Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Sensual Wicca Tarot » Ответить

Sensual Wicca Tarot

Iskra: В этой теме предлагаю обсудить и проработать Sensual Wicca Tarot. Колоду можно просмотреть по ссылке Sensual Wicca Tarot Колода разработана Nada Mesar, художник Elisa Poggese, и предназначена для рассмотрения чувственных и сексуальных аспектов взаимоотношений людей. МБК в моем переводе http://slil.ru/26520088 всю колоду можно посмотреть тут у нас на форуме есть проработки по колодам схожей "сестринской " тематике Языческое Таро-Pagan Tarot и Таро ведьм где наши форумчане собрали множество интересного материала этой направленности , это будет конечно же в помощь в работе здесь. отмодериров.. Скопа. отдельное спасибо за перевод мбк Iskra ПОЛНЫЙ ОБЗОР КОЛОДЫ в альбоме на радикале, можно брать коды для вставки на форум.

Ответов - 231 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Неточка: опять сюжет развивается в лесу не нашли больше места где придаться любовным утехам, нуууу молодежь, экстрималы. руки им развязали Iskra пишет: Только вот разлитое вино и опрокинутый кубок не знаю о чем может говорить...Кто как думает? обряд венчания прошли, вина выпили (кагор наверное), спиртное в голову ударило и потянуло на ласки, как обычно в жизни бывает , забыли про вино, не до него сейчас и в порыве страсти опрокинули бокал взрослые волки так наблюдают, как будто учатся у этой парочки чему-то , хотя судя по волчатам, учиться надо людям у волков.

skopa: Вот интересно , изображенная полная луна каким то образом отражается в событийном плане предсказаний ?? надо проверить бы. Ассоциации мои по карте . Любовь - страсть - полнолуние - слияние - открытость - присутствие свидетелей - опыт - сладострастие - свадьба тоже может быть (звери как гости и как свидетели ) С другой стороны .. страх ?? может быть ? может быть звери окружили и это чувство страха? боязни ? опять же кубок пролит и пуст , деревьев пять.. не легко ... я для сравнения вытащила в верхний пост двойку кубков.. по двойке то они крепенько держат кубки свои.. Ничего не пролито.. Видимо у ВЛЮБЛЕННЫХ все не так просто и однозначно как по 2 куб..

birjusa: skopa пишет: по двойке то они крепенько держат кубки свои.. Ничего не пролито.. Видимо у ВЛЮБЛЕННЫХ все не так просто и однозначно как по 2 куб skopa, ну по 2 кубков тоже не так все просто и однозначно, ты вглядись... *прикольно получилось, сейчас в Декамерон разбирается карта Солнце с гейским сюжетом, а здесь - лесби...* Влюбленные. Такое впечатление, что девушка так обняла парня то ли от страха, то ли чтобы согреться. По-любому, любовнички хотели уединиться, а им опять кто-то мешает, под ногами путается


Iskra: skopa пишет: свадьба тоже может быть (звери как гости и как свидетели ) ага Вспомнила, что мне выпало сочетание Время (Колесо Фортуны) с Влюбленными на замужество девушки И все же очень интересно, что художник 2 кубков внес сюда, ведь кубки как раз показывают чувства и эмоции. 2 меча не положил

katerina: У меня ощущения по Влюбленным положительные, не взирая на ночь и луну. В практическом плане ничего не могу сказать - колода у меня совсем недолгое время, не знаю еще, как она ведет себя. А вот по 2 кубков, что могу сказать. В викканской традиции каждое проявление чувств имеет право на существование, то есть ни гомосексуализм, ни лесбиянство не должны осуждаться и тем более запрещаться. Человек должен принять себя и свои страсти такими, какие они есть..В масти жезлов мы встречаемся с парой мужчин-любовников (жезлы-мужская активная огненная масть), в кубков естественно, что художник нам показывает женщин-любовниц (женская пассивная водная суть). И как бы нас не отвращала такая подача Таро, 2 кубков по сути очень хорошая карта, плюс еще и бабочки, символ легкости и радости существования...

