Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Симболон - описание карт-2 » Ответить

Симболон - описание карт-2

Symerechnaya: Мы решили просмотреть все карты Симболона, от первой до последней и попробовать их описать сами--свои впечатления, ассоциации, предположения по значениям... ГАЛЕРЕЯ КОЛОДЫ Материалы по Симболону от Таро-Клуба Поясняющие расклады по оракулу Симболон , (с)Фролова Сайт Astrosymbols - о симболоне

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 All

Одиллия: Уважаемая Хозяйка форума! А почему бы нам не продолжить разбор Симболона? :)

ПоМиДоРкА: Одиллия давай продолжать, следующая карта - если не ошибаюсь - Абсолютный дурак. Астрологическое соответствие: ОВЕН/РЫБЫ, МАРС/НЕПТУН Оппозиция Марс - Нептун Het Monster: Тонкая, инстинктивная натура. Подсознательные побуждения не поддаются контролю. Жизнь - сплошной хаос. Скрывают свои планы. Иногда - коварны, фальшивы. Часто - ненормальные сексуальные потребности, отравляющие брак. Ищут необычных удовольствий, наркотиков, алкоголя. В лучшем случае - неврозы, связанные с вытеснением инстинктов. В худшем - трудно диагностируемые болезни, странная смерть. Опасность от связи с бесчестными людьми. Катрин Обье: Оппозиция Марс — Нептун Оппозиция, квадратура: как и в случае соединения, человек считает необходимым отстаивать некий идеал, но неправильно понимает его значение и поступает непоследовательно. Поскольку ему недостает реализма и трезвости ума, он сбивается с толку, теряет. ориентиры. Нередко он ставит перед собой недостижимые цели, борется с ветряными мельницами. А. Подводный: Оппозиция Марс - Нептун Оппозиция Марса: Одолев внешнего врага, смотри, как он становится внутренним, осилив внутреннего, следи, как он экстериоризуется. Принцип Планеты в оппозиции Марсу будет постоянно подвергаться силовому воздействию, причем наладить взаимодействие с этой силой человеку будет довольно трудно. Если основной акцент стоит на Планете, и человек в известной мере отождествляется с ее принципом, то внешняя среда быстро становится агрессивной и начинает ему сильно мешать. Если же он начинает с ней активно бороться, то быстро входит во вкус борьбы и, забывая про свои исходные планы, производит переакцентировку оппозиции, в результате чего Марс становится внутренне акцентированным, а принцип Планеты теряет свое значение для человека, переходя во внешний мир и приобретая роль врага, что описывается известным афоризмом За что боролись, на то и напоролись. Например, при оппозиции Марса к Сатурну нельзя бороться за дисциплину, можно лишь честно по мере сил стараться быть дисциплинированным, иначе подобная борьба кончается крупными неприятностями, внешними ограничениями (низшая октава Сатурна) и торжеством внутреннего хаоса. Здесь проблема часто выражается в том, что человек ощущает силу лишь при внешних манифестациях Планетного принципа, но склонен с ними бороться, а победив и интериоризировав Планету, он свою силу полностью теряет, причем наиболее мучительны и непонятны именно незаметные моменты переворота оппозиции, т. е. переакцентировки Марса и Планеты. Проработка дает устойчивую силу проявлениям Планеты, причем ровно в том количестве и на тех вибрациях, которые ей нужны, что дает человеку большую уверенность в себе и способность балансировать самые острые и напряженные положения (связанные с принципом Планеты и домами, где стоят и управляют она и Марс, а также аспектами этих планет). На низком уровне и особенно при поражении Марса его оппозиция может дать деструктивную агрессию как человека, так и внешней среды, здесь следует иметь в виду, что неустойчивость оппозиции, т. е. частая неуправляемая смена акцентов планет, свидетельствует о ее плохой проработке и, наоборот, систематическая работа по отслеживанию и сознательному управлению является наиболее эффективным средством обретения устойчивости и гармонии с собой и внешним миром. Оппозиция Нептуна: Ложь не бываем приправой - она всегда основное блюдо. Оппозиция Нептуна на низком уровне ставит проблему внешней и внутренней лжи и самообмана в сферах действия Планеты, здесь же возникает тема низших медитаций, т. е. пороков: той их разновидности, которая управляется Планетой. Акцентируя Нептун, человек может испытывать наслаждение от самых низких проявлений Планеты во внешнем мире, причем самообман может оказаться столь сильным, что человек вовсе не сочтет, будто он участвует в чем-то предосудительном, недостойном или аморальном. Наоборот, акцентируя принцип Планеты, человек столкнется с обманом и непониманием во внешнем мире, и будет искренне недоумевать в чем дело, не понимая того, что внутренняя нечестность, самообманы и обманы окружающих ведут к установлению в целом вокруг человека облака низшей октавы Нептуна, и мир начинает обманывать его самого, через отдельных людей и просто по его судьбе. Например, при оппозиции Марса к Нептуну (на низком уровне это очень опасный аспект) человек может внутренне наслаждаться любой своей внешней активностью, а особенно агрессией, совершенно не замечая ее деструктивных последствий для мира и других людей. Потом ситуация чуть-чуть повернется, и агрессия внешнего мира пойдет на него, а Нептун при этом даст эффект полного непонимания, обиды и несправедливости происходящего с ним, но все это со сладким привкусом низшей нептунианской медитации мазохистического типа. Затем (о ужас!) акценты оппозиции сменятся на противоположные, исказится внешняя реальность, т. е. человек решительно потеряет понимание других людей, а внутри пойдет разрушительная марсианская самоагрессия, возможно с острым чувством вины и раскаяния, которых внешний мир категорически не поймет и не примет. Потом акценты опять переменятся... Проработка здесь сложна, поскольку требует глубоко интимных и сущностных изменений в отношении человека к принципу Планеты - он должен научиться его понимать и любить, и быть в соответствующих сферах честным с самим собой и внешним миром, на первый случай не лгать откровенно. Например, оппозиция Нептуна к асценденту (т. е. Нептун в соединении с десцендентом) требует, чтобы человек прекратил лгать своим партнерам и открытым врагам (к чему он очень склонен), иначе он никогда не выпутается из облака всеобщей лжи и ложных положений. На высоком уровне проработки человек получает устойчивое, тонкое и глубокое понимание принципа Планеты, способность к высоким медитациям в ее сферах, которые он сможет осторожно и бережно донести до других людей. такое впечатление, что возмутитель спокойствия объелся мухоморов, и теперь словил такой глюк))))

