Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Deviant Moon Tarot » Ответить

Deviant Moon Tarot

Maria: Приглашаю вас к обсуждению совершенно завораживающей и потрясающей по своей энергетике колоды DEVIANT MOON TAROT [more]Колода современная, совсем новая, вышла в свет в 2008 году в американском издательстве US Games Systems, Inc. Её автор, американец Patrick Valenza, в своих интервью пишет, что создавал (формировал) эту колоду в течение 30 лет и этим произведением осуществил "отчёт" о своей жизни. Сайт автора Фактически колода создавалась автором 3 года. Patrick Valenza путешествовал по Новой Англии и фотографировал здания и старинные надгробия 18 века, чтобы внести эти элементы в пространство Арканов Таро, как для изображения архитектуры, так и для элементов одежды, аксессуаров и даже самих персонажей. В каждом Аркане использована техника совмещения рисунка и цифровой фотографии. Сам автор говорит, что, создавая эту колоду, основывался на классическом понимании Таро, в частности упоминает Таро Райдера-Уэйта. Но, в действительности, эта колода отличается от классики, особенно Младшие Арканы. Моё предложение: чтобы не вышло путаницы, сначала обсудить сами Арканы и их проявление на практике, а потом плавно перейти к раскладам.[/more] ПОЛНЫЙ ОБЗОР КОЛОДЫ--там же можно брать коды для вставки в форум.

Ответов - 511, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Танюша: Может это попытка совместить противоположности. Белое и черное, представителя Земли и представительницу Луны, жизни и смерти (Он скелет, она вроде как живая), союз разных рас? А на счет 12 есть такая информация: Додекада — это полный, завершенный цикл, космический порядок, число гармонии сфер. Будучи равной 3 х 4, она означает духовный и временной порядок повременно; эзотерическое и экзотерическое. Это число знаков зодиака и месяцев в году (шесть мужских и шесть женских). Двенадцать часов дня и ночи, Двенадцать Земных Ветвей, двенадцать плодов на Космическом Древе. Считается, что двенадцать дней перед Рождеством прогнозируют (являются налогом) погодные условия двенадцати месяцев наступающего года. У египтян двенадцать врат ада, в котором Ра проводит ночные часы; двенадцать главных храмов, расположенных вдоль Нила (тринадцатый храм — сама Великая Пирамида). Посвящение состояло из двенадцати циклов и длилось двенадцать лет (каждый цикл — один год). Для каждого цикла был предназначен один из основных храмов, что в результате давало знание всех женских аспектов сознания. По Геродоту, на Олимпе двенадцать богов и богинь. Гесиод упоминает двенадцать титанов. «Законы двенадцати таблиц». Кроме того, двенадцать дней возврата хаосу во время зимнего солнцестояния, когда возвращаются мертвые, отмечались Риме во время Сатурналий. У Митры было двенадцать учеников. В еврейской традиции двенадцать плодов Древа Жизни; двенадцать врат Небесного Града; двенадцать лепешек на столе храма, изображавших месяцы года; драгоценных камней в нагруднике Аарона; двенадцать колен сыновей Иакова. В шумеро-семитской традиции двенадцать дней продолжался поединок Хаосом и Космосом. У христиан двенадцать плодов духа, звезд, апостолов, врат и камней в основа-внн Святого Града, дней празднования Рождества. В исламе двенадцать имамов, потомков Али, управляют двенадцатью часами дня. Двенадцать членов в совете Далай-Ламы. http://www.ta1.ru/home/chislo/fvvhhy/12/

Moon1: Maria это страшная колода! Нужно быть осторожным Но потрясающе интересно! Пожалуйста продолжаем!

Maria: На этом моя история со странностями не закончилась... Я колоду закрываю на определённые карты, это стабильно! Сегодня достаю её из мешочка, верхняя карта на месте, а под нижней, закрывающей, ещё 2 карты... Откуда взялись... Просто чудеса! Тройка Кубков Три весёлых существа празднуют свое избавление, поскольку они появляются изнутри внушающего страх, грозного морского существа. Несмотря на различия индивидуальности, трио пьёт за их общую удачу. Что было когда-то тёмной (мрачной) ситуацией, наконец, преодолено. Прямое положение: Решение проблемы. Празднование победы над трудностями. Веселье. Перевёрнутое положение: Болезнь. Потеря удовольствия от жизни. Как-то они ещё не до конца вылезли из пасти морского чудища, а уже вовсю гуляют!