skopa: Колесница ..... хм... кому шашки наголо... кому сиськи. поехали !!! П: динамизм,прогресс, движение к цели, поиск социального положения/определения ПП: нетерпеливость, беспощадность в традиц.. таро так -- Карта символизирует движение, прогресс, успех, победу, говорит о достижении новой высокой ступени в развитии, успешном преодолении препятствий и барьеров. Иногда карта напоминает о том, что для того, чтобы оставаться победителем, необходим тщательный баланс, умение примирять противоположности и находить взаимовыгодные решения. Карта также может предвещать поездку, путешествие. вообщем -то и к нашей колоде подходит.

Неточка: Колесница имеет как положительное значение, так и отрицательное (бывало на практике), в этой карте мне кажется на это указывает цвет лошадей - белый и черный - белая и черная полоса жизни. "Карета" в которую запряжены лошади похожа на большой пентакль а сиськи наголо это может секретное оружие?

skopa: Неточка пишет: сиськи наголо это может секретное оружие Может быть.. Скромность с одной стороны и бесстыжесть и беспринципность с другой.. Хотя... если речь идет о материнстве например , то будет с точностью все наоборот.. Опять же на ум приходит ассоциации.. если надо накормлю , а если не по-моему то ( типа сиской захлестну... ) извините...

Aleksa: На этой карте Старших Арканов красивая молодая пара с победоносным видом правит колесницей (далеко позади остался лес). Мужское и женское, сознательное и бессознательное работают в одной упряжке, но у каждого свои бразды правления. Они независимо друг от друга управляют каждый своей лошадью. Уравновесив эмоциональные и ментальные качества, они научились управлять своими настроениями, не поддаваясь их негативным и позитивным влияниям. Этот символ контроля посредством равновесия выражен разноцветностью лошадей. Черная лошадь выражает негативность, а белая позитивность. Согласованные действия наших возничих могут указывать на баланс между двумя противоборствующими силами (черное и белое). Умение и способность контролировать свои эмоции и привычки, согласованные действия могут обеспечить победу или триумф в достижении различных целей … Наша дама использует для установления баланса и равновесия все доступные ей средства

Iskra: skopa, спасибо за инициативу по разбору Колесницы! Я тоже думаю, что классическое значение карты сюда подходит, как то контроль эмоций, прогресс, продвижение к цели, в путь, так сказать, с верой в себя, свои силы. Только в отличие от классического изображения, на карте двое- мужчина и женщина отправляются в дорогу для достижения каких-то общих целей,и на 6 Посохов (сорри, что забегаю вперед) они уже вьезжают в город, достигнув успеха,за которым отправились. Интересное наблюдение по этим двум картам у меня было в задании на разгадывание бытовых ситуаций по фото. Там надо было определить кто муж, а кто первый мужчина девушки. На мужа как раз выпала Колесница, а на первого мужчину -6 Посохов

Iskra: Дорогие участники темы, хочу предепредить о своем предстоящем отсутствии в теч. след. 5 дней. Так что я не пропадаю, присоединюсь к обсуждению как только вернусь

skopa: Все таки- какой то намек есть на конфликт.. белое - черное , мужчина -женщина , нагота некоторая и закрытость.. тоже может на конфликт указывать. Молодые люди здесь уходят вероятно из дома , для того чтобы познать жизнь самостоятельно . они полны амбиций , планов и стремления к свободе. Обуздание противоборствующих сил , победа над разногласиями , мужество , четкий план.

Звездная странница : А мне кажется, что на этой карте мужчина и женщина совершают совместную поездку. Хотя у каждого из них своя лошадь, что может символизировать то, что в любой момент каждый может пойти в свое направление. Они не смотрят друг на друга, но держат вместе щит, что может указывать на то, что у них есть точки соприкосновения, контакт. То, что у девушки обнажена часть груди может свидетельствовать о том, что в ней мужчину привлекает прежде всего женственность, сексуальность.

