Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Таро 78 Дверей - описание карт » Ответить

Таро 78 Дверей - описание карт

Symerechnaya: Здесь идет работа по колоде 78 Дверей. Обзор Таро 78 Дверей--тут же можно взять коды для вставки любой карты на форум--маленький зеленый значок в правом нижнем углу каждой картинки http://www.vdagroup.ru/foretelltarot/arcanum/78Doors_1.html Ссылки по символике колоды http://www.locks.ru/win/informat/key_obr/key.shtm#9 http://www.slovarik.kiev.ua/symbol.html

Ответов - 1022, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Gantenbein: Можно присоединиться? Не может быть по такой карте правильного решения. Все зависит от позиции. Если совет - расслабься, помечтай, ни о чем не думай. Если результат - иллюзия, так ничего и не свершится. Как сигнификатор - речь вообще не о том. Сон, транс, медитация. Да, сны. Но - судя по всему - приятные. Как дверь - читайте Кастанеду (еще тот наркоша. хотя и безумно талантлив! ) Ключ - отключение, расслабление, уход от "действительности" (В другую) Карта говорит о том, что "правильных" решений просто не бывает. Ну, то есть, пить не хорошо. Хотя на свадьбах и поминках - положено. Что здесь правильное решение: пить или не пить? Дверь - в иные миры (потому и не поддалась изображению) Ключ - измененные формы состояния сознания. Метод - см. окружающие карты. Как-то так... ---------------- Кстати, пару раз, как карта часа, означала, что человек просто спать днем лег. Сморило, понимаешь...

нободи: Gantenbein пишет: Можно присоединиться? еще как вливайтесь, после вашего поста просто нечего добавить, но я все=таки попробую, меня смущет композиция в облаках Сокровище Поиск сокровищ имеет двойственную символику. Поиск земных сокровищ, таких как золото или драгоценные камни, обычно спрятанных в пещере или под землей, влечет испытания и несчастья, а если причиной поисков была алчность, приводит к окончательной катастрофе. Если речь может идти о поиске духовного сокровища, символизирующего духовное знание или просветление, поиске центра, потерянного рая, Грааля и т. п. и цель поисков охраняется чудовищами или драконами, это символизирует человеческое стремление приблизиться к своей истинной природе и ее постижению. Обычно для преодоления препятствий и чудовищ требуется сверхъестественная помощь; страдания и испытания необходимы для духовного постижения. Человек не способен сам приблизиться к постижению без божественной помощи. Получается там духовные сокровища. Led пишет: Мне кажется, что аркана который показывает однозначный тупик в системе Таро не может быть, т.к. это противоречит всей системе ну в принципе вы правы, конечно наркоманию можно не считать путем в никуда это просто медленный путь к смерти, а дальше как говорится в мир иной. Конечно тупик понятие абстрактное.

Gantenbein: нободи пишет: Получается там духовные сокровища. Дык! Кааанечна - духовныя! Только вот... Если существо в белом - идеализированное представление о собственном эго, то оно... весьма пассивно... Не борется с драконом и привидением, не сражается, не пытается выдрать "чашу Грааля" из подлых лап секьюрити, а как то... слинивает... Ощущение, что просто заблудилась в астральных чащах. Типа "отпуск на Канарах". Прикольно, волнует, но если что - государство защитит. ибо гражданство все-таки иное. Земное. Не астральное. Какой там Грааль! - Кинушка про Грааль. Расслабиться и отдохнуть. Нормально, если чрезмерно не увлекаться


нободи: Gantenbein пишет: олько вот... Если существо в белом - идеализированное представление о собственном эго, а если нет это изображение я идентифицировала как *маску* - короче вабще чето там сидит в мозгу непонятно кто и не понятно что делает, 3 то интересная дракон, это кое что и ангел непонятно зачем Gantenbein пишет: Прикольно, волнует, но если что - государство защитит ну про государство вы загнули, если мы конечно говорим об одном и том же государстве

Gantenbein: нободи пишет: это кое что и ангел непонятно зачем Опа! Я как раз и думал поначалу, что женщина в белом - анима. Крыльев не рассмотрел! Ага, ангел. Уходит. Оставляет духовное сокровище под ответственность охранника. Ну, да. Зачем ангел-хранитель во сне, если там толком ничего не грозит? мдя, не столь и простая карта, как казалась вначале. Но с другой стороны, есть ли смысл особо копаться в чьей-то иллюзии, если мы уже поняли, что это - иллюзия? Может, дальше пойдем? А по этой карте - вдогонку соображения?