Moon1: Мне сразу пророк Иона вспомнился Пророк Иона, преемник пророка Елисея, жил в VIII в. до Р. X. Мать Ионы была той вдовой из Сарепты Сидонской, к которой во время голода по велению Божию пришел пророк Илия, и у нее не истощались мука и масло. Иона, в то время маленький мальчик, заболел, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания. И сказала вдова Илии: «Что мне и тебе, человек Божий? Ты пришел ко мне напомнить мне грехи мои и умертвить сына моего». И воззвал Илия ко Господу: «Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него!» И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока, и он ожил. Однажды Господь повелел Ионе идти проповедовать покаяние нечестивым жителям города Ниневии. Но Иона не захотел исполнить волю Божию. Но от Бога никто не может укрыться, и, когда Иона плыл на корабле по морю, Господь, желая вразумить раба Своего, поднял великую бурю. Ужас объял корабельщиков, и Иона велел выбросить его в море,и, как только так сделали, буря прекратилась. А пророка Иону по велению Божию проглотил кит, и пробыл Иона в животе у кита три дня и три ночи. Там он плакал и каялся, непрестанно молясь Богу, и Господь повелел, чтобы кит изверг Иону на сушу. Тогда уже Иона безропотно, благодаря Бога, пошел исполнять волю Его. И грешные жители Ниневии покаялись, и Господь отвратил от них гнев Свой. Книга пророка Ионы входит в состав Библии и содержит пророчества о судьбах израильского народа, страданиях Спасителя, запустении Иерусалима. Иисус Христос в беседе с книжниками и фарисеями, требовавшими от Него знамения, сказал, что им не дастся иного знамения, кроме знамения Ионы пророка (Мф. 12, 40), т. е. тридневной смерти и последующего Воскресения Господа. http://www.otechestvo.org.ua/main/200610/501.htm

Maria: Вот этот Аркан, мне кажется, вполне традиционен. Может показать и наличие любовного треугольника, и пьянку-гулянку, и празднование с друзьями и знакомыми... Единственное, что смущает, это ощущение преждевременной радости... Они ещё не до конца выбрались из пасти этого морского Чуда-Юда (вот-вот оно опять схлопнет свои челюсти...) и берегов как-то не видно...

Maria: Moon1! Всё раздумываю над твоими ассоциациями с пророком Ионой... А мне на ум приходит детский стишок С.Я.Маршака Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу. Будь попрочнее Старый таз, Длиннее Был бы мой рассказ. Трёх совершенно разных существ объединило одно несчастье и радостное избавление. Знаю по себе, что в критических ситуациях, люди, которые рядом, ощущаются чуть ли не как родственники, проникаешься очень сильно, такое ощущение единения... Но потом проходит время, и это ощущение растворяется. То есть, это объединение временное, пока они находятся в общей ситуации, которая их связывает. Хочу привести очень образный пример. Если помните, фильм «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок в главных ролях. Они там гоняются на автобусе, полном народу, который нельзя останавливать и сбавлять скорость… В конце сюжета, когда в критической ситуации между ними вспыхивает нечто, похоже на любовь, она говорит ему, что психологи не советуют заводить отношения с человеком, с которым пережил стрессовую ситуацию, т.к. это не надолго…

September_wolf: От карты у меня почему-то ощущение - "рано радуетесь, ребятки". Граждане эти еще из пасти рыбы до конца не вылезли (а ну как она снова их проглотит, пока они пируют не помня себя от щастья?), еще и плыть черт-те сколько по морю-окияну да к родимому дому (при этом не факт, что все выживут во время этого заплыва), а уже пирушки устраивают. Не рановато ли? Думается мне, что проблемы по этой карте могут быть далеко еще не решены, но при этом "лунатики" заранее празднуют победу и избавление (в их ситуации пока что кажущиеся весьма спорными). Впрочем, это скорей мои личные ассоциации, никого ни к чему не обязывающие.