Одиллия: Помидорка, здесь нет никакой оппозиции Марс-Нептун. :) Марс в Рыбах Марс увеличивает активность Рыб; однако следует иметь в виду, что эта активность многом происходит в их душевной жизни, которую им очень непросто выразить, чего обязательно требует Марс. Поэтому на низком уровне проработки этот Марс часто дает дисгармонию, проявляющуюся как увеличенная эмоциональность: психические эффекты, истеричность и т.п. Марс толкает Рыб на внешние проявления - они пытаются активно помогать знакомым и родственникам со всевозможными проблемами, поначалу помощь ограничивает пылким сопереживанием, причем далеко не всегда по существу дела, а марсианские Рыбы с лучшими намерениями попадают впросак (особенно при поражении), отчего потом долго мучается и не понимают, в чем дело. При сильном поражении возможна общая негативно-агрессивная установка по отношению к миру. Однако проработка Марса в Рыбах идет не по пути подавления гнева и эмоциональной агрессии, что может привести к тяжелым неврозам, ипохондрии и психическим заболеваниям, а по пути конструктивного использования энергии Марса, для чего необходимо лучше разобраться в людях, их психологии, душевных потребностях и духовных вопросах уместна лишь активность, заключающаяся в постоянном пристальном внимании, а во всем остальном следует точно выбирать время и характер воздействия на человека и ситуацию. В целом это положение Марса в неразвитом виде следует воспринимать как поражение Рыб, проработка идет болезненно и требует от Рыб большего самоотречения, чем им хотелось бы. Однако чувство удовлетворения от поистине великих дел, которые они совершают после проработки как психологи, психиатры, и вообще в общении с людьми, будет им определенной компенсацией за эмоциональные переживания. Нептун в Овне Нептун склоняет Овна к мистическим действиям и потокам. В этом поколении в моде такие религии и виды мистики, которые позволяют ощутить Бога и потусторонние феномены (насколько это возможно) реально, в виде энергетического потока. На низком уровне - алкоголь и наркотики (при сильном поражении - зверства и садизм) как средства включения в поток и самовыражения. Депрессии, часто групповые, мучительны, с оттенком вины, особенно иррациональной. Часто ложное толкование воли Божьей в виде импульсов к практическим действиям (т.е. указания эгрегора интерпретируются превратно). Искаженное восприятие реальности как активного агента. Это люди, которые (вместе со следующим поколением Нептуна и Плутона в Тельце) довели Европу до 1-ой мировой войны. В проработанном варианте - высокие духовные вожди и учителя, открывающие новые мощные каналы, позволяющие массам конструктивно воспринять энергетические потоки соответствующего эгрегора и включиться в духовную жизнь. Есть надежда, что транзит Нептуна по Овну в ХХI веке окажется более конструктивным, чем предыдущий. Марс в XII доме Сизиф. Этот человек чувствует свое одиночество, как только начинает проявлять свою силу и тратить энергию. Ему кажется, что мир и люди в этот момент от него отворачиваются, и он делает что-то явно не то, или не так, или не вовремя. На низком уровне человек или впадает в энергетическую депрессию, или старается, форсируя свои силы, все же что-то делать и доказать людям. Фактически он пытается разрушить стенку, возникающую между ним и миром, как только он пытается проникнуть туда силой. Однако мир сопротивляется, порой проявляя агрессию, точно соответствующую агрессии самого человека, чего последний, как правило, не понимает, и проклинает свою злую судьбу. В данном случае тайным врагом человека являются скрытые программы подсознания, работающие на грубой энергии, в частности, подсознательная агрессия; на что она направлена, покажут аспекты Марса, его диспозитора и управителей XII дома. Если Марс стоит в напряженном аспекте к Нептуну, возможны сильные фобии и неуправляемые взрывы ярости, причины которых следует искать в областях, на которые укажут аспекты Марса. Это положение Марса дает выраженную проблему жертвы: или человек переводит свою энергию полностью на высокие вибрации, становясь творческой и очень интеллигентной натурой, полностью трансформируя свою агрессию, или он начинает энергично приносить в жертву других людей, не считаясь с их интересами и чувствами. В промежуточном варианте он мечется между одним типом поведения и другим, в результате чего регулярно становится жертвой агрессии внешнего мира и различных людей сам, и проклинает себя за мягкость и уступки; в то время как на самом деле нужно разобраться с вытесненной, но не сформированной агрессией, понять, с чем она связана и на кого на самом деле направлена. Очень важно не отрицать в себе полностью низшее начало, но и не отождествлять себя с ним, и понять, что если человек ненавидит себя, то он не сможет полюбить никого другого. Проработка этого положения Марса связана с жертвой своего тяжелого труда, с чем человеку будет нелегко смириться, но совершив жертвоприношение по всем правилам, он почувствует большое облегчение. В любом случае ему нравятся таинственные действия, деятельность за кулисами, детективный жанр. Нептун в I доме Бог выражает уважение к человеку своей любовью к нему. В глазах этого человека всегда характерный туман, как будто он находится не вполне здесь, а частично (или целиком) еще где-то. Художественный талант, если он есть, получит здесь мистическое, или во всяком случае, иррациональное оформление, если человеку удастся соблюсти чувство меры; в противном случае может получиться нечто несообразное или вовсе ничего, помимо глубокого «запоя», если можно так назвать цикл приема наркотиков. Имя этой личности — экстаз, переходящий в самообман и обратно, и тезис об иллюзорности наблюдаемого материального мира здесь не нуждается в обосновании; что же касается расстояния от Бога до дьявола, то его здесь порой нужно измерять микронами, а лучше числом праведников в ближайшей церкви. Здесь отчаяние и наслаждение жизнью перемешаны порой до однородного состояния, но самооценка редко бывает высокой, хотя временами человек может буквально истекать самодовольством, сам того не замечая. В глубине души он презирает многих других, которые рассуждают и думают, что могут понять, — он-то знает, что понимает по-настоящему только он один, а у остальных — иллюзия понимания, но им этого не объяснишь. Иногда хочется выразить себя не только гримасой и жестом, но язык беспомощен, внутри звучит музыка, но до мелодии никак не доходит, и это, может быть мучительнее всего остального...


ПоМиДоРкА: Одиллия а как ты определяешь все эти оппоцизии, секстили, в каком доме планета ???

Одиллия: ПоМиДоРкА, Овен символически управляет 1-ым домом, Рыбы -- 12-ым. Марс управитель Овна, Нептун -- управитель Рыб. Смотрим перекрестно -- связь Марса и Рыб, Нептуна и Овна. Планеты в соседних знаках не могут образовать оппозицию. Оппозиция -- это противоположный знак.

ПоМиДоРкА: Одиллия вот спасиб, очень сразу все понятно. Буду соображать теперь лучче)))

Одиллия: А что касается Абсолютного дурака, то здесь мне видится, что Воин выдохся и просто отдыхает от своих приключений. Кто-то услужливый дал ему противоядие от мухоморов, которых он откушал на предыдущей карте. Но противоядия было много и у Воина случилась передозировка. Вот он и стал тихим, словно Ангел. Подвиги и приключения ему только грезятся, а на самом деле он лежит в коме и бездействует. У меня эта карта выходит в те периоды, когда я настроена на борьбу и экспансию, но внешние обстоятельства не позволяют развернуться. Может быть советом не биться головой о стену, а лечь на диванчик, расслабиться и помечтать. Иначе мозг просто закипит, а потом отключится. Между Марсом в Овне и Нептуном в Рыбах могут быть такие аспекты: Марс - Полусекстиль - Нептун Умение быстро обратить тонкий интуитивный порыв на пользу своего дела. Мечтательность, высокий идеализм может повлиять на всю прикладную деятельность, направить ее в определенное русло. Хорошая возможность понять и преодолеть негативные подсознательные эмоциональные привычки и желания. Творческая интуиция позволяет увидеть ситуацию в целом. Артистические способности содействуют преодолению неосознанного эгоизма и агрессии. МАРС - Полуквадрат - НЕПТУН Горячность, поспешность мешает сознательному использованию прошлого подсознательного опыта. Интуитивно-эстетическое воображение не содействует в полной мере духовному росту. Нерешительность в поступках и общении. Противоречивость чувств; целенаправленному внешнему действию могут предшествовать старания интуитивно убедиться в его правильности. В то же время склонность действовать под влиянием внезапного импульса, что может привести к неожиданным, даже нежеланным результатам. Контакты с людьми неровные, сильно зависящие от настроения. Юпитер - Нонагон - Нептун Наслаждение сочетанием свободы и оптимизма с чувством сопереживания человечеству, способностью к достижению свободы через растворение границ своего "Я".

Maria: Я вот понять не могу... Сидит потрёпанный герой, отдыхает, грезит о себе-идеальном... Почему карта называется "Абсолютный дурак"? Что уж теперь и помечтать нельзя?

annet: Maria "Абсолютный дурак" это скорее не оскорбление, а характеристика состояние его. Ведь дураками называют людей не от мира сего (болезнь Дауна) они не алчны, не зависливы, не жестоки по сути своей, тк видят мир другими глазами, далёкими от реальности. по моему эта карта может говорить о том, что человек видит всё в не так как есть на самом деле, и причём не себя идеального, а других и окружающих его вещей.

primavera: Ребят, эта карта выражает еще легенду о Парсифале (Парцифаль) - простаке без роду и племени, который в конце стал спасителем и хранителем чаши Грааля. Ее немецкое название " Der Reine Tor", где Tor- "глупец, безумец". Впервые получив эту колоду, я прочитала это название, не обратив внимания на артикль, и перевела его как "Чистые врата", т.к. "Tor", если заменить артикль, переводится как "ворота". Потом случайно я нашла на одном из англоязычных сайтов, что такой вариант понятия тоже имел место, т.к. тогда суть миссии Парсифаля могла бы трактоваться как "чистые ворота, ведущие к приобретению опыта", а также врата, ведущие от божественного к человеку. http://www.hhsdrama.com/documents/HistoryHolyGrail.pdf http://www.kisol.com/HolyGrail/missionparsifal.htm Легенду можно найти в разных видах в Инете, также есть опера Вагнера на этот сюжет - советую почитать все версии- они различаются между собой. Сюда помещаю лишь небольшую сводку из Википедии: Уже в первой из дошедших до нас обработке — незаконченном «Сказании о Граале» Кретьена де Труа — роман представляет сложное многочленное фабульное целое, в котором соединяются две сюжетные линии: * первая — история «простеца» Парцифаля, воспитанного в лесном уединении, юноши, одаренного рыцарскими доблестями, но лишенного рыцарской куртуазии, переживающего ряд полукомических приключений и с трудом усваивающего «вежество» подлинного рыцаря * вторая — история поисков святого Грааля — загадочного талисмана, хранящегося в таинственном замке, с владетеля которого Парцифалю суждено снять заклятие, тяготеющее над ним.

Одиллия: primavera пишет: Ребят, эта карта выражает еще легенду о Парсифале (Парцифаль) - простаке без роду и племени, который в конце стал спасителем и хранителем чаши Грааля. Ее немецкое название " Der Reine Tor", где Tor- "глупец, безумец". Впервые получив эту колоду, я прочитала это название, не обратив внимания на артикль, и перевела его как "Чистые врата", т.к. "Tor", если заменить артикль, переводится как "ворота". Потом случайно я нашла на одном из англоязычных сайтов, что такой вариант понятия тоже имел место, т.к. тогда суть миссии Парсифаля могла бы трактоваться как "чистые ворота, ведущие к приобретению опыта", а также врата, ведущие от божественного к человеку. А, собственно, так оно и есть. Парсифаль был Воином, но чистым Воином, неспособным разрушать. Именно поэтому он и стал хранителем Грааля. Это то, к чему должен прийти Воин-Овен -- отказ от агрессии, умение защищать слабых, а не нападать на всех подряд, только потому что руки чешутся.

primavera: Да, там еще было определение, что он воплотил в себе начало и конец всего- карта как раз и показывает переход от последнего к первому знаку Зодиака- и наоборот- замкнутый круг получается, энергия течет беспрерывно.