звезда: Творчество.занятие своим любимым делом свое видение реальности то, что делаете,претворяете в жизнь заметно отличается от оригинала

Nurya : Девушка рисует дверь, которая перед ней. И мягко говоря, она очень сильно отличается от оригинала. Я думаю, это оригинальность мышления, творческий подход, свой взгляд на мир. С таким человеком будет не скучно, потому что он не шаблонно действует и видит. А если смотреть в отрицательном контексте, то это не способность увидеть реальную ситуацию и , как следствие, горькое разочарование в будущем.

Gantenbein: Забавная карта. Есть дверь. Красивая и закрытая. Есть задача найти ключ. Герой нашел ключ. Ключ - искусство. У героя есть универсальный ключ к чему угодно. На его картине одна из створок двери открыта. Значение - тонкие методы разрешения ситуаций. Мастерство, высший пилотаж. Нет, это же надо - открыть дверь, не побеспокоив ее!

neyl: А мне кажется, все не совсем так - вместо того, чтобы пытаться дверь открыть, поискать ключ, девушка старательно ее рисует, причем добавляет еще от себя - т.е. вместо преодоления проблемы уговаривает саму себя, насколько эта проблема сложна и невыполнима, а она так слаба и нежна...

нободи: эти две карты перекликаюстя, по обоим идет визуализация. только один вариат активный а другой пасивный, по этой 7 идет активное использование возможностей правого полушария и спостобности к творчеству

Gantenbein: neyl пишет: А мне кажется, все не совсем так - вместо того, чтобы пытаться дверь открыть, поискать ключ, девушка старательно ее рисует, причем добавляет еще от себя - т.е. вместо преодоления проблемы уговаривает саму себя, насколько эта проблема сложна и невыполнима, а она так слаба и нежна... Если бы я был психологом, я бы сказал, что Вы - проецируете! Но, поскольку я не психолог, отвечу иначе. В рамках темы у нас есть задача: определить двери и ключи к ним. Вы же (и - не единственная) пытаетесь сказать, что она сама страдает, или ей потом от сюжета будет плохо. Будет хорошо или плохо - зависит исключительно от окружения или места в раскладе. Сам по себе любой символ нейтрален. Один древневосточный мудрец замечательно сказал: чтобы познать мир, вовсе не обязательно ВЫХОДИТЬ ЗА ПОРОГ дома! По мне - карта исключительно об этом! Совсем другой вопрос - степень истинности такого познания! Хотя, исходя из моего субъективного опыта, степень истинности такого познания ничуть не меньше степени истинности любого другого познания. Уж кому, как не тарологу (астрологу, эзотерику, художнику, etc.) принимать такую картину мира!

REM: Gantenbein пишет: Один древневосточный мудрец замечательно сказал: чтобы познать мир, вовсе не обязательно ВЫХОДИТЬ ЗА ПОРОГ дома! По мне - карта исключительно об этом! Она удивительно перекликается с 7 мечей на Друидкрафте - думать, планировать, анализировать ... вот вам и ключ от закрытой двери-- деятельность мозга. Думать надо и дверь откроется. Девушка открыла эту дверь своим мышлением, видением (ударение на И).

neyl: Gantenbein Не очень поняла, при чем здесь проекция, и даже если я и в меньшинстве - мы ведь обсуждаем, правда? - Давайте вспомним, что это семерки. Четыре Семерки Положение их неуравновешенно вдвойне: они находятся в стороне от Срединного столпа и очень низко на Древе Жизни. Здесь очень велик риск погрузиться в неистовой борьбе слишком глубоко в иллюзию. ... Ни одна из четырех Семерок не может принести утешения. В каждой из них отражено вырождение соответствующей стихии, ее наихудшая слабость. мне кажется, что обе эти семерки- до других еще не добралась - это уход от решения проблемы, в первом случае бессознательный, во втором - сознательный, т. е. дверь есть, и открыть ее можно, но человек уходит от поисков ключа. Ведь посмотрите - дверь на самом деле ЗАКРЫТА, она открыта только в воображении. Т.е. для того, чтобы открыть дверь, надо прежде всего пересилить себя. ИМХО.