*Masha*: September_wolf пишет: От карты у меня почему-то ощущение - "рано радуетесь, ребятки". это характерно для пятёрки мечей, но здесь может и тройка иметь такой подтекст.

September_wolf: *Masha* пишет: это характерно для пятёрки мечей, но здесь может и тройка иметь такой подтекст. Но здесь, в этой колоде, имхо, у пятерки Мечей все-таки будут несколько иные подтекст и значение.

Maria: Четвёрка Кубков При одиноко сияющей девиантной Луне, дева заперлась на своём балконе. Неудовлетворённая подарками от жизни, она безучастно бросает золотой кубок в море. Прямое значение: Несчастливость, несмотря на успех. Апатия, вялость. Разочарование в жизни. Скука. Перевёрнутое значение: Яркий взгляд на жизнь. Новые надежды и мечты.

September_wolf: Ох, не нравится мне эта карта. Трудно понять, почему. Корабль здесь, на мой взгляд, символизирует "уплывшие" от нашей героини надежды, возможности, перспективы. Он, подгоняемый попутным ветром, плывет к новым берегам, в неизведанные дали, а этой леди только и остается что скучать, бездумно бросая в море кубок с вином, сожалея об упущенном. Поскольку он ушел, то вместе с ним пропали все устремления, потерялось направление пути и всякий смысл что-либо искать и делать. И хотя наша леди сидит на балконе прекрасного дома, пьет из золотых чаш и, по идее, должна радоваться жизни, что-то она не особенно спешит это делать. Но с другой стороны, что мешало ей ухватиться за эти надежды и плыть на корабле, чтобы открывать для себя новые горизонты и возможности? Как знать, может, она слишком долго решалась, медлила, или попросту упустила все, опоздала. Или обстоятельства сложились так, что ей не удалось попасть на корабль... И, кстати, смотрю я на эту даму и что-то кажется мне, что ни фига она не Дева, как написано в МБК, а дама уже немолодого возраста. Если так, то вот еще одна причина для ее тоски: "Все, упустила свой шанс, куда мне теперь, не молоденькая же девочка..." Возможный совет карты - не зацикливаться на упущенных возможностях, не предаваться унынию и апатии, а искать выход из положения. Не удалось сейчас и из-за этого все кажется серым и скучным? Так хочется впасть в депрессию и пожалеть себя? А смысл? Не лучше ли выйти из своей башни на причал и ждать нового корабля? P.S. Как-то так у меня вышло, на собственных впечатлениях. Ежели кто дополнит или пнет в нужном направлении - так это будет вообще замечательно. Потому как у меня такое очучение, что я ушла немного не в ту сторону (в полчетвертого ночи вообще туго думается). Кстати, посмотрела по разным источникам символику корабля, но чего-то особенно полезного не нашла (или плохо искала), пришлось отталкиваться от собственных ассоциаций.

