Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Deviant Moon Tarot - часть 2 » Ответить

Deviant Moon Tarot - часть 2

Maria: Приглашаю вас к обсуждению совершенно завораживающей и потрясающей по своей энергетике колоды DEVIANT MOON TAROT [more]Колода современная, совсем новая, вышла в свет в 2008 году в американском издательстве US Games Systems, Inc. Её автор, американец Patrick Valenza, в своих интервью пишет, что создавал (формировал) эту колоду в течение 30 лет и этим произведением осуществил "отчёт" о своей жизни. Сайт автора Фактически колода создавалась автором 3 года. Patrick Valenza путешествовал по Новой Англии и фотографировал здания и старинные надгробия 18 века, чтобы внести эти элементы в пространство Арканов Таро, как для изображения архитектуры, так и для элементов одежды, аксессуаров и даже самих персонажей. В каждом Аркане использована техника совмещения рисунка и цифровой фотографии. Сам автор говорит, что, создавая эту колоду, основывался на классическом понимании Таро, в частности упоминает Таро Райдера-Уэйта. Но, в действительности, эта колода отличается от классики, особенно Младшие Арканы. Моё предложение: чтобы не вышло путаницы, сначала обсудить сами Арканы и их проявление на практике, а потом плавно перейти к раскладам.[/more] Первая часть темы ПОЛНЫЙ ОБЗОР КОЛОДЫ--там же можно брать коды для вставки в форум.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Аркана: Созерцание 11 аркана наводит на неприятное чувство. Просто физически ощущаешь грубую силу и какую то беспомощность от такого яростного насилия. Если сравнить с прочтением аркана "Сила" в других колодах, мы видим огромную разницу. В других колодах аркан "Сила" изображает девушку, которая силой интеллекта, усмиряет грозное животное, которое при этом становится смирным и послушным , потому как признаёт превосходство!! Здесь же совершенно противоположная картина, животное не признаёт насилия, оно временно парализовано, но это не факт что это будет продолжаться. Чёрная злоба веющая от монстрообразного существа отталкивает, вызывая чувство протеста и сочувствия к бедному животному. Обращает на себя внимание несоответствие маленьких ручек и тонких ножек. Из этого можно сделать вывод, что монстр на самом деле не так уж силён, а сильна его жажда подчинить животное. И, это пораждает в нём неуёмную силу движения к цели. На правой руке один браслет, а на левой два браслета. По нумерологии еденица- это импульс, а двойка- это энергия. Т.о получается, что монстр, этим своим действием , проявляя активность - импульс пытается заполучить энергию этого существа. Т.е он велик, пока может подпитываться страхом существа подчиненного. Как будет показывать себя эта карта в раскладах? Вероятно некто, пытается подчинить кверента , морально уничтожая его , кверент находится в полной растерянности. В этом случае ему необходимо посоветовать выйти из под влияния , обрести уверенность в себе Не давать нападающему отбирать энергию. И ещё можно усмотреть и вампиризм. Кто то присосался и кверент, как "дойная коровка" снабжает своего врага необходимой ему энергией Главное дать кверенту понять, что его используют.

Maria: Приношу свои извинения за долгое отсутствие... Аркана! Спасибо огромное, что не дали теме заглохнуть! Хочу поприветствовать новых участников! lizi_black и Опиум! Очень приятно и ценно, что вы присоединились к нашей компании! По Колесу Фортуны мне добавить нечего. А вот по поводу Силы хочу обратить ваше внимание, что на всех картах, которые мы рассматривали ранее, главный герой чаще всего находился в круге, а здесь круг плавно переходит в дорогу, ведущую в какой-то воинский стан. На вскидку, выглядит как совершение "подвига", преодоление опасного препятствия, для того, чтобы продолжить свой путь. Есть какие-то мысли на этот счёт?

Maria: Не знаю... Мне, лично, эта карта напоминает героический подвиг Самсона (только вместо льва какой-то крокодил...). К слову сказать, льва в таро не всегда гладили по головке. В Марсельском таро именно раздирают пасть. А в Гномах тоже присутствует крокодил (ну, это лирическое отступление). Образ Самсона типологически сопоставляется с такими эпическими героями, как шумеро-аккадский Гильгамеш, греческие Геракл и Орион и др. Подобно им, Самсон обладает сверхъестественной силой, совершает богатырские подвиги, в том числе вступает в единоборство со львом. Потеря чудесной силы (или гибель) в результате женского коварства также характерна для ряда эпических героев. Представители старой солярно-метеорологической школы видели в Самсоне олицетворение солнца, на что, по их мнению, указывает имя Самсона («солнечный»); волосы Самсона будто бы символизируют солнечные лучи, «срезаемые» ночной тьмой (Далила рассматривается как олицетворение ночи, её имя частью учёных производится от евр. «ночь»); лисицы, поджигающие хлебные поля, - дни летней засухи и т. д. Взято отсюда Карта подавления/давления, агрессивного воздействия. Если смотреть с "психоаналитической" точки зрения, то можно предположить, что бессознательные агрессивные импульсы (Герой с тёмным цветом кожи) пытаются подавить собственных внутренних "монстров". Этакая борьба в себе, с самим собой, со своим "животным" инстинктом. Ну, что-то в этом роде... Аркана пишет: Созерцание 11 аркана наводит на неприятное чувство. Просто физически ощущаешь грубую силу и какую то беспомощность от такого яростного насилия. А у меня почему-то возникают ассоциации зловония, которое должно исходить из пасти этого "животного"...