Aleksa: Девочки-мальчики, прошу меня великодушно простить, что несколько забежала вперед, и может быть несколько выбилась из темы, но не могла удержаться, чтобы не поделиться своими впечатлениями вот по какому вопросу. Сегодня я сделала свой первый раскладик на этой колоде. Расклад всего из четырех карт, но те карты, которые выпали, произвели на меня впечатление. Расклад - "Четыре карты" (Хшановская). Все карты выкладывается в один ряд. Вопрос: В какой сфере в следующем месяце у меня может возникнуть проблема? 1 - психическая сфера, стрессы и напряжения, 2 - любовь и партнерские отношения, 3 - ссоры и конфликты, 4 - работа и деньги. Дело в том, что последние несколько дней я раздумываю над толкованием как раз двух карт, не вписывающихся на первый взгляд в классику - 9 Ж и 10 Ж. И вот они же, голубушки выпадают в раскладе, как будто предлагают, чтобы я их на практике проверила . 6Ж---10Ж---9Ж---Колесница (Все карты выпали прямые, несмотря, что колода состояла и из перевернутых )

skopa: Вожделение (Сила) П: храбрость, мужество, позитивные чувства, бесстрашие в трудных ситуациях, самоконтроль ПП: потеря самообладания, контроля Вожделение... ну если вспомнить про присутствие такого коня на карте и всадницу ниглиже... ничего другого на ум и не придет. ассоциации - кипение - вожделение -сила -страсть - (бешенна )-скорость - радость..

Aleksa: Прекрасная молодая женщина верхом на необузданной лошади восторженно демонстрирует свою победу над диким животным. Женщина для укрощения лошади использует не физическую силу, а силу любви, высвобожденные с помощью сил терпения и рассудительности внутренние энергии. Вся ее суть обращена вверх к духовному источнику, из которого она черпает силы. На карте - очевидная демонстрация практического приложения силы любви и понимания . К вышеприведенным ключевым словам: П - могущество, энергия, великодушие, полный успех и уважение; ПП - деспотизим, злоупотребление властью, слабость, отсутствие понимания. Одним словом - классика .

Iskra: Ох, какая красивая Сила в этой колоде! Такая энергия дикая от нее исходит, как сам жеребец. Отличие от классической Силы в укрощении жеребца, а не льва (если не брать во внимание наготу женщины ). Интересно, что и Императрица вела за собой жеребца, но за ней он шел спокойно, чует власть. А тут именно обуздание, бесстрашие, накал страстей (скачут на фоне багрового заката еще), вожделение, ликование. По тому, как свободно она дежит руку в воздухе, откинув назад голову, можно сказать, что она упивается этой победой и силой. Ну в общем, хоть интерпретация классическая практически, но тут как-то бешено, на максимуме эмоций.

birjusa: Aleksa пишет: Одним словом - классика Ну не совсем Тут еще добавляется легкое влияние Колесницы. Езда на коне - это движение, пусть не такое целенаправленое, как в классической Колеснице. Интересно, Колесница в этой колоде может указывать и на брак, мужчина и женщина - в одной "упряжке", чувствуется определенная скованность. А вот Сила - свободное самовыражение, ощущение собственной женской привлекательности, открытость сексуальным удовольствиям.

skopa: Отшельника мы обсудили в самом начале - поэтому переходим к Время- Девушка, Мать и Старуха (Колесо Фортуны) МБК Время- Девушка, Мать и Старуха (Колесо Фортуны) П: новый цикл, новые возможности, изменения в образе жизни или судьбе ПП: отказ, неприятие перемен, цепляние за старое Ну форма пещеры на заднем плане более чем красноречиво показывает нам и новый цикл , и новые возможности и изменения в жизни. Так же не известность.