Одиллия: primavera, я знаю легенду о Парсифале преимущественно по операм Вагнера. Собственно, в "Парсифале" главный герой появляется на сцене при обстоятельствах, которые очень напоминают сюжет карты "Вина" -- рыцари Грааля поймали его, когда он подстрелил лебедя на озере близ замка короля Амфортаса. Но он был ребенком по сути, он еще не знал, что такое хорошо, а что такое плохо. А именно такой нужен был для того, чтобы спасти Амфортаса. Он мог бы оступиться на этой стадии пути, но мудрый Гурнеманц что-то в нем рассмотрел. Надо сказать, что король Грааля Амфортас, которого Парсифаль потом сменил, "срезался" на куда более ранней стадии пути -- его соблазнила волшебница Кундри (Эрос) и сделала уязвимой для Клингзора. Клингзор (это уж явно Вампир) завладел волшебным копьем и ранил им Амфортаса. Парсифаль, будучи по природе своей куда более чистым, просто не имел никаких шансов срезаться и прошел через все начальные уровни автоматом. И инцидент с лебедем стал тем несчастьем, без которого счастье невозможно. Потом у него была Кундри, но с ней у него вместо Эроса получилось Разногласие, так как он ее отверг. Потом был Вампир-Клингзор, потом Парсифаль странствовал и, видимо, побывал в шкуре Крестоносца, потом он добыл волшебное копье, но стал использовать его только для защиты и борьбы со злом (Предотвращение)... И вот наконец, пройдя последние испытания, он оказывается снова у заповедного озера, исцеляет Амфортаса и сам становится королем Грааля. Он прошел все испытания, а Амфортас -- нет. Пока я писала весь этот поток сознания, мне вдруг пришло в голову, что под деревом лежит изможденный, страдающий от незаживающей раны Амфортас и грезит он о том, что придет к нему Парсифаль, принесет волшебное копье, которое он проворонил, соблазнившись прелестями Кундри. И прикоснется он этим копьем к незаживающей ране, и рана закроется, и он, Амфортас, вновь обтетет силу и будет прощен.

primavera: Одиллия пишет: я знаю легенду о Парсифале преимущественно по операм Вагнера. Ну вот и я собственно тоже Интересно ты разложила путь Парсифаля - Овна- по кругу Зодиака согласно либретто. Тогда среди карт на пути Овна можно еще выделить и Вызов - Парсифаль покидает мать. Одиллия пишет: под деревом лежит изможденный, страдающий от незаживающей раны Амфортас и грезит он о том, что придет к нему Парсифаль, Тоже интересная трактовка- конечно, здесь образы двух рыцарей могут и не отождествляться, как это обычно принято толковать... Но вот, что могло бы как раз говорить в пользу твоей трактовки- если лошадь- это символ чувств, желаний, инстинктов, и она привязана- т.е. их не реализуют либо просто удерживают- то здесь это может с одной стороны служить предостережением Амфортасу не поддаваться инстинктам, чтобы не повредить себе- а с другой стороны как характеристика Парсифаля- как независимость от инстинктов и желаний, духовная чистота, которая способствовала выполнению миссии. Та же самая лошадка, но уже вольная, есть и на карте Ангела- там она гнедая, тогда как здесь - сероватая. Конь- один из символов бога Посейдона -Нептуна, управителя знака Рыб. Символика коня чрезвычайно сложна и не до конца ясна. Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. Также этот образ является древним символом циклического развития мира явлений (кони, выносящие Нептуна с трезубцем из морской пучины, воплощают космические силы первобытного хаоса). Как солярная сила белая, золотая или огненная лошадь появляется вместе с солнечными богами (Гелиос, Ра, Индра, Митра, Мардук), впряженная в их колесницы; как лунная (элемент влаги, море и хаос) сила - боевые кони океанических богов, божественные кони Посейдона. Боги-всадники кельтов часто имеют облик воинов. В Ирландии и Уэльсе слово "лошадь"(ирл. ech) входит в имена множества мифических персонажей, связанных с солнечным культом и потусторонним миром. Например, добрый бог Дагда носит имя Эохаид, Отец всех, а один из правителей фоморов зовется Эохо Эхкенд ("Эохо конская голова"). Богиня Эпона считалась небесной покровительницей лошадей. Она неизменно изображалась в окружении лошадей, часто с символами плодородия и изобилия. Эпона нередко отождествлялась с врачеванием, в частности - с водолечением. Кроме того, ее культ связан со смертью; считается, что она играла роль провожатого и стража, охранявшего души умерших при переходе в подземный мир. В германо-скандинавской мифологии лошадь посвящена Одину, который ездил на восьминогой кобыле Слейпнире. Тучи - это боевые кони Валькирий. В христианстве конь - это Солнце, смелость, благородство. Конь является эмблемой святых Георгия, Мартина, Маврикия, Виктора; дикие кони - эмблема святого Ипполита. Четыре коня Апокалипсиса - это война, смерть, голод и эпидемия. Рыцарство: "Рыцарю принадлежит конь, символизирующий душевное благородство, дабы сев на него, возвышался бы рыцарь над всеми людьми, дабы виден он был издалека и дабы сам он видел далеко вокруг и раньше других смог бы выполнить то, что велит ему рыцарский долг."(Раймунд Луллий ). http://www.newacropol.ru 12-угольная фигура на груди у Ангела в совокупности с волчьим щитом Воина образуют 8-угольную звезду на груди у Парсифаля. Радуга на небе сохраняется, извивающаяся река вместе с выжженной дорожкой превращаются в холмистую полянку- кстати, такие же холмы мы видим и на заднем плане Воина, и на Ангеле, но здесь они составляют уже основную часть ландшафта. То же касается и деревьев- здесь дерево становится уже одним из главных компонентов карты. Все думала, из чего возникла вторая фигура воина- полагаю, что один из них- это тот самый мертвый или раненый, который лежит на дороге на карте Воина, его жертва. Что еще навеяло мне ассоциацию с мертвым горожанином на карте Воина- то, что и там, и здесь рядом лежит оружие без дела- только у спящего рыцаря оно как бы временно не используется, а там оно уже больше не нужно, т.к. владелец его уже мертв. Поднятый меч Воина в руках у рыцаря приобретает ту же форму, что и сосуд Ангела- он опущен вниз, хотя и вынут из ножен, но явно не для борьбы, а просто, видимо, как знак готовности к действиям, надо только лошадь отвязать Доспехи рыцаря напоминают одеяние Ангела, там мало чего осталось от Воина. Спящий рыцарь- без головного убора, эфемерный- в шлеме, от Воина у него осталось только направление взгляда, но лицо полно умиротворения. Если у подножия дерева растут красные розы (слабый из меня ботаник ), то я бы связала это с тем, что по этой карте идет соотношение 2-12 домов, где знак Овна для Рыб является вторым. Второй дом символически связан со знаком Тельца - и на карте Возлюбленной как раз нам впервые попадаются розовые кусты, в тени которых она восседает. Роза- символ Венеры, упр. знака Тельца. Кстати, Венера в свою очередь экзальтирует в Рыбах. В свою очередь из белых роз соткан венок Ангела- а красные розы вплетены в прическу Возлюбленной. Еще одно наблюдение по поводу соотношения домов на картах: Эрос- Овен и Телец (1 и 2) находятся в сочетании 2-12 друг к другу, где 12 дом вполне проявляется как в виде амурчика с крылышками на заднем плане (Ангел), так и арка из цветов, под которой стоит обнаженная парочка - это олицетворение радуги.

Одиллия: primavera пишет: Тогда среди карт на пути Овна можно еще выделить и Вызов - Парсифаль покидает мать. Я тоже об этом вспомнила, но позже. Ты меня опередила. primavera пишет: если лошадь- это символ чувств, желаний, инстинктов, и она привязана- т.е. их не реализуют либо просто удерживают- то здесь это может с одной стороны служить предостережением Амфортасу не поддаваться инстинктам, чтобы не повредить себе- а с другой стороны как характеристика Парсифаля- как независимость от инстинктов и желаний, духовная чистота, которая способствовала выполнению миссии. Вся фишка в том, что Амфортасу уже поздно пить боржоми, он себя как хранитель Грааля дискредитировал. Для него спасение -- это вернуть физическое здоровье и стать простым смертным. Его инстинкты -- лошадь -- привязаны, потому что он физически ограничен. Рана мешает ему действовать. Но страдания его очищают, да. А Парсифаль таким родился, ему не нужно мучиться самому, чтобы понять, что такое страдание. ПОэтому и в финале первого акта происходит то, что происходит.

FoxyLady: Одиллия а можно так другие карты, например для меня безграмотной?