Аркана: Ой!! Не знаю, что это я рассопливилась, по поводу зверушки! Прям Гринпис, однако! Мария, Вы уже давненько дружите с этой колодой, а я, так, набегами! Смутило меня, что дома, вернее что то похожее на солдатские палатки, напоминают вражеский лагерь Мне понравился , вот этот вариант: Maria пишет: Карта подавления/давления, агрессивного воздействия. Если смотреть с "психоаналитической" точки зрения, то можно предположить, что бессознательные агрессивные импульсы (Герой с тёмным цветом кожи) пытаются подавить собственных внутренних "монстров". Этакая борьба в себе, с самим собой, со своим "животным" инстинктом. Ну, что-то в этом роде... Почему такие тоненькие ножки? Вот на двойке жезлов этого нет, тут действительно фигура Самсона, Геракла и т.п. И, что означают всё таки два браслета на левой и один на правой руке?? Какие будут мнения??? Вот , скопировала перевод. Сила Человек, обладающий невероятной силой, навязывает свою волю дикому животному. Человек должен остерегаться, потому как, то, чем он стремится управлять, может в конечном счете преодолеть его. Вертикальные значения: Власть. Сила изнутри. Выносливость. Полностью измененные значения: Поражение. Сдача. Всё таки классическое значение! Эх- хе-хе, поспешишь....!

Conscience: Аркана пишет: Почему такие тоненькие ножки? Колосс на глиняных ногах Колосс Родосский - последнее из семи чудес света, созданных мастерами Древнего мира, - просуществовал всего полвека. Это символ человеческой гордыни и благодарности, величайшее во всех смыслах произведение античного искусства, о котором мы почти ничего не знаем достоверно. Предприимчивый Гелиос Согласно мифам, древнегреческие боги всегда отличались поистине человеческой уязвимостью. Одни страдали от физических увечий, другие - от психологических комплексов, третьи никак не могли определиться в семейной жизни... И это при том, что они оставались богами, наделенными бессмертием и могуществом. Так было и с богом Солнца - Гелиосом. Казалось бы, и ликом прекрасен, и отцом Зевсом любим, и на небе чувствует себя вольготно. Но вот чего у него не было - это резиденции на земле. А олимпийским богам без этого нельзя. Не долго думая, Гелиос вынес на руках кусок суши из морской пучины, создав таким образом остров, которому дал название Родос. С тех пор жители острова поклонялись Гелиосу, считали его своим защитником. Надо сказать, покровителем Гелиос оказался хорошим. Мало того, что поставил остров в замечательном месте Эгейского моря - на пересечении морских торговых путей, обеспечив ему тем самым процветание, - так и от врагов охранял на протяжении многих лет. Благодаря античным историкам до наших дней дошло описание осады острова Деметрием I Полиоркетом. Неудачная осада Это случилось в 305 году до н. э. Распавшуюся державу Македонского терзали междоусобные войны. Остров Родос в ту пору контролировал египетский царь Птолемей - тоже отпрыск великого завоевателя. Но пока он занимался проблемами на континенте, на остров высадилась сорокатысячная армия Деметрия. Это была не просто собранная на скорую руку банда, а профессиональное войско, оснащенное по последнему слову техники. К стенам столицы Родоса стянули огромное количество разнообразных осадных орудий. Особенно грозной была гелеополида - осадная башня с таранами, перекидным мостом, катапультами и площадками для десанта. Гелеополиду, обитую железом, приводили в движение 3400 воинов. Но взять город Деметрий не смог. По легенде, сам Гелиос, возмутившись тем, что творят захватчики на его острове, явился во всей своей мощи перед вражеским войском и ослепил солдат. Историки же считают, что причина успеха защитников острова - в хорошо организованной обороне. А вскоре к Родосу подошел флот Птолемея, и Деметрий спешно ретировался вместе со всем войском, побросав свои хитроумные осадные орудия. Предприимчивые граждане Родоса, которым нападать было попросту не на кого, продали их вместе со знаменитой гелеополидой неизвестным купцам за баснословные по тем временам деньги. И вырученную сумму они решили использовать на благое дело - отблагодарить своего небесного покровителя. Так и родился Родосский Колосс. Стройка века Доверить столь масштабный проект родосцы решили Харесу - ученику знаменитого в те времена скульптора Лисиппа. Подрядчик взялся за дело основательно, составил смету на 500 талантов бронзы и 300 талантов железа (соответственно, около 13 и 8 тонн). В течение следующих двенадцати лет, что шло строительство, жители и гости острова видели лишь растущий холм земли и снующих туда-сюда рабов. Недовольство заказчиков росло день ото дня, и многие всерьез подумывали о том, что скульптор хочет всех обмануть и скрыться с деньгами. Но пришло время, когда Харес объявил свою работу законченной. Ночью, под покровом темноты, рабочие срыли холм до основания. А утром, в первых лучах солнца, изумленным родосцам предстал Колосс. Это была 36-метровая бронзовая скульптура, изображающая обнаженного юношу. С лучистой короной на голове и плащом в левой руке, он представлял собой Гелиоса - покровителя острова. Отполированная статуя сияла на солнце, а постамент из белого мрамора создавал впечатление ее невесомости. Колосс если и не парил в воздухе, то вот-вот мог оторваться от земли. Конечно, изваяние было лишь облицовано бронзой. Изнутри оно состояло из глины, армированной стальными прутьями. Устойчивости ему придавали три точки опоры - помимо ног Колосс опирался еще и на бронзовый плащ, столь легкий с виду. Благодаря тому, что юноша, напряженно всматриваясь вдаль, слегка отклонился назад, центр тяжести был выбран идеально. Творение Хареса по праву можно считать чудом. Никто до него не использовал подобные инженерные решения, зато человечество пользуется ими до сих пор - и не только в скульптурном деле, но и в строительстве небоскребов. Крах Колосса Весть о Родосском Колоссе разнеслась стремительно. Многие специально проделывали огромный путь, чтобы посмотреть на него. Благо, видно было бронзового Гелиоса даже с соседних островов. Но, может быть, потому, что он опередил свое время, век его был недолгим. В 222 году до н.э. разрушительное землетрясение уничтожило многие памятники античных цивилизаций - в том числе и Родосский Колосс. Как только улеглась пыль, поднявшаяся после землетрясения, уцелевшие жители острова увидели поверженного бронзового юношу, лежавшего на земле у своего постамента. А на глыбе - из белого мрамора остались лишь гигантские ступни. Колени исполина не выдержали нагрузки, и статуя потеряла равновесие. Именно отсюда пошла фраза «Колосс на глиняных ногах». Неоднократно жители Родоса, их сердобольные соседи и менявшиеся время от времени правители пытались восстановить статую. Египетский царь присылал своих лучших скульпторов и строителей. Но все было тщетно. Возможно, если бы Харес тогда был еще жив, он бы и придумал, как спасти свое творение. Поверженный Колосс пролежал больше тысячи лет. Но даже в таком виде он поражал своими размерами. Римский историк Плиний Старший упоминает, что лишь немногие могли обхватить обеими руками большой палец статуи! Прах - к праху Со временем история стала обрастать небылицами. Каждый, видевший статую, пытался преувеличить ее масштаб, а те, кто о ней только слышал, и вовсе безбожно врали. Вначале размеры выросли с 36 до 200 метров. Потом появился миф о том, что возвышался Родосский Колосс над входом в гавань, а ноги его стояли на ее противоположных берегах, и между ними проплывали корабли даже с самыми высокими мачтами. Если учесть, что ширина гавани составляет около 400 метров, можно представить размеры вымышленного исполина. Высочайшие небоскребы современности едва ли дотягивают до этой высоты. История поверженного Колосса печальна. В 977 году уже нашей эры арабы продали статую неизвестному купцу как металлолом. Тот расчленил колосса, погрузил железо и бронзу на 900 верблюдов и увез на переплавку. Так от великолепного изваяния Гелиоса осталась лишь гора глины, которую смыли в море обильные в тот год дожди. Впрочем, самому богу Солнца на тот момент уже давно не поклонялись, и отомстить за кощунство было некому. Адепты новых верований не особо церемонились с памятниками языческой древности. Их принципом было: прах - к праху. Послесловие... Так бы и закончилась эта печальная история. Но несколько лет назад археологи нашли на дне Эгейского моря нечто, напоминающее кисть руки исполинской статуи, причем как раз рядом со входом в Родосскую гавань. Так, может быть, у легенды о Колоссе есть продолжение, и Гелиос вернется на благословенный им остров? Станислав МАСЛАКОВ С глиняными же ногами колосс пришел к нам из библии, в которой есть легенда о вавилонском царе Навуходоносоре, увидевшем во сне огромного идола - колосса. Туловище истукана было из золота, серебра и железа, а вот ноги глиняные. С горы скатился камень, ударил колосса по глиняным ногам и разбил вдребезги. Сон, по словам библии, был вещим: истукан означал Вавилонское царство, а камень - его разрушителей-персов. Сейчас на всех языках выражение «колосс на глиняных ногах» является символом всего внешне величественного и грозного, а по существу - слабого.