Aleksa: За основу, на мой взгляд, взят сюжет из мифологии про мойр, которые управляли судьбами смертных людей и бессмертных богов. «Никому нельзя уйти от неумолимого рока. У каждой мойры была своя роль. Клото начинала прясть жизненную нить человека, определяя срок его жизни. Вторая Мойра Лахесис продолжала прясть и разматывать нить, вынимала, не глядя, жребий, который выпадает человеку в жизни. Третья мойра, Атропос, перерезала нить и все, что назначили в жизни человеку ее сестры, заносила в длинный свиток, а что занесено в свиток судьбы, то становилось неизбежным…Неумолимы великие суровые мойры. Бесстрастно плетут они нить времени. С рождения и до смерти в жизни человека чередуются радости и печали, успехи и разочаровании, удачи и промахи. За одним событием следует другое, и не нам решать, что хорошо, а что плохо. Учитесь принимать жизнь такой, какая она есть. Вслед за бедой последует удача, а радость сменится печалью. Цените счастливые моменты и умейте достойно проходить испытания» - Взято из книги А.Котельниковой». На нашей карте новый цикл символизирует девочка, она распускает жизненную нить человека, таким образом, определяя срок его жизни, нить судьбы. Зрелая беременная женщина продолжает разматывать нить дальше, не глядя на нить судьбы она определяет новые возможности, продолжение жизни. И завершает жизненный цикл старуха, она перезает нить.

Iskra: А я вот поначалу эту карту не совсем понимала..вроде сродни Колесу Фортуны должна быть, но не видела в упор что тут будет обозначать такое чередование черного и белого,а теперь, после поста Алексы, все встало на свои места. Да, именно нить судьбы ведь! А жизнь и есть зебра. У меня по этой карте интересные наблюдения были. B вопросе тюремного заключения (смотрела на отношения девушки с мч из тех мест), карта буквально означала срок заключения, т.е. время как и есть, дословно. А также на потерю невинности выпала эта карта в сочетании с дьяволом, т.е. очень наглядно, красноречивая колода.

skopa: еще по Мойрам !!Aleksa спасибо ! Мойры (M o i r a i, мойра, букв. "доля", "часть", отсюда "участь", которую получает каждый при рождении) · богини человеческой судьбы. Первоначально в сознании людей судьба находила воплощение в каком-либо материальном предмете, камне, животном - фетише, носителе жизненных сил. Так, мойра Мелеагра заключена в оставшейся от жертвенного костра головне, спрятанной матерью героя. Желая погубить сына, мать вынула головню и бросила ее в огонь, где та сгорела, вызвав его мучительную смерть. Впоследствии, когда возобладали анимистические представления, магическая сила судьбы, заключенная в фетише, стала представляться самостоятельным божеством, которое наделяет той или иной участью человека, изрекает ему свою волю, определяет его дальнейшую жизнь, ведет его от рождения до смерти, - и нашла воплощение в образах мойр. Мойры понимаются теперь как рок ("то, что изречено") и судьба ("то, что суждено"), хотя для этих понятий в греческом языке вырабатываются специальные термины. Мойры - это темная невидимая сила, она не имеет отчетливого антропоморфного облика, изображение мойр в античном искусстве редко. С развитием олимпийской мифологии устойчивыми стали представления об одной, двух или, что наиболее распространено, о трех мойрах. Архаические мойры считались дочерями Никты, также породившей смерть, сон, Немесиду, Эриду и гесперид. С распространением ткачества у многих народов (хеттов, греков, римлян) мойры получают облик прядильщиц. Так впервые в греческой литературе их называет Гомер. Они мыслились в виде суровых старух, прядущих нити судьбы: Клото с веретеном в руке, Лахесис с меркой или весами, Атропос с книгой жизни и ножницами. Разрыв нити - смерть. Философ Платон, преобразуя народные верования, рисует мойр силами высшего небесного правопорядка, женщинами в белых одеяниях, с венками на головах, вершащими под музыку небесных сфер настоящее, прошлое и будущее. Он называет их дочерями богини Ананке ("необходимости"), вращающей мировое веретено. С течением времени богини приобретают личные имена, это три божественные сестры - беспощадные властительницы судьбы, не принимающие апелляций от людей и неподвластные богам: Лахесис, "дающая жребий", отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его исполнением. Лахесис как бы разматывает и пропускает сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы, через всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы прядет Клото. Нарушить жребий невозможно, исполнить его помогают все боги. Ее сестра Клото, "пряха", мойра настоящего, прядет нить, на которую нанизаны события настоящего времени в человеческой жизни. Атропос же - мойра будущего, "неотвратимая" - неотвратимо приближает будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым обрывая ее. Отношения между мойрами и олимпийскими богами довольно сложные. Как результат архаики было то, что боги, несмотря на их могущество, также подчинялись мойрам и не знали ими предназначенного, над ними также властвовала не знающая жалости судьба. Так, Зевс, желая узнать веления судьбы, взвешивает жребий человеческих жизней на золотых весах. Однако существует вариант мифа, согласно которому олимпийский Зевс и был отцом мойр, рожденных Фемидой - богиней правопорядка и предсказания. Зевс, как верховное божество неба и как супруг Фемиды в этом случае рассматривался как Мойрагет, "водитель мойр" и в этом качестве почитался в Дельфах наряду с Аполлоном, пророком Зевса и защитником установленного им порядка. Так или иначе, богини сопричастны Зевсу, он именуется Морием. Эпитет Зевса "вершитель судеб" (надпись на жертвеннике в Олимпии) означает, по словам Павсания, что бог "знает человеческие дела и все то, что назначили мойры, и все то, в чем они отказали". В храме Зевса Олимпийского в Афинах над головой статуи Зевса находилось изображение мойр, и всем было очевидно, что "предопределение и судьба повинуются одному только Зевсу". В эллинистическую эпоху с мойрами конкурирует богиня Тихе (богиня случая), характеризующая неустойчивость и изменчивость жизни. В римской мифологии им соответствуют парки. Парки, римские богини судьбы, при рождении ребенка определяли его судьбу в виде нити, которую они пряли, отмеряли и отрезали. В отличие от греческих мойр, печальных, погруженных в работу дев, римские парки — злобные человеконенавистницы. Обычно они представлены в образе ужасных старух-мойр. На офорте Франсиско Гойи Децима (слева) держит веретено в виде беспомощного младенца, Норта смотрит через увеличительное стекло, а Морта (крайняя справа) щелкает ножницами. Четвертая фигура возможно символизирует общее направление судьбы. взято тут http://www.greekroman.ru/moyres.htm и тут http://godsbay.ru/antique/moyrs.html