Одиллия: FoxyLady, не каждая карта может породить такие литературно-музыкальные ассоциации. :)

Галина: Nada у Вас очень интересное и своеобразное видение карт, но для меня Добрый пастырь/Ответственный за создание -это человек (чистый и ухоженный) с чистой душой и открытым сердцем, у него нет скрытых помыслов (ладошки вверх); его не боятся птицы, свободно садясь на его ладонь, чтобы поклевать зернышки- они доверяют ему; и даже ворон, который сам может найти себе еду, подлетел поближе к Пастырю, в надежде, что и ему перепадет вкусненькое... Стадо, которое он пасет, спокойно пасется на лугу, барашек (как верный пес))), а козел смотрит преданными глазами, в ожидании внимания и ему

Карамельная: Привлекательные девушки Влюбленная+Вестник Венера в Близнецах и Меркурий в Тельце Венера в Близнецах Любовь + разносторонность = многочисленные симпатии. Это — сверкающий, ярко любящий и веселый человек, никогда не ограничивающийся одним предметом любви. При негативном развитии он может быть настолько сосредоточен на самом себе, что попросту ошеломляет ближних самомнением и поверхностностью. Часто испытывает несколько склонностей одновременно, постоянно жаждет наслаждений. В любви ненадежен и расчетлив. В конце концов поверхностное отношение с любимым приводит к неразрешимым конфликтам. При гармоничном развитии характера этот человек способен любить всех с сочувствием и пониманием. Этакое симпатичное существо, разностороннее и приспособляемое, любезное и услужливое. Его поведение искусно, он всегда готов помочь ближнему, обладает прекрасным чувством ритма и гармонии. Для него характерно непостоянство и увлекаемость. Очень сильна необходимость в непрерывном обновлении связей. В его жизни прочные привязанности — большая редкость. Чаще другим ему нравятся умные партнеры. Свои чувства в отношении каждого он проявляет откровенно и искренно, тем не менее его контакты обычно мимолетны, о любви больше желает говорить нежели действовать. Его чувства касаются всего и всех. Он обладает неизменным шармом, его речь изысканна и культурна, любит банкеты и пышные наряды. Этот человек очень часто меняет намерения в отношении ближних, из-за чего всем кажется ненадежным и как бы порхающим с одного предмета на другой, зато от общения с ним можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие. Чувства переменчивы, легки и невесомы. Велика склонность к новизне, к новым, более ярким переживаниям. Жаждет нового опыта в любви. Особую виртуозность проявляет в непродолжительных связях. В глубине души присутствует постоянное желание сменить партнера, этакая фривольность и легкомыслие. Человек такого типа испытывает влечение к партнерам легким, живым и интересным в общении, одним словом, к тем, кто не зацикливается на собственных чувствах и не любит страдать по поводу любовных проблем. Этот человек правдив, почти всегда находится в хорошем настроении, полон добрых чувств и живых мыслей, свободолюбив. Он хорошо владеет своими страстями, эротические отношения воспринимает просто и легко, так как любовь его больше духовная и платоническая, нежели инстинктивная. Он щедр и беспристрастен, дружелюбен и независим. Его партнер должен быть очень грамотен и поэтичен, обладать прекрасным интеллектом и блестящим чувством юмора. Вероятно раннее или многократное вступление в брак. К семейной жизни относится легко и просто, с искренним интересом. Эмоции больше касаются интеллектуальных процессов, нежели тела. Крайне любопытен и стремится испытать все, что предлагает жизнь. Обожает путешествия, любит заниматься многими делами одновременно. Чувства и интеллект утончены и ажурны. Человек общительный, интуитивный, оригинальный, глубоко понимает все светлое, простое и легкое. Есть тенденция к флирту и завязыванию отношений одновременно с несколькими партнерами. Стремится своими чувствами приносить людям радость, делать их веселее и образованнее. Любовь для такого человека больше дружба, нежели страсть. В общественных связях и интимных отношениях стремится к максимальному разнообразию. Жажда событий и интерес к самым разным людям мешают поддерживать продолжительные отношения. Хочет дружить буквально со всеми. Остроумен и красноречив, притягивается к людям с порывистым и острым умом. Нуждается в полной свободе передвижений, не любит придерживаться правил распорядка дня. Особое внимание уделяет общественным делам и поиску удовольствий. Ненавидит грубость, сам весьма дипломатичен и предупредителен. Браку такие люди придают не большое значение, в интимной связи часто проявляют нерешительность и склонность к колебаниям. Меркурий в Тельце Мышление + гарантия = логическое мышление. Это положение сообщает интеллекту обостренное восприятие прекрасного и средства для выражения чувства красоты. При негативном развитии формируется бесстыдство, чрезмерная склонность к эротическим фантазиям, тяжеловесность мышления и тупость восприятия. Такого человека называют твердолобым и односторонним, он никогда не отказывается даже от ошибочных мнений лишь потому, что они — его собственные. Возможно развитие чрезмерного упрямства и скупости, недостатка способности к взвешенным и серьезным решениям. При гармоничном развитии интеллекта человек склонен к торжественной и украшенной эмоциональными оборотами речи, правда, речистым назвать его все-таки трудно. Ум основательный, выдержанный, интуитивный в решении практических вопросов. Высока способность к концентрации, человек прекрасно чувствует форму, обладает жизненной смекалкой и немалым терпением. Для него характерна четкая переработка информации при медленном усвоении нового, но хорошей памяти. Мышление опирается на чувственно-близкие, осязаемые понятия. Существенно затруднено восприятие абстрактных идей. Мышление последовательно, рассуждения неторопливы, реакция осторожна и бережна. И в делах, и в мыслях проявляется завидная терпеливость. Такой человек способен долго ожидать своего часа, не суетясь и не беспокоясь. Ум чуток в восприятиях искусства и ландшафтов. Шутки такого человека любезны и вежливы, хотя порой он достаточно фриволен и кокетлив. Всегда обладает неизменным чутьем на выгодные сделки, приносящие прибыль в отдаленном будущем. Интеллекту свойственна некоторая медлительность восприятия, зато подход к решению вопросов основателен, а усвоение нового прочно и устойчиво. В общении человек плавен и мягко эмоционален, несколько заторможен, медлителен и рассудителен. Мысли его весомы, хотя порой возникают значительные трудности в поиске словесных формулировок. В целом мышление нельзя назвать гибким и подвижным. Контакты и обучение даются с трудом. Зато все то, что человек выучил и освоил, словно впечатывается в его мозг и остается с ним на всю жизнь. В стремлении что-либо искать без труда проявляется величайшее терпение. Мышление характеризуется прагматизмом, ограниченностью видения горизонтов, педантичностью и консерватизмом. В поиске аргументов и доводов часто проявляется неоправданная осторожность. А простые и очевидные вещи не воспринимаются по каким-то тайным, скрытым причинам. Такой человек склонен к догматизму и ортодоксальности, хотя и не лишен дипломатичности. Его речь несколько замедлена и неповоротлива, взгляды заметно односторонни, изобретательность невысока. Решения принимаются с трудом и не сразу, зато реализуются с завидной настойчивостью. Возможна некоторая леность ума и чрезмерная центрированность на проблеме материального благополучия. Человека можно назвать здравомыслящим практиком, верным своим собственным позициям, скрытым и стойким в симпатиях и антипатиях. Чаще всего интеллектуальная энергия направляется на решение финансовых, имущественных и карьерных вопросов. Такой человек учтив, склонен к литературному творчеству и обсуждению предметов искусства. Если какая-либо цель избрана, она достигается с особым усердием. В защите собственных взглядов и мнений проявляется завидная непреклонность. В тоже время это положение сообщает человеку возможность достижения высокой внутренней культуры. Явно выражены основательность и сосредоточенность, последовательность и деловитость, что особенно способствует успеху в повседневных земных делах. Такой человек — верный друг и надежный единомышленник. А вот в отношениях с врагами он проявляет редкостную непреклонность и упорство. Это — деловой человек с организаторскими способностями. Он не скоро составляет свое мнение, но составив, не любит изменять его, поэтому споров и разногласий не терпит и сражается с противной точкой зрения лишь для защиты своего социального и материального благополучия. Он всегда и во всем усматривает практическую сторону, а возможность получения выгоды придает ему такую силу концентрации, что никаких преград и помех он попросту не замечает: все что может помешать ему на пути к цели, он попросту не принимает к сведению. В качестве негативных сторон интеллекта можно назвать предвзятость и повышенный интерес к вопросам материальной обеспеченности. Такой ум обычно раскрывается лишь в комфортной, надежной, гармоничной обстановке.