Maria: В древних культурах корабль был символом человеческой жизни, плывущей к пристани - смерти. КОРАБЛЬ Символ безопасности, лунный, женский знак матки или колыбели. Также символ поиска и перехода на другие уровни существования. В древности корабли символизировали небесные тела. Бороздил просторы космоса в корабле-полумесяце вавилонский бог Луны; еженощно плыл через загробный мир древнеегипетский бог Солнца. В Египте и других древних культурах считалось, что души умерших переправлялись в загробный мир на судах. Особенно известны погребальные костры викингов, на которых сжигали тела вождей, в полном боевом облачении лежащих на палубах боевых кораблей. Корабль с крестообразной мачтой и крестообразным якорем был тайным раннехристианским знаком Христа, а также Церкви, как символ безопасности среди жизненных штормов. Сами здания церквей также символически именовались кораблями с нефом, несущими пассажиров, внутренние опоры были веслами, а шпиль — мачтой. В искусстве корабль — атрибут святого Петра и аллегорической фигуры Фортуны. Корабли также стали эмблемами неуверенности в успехе — как в выражении «когда придут мои корабли». «Корабль дураков» — образ, часто встречающийся в литературе и в искусстве, является аллегорией стремления к достижению материальных целей в ущерб духовным. Взято отсюда Корабли или лодки перевозят Солнце и Луну через моря, а Земля - это лодка, плавающая в изначальных водах. Корабли с конскими головами и хвостами замещают солнечную колесницу. Лунные корабли (украшенные изображениями женской головы) символизируют охранительный аспект Великой Матери, чрево, колыбель, женский сосуд трансформации, а также спасителя и защитника в море жизни. Корабли, перевозящие Солнце и Луну, символизируют плодородие и оплодотворяющую силу вод и, кроме того, приключение, разведывательную экспедицию, выход в открытое море жизни, а также пересечение вод смерти. В этом контексте корабли сходны по символическому значению с мостом и связаны с верховным понтификом, пересекая границу между этим и иным миром. Символика корабля жизни, отправляющегося в плавание по водам творения, имеет еще осевой аспект, поскольку его мачта представляет собой axis mundi и по значению сходна с Древом Жизни. В буддизме корабль как Сосуд Закона позволяет человеку пересечь океан существования и перевоплощений и достигнуть другого берега. В кельтском эпосе корабль - атрибут Повелителя Моря Мананнана, способный плыть по его воле без парусов и весел. В христианстве Церковь - это Ковчег спасения, защита от искушения. Крест - мачта этого судна. Эмблема святых Юлиана, Николая из Миры, Викентия. Египтяне , , . верят, что Солнце и Луна не ездят на колесницах, но вечно плавают вокруг мира в лодках, подразумевая их питание и рождение из семяродной влаги (Плутарх). Индуизм: лодка, , . чтобы переправить человечество к счастью (Ригведа). Лодка японского бога грома Каминари соединяет Небо с Землей. В Римской мифологии корабль - атрибут Януса и верховного понтифика. У скандинавов корабль связан с богами плодородия. Волшебный корабль - атрибут Фрейи. Взято отсюда Эта информация может ещё пригодиться в дальнейшем... У меня Четвёрка Кубков вызывает тоже вполне традиционные ассоциации: скука, пресыщение. Дама на балконе откровенно страдает от отсутствия желаний и интереса к жизни. Корабль плывёт по морю, жизнь течёт своим чередом, что-то происходит в мире, а у дамы нет никакого интереса к происходящему вокруг неё... Всё приелось, надоело. Как в песенке из м/ф "Бременские музыканты": "Ни-че-го я не хо-чу..."

*Masha*: Мне кажется, что и на корабль-то Даме не очень хотелось. Это такое состояние, которое называется - хорошо там, где нас нет. То есть пресыщенность и желание нового, но вместе с тем и апатия ко всему. Корабль бы ей тоже надоел.

September_wolf: *Masha* пишет: Мне кажется, что и на корабль-то Даме не очень хотелось. Скорей всего. Если бы хотелось, она уже давно сняла бы со своих волос ключ, отперла башню, куда сама себя, по сути, и заточила, и уплыла бы вместе с кораблем.

Moon1: Какой-то положительный аспект этой карты я вижу в трех очень "упорядоченных" оставшихся кубках. Дама, при всем ее равнодушии к жизни и всему происходящему явно отодвинулась от них, чтобы не зацепить. Три-число очень положительное, может она не случайно выбрасывает "лишний" четвертый? Как совет карты- избавиться о т ненужного? И ключ тоже вселяет надежду, ведь настроение может поменяться, вот тогда-то ключик и пригодится. А корабль, может быть, действительно-несбывшиеся надежды, о которых уже не нужно жалеть, а просто забыть? Может для этого и выбрасывается кубок?

*Masha*: Так это и есть пресыщенность. Кубки одинаковые - там и там вино. Просто оно ей так надоело, что оно смело выливает его в море. Мне к4ажется - вслед за первым полетит и второй.