Gantenbein: neyl пишет: не очень поняла, при чем здесь проекция, и даже если я и в меньшинстве - мы ведь обсуждаем, правда? - мне кажется, что обе семерки - это уход от решения проблемы, в первом случае бессознательный, во втором - сознательный, т. е. дверь есть, и открыть ее можно, но человек уходит от поисков ключа. Ведь посмотрите - дверь на самом деле ЗАКРЫТА, она открыта только в воображении. Т.е. для того, чтобы открыть дверь, надо прежде всего пересилить себя. ИМХО. Neil, да Бог с ними, с проекциями. Мы обсуждаем - это главное. Здесь другое. Изображение (читай: ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) - ВСЕГДА (!) не адекватно оригиналу. Пример. Бог создал человека по образцу и подобию своему. Ключей к действительности невероятное количество. Раньше это были школы. В искусстве. Типа - "клачссицизм"- "романтизм" Сейчас - эзотерические "школы". Психологически (бытово-психологически) - разные способы увидеть одну и ту же ситуацию! Ну, т.е., Вы ссоритесь с мужем. Потому, что Вы с ним по разному видите ситуацию. Он говорит - "да ты просто откройь дверь и посмотри!" Здесь главное в чем? - Еще не факт, что если Вы откроете дверь, то ситуация предстанет перед Вами в ИСТИННОМ свете! Потому Вы и отвечаете УВЕРЕННО: зачем мне эту дверь открывать, если я и ТАК ЗНАЮ? По мне - смысл исследуемой карты именно в этом! ................. "Чтобы познать мир, вовсе не обязательно выходить за порог собственного дома" (С)

neyl: В том то все и дело - по семерке нет знания о том, что собственно за дверью! Поэтому я бы сказала, что по семерке кубков - совет и ключ - проснись, отринь иллюзии, по семерке мечей - положи наконец кисти и пойди ручку подергай, может все не так и страшно, а по семерке жезлов - подумай, камень сдвинуть сил хватило, зайти смелости хватит, но там, внутри, как сокровища могут нас ожидать, так и .. ну не знаю... затопленная пещера, из которой есть шанс и не выйти. Может быть, не нужно заходить?

Gantenbein: А насчет семерки - я так могу... поразмышлять... 7 - число магии (одно из множества значений) Если как число магии - вполне вписыввается в предлагаемую трактовку. В музыке - септима. Последняя нота в звукоряде. Максимально стремится разрешиться (от бремени) в 8. То же, что 1, только на новом уровне. Я бы назвал это "естественной магией". Понимаете, это хитрая штука. Мы должны четко понять и определиться. Если мы прорабатываем колоду с т.з. нумерологии - это одно. Насколько я понимаю, современные колоды (как и современные подходы) в основе своей АССОЦИАТИВНЫ! А наши задачи внутри ветки - делиться ассоциациями! Если хотите - дам Вам другую задачку. Пусть ее ув. модераторы оформят в другую ветку. Задачка такая. (У меня есть субъективный вариант ответа) - почему 5 - одно из кризисных чисел в мастях Таро, но при том традиционно считается числом ЧЕЛОВЕКА! И как это может сказаться на трактовке перевернутой карты? (Ну, типа, перевернутая звезда - символ дьявола?) ------------------ neyl пишет: цитата: В том то все и дело - по семерке нет знания о том, что собственно за дверью! Опа!!!! Вот оно! Ну, типа, по нумерологии (астрологии, тарологии - подставь ЖЕЛАЕМОЕ!) нет истинного знания. По остальному (непонятно какому "остальному") как бы и есть! Мы можем только размышлять. Над символами. БОльшего не дано. ;( По семерке - если с точки зрения музыки - не цепляся за старое! Ты вошел в полный диссонанс со своими прежними представлениями. Тебе надо сделать совсем небольшое усилие, чтобы разрешиться в совершенный консонанс (читай: перейти на следующий уровень!) Магия, понимаешь!.. Но здесь такая штука. Если мы полностью повязан старым (прежней октавой и правилами ее) - это одно. Семерка толкает вверх, но при этом крепко держит за ноги. 7 - магия! Но не в смысле - изучения магических текстов. Сложное это дело. На мой имхо-взгляд, надо внутренне четко определиться: нумерология али ассоциативность.