Maria: Аркана пишет: Всё таки классическое значение! Аркана! Предположу, что значение будет таким, каким Вы его видите! Лично мне на самом деле нравится Ваш нестандартный подход! К слову сказать, я с этой колодой практически не работаю, руки не доходят... Аркана пишет: И, что означают всё таки два браслета на левой и один на правой руке?? Осмелюсь предположить, что это обычный ход автора колоды, указание на тройку. Мы в самом начале пытались разобраться с этими цифровыми намёками. Вот беру цитату из разбора Туза Жезлов Lapa-t пишет: 3 - число действия (активного!) Любое движение в мире осуществляется при помощи трёх сил: положительных, отрицательных, нейтрализующих. В нумерологии число 3 - связано с Марсом, стихией Огня. Число триединства, целостности, число Бога. Три элемента триады - утверждение, восприимчивость, примирение. Также это число магии (когда заклинания, заговоры произносят 3 раза) Герой гармонично соединил в себе мужское, активное, яньское и женское, пассивное, иньское... Если я ничего не путаю, то чтобы стимулировать правое полушарие, отвечающее за интуицию, воображение и творчество (женские качества), нужно стимулировать моторику левой руки. И наоборот. Вот у него на левой руке 2 браслета (женское, пассивное число). Чтобы одолеть "зверя", нужно быть уравновешенным, сгармонизированным, сконцентрированным.... Что мы, собственно, и наблюдаем. А перевёрнутая карта теряет этот баланс и "зверь" побеждает. (Зверя ставлю в кавычки, т.к. не обязательно, что это какой-то внешний враг). Поправьте меня, если замудрила...

Опиум: СИЛА. СЦЕПКА И РАЗРЫВ. Это все что связанно с физическим притяжением, физическим и ручным трудом, требующем физических усилий, карта растяжек и физкультуры, акробатов и гимнастом, но так же это карта секса, физического притяжения. Если посмотреть на глаз рыбы, то она является как бы продолжением тела этого силача, как бы женская его половина. Глаз как бы образовывает очертания женской груди. А так же это похоже на правый и левый глаз. Черный мужчина - символ жаркого Солнца, на его правой груди желтый диск, как солнце. Правый глаз у мужчины тоже желтый, правый глаз Шивы - Сурия, то есть Солнце. Рыба изогнута в форме Луны, женское начало. В ее глазу цветочек похожий на солнце в черном обрамлении. Как солнечное затмение луной. Образ силача, геракла который разрывает льва. Образ Митры, который освобождает солнце. Эта карта символизирует период весеннего солнцестояния, когда зима с весной встречаются и происходит борьба солнца и луны. Во рту рыбы язык пламени, символизирует собой солнце, дух. Силач по средством силы высвобождает дух, заточенный внутри большой рыбины. Это как в сказке про Кощея бессмертного, смерть которого была в игле, а игла в яйце. Был еще мультик, в котором крокодил проглотил солнце, и силач, раздвинув пасть крокодила, высвободил дух, то есть, солнце. Эта карта символизирует весну, когда солнце высвобождается из холодного зимнего плена. Рыба изображена в форме змеи или дракона, а это холоднокровное животное. Победа над холодом и мраком, символ освобождения природы. Но и весна не вечна. Карта Силы это карта сильных физический отношений, свободных от эмоциональной привязанности. Поэтому сексуальные отношения, не подкрепленные сильным эмоциональным фоном, обречены длиться не вечно. и сексуальные партнеры, как зима и лето,день и ночь, солнце и луна, будут периодически менять друг друга.

Изюмка: Не совсем понимаю, как может быть сильное физическое притяжение, но при этом без эмоционального фона. Если уже рассматривать эту карту именно в аспекте отношений, то скорее это борьба двух очень сильных личностей, там где эмоции просто бурлят и зашкаливают, где от любви до ненависти (и обратно) один шаг. Вспомните фильмы "Последнее танго в Париже", "Горькая луна". Вот где "Сила" проявляется в полной мере.