September_wolf: Moon1 Интересные мысли, кстати, и, на мой взгляд, весьма близкие к смыслу карты. Дама, при всем ее равнодушии к жизни и всему происходящему явно отодвинулась от них, чтобы не зацепить. А может, пока еще не добралась до них. Кстати, карта чем-то напомнила мне старый анекдот про нового русского, который скидывал со скалы дорогущие швейцарские часы, чтобы посмотреть, как летит время. Имхо, есть схожие мотивы.

Maria: Мдаааа... Однозначно, вольно или невольно, героиня разрушает стагнацию четвёрки (4 - очень жёсткий квадрат, люди часто недолго застревают в этой энергии). Если она не остановится вовремя, то все достижения Стихии Воды, которые имели место на данный момент, превратятся в ничто, в ноль... Подавленность, это тяжёлое состояние. Уныние - смертный грех... Можно перекидать все золотые кубки в море, зря потратить энергию, а можно воспользоваться ключом и решить свою проблему другим, более адекватным способом... Ключ намекает на то, что она сама себя на этом балконе заперла, т.е. сама себе создала условия, в которых оказалась...

*Masha*: Давайте же скорее пятёрку

Maria: Пятёрка Кубков Сварливая женщина ругает своего супруга за три пролитых кубка, содержимое которых медленно опустошается на пол. Роза лежит в память о романтике, которая когда-то процветала здесь. Два кубка всё ещё стоят вертикально, поскольку, несмотря на стену, которая возникла между мужем и женой, некоторая надежда на любовь всё ещё остаётся. Прямое значение: Несовершенные, далёкие от идеальных взаимоотношения. Супружеское (брачное) разочарование. Сожаление. Потеря. Перевёрнутое значение: Новые взаимоотношения. Возврат прошлого друга.

*Masha*: По крайней мере, можно по этой карте смело определить ссоры между супругами . Потери я здесь не вижу. В этой колоде, кстати, пп значения зачастую позитивнее, чем прямые ) Опять же у нас полнолуние.

Moon1: Еще нежелание одного из партнеров прислушаться чего хочет другой. Пессимистическая такая карта, я бы сказала. Вода очень хорошо освещена - чувства есть - какие- другой вопрос. Обида, неудовлетворенность в отношениях.

Maria: У меня карта выпадала на "разбор полётов" между мужчиной и женщиной (не супругов, а просто влюблённых), при том, что женщина в выяснении отношений занимала доминирующую позицию, "воспитывала" мужчину. Я, когда достала карту, даже засмеялась... Уж больно красноречивая получилась картинка!

Moon1: Maria Вот этот "разбор полетов" ведь и есть обиды и неудовлетворенность в отношениях.

Maria: Moon1 пишет: Вот этот "разбор полетов" ведь и есть обиды и неудовлетворенность в отношениях. Да, при том неудовлетворённость была именно у женщины... А мужичок на карте - такой хитрован! Морду крючит, ухо затыкает... Достали его нравоучения и недовольство "второй половины"... Он, обратите, внимание, не отвечает ей тем же, а отстраняется от ситуации, мол: покричит и успокоится...

*Masha*: Maria пишет: Он, обратите, внимание, не отвечает ей тем же, а отстраняется от ситуации, мол: покричит и успокоится... вот это видимо и говорит о том, что не всё потеряно. Гораздо хуже было бы, если бы были взаимные претензии, а так мужичок добродушный и сглаживает конфликтные ситуации

Maria: Шестёрка Кубков В давние времена, дети собрались в центре города наслаждаться захватывающим (интересным) спектаклем. Граждане сегодня часто желают вернуть ушедшее прошлое, но время течёт вперёд. Шесть кубков, вырезанные на рельефе будки кукольного театра, существуют подобно воспоминаниям в реальности, но всё же недостижимой (недоступной). Прямое значение: Воспоминания детства. Ностальгия. Прошлое. Тоска по вещам, которые давно прошли (ушли). Перевёрнутое значение: Будущие события. Предстоящая (наступающая) ситуация.