primavera: Снова здесь та самая "ангельская" арка- элемент 12 дома (радуга), который проходит по данному сочетанию 2-12 смежных домов. Вестник, объединившись с Возлюбленной, превращается в двух девушек, стоящих у выхода из арки. Та, что слева, богато одета, ярко-голубое платье с малиновой отделкой, края широких рукавов завязаны узлом в виде розы (символ Венеры)- точно такой же узел на платье мы видим у дамы на карте Разногласие. Платье украшено золотистым поясом с узелками- еще одним символов Венеры, который был призван наделять его обладателей сексуальной привлекательностью- изначально опоясывающая деталь встречается на карте Возлюбленной- там пояс гораздо шире, но не образует длинных ответвлений и узелков, которые, по всей видимости, возникли здесь благодаря меркурианскому влиянию (у Вестника в руках свиток, перевязанный веревочкой), но, скорее всего, веревка здесь является обозначением взаимосвязи материального и духовного, если исходить из древней символики. Золотистые волосы девушки заплетены в косу, между прядками проглядывает красная лента, на голове- красивый венок из красных роз- по аналогии с цветами в волосах у Возлюбленной и венком Ангела. Похоже, что переплетенные шнурки на поясе, лента в волосах и коса говорят об идее слияния и взаимодействия, что может выражать принцип Меркурия, да и астрологические соответствия- Меркурий в Тельце (или 2 доме) и Венера в Близнецах (или 3 доме) могут говорить об объединении людей, выражении мыслей красивым, гармоничным образом, коммуникация, где превалирует эстетическая сторона, форма. Материальный аспект по данной карте тоже немаловажен- т.к. картой управляет Венера. Плащ и туфельки девушки - малинового цвета, которые не раз встречается на картах под знаком Венеры - розы Возлюбленной, подушка (Эрос), корона (Королева) и пр. Синий цвет платья, по всей видимости, соотносится с Луной, которая является экзальтирующей планетой Тельца, и платья тех же цветов есть на многих "лунных" картах- Мать, Вызов, Артикуляция, Семья, а также Инквизиция (соотношение 4-10 домов) и пр. Вторая девушка, в противоположность первой, одета очень скромно- ее платье также синего цвета, но более тусклого оттенка, на плечи накинут желтый плащ, внутренняя сторона которого темно-фиолетового цвета. Волосы дамы аккуратно собраны, ни одежда, ни голова дамы ничем не украшены. Свиток в руках у Гермеса под влиянием земного Тельца превращается в книжечку, которую дама держит в руках - символ знаний, а также, возможно, и некоторой замкнутости, тайны. Обе дамы четко указывают на то, что занимает для них лидирующее место в жизни- первая дама правой рукой держится за тесьму своего плаща, левой поддерживает плащ, на пальцах у нее кольца, которые вместе с узлами на пояске могли бы намекать на то, что дама замужем. Вторая дама предпочтение отдает духовным ценностям и в руках сжимает книгу. Взгляд первой обращен вверх и наружу, она открыта для внешнего мира, охотно и свободно проявляет себя, легко идет на контакт. У второй же, наоборот, глаза опущены, она не касается своего плаща, и вообще более сконцентрирована на внутреннем содержании. Еще одно занятное наблюдение пришло мне в голову, все по поводу скрытой взаимосвязи домов между собой- на многих картах, где взаимодействуют смежные знаки, т.е. сочетание 2-12 домов, есть тот самый арочный элемент из карты Ангела (12 дом), символ как нового рождения, так и олицетворения небесного свода, взаимосвязи между небом и землей: Эрос- арка из цветов, Привлекательные девушки- каменная арка за спиной у девушек и высокие кирпичные стены с обеих сторон- такого же рода стену, только треснувшую, мы видит на карте Плен- то самое сочетание смежных знаков (Козерог+ Водолей, 2-12), да притом и в том же стихийном соотношении- Земля (кирпич)+ Воздух (свобода), на Привлекательных девушках Земля и Воздух сочетаются, возможно, как взаимопереход от материального к духовному (через последний, 12 дом). Радужно-арочный сюжет есть также на Черной мессе, Абсолютном дураке, Больном короле, правда, я не думаю, что он везде несет одинаковую смысловую нагрузку. Кстати, кирпичи на Привлекательной девушке тоже возникли неспроста- фонтан Возлюбленной выстроен камнями, кроме того, ландшафт карты может являться одним из многочисленных элементов заднего фона Вестника- дома, мосты, дороги и арки- Телец как бы укрупняет то, что для Близнецов является менее значимым. Немецкое название карты- Goldmarie- по имени женского персонажа известной сказки братьев Гримм "ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА" Перевела из немецкой и английской википедий информацию по символике и образам данной сказки, может, кому будет интересно: В сказке излагается достаточно распространенный сюжет о внутрисемейном конфликте, когда смерть жены, умирающей при родах, вынуждает мужчину- вдовца жениться заново, что впоследствие приводит к соперничеству сводных братьев и сестер. Родина этой сказки не определена однозначно. Похоже, в сказке мифологически был обработан более старый материал. Прежде всего это прыжок в колодец, включая также и путешествие в потусторонний мир (см. ниже) Немецкий теолог Ойген Древерманн трактовал "Госпожу Метелицу" как сказку, которая дает ответ на философские и религиозные вопросы с точки зрения страдания, и разъясняет кажущийся беспорядок и несправедливость бытия. Здесь проявляются образы солнца -Goldmarie (золотая Мария) и луны - Pechmarie (смоляная Мария). Госпожа Метелица (Хульда, Берхта) - как великая богиня, мать-Земля, к которой можно дойти, спустившись в подземный мир. Мачеха- олицетворение мира, отрицательные стороны внешнего, материального мира, противница госпожи Метелицы. Другое психологическое толкование сказки указывает на то, что привал у яблочного дерева связывается с принятием женского тела и сексуальности, у печи- с женственностью и деторождаемостью. Помимо известной сказки братьев Гримм существуют также и другие сказания о Госпоже Метелице, которые собрал фольклорист Карл Петов. Были также попытки упорядочить в хронологическом порядке предания о Госпоже Метелице и соотнести их с определенными теориями матриархата. В Германии существует колодец Госпожи Метелицы, который действительно очень глубок. В народе Госпожа Метелица отвечает за груды снега зимой, т.к. чем больше она вытряхивает свои перины, тем больше идет снега. По другим сказаним Госпожа Метелица благословляет весной цветущие угодья, в то время как она шествует по лугам и полям, благодаря чему растения наливаются соком и природа просыпается. Госпожа Метелица также научила людей прясть и ткать. Растение Бузина (Holunder, Holler) было посвящено Госпоже Метелице, от которого, возможно, произошло его название. Рассказывали также, что Госпожа Метелица дарит людям печеное, цветы и фрукты, и помогает в особенности женщинам и девушкам, одаривает их здоровьем и плодородием на многие годы. По другим источникам Госпожа Метелица приносит детей, а также уводит с собой души детей, умерших некрещенными. Госпожа Метелица выступает также покровительницей прях и ткачих, что вызывает параллели с Норнами и Парками. Госпожу Метелицу кроме всего считали защитницей сокровищ в недрах Земли. В период Святок, между 23 декабря и 5 января (в этот момент домашняя работа должна была приостановиться), она поднималась на поверхность Земли, чтобы поглядеть, кто был усердным в течение года, а кто ленился. Потом в наше время ее имя стало связываться с упомянутым Тацитом образом матери богов Нертус. По некоторым сказаниям Госпожа Метелица в образе женщины (Muhme Mählen) испытывала души людей - как старая и бессильная женщина она просила приюта и еды, и тот, кто ей помогал, потом щедро одаривался. Но если человек из скупости отказывал ей в помощи- она его наказывала. Так, например, богатый и жестокий крестьянин избил свою дочь, когда она дала еду и питье Госпоже Метелице, и натравил свою собаку на старую женщину. За это она подожгла его двор, крестьянин и его сын погибли в огне, но дочь его не пострадала. Принято считать, что образ Госпожи Метелицы пришел из древнескандинавской мифологии, где она ассоциируется с массой различных божеств, таких как Фригга и Хель. Таким образом в немецком языке существует этимологическая связь между именем Holle, Хель и hell (Hölle)- ад. Хель- королева Хеля, скандинавской преисподней, и в мифах описывается как полумертвое - полуживое чудовище, но в германской мифологии ее видят немного позитивнее, как более мягкую форму смерти и трансформации. В данном контексте Госпожа Метелица связывается с Хертой, богиней мира и плодородия, иначе известной как Хлодин в Эдде. Хлодин сама часто как правило соотносилась с Йорд, олицетворением примитивной, некультивированной и незаселенной земли. Она являлась одной из жен верховного бога Одина и матерью бога Тора. Т.к. понятие богини-матери использовалось попеременно в различных европейских текстах, возможно, что существует некоторая путаница по поводу точного статуса Йорд и Фригги в этом смысле. Однако в ранней германской мифологии Хульда была известна как богиня брака. Она была доброй богиней, покровительницей и помощницей всех девушек. Некоторые исследователи называют Хульду (или Хольда, Холла, Холле) древней главной германской богиней, предшественницей большей части германского пантеона, включающего в себя таких божеств как Один, Фрейя, Тор и Локи, продолжая традиции доиндоевропейской неолитической Европы. Когда христианство постепенно заменило скандинавское язычество в Средние века, большая часть старых обычаев была полностью утеряна или ассимилирована с католической традицией. К концу средневековья скандинавское язычество почти полностью обособилось и смешалось с крестьянским фольклором, где, вероятно, и сохранился образ Госпожи Метелицы. В германском дохристианском фольклоре все имена этого персонажа обозначали одну и ту же богиню, ту, которая управляла погодой, солнечным светом, снегом и дождем. Хульда также соотносилась с германской Перхтой. Она живет на дне колодца, ездит в тележке, и обучает тому, как делать полотна из льна. Хульда называлась как Черной бабушкой, так и Белой Леди, элементы, которые очень типичны для сказок братьев Гримм. В католическом германском фольклоре связь ее с духовным миром через магию ткачества и прядения вызывала ассоциации с колдовством.