neyl: Семерка толкает вверх, но при этом крепко держит за ноги. Так вот и я о том! Поэтому рисование двери - это не поиск ключа в воображении, а попытка ухода от поиска! И ключ - как я уже писала - в том, что надо прежде всего отложить кисти.

Led: REM пишет: думать, планировать, анализировать ... вот вам и ключ Вот это и есть правильное понимание 7 мечей. Строить новые планы. Можно добавить, что девушка еще не закончила рисовать свою дверь, а незаконченную картину не надо выставлять на всеобщее обозрение - стало быть не след кричать о своих планах на лево и на право, а действовать надо "по тихому". Это все хорошо ложится в концепцию 7 мечей. Удачная картинка для карты. В итоге можно сказать : строй планы, рисуй СВОЮ дверь, до поры не кричи о своих планах на каждом углу.

sofie: Led пишет: строй планы, рисуй СВОЮ дверь, до поры не кричи о своих планах на каждом углу. - согласна, очень верно подмечено.

Led: Как это где дверь , а на рисунке что... Куда эта дверь будет вести? А туда куда хочет тот кто рисует.

Lia: Led А это не может быть та история про художника, поселившегося в своей картинке?.. Как-то больно напоминает. Вообще, для меня эта карта в 78 дверях - одна из не раскрывшихся до сих пор. В раскладах не выпадает и, соответственно, в трактовки не вписывается, а отдельно - не понимаю, не чувствую.

Led: Все дело в общем подходе к 7 мечей. Для одних это поиск нового решения, для других - обман и интриги. Так или иначе карта имеет как положительное трактование, так и отрицательное. Когда-то, когда я только начинал знакомство с Таро, я решил для себя, что будет для меня 7 мечей. Теперь я так и рассматриваю эту карту. Кстати, трактовка в буклете дана именно в этом ключе. Когда карта не раскрывается сама ее надо раскрыть своим волевым решением - назначить однозначное значение, но лучше когда без принуждения.

нободи: 7 пентаклей в доме явно произошло что то очень хорошее, поэтому девушка отправляет весть. Посмотрите растение которое мы видели в 5 монек и огня зацвело

Счастливая: Эта карта говорит о каком-то послании. Белый голубь - символ хороший вестей. Девушка кому-то отправляет хорошие вести. Если кто-то далеко, то из дома придет сообщение о хороших вестях. В духовном плане - благоприятный момент для практик связанных с получением информации свыше.

Nurya : У меня эта карта сработала так: отпусти от себя, пусть все само собой разрешится. Это тот момент, когда тебя отпускает какая-то печаль и становится легко на душе. Но отпуская, есть надежда что он (голубь) вернется, но обязательно с хорошей вестью. Период бездействия, ожидания. А еще готовность к любому исходу.

Gantenbein: Nurya пишет: так: отпусти от себя, пусть все само собой разрешится Хм... Вероятно, так. Но есть детали. И у Райдера, и у Кроули (особенно!) подчеркнута кризисная природа семерки. Райдер-Уайт акцентирует мысль о том, что время работает на вас. Выдержка и терпение принесут долгожданный результат. Сия карта не слишком противоречит классике. Но у Райдера на карте - один человек. С орудием труда в руках. Здесь же роли распределены: на заднем плане пашет грубая мужская сила , за счет которой все и происходит. Общая трактовка не противоречит Райдеровской. Но атмосфера в целом - облегченная. Если как совет - не забывай о тех, кто создает матобеспечение удачному развитию событий! Хотя подождать результата в любом случае - придется!