Moon1: Может быть еще желание принять желаемое за действительное? Намеренный уход от реальности. Или как совет нужно на время отвлечься от своих проблем и банально развлечься? Действо на карте-явно напоминает рождественский вертеп. Мне показалась интересной деталь, что на карте присутствуют две фазы луны - растущая на небе и убывающая на черте. http://photo.ukrinform.ua/rus/current/photo.php?id=246189 Само название вертеп является символическим, ведь на церковнославянском языке это слово означает земляную пещерку, в которой родился Исус Христос. Вертепные сценки передают мистерию Рождества. Украинский вертеп ведет свою родословную от интермедий, которые в XVII-XVIII веках пришли на украинские земли из Западной Европы. В Украине эта сугубо рождественская "игра" пользуется многими названиями (вертеп, шопка). Вертепный домик (он, собственно, и есть "шопкой"), где происходит музыкальное рождественское действо - это, обычно, раскладной двухэтажный шкафчик, или же простая лава с "церковными главками" над ней. Герои и сюжеты, знакомые зрителям из Святого Письма, во всех национальных вариантах "кукольного мира" подобные. Везде можно встретить ангелов, волхвов, черта. В каждом вертепе герои воспроизводили традиционный библейский сюжет, добавляя импровизированные подробности из жизни узнаваемых близких, а совсем не "книжных" вождей, начальников, воинов, проходимцев и простых пересмешников. Поэтому вертеп всегда выступал в роли своеобразного "театра социальной сатиры"

*Masha*: Вообще же - как я понимаю - театр это аналог детства. Отсюда связь с прошлым. А остальные значения, о которых упомянула Moon1 надо проверять на практике. Шестёрки ещё означают гармонию. Но здесь она не рассматривается, да?

Nari: У меня эта карта практически всегда показывает игру, притворство и пр в том же духе.

Maria: *Masha* пишет: Шестёрки ещё означают гармонию. Но здесь она не рассматривается, да? Если и идёт речь о гармонии, то она такая, я бы сказала, специфическая... Скорее, как баланс между добром и злом, белым и чёрным: герои самого театрального действа - дьявол и священник (наверное? не возьмусь рассуждать о Боге...) и детишки внизу белые и чёрные... Явное противопоставление энергий, событий и прочее. У меня выпадала на ностальгию и переживания, когда человек уезжал за рубеж жить, возможно навсегда и очень сомневался в правильности содеянного...

Maria: Семёрка Кубков Семь кубков расположены в студии художника, где он пытается изобразить их на холсте. Полагаясь на своё подсознание, а не на действительность (реальность), он интерпретирует предметы своей фантазией, воображением и навыком (мастерством). Прямое значение: Воображение. Мечты. Наличие фантазии. Перевёрнутое значение: Реалистичные цели. Поиск неопровержимых фактов. Вера, что вы можете видеть.

Moon1: Грустная карта. Просто двуликий Янус какой-то. Девушка голая за мольбертом, кубки все пустые. Опустошенность - я бы так назвала эту карту. Либо как предлагает книжка- выдаем желаемое за действительное, видим мир не таким каков он есть на самом деле.

Танюша: Странно, вроде смотрит на кубки, а на мольберте изображение Лунатика (человека язык не поворачивается сказать)...

Maria: Moon1 пишет: Девушка голая за мольбертом А с чего ты решила, что там девушка? Может это такой юноша?.. Кстати, мольберт поддерживают три руки... Танюша пишет: Странно, вроде смотрит на кубки, а на мольберте изображение Лунатика (человека язык не поворачивается сказать)... Да, вот такой Пикассо, художник-абстракционист. Смотрит на кубки, видит женщину (или на что это ещё может быть похоже)... Фантазёр! Как любая семёрка, Аркан отражает кризис, который мы сами себе создаём в этой жизни. В данном случае, как я понимаю, это потребность выдавать желаемое за действительное... P.S. Я вот о чём подумала. Если он, всё таки, рисует женщину... Женщина поддерживает мольберт, и художник не использует её реальный образ для своего произведения, зато видит женщину в сложенных пирамидкой кубках. Этакая потребность не видеть (или не хотеть видеть) реальности. Действительность не вдохновляет, не даёт материала для творчества. Такая тонкая грань: талант и шизофрения... Тема предыдущей карты (баланс противоположностей) отражена здесь в лице художника: чёрное и белое, сознание и бессознательное. Смотрит он на кубки белой стороной своей головы, т.е. воспринимает сознанием, а изображает уже тёмной, через призму подсознания, искажённо. Всё таки мне кажется, что в отличие от классики, этот аркан говорит именно об искажении реальности, а не о фантазии. Художник не мечтает, не фантазирует, а, пропуская через призму собственного восприятия, рисует то, чего нет или что он так хочет видеть. „Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича, - я бы тогда тотчас же решилась”. А.И.Чехов "Женитьба" Что вы на это скажете?