Iskra: Скопа, спасибо за информацию большое тоже . Кажется, больше комментариев по Времени не прибавится, можно, думаю, перейти к Баланс (Справедливость) П: рассудительность, сведение счетов, баланс ПП: несправедливость, придирчивое поведение, нетерпимость Тут,кажется, чисто классическое толкование. Интересно, что во всей колоде это вроде единственная карта, где астрологическое соотвествие так наглядно показано (знак весов на звездном небе).У женщины в руках 2 чаши, даже не весы, черная и белая, на одном уровне, что и показывает баланс и равновесие. Меч же, как символ сведения счетов и установления справедливости, лежит на полу, она еще его и ногой придавила. То есть не воинственная справедливость . Честно говоря, она мне больше умеренность напоминает эта карта, и я в этой колоде их упорно путаю .

birjusa: Время- Девушка, Мать и Старуха (Колесо Фортуны) Aleksa пишет: За основу, на мой взгляд, взят сюжет из мифологии про мойр, которые управляли судьбами смертных людей и бессмертных богов. Колода викканская, и мне кажется, эта вера ближе к северным мистериям, нежели к южным. Хотя Мойры и Норны - несомненно имеют много общего. Норны Три норны символизируют три аспекта времени: прошлое, настоящее и будущее. Их имена, соответственно, — Урд, Верданди и Скульд. Они определяют судьбы всех живых существ, действуя в согласии с велениями орлога — нерушимого космического закона, которому подвластен даже сам Один. Урд — старшая из норн. Она повелевает прошлым. Верданди, средняя, правит настоящим. В ведении младшей, Скульд, находится будущее. Иногда Скульд сопровождает валькирий и выбирает воинов, которым предстоит пасть в бою. Магические орудия норн — нити (верёвки) и нож. Норны лишь задают ход человеческой судьбы, но далеко не всегда вершат её. Каждый человек сам творит свой вирд в течение жизни. Образ трёх норн — очень древний; он восходит ещё к эпохе матриархата. Аналогичных персонажей, трёх мойр — Клото, Лахесис и Атропос, — мы встречаем и в греческой мифологии. В англосаксонской традиции норны именуются «сёстрами вирда». В этом облике они предстают в шекспировском «Макбете». Слово wyrd связано и с именем «Урд», означающим «истоки», и с именем «Верданди», означающим «становление». Так как всё сущее берёт начало в прошлом, старшая из норн — это первопричина, первоисток бытия. Её имя, Урд, связано также с именем «Эрда», означающим «земля», что позволяет отождествить старшую норну с богинями земли. Имя Верданди этимологически родственно голландскому глаголу worden и немецкому werden, означающим «становиться». Третья норна, Скульд, — носительница смерти. Она теснее прочих связана с колдовством и в этом отношении близка богине смерти Хель. Главной из норн следует признать Урд, а двух других можно рассматривать как её ипостаси. Приверженцы викканской системы могут трактовать трёх норн как тройственную богиню. Урд — старуха, обладающая всем опытом и мудростью, которые несёт с собою преклонный возраст, и занимающая главное место в матриархальной иерархии; Верданди — мать, олицетворяющая плодородие, а Скульд — дева в своей разрушительной ипостаси, ибо она перерезает нить человеческой жизни и сопровождает валькирий на поле битвы. Норна Урд — хранительница мудрости. Она сторожит источник, носящий то же имя — Урд — и, с эзотерической точки зрения, символизирующий истоки всего сущего и коллективную память. С моей точки зрения, источник Урд тождествен источнику Мимира, а Урд и Мимир — две ипостаси единой духовной сущности. И Урд, и Мимир принадлежат к роду великанов. Имя «Мимир» означает «память», а Урд — норна прошлого. Из прошлого к нам приходят все воспоминания. В мифах говорится, что боги каждый день собираются у источника Урд на совет. В некоторых мифах упоминается иное число норн — тринадцать, связанное с числом лунных месяцев солнечного года. В современном северном язычестве норны — едва ли не самые недооценённые персонажи. А ведь при этом они — едва ли не самые могущественные из всех божеств, ибо в их руках — власть над судьбой и вирдом. Взывать к ним о помощи желательно как при гадании, так и в ходе магических операций. Будучи ипостасями времени, сами они, тем не менее, стоят вне времени. Более того, бытовало поверье, что у каждого человека есть своя личная норна, отвечающая за его судьбу. В этом контексте норну можно интерпретировать как личную совесть человека. С тех пор, как я написала эти строки, моё представление о времени и, следовательно, о норнах несколько изменилось. По-видимому, древние германцы не воспринимали время как линейную последовательность, а считали, что Вирд, или Урд, — это «то, что есть», т.е. то, что существует прямо сейчас. Прошлое заведомо включалось в это «то, что есть», так как «то, что есть», является результатом всех событий прошлого. Будущее — это всего лишь вероятность, определяемая процессом существования, форму которому придаёт Вирд. Следовательно, время нелинейно, ибо так называемые прошлое и будущее равно удалены от непосредственного настоящего, от текущего момента времени. Вот как излагает древнегерманскую концепцию времени Квельдульв Гундарссон в книге «Наша Трот»: «Они [т.е. три норны] суть те великие, кто придаёт облик вирду миров; но величайшая из них — Вирд, ибо её силою питаются труды прочих двух. Во многих поверхностных текстах утверждается, будто норны — это ‘прошлое, настоящее и будущее’, но это неверно: германцам было присуще не тройственное представление о времени, как у греков и римлян (от которых унаследовала его и современная культура), а двойственное. Для наших северных предков существовало, с одной стороны, всеобъемлющее ‘то, что есть’, и самые древние, и самые юные слои которого принадлежали к одному и тому же времени и были в равной мере близки и реальны, а с другой — ‘то, что становится’, т.е. настоящий момент. Чувства будущего не существовало: пророчества, говорившие о том, что ‘может случиться’, понимались в буквальном смысле как изречения Вирд — как ‘то, что есть’, воспринятое с точки зрения мудрости, ведающей то, что должно возникнуть далее как следствие уже существующей причины». С магической точки зрения, если воспринимать прошлое как часть настоящего, то можно посредством «ретроспективного» магического действия субъективно изменить прошлое и, тем самым, повлиять на своё будущее. Видоизменяя определённый эмоциональный резонанс, идущий из прошлого, мы полагаем начало новому потоку событий, который в дальнейшем и формирует наше будущее. А на карте то нить обрывает Старуха... Баланс (Справедливость) Iskra пишет: Тут,кажется, чисто классическое толкование Iskra пишет: Меч же, как символ сведения счетов и установления справедливости, лежит на полу, она еще его и ногой придавила А на мой взгляд, совсем не традиционное избражение этого Аркана. Четкое разделение добра и зла и их совершенный баланс. Меч под ногами, возможно, символизирует, что решение уже принято. В традиционной Справедливости с весами и поднятым мечом - акцент на необходимости уравновесить, восстановить баланс. А здесь, может, выпавшая карта Справедливости будет говорить об этом, как о свершившемся факте