Maria: Повешенный Гражданин находится в подвешенном состоянии (в прямом и переносном смысле слова - примечание моё). Он безразличен и не чувствует насущной необходимости изменить своё положение. Однако, время вокруг него не стоит на месте. Он должен освободиться или его жизнь пройдёт мимо. Прямое значение: Вы разрешаете времени проходить мимо вас. Отсутствие возможности. Перевёрнутое значение: Напрасная трата времени. Отсутствие прогресса. Ощущение, что твоя жизнь застопорилась.

Aurora: Девочки, пришла ко мне тоже эта колода, сама попросилась , а то я уже было отказалась от неё У меня вопрос. Помнится, кто-то хотел что-то о фазах Луны выложить, но что-то я ничего не найду У меня приложение типа схемки расклада, и в МБК об этом немножко написано... связано с фазами Луны... У кого-нибудь есть перевод этого сокровища?

Maria: Aurora! Поздравляю с ценным приобретением! Aurora пишет: У меня приложение типа схемки расклада, и в МБК об этом немножко написано... связано с фазами Луны... У кого-нибудь есть перевод этого сокровища? Это и есть схема расклада. Я пока не переводила, всё недосуг было. Если опередишь меня, наверное лучше его разместить в теме проработки колоды.

Aurora: Maria , спасибо! Maria пишет: Если опередишь меня Дык... если б - я б - могла б... Это ж не немецкий, а английский... шоб его разорвало!

Танюша: Мне эта карта представляется как период зависания. Например, когда работа не устраивает (малооплачиваемая, неинтересна), а уйти некуда, вот и сидит человек на этой работе, мучается, а время идет.

Maria: Aurora! Усё понял... Я правда тоже в английском ни бельмеса... Постараюсь в ближайшее время разобраться и выложить. P.S. Выложила... Теперь по карте Повешенный Чисто визуально, как в классике, вынужденная пауза, застой, тормоз в делах и пр. Но, на мой взгляд, парень - явно не жертва обстоятельств. Похоже, что ему в кайф находиться в этом состоянии. Делаю выводы из изображённых шести "волосин" торчащих из его обрезанной головы... Число 6 - это гармония. И ещё его костюм: красные башмаки и красный с синим кафтан, фиолетовые лигенсы... "Фиолетовый цвет соответствует энергии 7 чакры, сахасрары. Эта чакра связывает человека с тонкими энергиями Космоса. Интуиция, прозрение, постижение сути вещей - за это отвечает фиолетовая энергия. Фиолетовая и красная энергия создают для энергетической системы человека нужную "разность потенциалов". Красная энергия Земли дает человеку силы для жизни. Фиолетовая энергия Космоса дает возможность человеку постичь. Это постижение будет мощным, и произведет изменения в мире, когда вверх, к 7 чакре, подымутся все нижние энергии". Взяла отсюда "Фиолетовый цвет - сдержанность, умеренность, духовность и раскаяние; переход от активного к пассивному, от мужского к женскому, от жизни к смерти; духовное начало, связанное с жертвенной кровью; Символика основана на смешении красного (страсть, огонь или земля) с синим (интеллект, вода или небо). В литургии связывается с идеей покаяния, с искуплением и самоуглублением. Одинаковое соотношение основных цветов объединяет мудрость и любовь. На старинных изображениях Страстей Спаситель и Мария нередко предстает в фиолетовом одеянии. Церковный цвет, связанный с адвентом и предрождественским временем. Сходным, но более близким к красному является пурпур античных царских мантий. Его получали из выделений двойной морской улитки, и стоил он очень дорого, вследствие чего пурпурный материал был символом высокого социального статуса. В древнем мире и в средние века в качестве красителя использовался сок лишайника (бот. Rocella tinctoria), который служил «заменителем пурпура» и рос прежде всего на побережье Канарских островов. Красный и голубой цвета уравновешиваются в фиолетовом, который обозначает любовь к истине и истинность любви. Он был мистическим символом единения Господа и Церкви, Страстей Христовых и мучеников и представляет полное отождествление Отца и Сына. Это также цвет вдов, епископов и мучеников, а для китайцев — символ смерти. Фиолетовый цвет заключает в себе нечто угасшее и выражает меланхолический настрой, сопровождаемый потребностью в нежности и ласке. В психологии фиолетовый цвет, цвет любовного слияния, покорности, передает потребность в единении, согласии и идентификации с любимым существом". Взяла здесь Что любопытно: 5 пуговиц на кафтане, 5 пуговиц на башмаках (3 на одном и 2 на другом) У меня первая ассоциация - 5 Кубков Райдера, где 3 кубка опрокинуты и пусты, а 2 полны. 5 в таро - число кризиса, пришедшего извне. "Число десять выступает как символ совершенства, универсальности, а также брака. Оно олицетворяет целостность универсума, начало нового цикла, открытие нового уровня. Это число играет важную роль в мистической философии (и, разумеется, в современной системе счисления, ведущей начало от древнего счета «на пальцах»). В геометрии с числом десять связывается окружность". Взято отсюда А чисто из практических наработок, по Повешенному человек застопорился в обстоятельствах, которые ему не очень нравятся, вызывают определённый дискомфорт, но он не спешит из них выбираться, находя тысячу причин, оправданий и объяснений, почему с ним всё так, а не иначе.

Танюша: Maria пишет: Но, на мой взгляд, парень - явно не жертва обстоятельств. Похоже, что ему в кайф находиться в этом состоянии. Действительно. Выражение его лица также не показывает мучений или напряжения. Оно спокойно. Такое ощущение, что он пошел на эту жертву (попал в такое неудобное положение, ситуацию) ради удовлетворения собственных мазохистских наклонностей. Получается положение жертвы ради себя самого?