Moon1: Maria Всё таки мне кажется, что в отличие от классики, этот аркан говорит именно об искажении реальности, а не о фантазии. Супер! Абсолютно согласна. А по поводу Девушки-юноши, так наверное их там двое, т.к. вторая рука явно мужская. А вот перевернутое значение по МБК явно странное, наверное лучше на практике проверить. Не думаю, что эта карта может какое-то видение показать.

Maria: Moon1 пишет: А вот перевернутое значение по МБК явно странное, наверное лучше на практике проверить. Не думаю, что эта карта может какое-то видение показать. Moon1! Я, к сожалению или к счастью , не работаю с перевёрнутыми картами. Не понимаю их. Честно пыталась, всё равно интерпретирую как прямые... Кстати, художник - левша! В английском языке в большинстве технических контекстов вместо слова левша («left-handed») используется слово левосторонний («sinistral»), а вместо слова леворукий («left-handedness») употребляется слово леворукость («sinistrality»). Данные технические термины происходят от латинского слова «sinister» — зловещий (мрачный). Возможно, поэтому некоторые левши сами считают себя угнетёнными, ущербными, даже на грани предрассудков. Во многих европейских языках, слово «право» является не только синонимом правильности, но также употребляется как власть и правосудие. В немецком и нидерландском языках это - «recht» (право, правовой, юридический), во французском - «droit» (прямо, право, правовой), в испанском - «derecho» (право, правовой). В большинстве славянских языков корень «прав» используется в словах, несущих значения правильности и правосудия. Исторически сложилось, что быть правшой, так же, означает «быть квалифицированным, умелым, ловким». Латинское слово «dexter»(«правый») обозначает правшу как ловкого. Испанский термин «diestro» имеет два значения:"правша" и «квалифицированный». На ирландском языке «deas» означает «правильную сторону» и «хороший», а слово «Ciotog» - левая рука, связано со словом «ciotach», имеющим значение «неуклюжий, неловкий, неудобный». Английское слово «sinister» («зловещий») происходит от латинского «sinister-tra-trum». Оно первоначально означало «левый, левосторонний», а затем, в Классическом латинском веке, приняло смысл «зло, злой» и «неудачный, несчастливый». В то же время, слово «sinister» («зловещий») происходит от латинского слова «sinus», означающего «карман». Традиционная римская тога имела только один карман, предназначенного для правшей для удобства пользования расположенный на левой стороне. Современное итальянское слово «sinistra» имеет два значения: зловещий и левый. Испанское «siniestra» так же имеет два значения, хотя его значение «левый» используется редко - для этого обычно применяется баскское слово «izquierda». Немецкое слово «links» обозначает «слева». Прилагательное «link» имеет значение «хитро, лукаво, украдкой, окольным путем», а глагол «linken» — «обманывать». Левша должен был быть не только неудачником, а также неуклюжим и неловким, что показывают Французское «gauche» (левый, неловкий). Голландское выражение «twee linkerhanden hebben» («иметь две левых руки») означает «быть неуклюжим». Поскольку все данные слова являются очень старыми, то они подтверждают теории, указывающие, что господство праворуких является чрезвычайно древним явлением. На португальском языке, самое обычное слово, обозначающее человека-левшу, «canhoto», когда-то использовалось для обозначения дьявола, а «canhestro» — слово, обозначающее «неуклюжий». В древнем Китае, левая сторона являлась «плохой». Прилагательное «левый» (? Mandarin: zuo), означает «неподходящий» или «не имеющий согласия (не согласный)». Например, фраза «левая дорога(тропинка)» (?? Mandarin: zuodao) означает незаконные или безнравственные пути(средства). В некоторых частях Китая, взрослые все еще могут помнить наказания за «преступление» в начальной и средней школах, а так же в некоторых «приличных» семьях, которое каралось с применением травмирующих средств. Оно состояло в нежелании человека быть правшой. На норвежском языке, выражение «venstrehandsarbeid» (левая работа) означает «что-то, сделанное неудовлетворительным способом», а одно из норвежских слов, обозначающих левшей — «keivhendt» происходит от норвежских слов, означающих «неправильная рука». Венгерское слово «balfacan» означает упрек (кретин). ( «Bal» означает левый, «facan» -фазан.) Другие синонимы — «balfek» и «balek». Однако все они — эвфемистические версии первоначального вульгарного слова «balfasz», соединившего в себе «Bal» — левый и вульгарное название мужских гениталий «fasz». Даже слово «ambidexterity» («расторопность») отражает предубеждение, подразумевает «квалификацию с обеих сторон». Однако, оно содержит латинский корень «dexter», означающий «право, правый», что отражает смысл «быть правым с двух (обеих) сторон». Это утверждение также очевидно в менее известном антониме «ambisinistrous», означающем «неуклюжий с обеих сторон» и происходящем от латинского корня «sinister» (зловещий). Вот разве что в еврейском значении негатива нет. Зато русское слово «левый» не сулит ничего хорошего. В политике это всегда экстремизм, а в жизни – «левый» товар, сделанный «левой» рукой, то есть откровенная халтура. Понятия «правда» или «правота» из того же разряда. Правый всегда прав. А левизна, хоть порой и детская, все же болезнь, как отмечал вождь мирового пролетариата в одной из своих работ. В общем, лингвисты установили, что на разных языках слово правый созвучно словам право и правильный, в то время как левый похоже на такие слова, как зловещий и разбитый. Вот на левшей всегда и смотрели как на некое отклонение от общепринятых норм. Даже увидеть во сне левшу предвещает, что в скором времени ты лишишься друга. Сон предостерегает: тебе грозит предательство со стороны человека, от которого ты не ожидаешь ничего плохого. Если тебе снится, что ты левша, то ты берешься за работу, которая тебе не под силу. И в то же время, если тебе приснилось, что ты выполняешь левой рукой очень кропотливую работу, то в скором времени ты получишь очень выгодное предложение. Оно поможет тебе решить все твои материальные проблемы. Увидеть сон, в котором ты здороваешься за руку с левшой, предвещает, что ты хочешь исправить отношения, которые по твоей вине совсем расстроились. Утащила отсюда