Nada: Карамелька, молодец, хороший материал по карте "Две девушки" накопала. А теперь смотри на символику и выбирай, какой вариант аспекта авторы изобразили на карте, как я и говорили - сужай, конкретизируй информацию, можешь прямо выписать для себя по пунктам - любит ли, что думает об отношениях, что собирается предпринять и т.д. И все у тебя встанет по своим местам вместо расплывчатого "обмена духом и разумом" или как-то так. Старайся сформулировать суть буквально в двух-трех словах, а остальное "накрутится" сапмо. Не очень вчитывалась и не старалась понять информацию по госпоже-метелице (сейчас я очень занята), посмотри - можно ли ее как-то использовать, только в конкретном понятии - о чем говорит карта - о гармонии или противостоянии, о глубине или поверхностности и т.д. Что интересненького накопаешь - пиши.

Nadira: Здравствуйте всем!!! Наконец то приобрела себе долгожданный симболончик в связи с этим вопрос. Девочки скажите пожалуйста с чего начинать работу с симболоном, где лучше почитать значения карт? И вообще "откуда ноги растут" в работе с симболоном?

шармель: Присоединяюсь к Nadirе в желании постигать тайны Симболона. Подскажите новичкам Я вот думаю сразу с небольшого расклада и начать

Nadira: шармель , а значения карт у Вас есть? У меня к симболону только маленькая книжица на ненашем языке

шармель: Колода Симболон создана на основе астрологических символов. Думаю это мне очень поможет, так как в прошлом я изучала астрологию и мне мой МЧ обещал переводить эту самую книженцию, плюс здесь девочки работают очень старательно, тоже можно многое почерпнуть. И я ударно ищу по инету всю информацию о Симболоне. Для знакомства попыталась вчера сделать раскладик на знакомую мне ситуацию.

primavera: шармель пишет: Я вот думаю сразу с небольшого расклада и начать Лучше не рисковать Значение каждой из карт Симболона настолько насыщенно и многослойно, что в раскладе легко будет запутаться... Лучше начать тянуть по одной карте дня и внимательно отслеживать. Можно попросить колоду описать одной картой знакомых вам людей, их профессию, положение в обществе, характер... В Симболоне значение карты часто не лежит на поверхности и его надо домысливать... изображения на картах являются своего рода аллегориями на те или иные астрологические аспекты и положения планет. Хотя картинкой он тоже может отыгрываться в течение дня. Значения карт можно почитать на сайте сообщества по Симболону, ссылка на который есть в первом посте темы Симболон-практика. Но наработки все равно лучше делать самим. Симболон очень связан с астрологией, поэтому лучше не пренебрегать ею в изучении колоды.

Карамельная: Дополнительная информация по карте "Привлекательные девушки" Венера в 3 доме ВЕНЕРА (планета любви и удовольствий) в третьем доме: вы артистичны, обладаете художественным вкусом, искусно привлекаете внимание к своим идеям. Ваша светская жизнь может быть связана с путешествиями. Любовь может прийти к вам благодаря поездкам или переписке. Достоинства: жизнерадостность, творческие способности, легкость в выражении чувств. Недостатки: леность ума, поверхностность, излишняя эмоциональность. В III ДОМЕ: (+) — гармоничные отношения с родственниками и соседями, помощь и любовь от них, обаяние в ближайших контактах, гармоничный обмен мыслями, романы в дороге. (-) — независимость родственников, отсутствие гармонии в ближайших контактах, леность в развитии, апатия и безынициативность Меркурий во 2 доме МЕРКУРИЙ (планета ума) во втором доме: вы способны зарабатывать деньги с помощью интеллектуальной деятельности — сочинительства, преподавания, чтения лекций, — а также в сфере информации. Вы охотно тратите деньги на путешествия, образование и устройства, облегчающие жизнь. Иногда вы имеете более одного источника доходов. Достоинства: умение быстро использовать свои финансовые шансы, вести переговоры, торговаться. Недостатки: расточительность, непрактичность, вы легко становитесь жертвой обмана и воровства. Во II ДОМЕ: (+) — придает мыслям практическую окраску, трезвый, очень практический ум, трезвый сухой интеллект, умеет добывать деньги. Практический деятель, деньги идут через связь с людьми, общение, сделки. Деловой человек, может иметь много прибылей (ученые, экспериментаторы). (-) — тугодум, твердость и упорство в мышлении, неразумное планирование, разбросанность в деньгах. Маклер, неразумные сделки, обманы от маклеров, интеллект лишен гибкости, зацикленность на материальных, денежных проблемах.