Iskra: birjusa пишет: А на мой взгляд, совсем не традиционное избражение этого Аркана. Четкое разделение добра и зла и их совершенный баланс. Меч под ногами, возможно, символизирует, что решение уже принято. В традиционной Справедливости с весами и поднятым мечом - акцент на необходимости уравновесить, восстановить баланс. А здесь, может, выпавшая карта Справедливости будет говорить об этом, как о свершившемся факте Да, вот это и интересно..У меня эта карта с таким спокойствием и равновесием ассоциируется, что вершить какую-либо справедливость уже и не надо. А как оно в деле.. А на практике у кого-нибудь эта карта себя как-то проявляла? Я очень мало работала с этой колодой, и справедливость как раз и не выпадала еще..

Неточка: skopa пишет: Ну форма пещеры на заднем плане более чем красноречиво показывает нам и новый цикл , и новые возможности и изменения в жизни. вам тоже показалось, что эта пещера похожа на женский половой орган? если честно, я когда увидела эту карту, вообще не поняла к чему это и решила что это у меня в этом плане какие-то проблемы, что мне уже мерещится

Aleksa: Я хочу привести цитату с описанием карты "Справедливость" из книги А. Костенко "Таро Уэйта" с моими комментариями. Описание как будто делалось с карты нашей колоды. "Справедливость изображается в виде невозмутимо спокойной женщины, владеющей даром ясновидения. Ее проницательные суждения безупречны, ибо она видит очами Вселенной (которую так замечательно изобразил художник на нашей карте), а представляемые ею законы - законы самого Космоса (мы его тоже видим на карте)... Справедливость вершится на основе небесных, а не земных законов... В Весах, астрологическом знаке карты(тоже изображен на карте), заложены идеи равновесия и баланса...". Только вот вершительница правосудия прижала ногой меч, показывая тем самым, что меч при ней, она его очень хорошо чувствует своей босой ногой. Вот так, где-то, по моим ощущениям

Iskra: Aleksa , и правда как по нашей справедливости писали! Особенно понравилось про законы Космоса, Вселенную. Здорово! Дорогие мои, прошу снова прощения, мне опять в поездку на 6 дней, и выхода в интернет не будет. Так что я к вам снова присоединюсь как только вернусь

Shykar: Купила колоду Присоединюсь к вам в проработке

skopa: Shykar очень рады !! вливайся !! Повешенный П: жертва, самоотверженность, новый взгляд, видение под другим углом ПП: смятение, замешательство, радость от ощущения себя жертвой

Shykar: У меня ассоциации - радость, озорство, беззаботность. Кстати, его же не кто-то повесил, он сам ногами держится, значит, человек сам может переворачивать мир и оценивать ситуацию со всех сторон. И прекратить висеть вниз головой он может по желанию - в любой момент. И еще интересно, почему белка на мини-лису похожа... Маленькая хитрость или интрига, а если белка, то перескакивание с одного на другое, часто дело, брошеное на середине. Для водолеев характерно, а если по темпераменту - для холериков. Бабочки - легкость, непринужденность и непостоянство Это же мальчик? А то меня как-то косички смущают...

