Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Таро 78 Дверей - описание карт » Ответить

Таро 78 Дверей - описание карт

Symerechnaya: Здесь идет работа по колоде 78 Дверей. Обзор Таро 78 Дверей--тут же можно взять коды для вставки любой карты на форум--маленький зеленый значок в правом нижнем углу каждой картинки http://www.vdagroup.ru/foretelltarot/arcanum/78Doors_1.html Ссылки по символике колоды http://www.locks.ru/win/informat/key_obr/key.shtm#9 http://www.slovarik.kiev.ua/symbol.html

Ответов - 1022, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Lia: Gantenbein А вот тут, мне кажется, обратная ситуация - рыцарь-кентавр ломится в явно закрытую дверь))) Только непонятно - где же ключ? ему стоит продолжать выламывать двери?... Или, может, кто-нибудь откроет?....

sofie: Gantenbein к рыцарю кубков - ключ - эмоции, их переживание и прохождение через них (водопад). Рыцарь мечей - явное желание пробиться! Достичь желаемого, изменить ситуацию, и все это упорно и настойчиво, целеустремленно , врываться присуще рыцарю мечей. Дверь - так же достижение цели, изменение положения ... и т.д. Ключ - именно такими напоритыми методами...скажем так - силовыми методами. Несется и все разрушает на своем пути!

Галина: sofie рыцарь мечей, конечно, хочет достичь своей цели- он хочет войти, но его не ждут, не впускают, и дверь на крепких засовах. И кажется мне не сломает он дверь! И вид у него, по-моему, такой, что понимает он - бесполезно


sofie: Галина рыцарь показывает процесс, а не результат. А пробъется или нет покажут вокруг лежащие карты. А тут стремление и способы какими действуют или мыслят.

slavushka: по рыцарю кубков предлагаю: ключ карты - погружение. а с дверью посложнее... жизнь бьет ключом, кружит нас в водовороте событий эмоций, действий. вот не знаю, как лучше одним словом обозвать этот водоворот жизни. нужно принять окружающий мир таким, какой он есть и сделать шаг ему навстречу, не боясь запачкаться, или ножки промочить. к тому же рыцарю повезло, он нашел вход в очень интригующее, тайное место, явно не всем доступное. ну и как вариант, карта нам предлагает изучить себя, свой внутренний мир, подсознательные страхи и желания

Gantenbein: slavushka пишет: по рыцарю кубков предлагаю: ключ карты - погружение slavushka пишет: карта нам предлагает изучить себя, свой внутренний мир, подсознательные страхи и желания С моей точки зрения - весьма ценные соображения. Быть может даже - ключевые! По рыцарю мечей - подсказка! Почему все анализируют то, что он ЛОМИТСЯ в явно напрочь запертую дверь, и никто не уделяет внимания анализу мифологемы КЕНТАВРА??? Это очень хитрая карта! Тот, кто ломится, потому и ломится, что уверен, что ключом он сам и является! - КЕНТАВР! И все же ворота - закрыты! (Все таки мечи - ментальная масть. Энергии много, но...) У кого-нибудь были интересные жизненные ситуации, связанные с картой? У меня есть парочка, но озвучу их попозже. Уж больно интересная карта, не хочется сразу все козыри выкладывать!

slavushka: по рыцарю мечей: "символом Кентавра представлена низшая природа человека, его звериная натура, соединенная с более высокой природой, человеческими достоинствами и способностью суждения; свирепый и добрый аспекты человеческой природы и конфликт между этими противоположностями. Лошадь олицетворяет мужскую солярную силу и является подножием для поднимающегося духа человека. Это комбинация слепой силы и направляющего духа. В христианстве кентавр символизирует чувственность, страсти, адюльтер, жестокую силу, человека, разрываемого между добром и злом, животную и духовную натуры, еретика, инкарнацию дьявола." так вот. посему на этой картинке видно торжество грубой животной силы над разумом и способностью рассуждать. ну а чего добился наш товарищ?.. обуздание низших страстей и торжество духа - дверь и ключ

Led: Gantenbein пишет: У меня есть парочка, но озвучу их попозже. Очень интересно, т.к. именно эта карта в колоде для меня в колоде очень непонятная. Вот тут все пишут что кентавр ломится в дверь, а мне казалось что он ее- дверь защищает своим телом.