Lia: 7 мечей, карта с художником - буквально пару часов назад выпала на наркотическое опьянение. 7 пентаклей было на ощущения матери, выдающей дочь замуж (зятя оч любит) =)

Led: Gantenbein пишет: Выдержка и терпение принесут долгожданный результат. Полностью соглашусь с этой трактовкой, т.к она подтверждается личным опытом. По картинке добавлю следующее: 1 Девушка выпускающая голубя соответствует констатации некоторого желания - голубь это сформулированное желание-намерение. 2 Сельхозработники на заднем плане говорят о том что между посевом семян и сбором урожая должно пройти некоторое время, в течении которого за посевами надо еще и ухаживать. Совершенно не согласен с трактовкой которая предложена в буклете колоды.

Nurya : А еще где-то вычитала определение 7 пентаклей, которое мне очень понравилось: вынужденное ожидание, но без чрезмерного напряжения (воспринимаемое как естественное). Вот она мне так и выпала.

Gantenbein: О, самая сложная и запутанная карта колоды. Лично для меня. Ассоциаций масса. Красивой единой законченной идеи до сих пор нет. По классике (Райдер-Уайт) 8 жезлов - "повелитель ускорений". (9 жезлов - "повелитель замедлений") Уайт - положительная в целом карта. Одно ключевое слово очевидно объединяет Уайта и Двери: ВОЗМОЖНОСТИ. Парадоксальная карта. Обычно мы имеем дверь, и ищем к ней ключ. Здесь - наоборот. Ну, просто мастерская по изготовлению отмычек! Т.е. ключей у нас - валом! Дверку бы (применение) теперь найти! Т.е. пока все понятно и прозрачно. Но дальше - вопросы... Почему "банкуют" женщины? Отчего они принадлежат к разным расам? С чего вдруг радость на лице и ключи в руках у темнокожей, а белая женщина - со злым лицом? Почему они так по разному одеты? Обилие деталей - магических? - у африканки, простота наряда у белой. Кожаный пояс белой чем-то напоминает "нарукавники" африканки... Я люблю эту колоду. Понимаю и чувствую. (Она есть у меня). 8 жезлов - самый большой камень преткновения! Пока все. Больше вопросов, чем ответов. Хотя и уверен, что значение карты в целом положительно!

Led: Gantenbein пишет: Но дальше - вопросы... Ну конечно "совы это не то чем они кажутся", но иногда совы это только совы. Я про то, что может не стоит искать глубокий смысл в каждой детали картинки - женщины/мужчины, белая/смуглая (она кстати не негритянка - посмотрите на лицо нет явных признаков негроидной рассы). Главное в этой карте стол с ключами. Ключи - открывающиеся возможности, а человек делает выбор - какой ключ выбрать и ,следовательно, какую дверь открыть. 8 жезлов говорит, что события будут развиваться стремительно, перед человеком откроется много возможностей. Выражения лиц у дам разное...да- факт. Но так устроены люди, что одни принимают открывшиеся возможности с радостью и готовы принять их (женщина в желтом улыбается и протянула руки к ключам + желтый цвет радости, женщина смуглая-загорелая, открыта солнцу), другие боятся их принять и отказываются от своего шанса (женщина в синем не решается протянуть руку к ключам, да и затянутый корсет может говорить о самосдерживании и комплексах. Бледная, прячет волосы). Человек, субъект предсказания, сам должен выбрать кем ему быть в этой ситуации.

людмила: Led пишет: Ключи - открывающиеся возможности, а человек делает выбор - какой ключ выбрать и ,следовательно, какую дверь открыть. У меня именно так карта и проявляется.Причем выбор богат Не из двух,а из множества вариантов.И каждый вариант хорош.

Gantenbein: Led пишет: 8 жезлов говорит, что события будут развиваться стремительно, перед человеком откроется много возможностей. Да я ж ведь и не против такой трактовки. Только суть нашей работы теряется: зачем же прорабатывать изображения "78 дверей", если у Уайта уже все решено? На самом деле мне нравится подвиг Уайта, хотя и не "вставляет" его колода! Просто есть пирожки, а есть масло, на котором их жарят. Как-то так...