Maria: Танюша пишет: Получается положение жертвы ради себя самого? Может быть и так... Но это скорее неосознанно. У меня на этот счёт несколько идей. 1. Положение жертвы ради чего-то "высшего" с точки зрения индивидуума. Пусть он даже не прав, но осознать это или признать не в состоянии. Ну, например, женщина живёт с нелюбимым мужем "ради детей", мучается, страдает, теряет свои драгоценные годы жизни... Но оправдалка очень жёсткая и выбить её из этого состояния крайне сложно. 2. Положение жертвы ради вторичной выгоды: получение внимания, жалости от окружающих, поиск единомышленников (например: все мужики "сво...") и пр. Список можно продолжить. Вообще, с "Повешенными" очень трудно... Хотя по сути этот аркан должен намекать на взгляд на ситуацию с другой стороны... Честно, я в своей практике ещё не встречала "продвинутых" кверентов, которые по Повешенному обретают высокодуховное прозрение.

Aurora: Мне тоже кажется, что Подвешенному нравится его сейчасное положение - даже на месте его "подвешивания" виден такой ореол света типа венчика на иконах... А ещё обратила внимание, что вверху - ясное небо, свет луны и звёзд, а внизу - туман... то есть никакого "просветления" это положение ему не несёт. Maria , спасибо большое за перевод расклада!!!

Maria: Смерть Мать и дитя на грязном пляже. Дитя пытается вернуться обратно в материнское лоно, но мать не пускает. Другой ребенок должен скоро появиться на свет. Со смертью приходит возрождение. Прямое положение: Перемены. Потеря. Преобразование. Нет пути вперед. Перевернутое: Сильные изменения. Неблагоприятная ситуация. перевод Moon1 У меня ассоциации, что "дитя" не столько хочет "родиться обратно", сколько просит о пощаде. Уж больно мамашка опасно его придавливает...

Conscience: Maria а помнишь Имперарицу (я еще выкладывала ссылку на Юнга и его образ матери)? это продолжение той темы.

Maria: Ну и куда все подевались? Хорошо, согласна. Две ипостаси: хорошая мать и плохая, отвергающая мать; жизнь и смерть... Два полюса одной медали. Великая Мать (Great Mother; Grosse Mutter) - общее название образа, взятого из коллективного культурного опыта.Теория архетипов Юнга содержит гипотезу о том, что влияние, оказываемое матерью на своих детей, не обязательно исходит от самой матери как реальной личности со своими особенностями характера. Существуют и такие качества, воплощенные в конкретной матери, которые в действительности вытекают из архетипической структуры, статуирующей любую мать, качества, которые с неизбежностью проецируются на нее ребенком.В образе Великой Матери обнаруживаются прежде всего архетипическая полнота и позитивно-негативная полярность ("хорошая - плохая" мать). Младенец стремится организовать свой опыт ранней уязвимости и зависимости от матери вокруг позитивного и негативного полюсов. Полюс "хорошей" матери собирает вокруг себя такие качества, как "материнская забота и ласка", мудрость и могущество, источник блага - вообще все то, что милосердно, что лелеет и поддерживает, помогает росту и развитию. Полюс "плохой" матери вызывает образ недоброты, "чего-то потаенного, скрытого, темного"; "плохая мать - это бездна, мир мертвых, все, что поглощает, совращает и губит, что ужасает и неотвратимо подобно року" (CW 9i, par. 158).В реальной жизни ребенка такое расщепление образа матери в любом случае обязывает его принять свою мать как личность и свести свои противоположные восприятия ее воедино, если он хочет установить с ней полноценные отношения. Взято ЗДЕСЬ Вам не кажется, что этот Аркан сильно отличается от классической интерпретации? Я не вижу здесь страха смерти, я вижу здесь страх жизни...

Conscience: Maria пишет: Я не вижу здесь страха смерти, я вижу здесь страх жизни... тут страх перед изменениями.

Танюша: Maria пишет: Вам не кажется, что этот Аркан сильно отличается от классической интерпретации? Да, кажется. Maria пишет: итя пытается вернуться обратно в материнское лоно, но мать не пускает Странно как-то она его не пускает. Такое ощущение, что мамаша хочет раздавить своего ребенка. Ведь на его место все равно придет другой, новый.

Maria: Conscience пишет: тут страх перед изменениями. По моему скромному мнению, изменения - это как раз основная составляющая жизни, как таковой. Бояться изменений, это бояться самой жизни, в которой всё течет и меняется, и "ничто не вечно под Луной"...

Conscience: Жил-был один очень мудрый король. Его собственный премьер-министр совершил предательство: он передал какие-то секреты в соседнюю страну, неприятелю. Премьер-министр был пойман с поличным. За это было только одно наказание — смерть. Но старый король всегда любил этого человека. Он был приговорён к смерти, но король дал ему шанс. В последний день он созвал весь свой суд. С одной стороны было оружие, готовое убить преступника, а с другой стороны была чёрная дверь. И король сказал: — Ты можешь выбирать: или смерть — ты приговорён к смерти, — или чёрная дверь. Ты можешь сам принять решение. Премьер-министр спросил: — А что за этой чёрной дверью? Король ответил: — Это неизвестно. Никто не знает этого, потому что никто не выбирал этого раньше. Во времена моего отца, во времена моего деда много раз предоставлялась такая возможность, но никто не воспользовался ею, поэтому никто и не знает. Это неизвестно никому; даже я этого не знаю. У меня есть ключ, но когда мой отец умирал, он сказал мне: «Я могу открыть дверь, но если ты войдёшь в неё, я закрою её за тобой. Ты не должен заглядывать в неё». Но ты можешь посмотреть, что там, потому что ты можешь выбирать. Ты можешь выяснить, что там находится. Ты имеешь право выбора. Премьер-министр долго размышлял и выбрал смерть. Он сказал: — Убей меня. Я не хочу идти за эту чёрную дверь. Премьер-министр был убит. Королева была очень любопытной. Она стала настаивать на том, чтобы король каким-то образом посмотрел, что там за дверью. Король рассмеялся. Он сказал: — Я знаю — за ней ничего нет. Это просто свобода; за ней нет даже никакого помещения. Эта дверь открывается в широкий мир. Там нет ничего, но этого ещё никто не выбирал. Вместо неизвестного люди выбирают смерть. Вместо неизвестного люди даже выбирают страдание. Неизвестное кажется им ещё более опасным, чем сама смерть. А свобода — это дверь в неизвестное. Свобода означает движение в неизвестное без знания того, куда идёшь, без знания того, что случится в следующий момент. Это чёрная дверь. Очень редко Иисус или Будда выбирают дверь; все остальные выбирают смерть.