Gantenbein: slavushka пишет: так вот. посему на этой картинке видно торжество грубой животной силы над разумом и способностью рассуждать. Ой-ей-ей! Вам бы - в прокуроры! (А мне бы - в адвокаты!) Символ Кентавра тонок и неоднозначен. НЕТ торжества одного над другим! И быть не может! Речь идет только о СОЕДИНЕНИИ двух природ. О попытке соединения. Если кто особо глубоко заинтересуется - прочтите роман Дж. Апдайк - Кентавр. Роман небольшой, страниц 250-300, зато все вопросы снимутся, и не будет больше глупостей, типа slavushka пишет: так вот. посему на этой картинке видно торжество грубой животной силы над разумом и способностью рассуждать. Уффф!!! Есть логика линейная (логика "училки" - двумерная: 2+2=4) В такую логику само понятие "Кентавр" просто никогда не уложится! Примеры из жизни - инцестуальное влечение. Не было "торжества грубой силы" (и быть не могло!)... Вообщем, если че, читайте Апдайка. Иначе карту не поймете! Мой вариант таков: Дверь - изначально закрыта навсегда. Ключ - разум способен осилить все! Проблематика - вопросы бессмертия, "теорема Ферма", соединение несоединимого и пр. т.п.

slavushka: Gantenbein, вспомните о том, что вы модератор, и воздержитесь от ваших личностных оценочных суждений ("и не будет больше глупостей типа slavushka пишет") я ничем не пыталась вас оскорбить, вынося свое мнение о вашей любимой карте. двойственность природы кентавра, как и многозначность этого символа - очевидны. спорить с вами о единстве и борьбе противоположностей я не буду

Gantenbein: slavushka пишет: Gantenbein, вспомните о том, что вы модератор, и воздержитесь от ваших личностных оценочных суждений ("и не будет больше глупостей типа slavushka пишет") я ничем не пыталась вас оскорбить, вынося свое мнение о вашей любимой карте. двойственность природы кентавра, как и многозначность этого символа - очевидны. спорить с вами о единстве и борьбе противоположностей я не буду ОК! Вспомнил. Приношу извинения! уверяю - я тоже не пытался Вас ничем оскорбить: просто карта такая на нашем пути возникла ! Да, двойственность карты очевидна. Но нам тут мало определить двойственность - надо еще и трактовку предложить! Если чем обидел - извините! А по сути карты - есть еще какие соображения?

Led: Gantenbein пишет: надо еще и трактовку предложить! Дык где твоя трактовка, общие фразы о теореме Ферма это не практическая трактовка. Gantenbein пишет: Дверь - изначально закрыта навсегда. Ключ - разум способен осилить все! Закрыта это видно, а кентавр каким умом ее открывает ? Во всех мифах кентавры есть существа дикие и грубые, за исключением того кто был учителем Геракла (Херон кажись звали), но это исключение только подтверждает общее правило. Кентавры о теореме Ферма не думали, они вино любили. Кентавр это грубое животное начало, он конфликтен и любит спорить и драться - очень подходит под всадника мечей. Другое дело что он или пытается взломать дверь. Полюбому дверь закрыта. Закрыта для кентавра. Ключ к двери - подавить и преодолеть животную природу. В дверь войдет Человек, а не Зверь.

Прохожий : Рыцарь мечей -ну очень активный человек ,который не всегда управляет своими эмоциями! Глядя на эту карту понимаешь ,что требуется приложить активность или умерить свою импульсивность и не ломиться напролом