Led: Gantenbein пишет: Только суть нашей работы теряется: зачем же прорабатывать изображения "78 дверей", если у Уайта уже все решено? Ну не Уэйт все это придумал, история Таро длинней чем 100 лет. Просто должна быть преемственность, иначе это уже не Таро. Изображение на карте вызвало у меня эти ассоциации, которые я и описал. Конечно, большинство людей как и я начинали изучать Таро с колоды Уэйта и это ,несомненно, накладывает некий стереотип видения. Суть "работы с колодой" не теряется, т.к высказывать можно все версии - послушаем, обсудим. Gantenbein пишет: мне нравится подвиг Уайта, хотя и не "вставляет" его колода! А в чем, собственно, ПОДВИГ ? Уэйт предложил "удобный и дружелюбный интерфейс пользователя" для младших арканов - апеллируя к визуально-эмоциональному восприятию изображения (ну еще номера Силы и Справедливости поменял, но это другая тема). Это способствовало популярности Таро. Теперь почти все колоды используют этот прием (ну аналогично как работа с пиктограммами вытеснило работу с командной строки в операционных системах на компах). Конечно, у людей может быть разное восприятие и, как следствие, картинки Уэйта могут "не вставлять" - это естественно. Поэтому продолжают создаваться другие колоды - авторы самовыражаются и предлагают свои проекты. За всем за этим важно, на мой взгляд, не "выплеснуть ребенка" - т.е Таро должно оставаться Таро, а не превращаться в некую новую альтернативную мантическую систему. Сила традиций и преемственность облегчают работу, хотя бы в аспекте использования наработанного эгрегора.

нободи: Смотрю на колоду и сюжет все больше прорисовывается такой Девушка в желтом (бина) учится под руководством более старшей женщины в синем (Малхут) выбирать ключи, но ключи это на физическом уровне, а вообще учится принимать отвественность за выбор. Кроме того стол мне напоминает стол с карты мага. Gantenbein пишет: Почему "банкуют" женщины? пока у мея нет тоже ответа Gantenbein пишет: Отчего они принадлежат к разным расам? С чего вдруг радость на лице и ключи в руках у темнокожей, а белая женщина - со злым лицом? Я не думаю что они принадлежат к разным расам, короче сюжет вырисовывается такой - типа школа магии и там новая ученица с вольных хлебов загорелая, веселая потому как беззаботная. А старшая просто сосредоточенная а не злая. Led пишет: А в чем, собственно, ПОДВИГ он почему-то первый придумал интерфейс, вот так часто кто то придумает простую вешь а потом только диву даешся, и как это я раньше не догадался Led пишет: самовыражаются и предлагают свои проекты. да уж столько ерунды понарисовали просто диву даешся.

Gantenbein: нободи пишет: типа школа магии и там новая ученица с вольных хлебов загорелая, веселая потому как беззаботная. А старшая просто сосредоточенная а не злая. Не согласен. Категорически! Допускаю (хотя и не уверен), что старшая не злая. Однако ни ученики, ни учителя так себя не ведут. Разве что - если все ключи сосредоточены в ученических раскинутых пальцах! Здесь что-то другое. Некое соперничество загорелой молодости и блекнущей еще не старости. Все ключи - в руках первой! (Как-никак у нас - масть огня!) Особенно если учесть, что ключ - еще и фаллический символ!.. Карта в целом позитивна. Но элемент скрытого соперничества в ней присутствует! Сексуальненькая такая картиночка для Фрейда! Ведь если все ключи - в руках молодой, то двери - рано или поздно - НАЙДУТСЯ! как-то так... -------------- Gantenbein пишет: Ассоциаций масса. Красивой единой законченной идеи до сих пор нет. Вообщем, спасибо форуму! Особое спасибо - Led и Nobody. Особенно Нободи. У меня начинает появляться законченная концепция карты. (Естественно, действительная лишь для меня) Передача ключей к жизни. Опыта. В этом есть немножко печали, но она естественна... Может, и не передача. А спокойное наблюдение, как "козыри" переходят в другие руки. Эдакая диалкетика радости и печали. Карта объемнее, чем у Уэйта. Здесь есть и будущее, и прошлое. Но основной акцент - Уэйтовский - новые возможности! Отличная философская карта! (Нободи, это не школа магии, но это школа ВЫСШЕЙ магии!)