*Masha*: Мне тоже кажется, что он рисует на бумаге свои мечты, ане реальную женщину. И от того он такой грустный. Или может эта его возлюбленная уже принадлежит другому.

Maria: *Masha* пишет: Мне тоже кажется, что он рисует на бумаге свои мечты, ане реальную женщину. И от того он такой грустный. Что-то мне эта фраза навеяла воспоминания о фильме "Формула любви". Помните там Алёшенька томился и вздыхал о "бабе каменной", а Марью Ивановну - живую копию этой скульптуры, не воспринимал и не замечал... Не знаю, относится ли это к теме данного Аркана... Так, подумалось что-то...

Танюша: Maria пишет: Что-то мне эта фраза навеяла воспоминания о фильме "Формула любви". Помните там Алёшенька томился и вздыхал о "бабе каменной", а Марью Ивановну - живую копию этой скульптуры, не воспринимал и не замечал... Не знаю, относится ли это к теме данного Аркана... Так, подумалось что-то... А почему бы и нет? Ведь карта говорит о мечтах и фантазиях. Ведь совсем не обязательно, чтобы видиние одного человека совпадало с видинием другого... Мне по этому поводу вспомнился другой фильм: Приключение принца Флоризеля", когда художник изобразил Клечатого....



полная версия страницы