Gantenbein: Led пишет: Закрыта это видно, а кентавр каким умом ее открывает ? Во всех мифах кентавры есть существа дикие и грубые, за исключением того кто был учителем Геракла (Херон кажись звали), но это исключение только подтверждает общее правило. Кентавры о теореме Ферма не думали, они вино любили. Кентавр это грубое животное начало, он конфликтен и любит спорить и драться - очень подходит под всадника мечей. Другое дело что он или пытается взломать дверь. Полюбому дверь закрыта. Закрыта для кентавра. Ключ к двери - подавить и преодолеть животную природу. В дверь войдет Человек, а не Зверь. Да кто ж в Древней-то Греции не любил вина и думал о решении теорема Ферма? (Кстати, из всех Кентавров в пьяных дебошах был замечен только Фол) LED, давай отделим зерна от плевел. Мифологему от сюжета картинки. Мифологема Кентавра - объединение необъединимого. Как пример - животного и разумного начала. Одно из ключевых слов - двойственность. Пребывание в двух мирах одновременно, и в горнем, и в дольнем. Другие ключевые слова и понятия - наведение мостов, использование нетрадиционных подходов (как пример - нетрадиционная медицина), нестандартность, тупики и выходы из них, фокусы, бытовые чудеса, все предметы с двойной функцией (напр., пистолет-зажигалка), чемодан с двойным дном, диспетчер, моменты перехода из одного уровня на другой (зачатие, отчасти - смерть), психология, режиссура, в кино - монтаж (умение увидеть объект с двух или более планов одновременно), стереозвук, панацея и - многое другое! Насчет грубости их - ну, не знаю... Ничуть не грубее любого грека-человека. Кстати, Хирон был замечательным медиком и учителем. Брат его Фол - пьяницей: все как у людей! Другое дело - сюжет картинки. Да, грубый подход превалирует, что заводит героя в тупик на ровном месте (кентаврья тема). Только вот не могу согласиться с тем, что "зверь не войдет в дверь, а человеку откроется". Если так, то нет смысла изображать Кентавра. Ну, ломился бы в дверь зверь, а человек сидел бы рядом и с интересом и улыбкой наблюдал... Да, кстати, одно из ключевых значений мифологемы Кентавра - КЛЮЧ! (Ну, там, от неба... от рая...) Т.е. ключ - в самом герое. Ключ = искать нестандартный подход. Иначе дверь не поддастся.

нободи: Только хотела добавить к вашим потокам открытого сознания свою струю так Gantenbein уже начал копать в этом направлении Карта дествительна очень загадочная и трудно объяснимая так что зайдем издалека Вопрос - что является сущностью кетавра? Сущность кентавра - это присутсвие в нем грубого животного начала,- кое символизирует тело коня, и сознательного Я бы даже сказала духовного начала - тело человека, поэтому и характер и поведени кентавра столь же двойственно. Кентавры могли выступать как воспитатели героев (например, Ахилла и Ясона, Асклепия), так и их врагами (кентавр Несс стал причиной гибели Геракла). Кроме того им приписывается не половая воздержаность, проще говоря разврат, буйный нрав и прочие животные излишества. Маленькая сноска по поводу разврата мифология которую мы бегло изучали в школе, была нешадно кастрирована советским министреством образования, и что касается разврата, то Зевс например имел 7 жен, и бесчисленное количиство любовниц, которых соблазнял или насиловал, кроме того он не гнушался гомосексуальными связями и кровесмешенеем, да и другие боги от него не отставали. Так что говорить о том что разврат исключительно черта кентавров было бы по меншей мере не коректнно. А теперь давайте проведем паралели с человеческой психикой. Где-то в глубине нашего подсознания и бессознательного, обитает то, что Фрейд называет Оно, которое и представляет собой животную часть нашего естества которое находится на уровне неандертальца, ему все равно с кем спариватся, и только наше Супер-Эго держит его в узде, и постоянно напоминает ему - с священиком нельзя, с начальником нельзя, с родственником нельзя, в павианом тоже нельзя. Глубоко не вдаваяс в подробности Связка Оно и Супер-Эго и есть кентавр нашего сознания, и наша задача не противопоставлять , а объединять эти полюса. Противотоставление и исключение это продукты нашего линейного-логического мышления которое частенько заводит нас в тупик. А вот постепенно размывая границы которое установило супер-Эго, признавая свою Тень, и позволяя ей проявлятся на свет божий можно добится гораздо большего. По поводу самой карты я не вижу, что бы кентавр пытался ломать ворота, если бы он применял своею физическую силу, то ему бы как раз хватило интелекта во первых, расположить массу своего туловища под другим углом атаки, а во вторых к более слабому месту на дверях, никак не состороны массивных петлей, вы когда нибудь видели что бы дверь выбивали со стороны петлей? Я бы сказала что он прислушиваеться, и пока пытается чуть чуть подполкнуть дверь, А почему вы решили что она закртыта на засов?

slavushka: Gantenbein, почему я решила что в кентавре восторжествовало одно из его начал - грубая животной сила? я посчитала, что лицо выражает напряжение, раздражение, упрямство. почему я решила, что он не сможет открыть дверь? потому что дверь крепка, а он пытается ее продавить со стороны петель. и вообще, Gantenbein и Нободи, наверно ваши собственные проработанные колоды поразили бы мое воображение наповал, если бы мне довелось их увидеть ибо вы обладаете всем, что необходимо для создания колод: знание символики, нестандартное мышление, внимательнеость к деталям, ну и живое воображение. а вот художник, который создавал "Двери" видимо, был несколько ...попроще что ли. был привязан к традиционным трактовкам и не стремился найти как можно больше смыслов и значений каждого символа. потому эта колода мне понравилась , думаю, что смогу с ней работать. в общем я считаю, что мне в первую очередь необходимо понять замысел художника создателя колоды (здесь уместно поговорка "в чужой монастырь со своим уставом не ходят") и поэтому отвожу себе скромную роль наблоюдателя.

