть которой и единение с возлюбленным отражает маска быка, которую она держит) то это очень хорошая карта для рыцаря кубков.

Аркана: Led Я, тоже была в полных непонятках, причём тут нить Ариадны в руках Быка????? Возьму отвлекусь полностью от мифа! Итак, что тогда у меня получится? Мужчина очевидно, этот бычара , ведёт какую то свою линию. Вроде как вот так надо!! А, женщина сверху настаивает , на совсем другом решении, и носик у неё такой длинный, напоминает комаринный хоботок. Т.о настырная жужжит своё и ежели что , то и укусит! А, комарик то какой с рожками!!! Ну, явно супружница или любовница и управляет своим бычком , как пожелает.

Аркана: Королева чаш Королева Чаш - Интеллектуальная и интуитивная. Женщина обладающая способностями предсказывать изменения. (Миф Кирка) Кирка, Цирцея, в греческой мифологии волшебница, дочь Гелиоса и Персеиды. Обитает на острове Эя среди лесов в роскошном дворце. Дикие животные, населяющие остров,- это люди, испытавшие на себе магию К. Прибывших на остров спутников Одиссея К., опоив колдовским напитком, превращает в свиней. Кирка отличается коварством и ревностью

Led: Аркана пишет: и носик у неё такой длинный, напоминает комаринный хоботок. Это не носик, эта такая маска. Маска быка или коровы, а носик это ручка ха которую держат маску. такие маски с ручкой для держания были в средневековой Италии. Королева Чаш Аркана пишет: Кирка отличается коварством и ревностью Это про Королеву Чаш....или я чего то не понял Ладно, что мы имеем на картинке :симпатичная девушка в обществе свиней, свиньи льнут к ней и ластятся. Еще одна свинья золотого цвета скорее напоминает некоего урода с "Острова доктора Моро" Уэлса. Эта золотая свинья склонилась перед ней в позе лакея. Странная свита для Королевы Чаш.... По поводу свиньи-мутанта могу предположить, что это очередной обожатель девушки, который превращается в свинью под действием ее чар. Я одна тут красавица, а остальные свиньи....Все мужики сво...т.е. свиньи.....так вроде выходит. Но как-же чувственность и любовь, которая должна быть главным свойством Королевы Чаш - может просто девушка любит своих свиней.... Все как я и говорил - у колоды очень хорошие СА, но МА вызывают недоумение...то-ли еще будет

Аркана: Led пишет: такие маски с ручкой для держания были в средневековой Италии. Согласная, только ручечка то не была такой длины. Интеррресно!! Окончание ручки- носика, очень похоже на веретено. Тогда получается, что они вместе ткут историю своей любви. Потому как у него пряжа, а у неё веретено! И ффсё равно мужик у неё прирученный! Насчёт Королевы чаш согласная! Следует ещё обратить внимание , что наша Королева обладает магическими способностями. Она независима, и в принципе неплохо относиться к своим свинкам! Вон за ушком шекотит! Гордая, независимая, очаровательная, подчиняющая!



полная версия страницы