Карамельная: Жадность Влюбленная+Служительница Астрологические соответствия Меркурий в Тельце и Венера в Деве Меркурий в Тельце Мышление + гарантия = логическое мышление. Это положение сообщает интеллекту обостренное восприятие прекрасного и средства для выражения чувства красоты. При негативном развитии формируется бесстыдство, чрезмерная склонность к эротическим фантазиям, тяжеловесность мышления и тупость восприятия. Такого человека называют твердолобым и односторонним, он никогда не отказывается даже от ошибочных мнений лишь потому, что они — его собственные. Возможно развитие чрезмерного упрямства и скупости, недостатка способности к взвешенным и серьезным решениям. При гармоничном развитии интеллекта человек склонен к торжественной и украшенной эмоциональными оборотами речи, правда, речистым назвать его все-таки трудно. Ум основательный, выдержанный, интуитивный в решении практических вопросов. Высока способность к концентрации, человек прекрасно чувствует форму, обладает жизненной смекалкой и немалым терпением. Для него характерна четкая переработка информации при медленном усвоении нового, но хорошей памяти. Мышление опирается на чувственно-близкие, осязаемые понятия. Существенно затруднено восприятие абстрактных идей. Мышление последовательно, рассуждения неторопливы, реакция осторожна и бережна. И в делах, и в мыслях проявляется завидная терпеливость. Такой человек способен долго ожидать своего часа, не суетясь и не беспокоясь. Ум чуток в восприятиях искусства и ландшафтов. Шутки такого человека любезны и вежливы, хотя порой он достаточно фриволен и кокетлив. Всегда обладает неизменным чутьем на выгодные сделки, приносящие прибыль в отдаленном будущем. Интеллекту свойственна некоторая медлительность восприятия, зато подход к решению вопросов основателен, а усвоение нового прочно и устойчиво. В общении человек плавен и мягко эмоционален, несколько заторможен, медлителен и рассудителен. Мысли его весомы, хотя порой возникают значительные трудности в поиске словесных формулировок. В целом мышление нельзя назвать гибким и подвижным. Контакты и обучение даются с трудом. Зато все то, что человек выучил и освоил, словно впечатывается в его мозг и остается с ним на всю жизнь. В стремлении что-либо искать без труда проявляется величайшее терпение. Мышление характеризуется прагматизмом, ограниченностью видения горизонтов, педантичностью и консерватизмом. В поиске аргументов и доводов часто проявляется неоправданная осторожность. А простые и очевидные вещи не воспринимаются по каким-то тайным, скрытым причинам. Такой человек склонен к догматизму и ортодоксальности, хотя и не лишен дипломатичности. Его речь несколько замедлена и неповоротлива, взгляды заметно односторонни, изобретательность невысока. Решения принимаются с трудом и не сразу, зато реализуются с завидной настойчивостью. Возможна некоторая леность ума и чрезмерная центрированность на проблеме материального благополучия. Человека можно назвать здравомыслящим практиком, верным своим собственным позициям, скрытым и стойким в симпатиях и антипатиях. Чаще всего интеллектуальная энергия направляется на решение финансовых, имущественных и карьерных вопросов. Такой человек учтив, склонен к литературному творчеству и обсуждению предметов искусства. Если какая-либо цель избрана, она достигается с особым усердием. В защите собственных взглядов и мнений проявляется завидная непреклонность. В тоже время это положение сообщает человеку возможность достижения высокой внутренней культуры. Явно выражены основательность и сосредоточенность, последовательность и деловитость, что особенно способствует успеху в повседневных земных делах. Такой человек — верный друг и надежный единомышленник. А вот в отношениях с врагами он проявляет редкостную непреклонность и упорство. Это — деловой человек с организаторскими способностями. Он не скоро составляет свое мнение, но составив, не любит изменять его, поэтому споров и разногласий не терпит и сражается с противной точкой зрения лишь для защиты своего социального и материального благополучия. Он всегда и во всем усматривает практическую сторону, а возможность получения выгоды придает ему такую силу концентрации, что никаких преград и помех он попросту не замечает: все что может помешать ему на пути к цели, он попросту не принимает к сведению. В качестве негативных сторон интеллекта можно назвать предвзятость и повышенный интерес к вопросам материальной обеспеченности. Такой ум обычно раскрывается лишь в комфортной, надежной, гармоничной обстановке. Венера в Деве Любовь + добросовестность = мораль. Этот человек скромен, застенчив и склонен к уединению. При негативном развитии характера может сформироваться множество порочных склонностей и элементарная жадность. Он может перехитрить всякого ближнего без особого труда, никто лучше его не подходит для ведения закулисных дел и плетения интриг. Область чувств может оказаться заторможенной, вплоть до эмоциональной неприступности или сухой расчетливости. Преданность тогда оказывается невысокой, проявляется тенденция к сдерживанию своих влечений и контролю над привязанностями. При позитивном развитии характера человек не очень уверен в себе, и даже не подозревает о многих своих достоинствах, а потому ему следует приложить массу стараний для того, чтобы выявить потенциал собственной страсти. Он скромен до крайности, любит жертвовать собой ради других, почти всегда недооценивает себя в сфере чувств и интимных отношений, зато любимому человеку предан до конца. Всеми силами он стремится к ведению нравственного образа жизни, при этом свои инстинкты и эмоции часто подавляет соображениями практической целесообразности. В любви весьма и весьма избирателен и щепетилен. Во всяком случае не любит любовных эксцессов и всевозможных пертурбаций. Порой концентрация на мелочах и придирчивость мешают оценить целое и лишают чувства жизненности. Даже к яркой своей любви такой человек относится скептически, с суховатой иронией. Более всего он уповает на значимость приличий и нормы морали. Считает, что чувства должны что-то полезное ему приносить, а потому склонен к расчетливости в браке. Его чувства расцветают лишь в безопасной атмосфере, когда долг перед другими исполнен и приличия соблюдены. Нередко склонен продолжать интимные отношения только из чувства долга. Всеми силами помогает близким и во всем стремится к чистоте и порядку. Это — эмоционально сдержанный человек. Его чувства повинуются рассудку, важнейшим же из них является чувство долга и ответственности. Любовь для него — это прежде всего забота и уход за ближним, осуществляемый при строгом соблюдении норм этикета. Он стремится к ведению здорового образа жизни и очень внимателен к любимым, особенно к их внешним потребностям и будничным проблемам. Эмоциональная жизнь и любовь такого человека являются для него источниками комплексов неполноценности. Главные потери жизни происходят именно на любовном фронте, из-за напряжений и противоречий в эмоциональной жизни. В вопросе выбора партнера проявляется крайняя разборчивость. К тому, с кем связана жизнь, испытывается мощное чувство привязанности. Но все же в целом переживания холодны и рассудочны, чувствами правит разум. Есть склонность к обстоятельным размышлениям и разговорам о своей чувственной сексуальной жизни. Брак почти всегда заключается по расчету, даже если возможные варианты анализируются неосознанно. Такой человек способен на стабильную земную любовь, настоящая же пламенная влюбленность и готовность пожертвовать всем ради интимного партнера — верные признаки того, что этот человек «сорвался с тормозов» и за этим обязательно последуют разочарования или нервное расстройство. Такие люди любят непродолжительные, продуманные и тщательно спланированные любовные приключения, особенно если им необходима эмоциональная разрядка. Присутствует неискоренимое влечение к легкому флирту и ни к чему не обязывающему кокетству. Часто этот человек попросту имитирует чувства, потакая желаниям зрителя. Если же эмоции и влечения начинают превышать границы допустимого и становятся выше уровня игры и отдыха, то тем самым создаются условия для страданий и критики самого себя. Такие люди испытывают сильное влечение к спокойным, рациональным партнерам, не позволяющим себе идти на эмоциональные безумства. Они ищут партнеров с земными жизненными установками, с легким чувством юмора и здоровым скептицизмом. Отношения чаще платонические, нежели инстинктивные. В глубине души такие люди целомудренны и глубоко культурны. В любовной игре они проявляют редкостное красноречие, прилежность и ловкость. Любовь их интересует прежде всего как предмет рассудочного анализа. Этот человек аккуратен и педантичен, он склонен анализировать каждое действие до такой степени, что порой лишается всякой спонтанности и естественности. Ему трудно проявлять преданность на эмоциональном плане, зато он охотно разделяет с партнером работу и интеллектуальные интересы. Характер мягкий, спокойный, несколько стеснительный и сострадательный. Глубоко скрываемый страх перед страстной любовью может заложить основы сексуальной одержимости. Если эмоционально такой человек переутомлен, то он может оказаться на удивление ленивым. На жизненном пути такие люди нередко встречают массу препятствий и разочарований. Их отношения к другим нередко двойственны, часто они связывают себя тайными узами. Любовное влечение с возрастом трансформируется в стремление к обретению молитвенного дара и поиску мистических переживаний. Все чувства такого человека сконцентрированы на своей собственной профессии и работе, особенно если последние нравятся такому человеку. Таким людьми чувства всегда анализируются слишком строго и критично. К любимым они также относятся с крайним критицизмом, из-за чего партнер может порой смущаться и теряться. Рассудок бдительно охраняет человека от стихийных проявлений чувств, что мешает ему реагировать непосредственно и интуитивно. Чаще они выбирают партнера, с которым можно сотрудничать, особенно если он разделяет их интеллектуальные интересы. Отношения с сотрудниками дружеские и приятельские. Наибольший эмоциональный комфорт такие люди испытывают в том случае, если их рабочее место чисто и аккуратно убрано. Особое внимание придается хорошим формам общения и внешности. Природное чувство любви к порядку и чистоте определяет неприятие любой неухоженности. Вдохновения в любви часто не хватает. Зато хорошо развито умение вести себя в обществе, которое является ширмой от застенчивости и скрытого комплекса неполноценности. Таким людям нетрудно установить по отношению к другим большую дистанцию и барьер холодности. Очень большое значение придается материальным удобствам, ценному имуществу и надежному социальному престижу. Такой человек обычно тяжело и много трудится для того, чтобы обзавестись вещами, нередко заменяющими ему привязанности к людям. Пораженная Венера может привести к бродяжничеству и беспорядочности любовных связей, укоренных в страхе не получить любовь другим путем. Благодаря сексуальным победам, эти люди получают уверенность в собственной неотразимости, что для них является крайне важным.

neyl: Партнер Эта внутренняя персона связана с особенно сложной для понимания темой, которая несомненно является основной проблемой большинства людей. Это персона "другого человека" во мне. Слово "партнер" отчетливо это показывает - другой это часть, "part" (англ. "часть") меня, он является частью внутреннего меня. Но если я не могу его найти в себе (и вступить с ним в брак внутри меня), я должен найти эту часть во внешнем мире. Так что это принадлежащая персонально мне часть другого, моя вторая половина, моя, как говорится, "лучшая половина". Непостижимым образом внутри меня создана картина, фантом, который спроецирован наружу и который представляет собой реальные представления, которые я должен искать! С плакатом "разыскивается" внутри меня я иду по миру и жду (или переворачиваю небо и землю), чтобы найти кого-то, кто наиболее приближен к этой картинке. Если я этого человека нашел, моя поисковая картинка закрыта, и задание этой персоны выполнено. Чаще всего я подключаю другую свою персону (Солнце, Эго) и тогда набирает силу феномен энергии, и его магнетизм накрывает нас обоих, и мы называем этот магнетизм "влюбленность". Но это не всегда так, наша внутренняя персона не только сводит вместе влюбленных, но и коллег и шефа, врага с врагом, продавца и покупателя и тд. Настоящая задача этой части симболона не заставить кого-то влюбиться, но найти гармонию в равновесии. Вы должны стать единым целым - как это когда то было. Т.о. я должен со своей второй половиной, которую отражает мне мой партнер, начать действовать в унисон. Конечно данная персона стоит постоянно в бедствии - это бедствие, постоянно оказываться с кем-то разделенным. Сначала нет ни мира, ни гармонии, чего я однако маниакально желаю. Так как другой человек отражает мне другую половину, моя внутренняя, та, которая есть, прежде всего попадает в конфликт. И через этот конфликт, через злость и судебные заседания я могу разглядеть в его лице свое лицо. То, чему меня хочет научить эта внутренняя персона - посмотри в зеркало, и то, что ты видишь, это ты сам. Но - посмотри так же в лицо твоей жене, шефу, уборщице, адвокату, и то, что ты там увидишь - это тоже ты! До тех пор, пока мы влюблены, это не проблема. Проблемой это станет после 20 лет брака. Но и тогда действует все то же правило. Освещение карты На единственной карте среди "больших" здесь изображены 2 персоны. Человек и его вторая половина. Мужчина и женщина. Если я мужчина, моя вторая половина женщина, и наоборот. На картинке двое танцуют вместе, которые рады найти друг друга и влюбиться. Конечно, это наше романтическое представление о любви. То, что этот танец не может длиться вечно, это предопределено богами. Здесь они находятся в кармонии. Они видят свое лицо в лице партнера. Значение карты. а. Проблема. Ты не готов в данный момент посмотреть в зеркала других и распознать то, что ты там увидишь, как собственное отражение. Твоя проблема, о которой тебе напоминает карта, в том, что ты не хочешь принять послание, которое посылают тебе другие, ты игнорируешь мнение других или (что в общем то же самое) винишь в проблеме другого человека. Ты не хочешь замечать, что другой человек - это всего лишь вторая половина тебя самого. б. Путь через проблему. Твой путь сейчас состоит в том, чтобы научиться понимать других. Так что ты должен постараться измениться, протянуть другому руку и постараться найти понимание. В одиночку ты не достигнешь цели! На твоем пути тебе нужен кто-то, кто раскроет тебе глаза. с. результат пути. Ты нашел себя в другом и находишься в состоянии равновесия со своим внутренним и внешним Я, они работают снова в унисон. Твои части снова соединены.