maly: отклоняясь от темы хочу тоже присоединиться к Slavushke, у Gantinbeina жедезная логика, мужчина. и знания тоже глубокие. жесткость разума отметает все не совершенное. как класный модератор ведет он нас от невежества к свету значения карт отпечатываются в памяти хорошо. Большое спасибо, Led тоже молодец. а вот мы девочки интуицией берем, Slavushka умнеца, Софи всегда к вашему мнению прислушиваюсь . Рыцарь мечей никогда у меня в раскладах как насилие не проявлялся, грубой природной. а как холодность, жестокость, разрыв и бессердечность да. Атмосферка в этой карте та еще.Ключ все оставить как есть, не совершать действий, прислушаться к разуму. охладеть, заморозиться.

Прохожий: Gantenbein - Ключи от Небесных чертог у Апостола Петра,это так к слову maly - этот Аркан олицетворяет собой желание прилагать усилия или отказаться и довериться разуму Это просто отношение к происходящему ,оно может быть таким ,а может быть другим,по обстоятельствам Главное не колебаться ,как бы это со стороны не выглядело ,это мечи и они не терпят половинчатости ...

Led: slavushka пишет: ибо вы обладаете всем, что необходимо для создания колод: знание символики, нестандартное мышление, внимательнеость к деталям, ну и живое воображение. надо еще самую малость - уметь рисовать самому или иметь терпеливого художника, готового выполнять все капризы творческой натуры автора , а да нужен еще издатель, продюссер, прессагент.... нободи пишет: По поводу самой карты я не вижу, что бы кентавр пытался ломать ворота, Во во... приходят на ум стишки из повести Стругатских "Стояли звери около двери...." нободи пишет: Глубоко не вдаваяс в подробности Связка Оно и Супер-Эго и есть кентавр нашего сознания, и наша задача не противопоставлять , а объединять эти полюса. Да это и есть ключ. Но вот в том конкретном, нарисованном на карте кентавре, животное начало явно преобладает и дверь для него закрыта. Сам смысл рыцаря мечей это НЕОБУЗДАННОСТЬ, которая может и вредить самому рыцарю - мешать открыть дверь. slavushka пишет: художник, который создавал "Двери" видимо, был несколько ...попроще что ли. был привязан к традиционным трактовкам и не стремился найти как можно больше смыслов и значений каждого символа. потому эта колода мне понравилась Если бы все было так. Я вот на протяжении всего обсуждения пытаюсь привязать смысл картинки к традиционному значению, но иногда очень даже с трудом. Другое дело, что автор колоды, как мне кажется, не лазал по энциклопедиям символов - а пытался выразить свое понимание через чувственные образы. Пытаться понять эту колоду на уровне академического символизма (оккультного или мифологического) - тупиковый путь. Ее надо просто прочувствовать. Прежде всего, если бы автор был таким апологетом "символической ритуальщины" то он не нарисовал бы такой аркан Колесница, например.

нободи: slavushka пишет: а вот художник, который создавал "Двери" видимо, был несколько ...попроще что ли. был привязан к традиционным трактовкам и не стремился найти как можно больше смыслов и значений каждого символа. Led пишет: Другое дело, что автор колоды, как мне кажется, не лазал по энциклопедиям символов - а пытался выразить свое понимание через чувственные образы. Колективное бессознательное и архитипы оного одинаковы для всех, для этого не надо лазить по справочникам и энциклопедиям и притягивать знания за уши, например вот так Led пишет: Я вот на протяжении всего обсуждения пытаюсь привязать смысл картинки к традиционному значению, но иногда очень даже с трудом. Не надо так пыжится будте проще slavushka пишет: а вот художник, который создавал "Двери" видимо, был несколько ...попроще что ли. художники поэты и прочие люди искуства легко ныряют в бессознательное и даже в надсознание потому как часто пользуются левым полушарием. Led пишет: Пытаться понять эту колоду на уровне академического символизма (оккультного или мифологического) - тупиковый путь. Опять таки почему? если вам колода кажется противоречивой и разрозненой, то мне например отнюдь нет, в моем мироощущении прекрасно уживаются на одной территории и кентавры и гномы и дева с тату. Что касается колесницы то если снять с картинки несколко временный слоев и герой на карте приобрете римскую тунику вместо джинсов, и колесницу вместо машины то он например легко вписывается в миф о Фаэтоне, который должен был править колесницей как в класической Колеснице, не очень высоко(белый сфинкс) что не потерятся и не низко к земле что бы не пожечь землю(черный) И все-таки вернемся к нашим баранам кентаврам Если пажи в колоде это как говориться предложения от которых мы *не сможем отказаться*, то рыцари это способ реагирования Я не идеализирую кентавров вообще и этого кентавра в частности и например прекросно вижу что пока он прислушивается и обдумывает как поступить, но он уже на грани ему и легко впасть в гнев и как говорится *показать зубы* , если бы этот рыцарь лежал в позиции совета я бы так и сделала Что касается традиционого вопроса по поводу дверей и ключей наверно двор не уложится в это *прокрустово ложе* по идее пажи это сами по себе особые двери, рыцари особые ключи