нободи: Gantenbein пишет: Может, и не передача. А спокойное наблюдение, как "козыри" переходят в другие руки. вы упускаете одно обстоятельсто, надо еше выбрать правильный ключ каждый раз, а это ответственность, вспомните класику жанра как Индиана джонс выбирал Гроаль. И еше это 8, а она относиться к конфигурации Хода Звезда, это конфигурация опирается на Правосудие принятие ответсвенности, помните там полог на карте так вот богиня взвешивает вашу готовность принять ответственность, если готовы тогда полог возможно откроется и венчает эту конфигурацию Звезда прекрасный мир будущего если вы пройдете восьмерки с отличием Gantenbein пишет: А спокойное наблюдение, как "козыри" переходят в другие руки. на физическом уровне опыт как говорится не пропьешь

Lapa-t: Gantenbein пишет: Некое соперничество Я бы не сказала, что это соперничество... Мне этот сюжет напоминает: "Если бы молодость знала!.. Если бы старость - могла!" Ведь у той женщины, что помоложе - есть и двери, и ключи (возможности, силы, здоровье), осталось только выбрать: выбор направления своего действия! приложения своих сил! А второй персонаж - более опытна, умудрённая - она не торопится! т.к. житейский опыт подсказывает: "что, не всё то золото, что блестит!" ей ошибаться нельзя... Gantenbein пишет: Тогда станет ясно еще и - почему женщины рулят! было бы чем рулить! тогда можно и усилия прилагать...

birjusa: 8 Жезлов. Интуиция, помогающая в принятии трудного решения. Прозорливость. Яснослышание. Стол с разложенными на нем ключами и смуглая женщина (как-будто за прилавком) сразу вызывают у меня ассоциации с торговлей. Но потом начинаешь думать... Кто-нибудь видел, чтобы продавались ключи?? Продаются замки с ключами, но не ключи. Gantenbein пишет: Парадоксальная карта. Обычно мы имеем дверь, и ищем к ней ключ. Здесь - наоборот. Ну, просто мастерская по изготовлению отмычек! Т.е. ключей у нас - валом! Дверку бы (применение) теперь найти! Вообще, сюжет карты абсурден. В реальной жизни мы либо покупаем замок с готовыми ключами, либо несем ключ для того, чтобы нам сделали дубликат. Здесь ключ - чисто аллегория - олицетворяет решение, а выбор ключа - принятие решения. Здесь что-то другое. Некое соперничество загорелой молодости и блекнущей еще не старости. Все ключи - в руках первой! О как вас занесло, с Фрейдом особенно Ничто не указывает, что одна из женщин старше другой. И никто не мешает "белой" взять ключ в руки, просто она видимо не спешит Gantenbein пишет: белая женщина - со злым лицом Она не злая, просто не улыбается и выглядит озабоченной. Еще бы не быть озабоченной, предстоит выбрать подходящий ключ (принять правильное решение). "Смуглая" радостна потому, что в данный момент не ей надо принимать решение, она в роли "продавца" - предлагает один из вариантов решения задачи. Чтобы выбрать правильный ключ "белой" необходимо включить свою интуицию. Дверь - правильное решение. Ключ - доверие своей интуиции.

Gantenbein: birjusa пишет: "Смуглая" радостна потому, что в данный момент не ей надо принимать решение, она в роли "продавца" - предлагает один из вариантов решения задачи. Чтобы выбрать правильный ключ "белой" необходимо включить свою интуицию. Не знаю, не знаю... Есл рассматривать как ""продавец-покупатель" - какая-то "шизотерическая" картинка получается. Менеджер по продажам только что с пляжа, радостно так улыбается, проводя руками по товару. А покупатель на товар и вообще не смотрит: ворочает себе глазными яблоками - и все! В себе ищет правильное решение. Стоило ли тогда вообще тащиться в магазин, отрывать менеджера от пляжа? Для меня такое объяснение психологически не убедительно. Странная, однако, карта...



полная версия страницы