Maria: Умеренность Ангел поддерживает мирный поток, терпеливо переливая воду из своей урны. Хотя сосуды отличаются по дизайну, смесь, которую она создаёт, является снадобьем гармонии. Прямое значение: Терпение. Баланс. Канализирование энергии (направление энергетических потоков). Объединение энергии для новых результатов. Перевёрнутое значение: Конфликт. Скверное сочетание. Разногласие. Избыток (чрезмерность).

Conscience: Девочки, немного отойду от темы. На картах мы видим фигуры, у которых разграничено правые и левые полушария для ознакомления Психология и полушария левое и правое

Maria: Обращает на себя внимание спираль на животе Ангела и поднятый вверх мизинец её правой руки. Спираль. Амбивалентный символ, связываемый с жизнью и смертью. Поскольку она может быть соотнесена с кругом и истолкована как образ развертывания жизненной силы, спираль есть символ жизни; поскольку она может быть уподоблена последовательности концентрических кругов, обозначающих погружение, спираль есть символ смерти. В античной традиции эта амбивалентность образа нашла отражение в представлениях о конструктивной спирали, разворачивающейся в направлении по часовой стрелке и являющейся атрибутом Афины Паллады в качестве мироустроительницы, и деструктивной спирали, разворачивающейся против часовой стрелки и являющейся атрибутом Посейдона, посылающего на землю водяные смерчи. Подобно кругу, спираль связывается с образом бесконечности и воплощает идеи развития, непрерывности, космических ритмов. В мифопоэтической системе соответствий она стоит в одном ряду с такими объектами и явлениями, как луна, змея, молния, вода, плодородие, рождение, загробная жизнь, и часто используется в орнаментальной и изобразительной традиции. Спираль являет собой схематический образ эволюции вселенной. Эта фигура выражает динамический аспект бытия, движение — к центру либо от него, соответственно, эволюцию и инволюцию; она выступает моделью различных физических процессов (звездные галактики, водоворот, ураган). В египетской системе иероглифов спираль соотносится с идеей динамики космических форм и связи единого и множественного, Спираль также становится одним из образов лабиринта. Двойная спираль представляет собой последовательное продолжение сигмовидной линии и наделяется сходным значением олицетворения уравновешивающих друг друга тенденций к эволюции и инволюции в процессе бытия. Подобно другим симметричным формам (таким, как песочные часы), она символизирует взаимообращение и взаимосвязь противоположностей. Энергетический аспект этой фигуры можно проиллюстрировать на примере образа Кундалини в тантристском учении. Кроме того, спираль связана с символикой центра; в различных сочетаниях и вариациях она может использоваться для медитации (подобно мандале). Взято отсюда Единица — чистое равенство и единство вообще; это деятельное начало и форма всех вещей. Посредством причастности к единице через «подражание» всякая вещь делается равной самой себе, т. е. «одной». Взято отсюда Перед единицей есть только пустота или небытие, мысль, абсолютное таинство, непостижимый Абсолют. Единица. Означает первичное единство, начало, Создателя, перводвижитель, сумму всех возможностей, сущность, центр, неразделимое, зародыш, изоляцию, подъем и воздымание, а также принцип, который позволяет развиться качеству и таким образом приводит к множественности. Взято отсюда Хочу акцентировать внимание на том, что в тексте МБК используется именно термин "урна", а не сосуд, с акцентом на погребальные ритуалы. В правой руке Ангела урна, напоминающая фаллический символ, а в левой руке - принимающее женское лоно (снова здравствуйте, дедушка Фрейд), что в общем-то логично: левая рука отвечает за правое полушарие, которое в свою очередь отвечает за интуицию... В общем и целом, мужское смешивается с женским, активное с пассивным, получается инь-ян. Не пойму, это чисто мои ассоциации с зачатием (из "мужского" вливается в "женское") или есть здесь задумка автора?

Аркана: Девчата!! А, я всё о том же! Об аркане "Сила"!!! Прочитала , тут у Моносова , что изображение военого лагеря, есть принцип незаконченного делания. И как то фффсё стало на свои места, в моей головушке! На истину не претендую , но для себя посыл карты выяснила! Урряя! Эт, мои эмоции! И , это только моё мнение! Значит , исходя из этого, мужшына пытается преодолеть какие то свои страхи, свою неуверенность. И, зверушка , есть символ этих страхов. Вот , поэтому ножки тоненькие, потому как есть намерение, а действие ещё не завершено. Воть , когда он полностью победит в себе свои страхи, своего " внутреннего зверя", вот тогда он воистину будет обладать СИЛОЙ. Вобчем ффсё замешано на обретении в себе внутреней силы, формировании внутреннего стержня Воть!! Муррр! А, ващё , почему тишина? Куда подевалися? Аууу!!!!