Rolix: Скажите мне бестолковой, что держит в руках Паж пенкталей?

нободи: SJ пишет: Лемнискату свернутую бубликом, ой не хорошо как то людей в заблуждението вводит Леминиската и Трискел имеют разные значения

Rolix: нободи пишет: как то людей в заблуждението вводит Леминиската и Трискел имеют разные значения Вот тебе и здрасте! Ребяты, так что это?? У меня эта карта вышла, а я пытаюсь понять с чем он стучиться в дверь?? Не с бубликом же!

Rolix: SJ ну получаеться вести не плохие : Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете – независимость от смены обстоятельств и самодостаточность Это из описания Триксела. Выходит он несет известие которое благоприятно отразиться на человеке

Gantenbein: SJ пишет: Господа ,модераторы и все же, где "продолжение банкета"

Gantenbein: SJ пишет: Довольно флегматичный персонаж ,этот Рыцарь Пентаклей Похоже он так поглощен тем ,что находиться в его руках и даже не обращает внимания на Даму своего сердца Ну, да! Типа - "любит сладенькое", но с ориентацией - проблемы-с!..

Led: SJ пишет: Похоже он так поглощен тем ,что находиться в его руках и даже не обращает внимания на Даму своего сердца Да нет, он просто абсолютно уверен, что дама от него никуда не денется - с таким то подарком. Он все просчитал и едет свататься, как Крот к Дюймовочке. Он уверен, что содержимое коробки откроет ему дверь, как в сердце девушки, так и в ее дом. Все схвачено, за все заплачено. Прагматичный человек - не с цветами и не со стихами едет. А может и не так все нободи пишет: Колективное бессознательное и архитипы оного одинаковы для всех Если-б так просто все было.....для всех. Иногда надо отличать Всеобщие Архитипы Коллективного Бессознательного от частной символики принятой в различных группах людей (сами то они явно считают свои символы глобальными). Тот-же козел для одних символ мужской силы, для других нечистой силы, а для третьих вообще - "за козла ответишь" . Архитип бессознательного понятен всем без энциклопедий и воспринимается одинаково, а если надо в справочник лезть для понимания, то это явно не тот архетип. Слишком различны мнения людей по поводу ряда арканов этой колоды. Впрочем, энциклопедические сведения, приводимые при обсуждении, всегда интересны и полезны.

sofie: А я вижу, что рыцарь возвращается домой с подарком! Он чего-то достиг, что-то приобрели и вернулся домой порадовать, поделиться достигнутым заждавшуюся его дома женщину. Вот она и с радостью его встречает и рукой машет, соскучилась.

Rolix: А дверь в замок закрыта, может без подарка не впустят?

maly: этот Рыцарь из заморочен только на деньгах, на материальном я согласна что он выезжал, чтобы поправить бюджет работая или пытаясь это делать. дома его ждут но входная дверь закрыта есть еще условия для ее кода. Ключ: подарок внушительных размеров но он не покроет ожиданий, требуется еще кропотливая работа и усилия для достяжения желаемого. потребуется опять ехать на зароботки, либо брать ночные смены. Женщине тоже придется подождать и с романтикой, и с пополнением кошелька, пока только лишь обящания

slavushka: то, что этот рыцарь хотел преподнести даме как подарок, стало вдруг слишком ценным и для него тоже. его обуяла жадность и малодушие. а, возможно, он с сомнениями разглядывает свой дар, прикидывает, достаточно ли он (дар) хорош для этой дамы. а, может, рыцарь просто просчитывает последствия подарка, ибо этот мужчина ничего не делает "просто так". в общем и целом карта навевает мысль о некоей остановке перед завершающим действием, в такой момент происходит последняя проверка целей на истинность, перебор и учет всех знаний, умений, ресурсов, человек внутренне подтягивается и собирается. некоторые ключевые значения карты: экзамен, оценка, признание, общественное мнение. итак, твоя собственная ценность и значимость становится ключом к общественному признанию, соцализации и достижению следующего уровня в твоей пирамиде потребностей.