neyl: Соблазнитель Эта персона имеет действительно дьявольскую задачу (ее видно с первого взгляда) - он хочет держать человека на расстоянии от жизни. Он хочет соблазнить его убежать от жизни, и для этого годятся любые средства. Большинство его средств и техник неопределимы и могут быть незаметны годы. Первые его попытки - заставить человека представлять себе жизнь такой, какой она должна быть, а не той, какая она есть. Так он показывает тому, кого хочет очаровать, прекрасную картинку из его профессии, будущего, следующего партнера, и говорит при этом - напрягись, цель оправдывает средства! и заставляет людей покинуть то место, где они были. Человек конечно старается достичь того, что он видел, соответствовать (выгибась и отламывая) данной идее, и тратит все свои силы не на что-то живое - свой брак, ребенка, работу, а на что-то мертвое, что возможно когда-нибудь будет в будущем. Постарайтесь понять меня правильно - нарисованные картинки превосходны - "Ты должен быть здоровым, богатым, стройным!" "ты должен спасти землю!" "Ты должен найти такую работу, которая соотвтствует твоим способностям" и тд. Но все советы сводятся к одному и тому же, и человек этого не замечает - вложи все свои силы для того, чтобы вырваться из твоего СЕЙЧАС и обменять это на заманчивые картинки ЗАВТРА, чему ты вынужден следовать. Человек вкладывает жизненную энергию во что то мертвое. Он уходит от реальности, и вместе с этим от жизни. В основе своей эта персона хочет склонить человека к самоубийству. Все больше и больше частей тебя следуют за искусителем. Он хочет держать в плену своего нижнего мира все больше и больше живой силы. Он это делает для того, чтобы человек пожертвовал своей жизнью. (И ему действительно удается этого достичь.) Каждое самоубийство есть в реальности убийство. (Я тут выпустила рассуждения об убийстве и тд.) Вторая его попытка состоит в том, заставить человека для достижения цели прислуживать его "магии". Магия же означает дословно - что-то, что ты не можешь получить обычным путем, я хочу получить помошь "свыше" или "снизу". Я попрошу о помощи духов, которые заключат со мной договор конечно с ним, с соблазнителем. Я получу что то, но я должен что то отдать. Средство оплаты - это жизненные силы. Персона Плутона того и ждет, что я буду жертвовать все больше жизненной силы, Чтобы я бросал их ему в глотку, чтобы получить какие-то туманные представления о будущем. Так как нет персоны без глубокого смысла, эта персона тоже имеет свою важную функцию внутри человека. Она следит, чтобы моя субьективность, чтобы нерушимая сила моего эго была нарушена, и появилось место для чего-то объективного. Для объективных желаний, которые превосходят границы субьективного. Чтобы подготовить площадку, порой болезненно очищенную от субьективного, призваны боги нижнего мира. Лишь пройдя через огонь чистилища, мы получаем горячий пепел объективности с новым смыслом, который возрождается, как феникс. Объяснение карты. На карте соблазнителя изображена фигура мефистофеля. он приглашает смотрящего. В руке у него черная роза, продукт, который в природе невозможен, только для того, кто поставит себе такую цель. Все выдержано в темных тонах, что является смыслом данной персоны. На заднем плане огонь, который вырывается из глубин, и является символом сил, которые человек берет снизу. Это холодный огонь, который не сможет согреть сердце. Значение карты в системе. а. Проблема. Ты заключил себя в какой-то идее и плотно в ней сидишь. И этим ты жертвуешь какую-то живую часть тебя ты отдаешь часть своей души надеждам получить что-то лучшее. Но на самом деле ты околдован нижними силами. Ты находишься сейчас у дьявола на кухне. Проясни для себя, которая из идей держит тебя когтями. Больше тебе не нужно ничего делать - но и не меньше!

katerina: Девочки, интересует практическое значение карты "Ложный нимб". У кого какие наработки есть по нему?? В последнее время частенько выпадает мне на вопросы...бизнеса и финансов. Причем, определенное значение для карты не могу уловить В одном случае выпала на невыплату зп в ожидаемом размере, в другом - на полулегальный бизнес (ну, это самое подходящее значение), в третьем - на необходимость снижения цены для основного потребителя.. Причем, астрологически все эти случаи объяснимы - Плутон/Рыбы, 8 и 12 дом - это проблемы финансового характера именно в бизнесе, это деньги, идущие через нелегальные пути ("отмывание денег"). Но увязать с изображением (а Симболон все же чаще общается через иллюстративные соответствия) все это у меня не получается никак.

Nadira: katerina пишет: практическое значение карты "Ложный нимб" Я всегда расцениваю эту карту, как поиск золотой середины и поиск какого то компромисса в ситуации. При чем ситуация может находиться, что называется на гране добра и зла.

Галина: katerina картой дня показывала что-то на вроде середины, половины, то есть всего поровну. Если будет что-то плохое, то будет что-то и хорошее, и настроение при этом всем нормальное

primavera: Вот буквально недавно выходила мне эта карта в качестве совета в раскладе Камень за пазухой, и я так и не поняла, как ее расценивать... Вопрос стоял о продолжении отношений с МЧ, идти или не идти на сексуальный контакт с ним.... в результате он попросту меня склонил к нему, хотя я не была расположена... Думаю, здесь бы это обозначало что-то вроде поиска компромисса- найти золотую середину между сексуальными отношениями (Скорпион) и духовной близостью (Рыбы), но не зацикливаться на какой-либо одной из форм

Галина: Девочки, у меня вопрос по Больному королю... вот все думаю, думаю над ним... Меркурий во Льве- хорошие ораторские способности, актерские данные, желание быть в центре внимания на глазах у публики Солнце в Деве - педантичность , тактичность, скрупулезность в делах, точность и тд. (вот здесь влияние Солнца на короля мне совсем не понятно) и вот у меня вопрос: чего это король в постельке лежит? он болен на самом деле или все таки притворяется? судя по хорошим актерским данным и склонностью к драматизации, наверное все же игра: "обратите на меня внимание... я такой несчастный... мне так плохо... и одиноко... я типа болею... "полечите меня"..." или я ошибаюсь? девушки, просветите, плиз

А-сана: Галина я могу только с практической точки зрения высказаться,у меня выпадало не на притвороство,а на истинную усталось,желание отгородится от всего,хандру и т.п. Но для данного человека это не свойственно,поэтому такое состояние эмоционально переживается им. Вот именно это , иногда,может выставляется напоказ.

АnnAnas: Галина У меня тоже эта карта показывала бболезнь. Никакого притворства.

FoxyLady: Галина пишет: он болен на самом деле или все таки притворяется? судя по хорошим актерским данным и склонностью к драматизации, наверное все же игра: "обратите на меня внимание... я такой несчастный... мне так плохо... и одиноко... я типа болею... "полечите меня"..." у меня так проигрывалась

Molniya: Летом на вопрос подруги, отдаст ли ей муж при разводе машину, выпала карта Больной король. Подумали - нет, не отдаст, нарочно испортив, отсюда и чувство усталости и обессиленности (деньги в машину вкладывала в основном она и ее отец). В итоге - машина (кстати, у меня транспортные средства, насколько я понимаю, показываются картой Крестоносец) недавно попала в аварию, сама подруга - в больницу, машина в развале, отдавать толком нечего. Расклад делался в июле, до этого машина не то что в аварии не была - бамперами ни с кем не целовалась за 7 лет многокилометровых ежедневных разъездов. Уму непостижимо,как это можно было спрогнозировать... Больной король тоже ни разу притворство не показывал - только усталость, состояние, когда из рук все валится... да, забыла, один раз показал монастырь и мощи святого - вот четко по картинке! Девушки, такой вопрос, ни у кого карта Пифия не показывает, что информация пока закрыта? - что-то из разряда "там видно будет, а пока не дергайся по этому поводу"? или когда надо сделать важный шаг, принять решение, тогда и информация откроется?

Molniya: Девушки, давайте обсудим карту Освобождение? У кого какие по ней наработки? У меня она показывала неожиданное появление "в поле зрения" человека, от которого очень давно не было вестей, - вот буквально четко по картинке - вылупился из ничего. Еще одно практическое наблюдение - когда речь заходила об отцовстве. Один раз - о возможном (т.е. в будущем), второй раз - о способности мужчины иметь детей. Я оба раза ответила утвердительно (но пока не получила подтверждений - по первому случаю жду))), ну а второй - слишком деликатная тема, чтобы можно было уточнять). Но что интересно, еще одна колода на первый вопрос выдала похожую карту - Кстати, название у этой карты тоже интересное - Футляр для души))) (Что-то обе колоды слишком буквально меня понимают, я им о духовном, а они мне - биологические детали ) Как у вас эта карта отыгрывалась на практике?



полная версия страницы