Maria: Аркана пишет: А, ващё , почему тишина? Куда подевалися? Аууу!!!! Да я то туточки... Но, поскольку все молчат, мне одной скучно. Дьявол Стоя на вулканическом земном шаре, Дьявол танцует в восхищении от хаоса, опустошения, которое он вызвал в городе. Будучи когда-то красивым Ангелом, теперь он бродит оп тёмным глубинам мужских сердец и связывает их души со своей собственной. Прямое значение: Притеснение. Материальная неволя, кабала. Злые фантазии. Навязчивые желания (одержимость желаниями). Перевёрнутое значение: Решительное преследование материальной выгоды. Жадность. Власть разума (здесь я не уверена, как правильно перевести Mind control). Тяжёлые вибрации материального мира исказили до неузнаваемости ангельский лик... Красный цвет фигуры Дьявола говорит о том, что его обуяла страсть. Он активен и агрессивен в своём стремлении к обладанию чем бы то ни было. Но, красный цвет, по сути своей, не так прост... КРАСНЫЙ — наиболее агрессивный цвет, символизирующий кровь, гнев, огонь, страсть, раны, войну, кровопролитие, опасность, угрозу, революцию, силу, анархию, мужество и смерть. Красный цвет был цветом суверенной власти в Римской империи, это же значение сохраняется в христианской символике. Однако красный — это и цвет жизни, поэтому первобытный человек кропил любой объект, который он хотел вернуть к жизни, кровью. У римлян красный цвет ассоциировался с божественностью. Когда римские полководцы одерживали победу, они красили лицо красным в честь бога войны Марса, а ближайшую к Земле планету, имеющую красный цвет, они также назвали Марсом. В странах Дальнего Востока красный всегда был цветом радости и богатства. Красные ворота в Китае обозначали дома чинов первой степени. В Монголии и Корее красные точки нашиваются на новогодние одежды в качестве амулетов. В русском языке красный и красивый являются однокоренными словами. Красный цвет — символический цвет мученических страданий христиан. На божественном языке символов красный является цветом Божественной любви. Концепция красного как цвета любви восходит к огню, несущему тепло. Серафимы, которые в иерархии ангелов занимают высшее положение, располагаются к Богу ближе всех и, "пребывая в божественном жаре", обычно изображаются красным цветом. Красный цвет служит цветом богослужений во время Страстной недели, Вербного воскресенья и в День святого креста (14 сентября), в который отмечается явление Креста Константину. В день Святой Троицы этот цвет служит олицетворением Святого Духа, спускающегося с небес, подобно языкам пламени. Также он напоминает о мучениках, проливших кровь за свою веру. Выражение "красный день календаря" происходит от обычая помечать дни и другие церковные даты красными чернилами. Красный цвет также обозначает гнев, отсюда выражение "красная тряпка". Красные волосы часто связывают с горячим темпераментом. Этот цвет повсеместно используется для предупреждения об опасности и в качестве сигнала "стоп". В Британском военно-морском флоте красный флаг как "вызов на бой" существует с XVII в. Именно поэтому Наполеон Бонапарт ненавидел красный цвет, как цвет Англии. Красный цвет также обозначает стыд и бесчестье. В Новой Англии XVII—XVIII вв. женщины, уличенные в адюльтере, должны были носить на одежде красную букву А. Марк Твен отмечал, что человек — это "единственное существо, которое краснеет или, по крайней мере, должно краснеть". Район, где находятся публичные дома, иногда называют районом "красных фонарей", поскольку такие фонари раньше висели перед подобными заведениями. Видимо, эта традиция идет от Откровения Иоанна Богослова, который видел "блудницу в багряном", "сидящую на звере багряном". Кроме того, ирландский поэт Уильям Батлер Йитс отмечал, что "красный — это цвет магии почти во всех странах. Шляпы фей всегда красные". Выражение "красным" в смысле "в дебет" напоминает о бытовавшем у банковских служащих обыкновении в прошлом записывать убытки красными чернилами, а слова "красная нить" сохранили память о правиле XVII в. использовать красную ленточку для того, чтобы связывать вместе официальные юридические или правительственные бумаги. Красная карточка в футболе означает удаление игрока с поля. На протяжении последних двух столетий красный цвет был цветом анархии. Сторонники национального лидера Италии Джузеппе Гарибальди (1807—1882) назывались "краснорубашечниками" из-за красных рубашек, которые носили в знак неподчинения существующим порядкам. Красный флаг был поднят в Париже во время французской революции, чтобы объявить военное положение, а толпа просто присвоила этот флаг себе, чтобы продемонстрировать, что ее власть выше законной. Красный флаг использовался коммунарами со времен Парижской коммуны 1871, в России в годы революций 1905—1907 и 1917, а также в других странах, где коммунистические идеи нашли поддержку. С тех пор красный флаг является флагом международного социализма и левого крыла в политике в целом. Армию революции называли Красной армией. На геральдическом языке красный обозначается как "гюльз", символизируя право, силу, мужество, любовь и храбрость. При черно-белом изображении его указывают вертикальными линиями. Взято отсюда

Аркана: Мурр! Пока, только наблюдения по карте. Дьявол крадётся, тихонько на цыпочках, т.е человек может не заметить , как угодит в его цепкие паучьи лапочки. Земля как будто одета в панцырь, наверное это показатель , как грубеет сердце человека, когда он вступает в альянс с энтим " другом" Значит это зависимость, которую можно сразу и не заметить, потому как она вползает, оплетает медленно но верно! Девчата!! Интересно мне, почему развёрнуты в одну сторону Дьявол и Иерофант??????? Вообще , где то ранее этот вопрос обсуждался?? Маг и Жрица развёрнуты в другую сторону? Если взять масть Кубков------- Паж и Королева смотрят влево, а Король и Рыцарь вправо???? Что сокрыто за этими позами???

Maria: Аркана пишет: Интересно мне, почему развёрнуты в одну сторону Дьявол и Иерофант??????? Вообще , где то ранее этот вопрос обсуждался?? Маг и Жрица развёрнуты в другую сторону? Если взять масть Кубков------- Паж и Королева смотрят влево, а Король и Рыцарь вправо???? Что сокрыто за этими позами??? Аркана! Чуть выше Conscience писала: На картах мы видим фигуры, у которых разграничено правые и левые полушария Её пост № 407 Ещё я думаю, что когда фигуры повёрнуты чётко в профиль, это указание, куда направлена энергия карты: в прошлое или будущее.

Аркана: Maria пишет: Ещё я думаю, что когда фигуры повёрнуты чётко в профиль, это указание, куда направлена энергия карты: в прошлое или будущее. Вот, и я о том же!! Получается, что Дьявол нас тянет в прошлое, но и Иерофант- власть духовная туда же!! Дасс! Вот это парочка! И всё таки мне думается, что тут смысл в том, что Иерофант и Дьявол едины; в том , что они властвуют над душами людей. Т.е задача у них одна! А, вот методы привлечения под свою опеку разные. Дьявол заманивает в свои сети посылом богатства материального , радости в плотских удовольствиях, тогда как Отец небесный обещанием Царствия небесного!!!