Gantenbein: slavushka пишет: а вот художник, который создавал "Двери" видимо, был несколько ...попроще что ли. был привязан к традиционным трактовкам и не стремился найти как можно больше смыслов и значений каждого символа. потому эта колода мне понравилась , думаю, что смогу с ней работать. в общем я считаю, что мне в первую очередь необходимо понять замысел художника создателя колоды (здесь уместно поговорка "в чужой монастырь со своим уставом не ходят") и поэтому отвожу себе скромную роль наблюдателя. Славушка! Пожалуйста, не отводите себе роль наблюдателя. Но и не думайте, что у художников - если они настоящие художники, конечно!.. - все так уж просто. У них тоже есть подсознание, которое, порой, диктует конечный результат поперек того, о чем горемыка думал пред пустым холстом! .......... Странно и интересно, что мы заговорили об этом на обсуждении именно Кентавра. Конечно, не так кентаврик использует ключи. Не надо никуда ломиться - все уже есть внутри него. Разве не об этом Ваш пост??? Еще раз приношу Вам свои извинения, в надежде на дальнейшее плодотворное и конструктивное сотрудничество! ............... Например, по такой теме:

Просто Богиня: SJ пишет: Интересно смотрится ее изящная туфелька ,кокетливо выглядывающая из под царственного одеяния... да , тоже обратила на это внимание ... интересно , это что-то может обозначать конкретное ?

maly: дары и награды у нее уже под мышкой, да и дама дородная на вид, это говорит о статусе обувь подчеркивает ее свободный нрав, раб ходил раньше босой. голову украшает корона говоря об осознанности, разумности. зная себе цену она сама как подарок. ну а двери в виде цветочной арки приглашают к горам более духовным высотам нежели материальным. бархатистая свежая, зеленая трава подразумевает рост, будь то карьера либо благотворительность. видное положение этой королеве дало ее разумное использование подручных средств. и только она знает чего ей это стоило. внешняя невозмутимость, умение подать себя, быть на высоте даст ей возможность покорить еще более высокие достяжения. мне не понятно стоя возле этой арки она отдыхает, ждет, или ищет компаньонов. как бы своим видом приглашает. Дверь: готовность к диалогу, сотрудничеству на прочной базе. приглашение помощь. встреча с королевой, веселое общениею Ключ вас не оставят в беде выход на новый уровень. знатная покровительница

Led: Все сказанное справедливо, этакая "мини императрица" - тут и природа, и урожай и женственность. Приятная карта, вот только я добавил бы немного некоего молодого озорства и азарта....

людмила: SJ пишет: Интересно смотрится ее изящная туфелька Led пишет: немного некоего молодого озорства и азарта.... если бы не было платья,то можно было бы увидеть ножку в изящной позе.Было бы на кокетство похоже.Флирт вобщем

slavushka: посмотрела на королев этой колоды, пока не знаю, как воспринимать королеву мечей, но остальные у меня ассоциируются c открывающимися за дверью мирами. двери, собственно открыты всегда. простота и естественность во всем (желаниях, действиях, порядке вещей) помогут почувствовать единение с миром природы и ощутить себя верным подданым королевства жезлов. очень много всего конкретного было сказано выше, поэтому я могу только покивать в ответ

Led: slavushka пишет: пока не знаю, как воспринимать королеву мечей Ну эта карта в колоде - НЕЧТО. Дойдем до нее посмотрим.

Gantenbein: Led пишет: Ну эта карта в колоде - НЕЧТО. Дойдем до нее посмотрим. Дойдем - посмотрим! А пока -

sofie: Королева жезлов - хозяйка, увренная, плодородная, достойная уважения, созидающая и строящая мир вокруг себя. Она сама ключ, в мир успеха и достоинства. Королева кубков - любящая, любимая, богатая душой, сострадающя, ранимая. Красная цветовая гамма - любовь и нежность, что и является дверью. А ключ она сама в мир любви, нежности, благоденствия и спокойствия душевного.



полная версия страницы