Iskra: Я снова с вами! Соскучилась! Shykar , рада, что вы к нам присоединились и, конечно, поздравляю с замечательным приобретением! По этому Повешенному я бы сказала, если и жертва, то по собственному желанию. Такая легкость от карты идет лично по мне. Паренек такой довольный, типа повис и говорит "а че,прикольно!". И как только солнце взойдет, он спустится. То есть солнце тут мне кажется указывает на привязку ко времени. Белка при первом взгляде такая противоположность неподвижности Повешенного-в стремительном движении. Белка делает запасы, заготовки на будущее, учит накоплению и сбережению. Можно провести параллель между ними..ведь Повешенный тоже производит накопления, только другого качества- энергии, сил на будущее. Бабочки вносят элемент радости и легкости в карту. Все вместе, вкупе еще с довольным пареньком, говорит о сознательно и с желанием взятом тайм-ауте в чем-либо, отдыхе, подготовке к будущим действиям через временное бездействие и отрешенность от всех проблем. Это же мальчик? А то меня как-то косички смущают... ага, мальчик . В этой колоде мужчины такие..любят шевелюриться

skopa: ага , есть люди которым нравится ощущать себя жертвой !

Shykar: Девочки... Колода просто замечательная Вчера вечером поближе с ней познакомилась. Ощущение чего-то привычно-знакомого, как с давним знакомым общаешься. Так приятно, даже из рук выпускать не хотелось

Iskra: Shykar , а уже пробовала на ней расклады делать? Мне очень тяжело трактовка дается, оч.отличается от классики

Aleksa: Iskra , а у меня как-то сразу без проблем пошла колода. Есть некоторые карты, которые немного непонятны, но в принципе, картинки говорящие. Я не стараюсь притянуть за "уши" к классике, хотя очень и очень много классического в отдельных картах Колода, конечно, очень красивая.

Iskra: Aleksa ,я так поняла, ты трактуешь, исходя из визуального восприятия? А делала расклад "знакомство с колодой"? У меня было впечатление, когда купила, что она белая и пушистая, не прям такая растакая серьезная колода, а потом сделала этот раскладик..она себя такой колодищей показала. Мол, не тереби понапрасну, своенравна и горда. Я на ней очень мало пока раскладывала, но пока нет четкого понимания...

Shykar: Iskra пишет: Shykar , а уже пробовала на ней расклады делать? Мне очень тяжело трактовка дается, оч.отличается от классики Пока на 3-5 карт только. Но мне с ней легче, чем с Уэйтовским Таро. Не очень привлекает меня классика. Sesual Wicca чем-то похожа на Языческое Таро. Религия (или направление) одна, очень близкая мне, поэтому очень хотела именно SW

Aleksa: Iskra пишет: Aleksa ,я так поняла, ты трактуешь, исходя из визуального восприятия? Ну да, смотрю на картку и отыскиваю такую родную и до боли хорошо уже знакомую клаасическую символику, а также смотрю, на сколько ее можно применить в данном конкретном случае. А если этой самой символики маловато или совсем, можно сказать, что нет, то тоже не беда, подключаю всю свою интуицию. Короче говоря, оринтируюсь на конретное изображение с учетом всего вышесказанного

Iskra: Ну что, перейдем к следующей карте? Трансформация (Смерть) П: расставание с прошлым, обновление эго ПП: стагнация, психо-физическое истощение, депрессия Почему смерть стоит над спящим парнем? Может, он болен? У меня ассоциации как отмирание старого (наступит утро, будет новый день, ночь заберет все в прошлое), избавление, хоть и мучительное, прохождение через неизбежное (на карте это указано сном-человек не может обходиться без сна хоть сколько то). А картина на стене Смерть из колоды РУ:)) Может, показано пересечение с классикой, что тут она явно работает?



полная версия страницы