Conscience: Аркана вот именно, что все только обещают ))

Танюша: Аркана пишет: Дьявол крадётся, тихонько на цыпочках, т.е человек может не заметить , как угодит в его цепкие паучьи лапочки. А из таких лапок не так просто вырваться! Вон какие длинные и цепкие, что на руках, что на ногах. Если уж попадешь к нему в лапы, то освободиться будет очень трудно. Может говорить о зависимости (наркотической, алкогольная, любовная...), навязчивых идеях и желаниях (тоже могут привязаться так, что избавиться от них невозможно), дурных привычках.

Maria: Башня Молния ударяет в башню. Двое грешников бросаются вниз и разбиваются насмерть, поскольку строение падает и превращается в руины. Прямое значение: тяжёлое или резкое изменение. Потеря или несчастный случай. Травмирующие события. Крушение. Потрясение (переворот). Перевёрнутое значение: печальные события не способны вас сломить. Чрезмерность (избыточность) в жизни. Падающий персонаж в зелёном: сам бледнолицый, а правая его рука - чёрная. У персонажа в красном - правая рука белая, а все остальные видимые части тела чёрные... Судя по описанию МБК, прыгают они с этой башни сами, видимо, поддавшись внезапному импульсу...

Танюша: Эта карта немного отличается от традиционной райдеровской Башни. В большинстве колод башню разрушает молния, то есть божеское провидение, а в этой луч исходит из тарелки, управляемой такими же лунатиками, как и падающие с башни.

Корица: Девушки, вот получила, наконец, эту чудесную колоду... Возник вопрос - вы обратили внимание, что на СА Смерть отсутствует надпись? Думала, у меня в колоде брак - ан нет, оно везде так... Мне вот стало интересно, почему именно грешники? Если рассматривать логическое продолжение от Дьявола к Башне, чуваки настолько погрязли в материальном (греховном) - ну, не важно в чем, но факт в том, что забыли о духовной составляющей.. И когда эта материальная конструкция внезапно рухнула, они остались без опоры, смысла существования, они беззащитны.... В целом же, на мой взгляд, вполне классический аркан...

Aurora: Корица пишет: вы обратили внимание, что на СА Смерть отсутствует надпись? Не замечала - надо же! Посмотрела: надписи так же и на МА отсутствуют, а вот на придворных они есть! Корица пишет: они остались без опоры, смысла существования угу, видок у них такой, что они вроде и не осознали, что с ними происходит...

Корица: Не, ну с МА понятно, там символы масти и цифра - не ошибешься)) Я с переляку всю колоду перелопатила, везде все в порядке, только вот Смерть безымянная...Интересно, отчего так получилось? И ведь тираж печатается, я так понимаю, без изменений... Очень интересная колода. Делала предложенный расклад "Лунатик" на свои отношения на полгода...И шо вы думаете? Она мне дала инфу по ближайшим двум дням (был небольшой кризис) - но в копейку по раскладу события развивались))) Т.е. она, что-ли, решила сама сроки определить - полгода еще когда, а проблема - вот она, сейчас Я с ней пока знакомлюсь, "примериваюсь". С поразительной солидарностью с другими моими колодами она сообщила мне, что я - Король Жезлов, на сотрудничество выдала Пажа Жезлов (один раз сам упал, а потом я его же и достала) - я так понимаю, что имеется в виду творческий, нестандартный к ней подход...Ну и просто не будет))) Хотя обещается увлекательное путешествие. И вот вопрос - хотя я не уверена, может, в практику его? Если да, то уважаемые модераторы пнут В другом "общем" раскладе себе опять же на полгода в позиции "близкое окружение - мысли, поступки" выпали Смерть, Императрица и Повешенный (карты читаются в порядке выпавшей очередности) - я че-то тупикую. То-ли мои близкие будут идти на какие-то жертвы ради меня,то-ли будут происходить перемены, на которые потребуется длительное время и которые изменят нашу жизнь...(Такое, в принципе, возможно)...Но я вот в этом сочетании негатива не вижу. Или я не права? Вообще интересно, как трактовать такое сочетание? (это без использования ПП карт). А?

salamandra: увожаемые тарологи! помогите прояснить до конца.. расклад делал. на Devian moon tarot "Толкование сновидений" взат с этого форума у Valeri L http://symerechnaya.borda.ru/?1-10-0-00000013-000-0-0-1258544816 1-Умеренность 2-король пентак.перев. 3-пустая карта 4-10ка мечей 5-Колесница перевер. 6-туз пентакл.перевер. 7-Маг переверн. есть одна вещь которой я планировала заниматься плотно скажем так(каббала),но что-то какие-то помехи постоянно были и потом приснился сон,он у меня из головы не выходил и я не могу заставить подойти себя взяться за учебу. как таро, так и колода-все ново для меня,буду сердечно признательна за пояснения расклада. я увидела только что я видимо не готова к этим знаниям и мне не ясны последствия и совет который дают карты. с уважением,Ольга.

Корица: Иерофант и Дьявол - выборы - выборы... Очень показательная картина нашей политической ситуации, нес па?

Kirill Dragunov: На сайте автора колоды есть объявление о новой версии колоды - borderless edition, т.е. колода без рамочек и белого фона вокруг карты - те же изображения, но в новом качестве - по заявлению автора колода будет доступна в сентябре-октябре этого года, а также продаваться она будет вместе с авторской книгой к колоде - будет возможность узнать авторское вИдение карт. Иллюстрация с сайта Патрика Валенцы: Что мне нравится в этой колоде - она показывает наглядно, послание карт напрямую зависит от образов на картинке.

nikitakor78: Приобрел колоду эту. Уровень счастья зашкаливает :) Один вопрос только, для внимательных, никто не знает (или может мысли есть какие), почему в колоде СА Смерть не подписан? Единственная "безымянка" в Старших Арканах.

marilyn: я эту колоду выиграла в ВК в одном конкурсе сначала она мне не понравилась хотела ее продать но сделав пару раскладов была поражена ответами и я ее оставила радует она меня уже пол тора года

burachekN: Ну что ж, предлагаю пройтись по арканам, выложить значения, которые уже засветились в практике. Что скажешь?



полная версия страницы