Форум » Колоды таро и разные карточные оракулы - теория. » Таро Мир Леонардо да Винчи » Ответить

Таро Мир Леонардо да Винчи

Котяра: Итак,несколько слов о колоде и её авторах. Прекрасные персонажи полотен и фресок великого художника итальянского Ренессанса Леонардо да Винчи, гармонично включающие в себя весь спектр человеческих чувств и отношений, вдохновили болгарских художников Ясеня Чизлева и Атанаса Атанассова на создание этой изумительной серии карт Таро. Эпоха Возрождения - одна из самых ярких в истории мирового искусства. Ее ранний период в Италии относится к первой половине XV века. Леонардо да Винчи был основоположником стиля Высокого Возрождения. Выдающийся живописец, скульптор, архитектор и теоретик искусства, он непоколебимо верил в силу и мощь человеческого разума, и искусство было для него средством познания тайн природы и законов красоты.Самым совершенным творением природы Леонардо считал человека. В полных жизни и света творениях великого мастера угадываются земные, реальные люди, их сложный духовный мир и переживания. Поэтому образы с полотен и фресок Леонардо да Винчи смогли стать отличной основой серии карт Таро: в них всесторонне раскрываются характеры, чувства и жизнь людей. Конечно сам Леонардо никогда не рисовал гадательные или игральные карты, но, безусловно, принимал участие в "игре козырей" (так тогда в Италии называлось Таро, состоящее из 78 изящно оформленных карт), этой игрой увлекались во всех домах миланской знати. Атанассов уклонился от прямого копирования Леонардо да Винчи и создал уникальную серию карт Таро, как бы продолжив дело мастеров эпохи Ренессанса и показав достойный восхищения профессионализм восточно-европейской школы, подготовившей новое поколение деятелей искусств. Этот подход, который радикальным образом трансформирует традиционные фигуры Таро, раскрывает новые возможности для интерпретации. Полный обзор колоды можно посмотреть здесь колода По самой колоде,ничего путного не нашла...но мы не ищем легких путей,так что будем анализировать

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Котяра: туча ,ну что,погнали дальше?буду по нескольку выкладывать сразу. 6 ПЕНТАКЛЕЙ cinco estudios de caracteres caberal gratescal. Старики Как известно, Леонардо любил просто гулять по городу наблюдая за людьми и делать свои зарисовки изучая их эмоции-Смех ,плач,грусть.или явные черты характера при их проявлении-жадность,щедрость,расчетливость.Это один из этих набросков. карта вполне классическая.после тяжестей пятерки на смену приходит 6ка пентаклей.у меня эта карта показывала себя,как помощь в нужном месте в нужное время ,как говорится.Выпадала чаще на финансы поэтому и личный опыт по карте могу написать лишь из этой области .негативный аспект-был случай,когда я нуждалась в определенной сумме денег.за помощью не обращалась,мне самой предложили помочь,безвозмездно,но при этом так затуркали,что ну его в баню такую помощь потому ,как настолько мозг вынесли после того как помогли.Да это помощь,но не ставит ли она в зависимое положение.ни с этой ли целью она оказывается?как считаешь?как она в личных взаимоотношениях проявляет себя.что может чувствовать по ней человек? 6 МЕЧ Аллегорический рисунок. Волк и Орёл по самому рисунку пока нашла только это Корабль, которым управляет "Волк" (правда, больше на свинью смахивает) с облетевшим (по сравнению с фреской "Поклонение магов") деревом - символом веры, намекает на папу римского; орел с короной на земном шаре символизирует политические устремления француского короля. Аллегорию относят к встрече папы Льва X и Франциска I. взято тут но честно говоря..както мне не особо близка трактовка..и я гдето встречала,что это не орел...надо в символизме покапаться на деле чаще всего карта показывает дорогу.движение к чемуто. к чему именно движемся сужу по допу.так сказать-куда плывем. Дописываю На встрече Франциска I и папы Льва X в Болонье было согласовано прекращение военных действий между двумя державами, причём Парма и Пьяченца должны были отойти Франции. Лев X (лат. Leo PP. X, в миру — Джованни Медичи, итал. Giovanni Medici; 11 декабря 1475, Флоренция — 1 декабря 1521, Рим) — папа римский с 11 марта 1513 по 1 декабря 1521 Франци́ск I (фр. François Ier, 12 сентября 1494 — 31 марта 1547) — король Франции с 1 января 1515, из Википедии т.о. карта показывает-мирное соглашение перемирие между людьми.Инициатива исходит от противоположной стороны,а вы еще и в выигрыше

Котяра: 6 ЧАШ По картине Мадонна и младенец со святой Анной The Virgin and Child with St Anne пр. 1508-1509 Древесный уголь и мел на бумаге. 168 x 130 см (66.14 x 51.18) Лувр, Париж, Франция На фоне цепи гор, возникающих из туманных испарений, как бы постепенно придавая форму хаосу первоначального творения, вырисовывается пирамидальная группа Святой Анны, Девы Марии и младенца Христа, который тянет к себе ягнёнка, символ будущей жертвенной миссии. Едва уловимая улыбка, играющая на лицах персонажей, выражает общую настроенность композиции. В ней есть прекрасные куски живописи (горы, группа с младенцем Христом, дерево справа), однако они слабо связанны между собой и далеки от эмоционального, волнующего собеседования, предстающего в лондонском картоне. Характерную леонардовскую трактовку движения, сплетающего отдельные элементы в групповое построение – замысел, безусловно новаторский, оказавший влияние на последующих художников, - мы находим в жесте Мадонны, призывающей к себе младенца, в то время как тот тянется в сторону, стремясь играть с ягнёнком.Это незавершённое произведение выполнено Леонардо в сотрудничестве с его учениками в период пребывания во Флоренции в 1508 году. Оно было заказано для алтаря церкви Сантиссима Аннунциат. Вместе с манускриптами и другими работами мастера картина перешла после его смерти к Франческо Мельци. В 1629-1630 годах, во время войны с Мантуей, она была найдена французами в Казале Монферрато. В1810 году картина экспонировалась в парижском музее. Известны многочисленные реплики, написанные как художниками круга Леонардо, так и мастерами, далёкими от его школы (например, нидерландскими). Использованная Леонардо композиция нашла отражение в творчестве живописцев, близких ему по времени: Мадонна Рафаэля и Святое семейство (или Тондо Дони) Микеланджело, которые придерживаются схемы построения, лежащей в основе данной картины. Это показывает, с каким интересом относились современники к произведениям, созданным Леонардо. Проявлялась,как воспоминания,такая ностальгия по прошлому.В отношениях,как возобновление отношений,такой конфетно-букетный период,партнер из прошлого,новый виточек.В бизнес делах,честно говоря не проявляла себя.но думаю будет показывать некую незрелость ситуации или кверента. думаю тут нужно еще по самой картине подумать мне интересно вот это" Христос обнимает ягнёнка, символизирующего его будущие страдания, а Мария пытается сдержать его"что думаешь по этому поводу? 6 ЖЕЗЛОВ Эскиз конного памятника Тривульцио. Сангина, перо. Между 1508 и 1512 гг. Виндзор, Королевская библиотека. В четырехлетие между 1508 и 1512 гг., будучи в Милане, он в перерывах между научными изысканиями был занят проектом конного памятника завоевателю Ломбардии французскому маршалу Тривульцио, где он снова возвращается к сложной по своему характеру скульптурной группе, помещая на высоком постаменте всадника, который поднял на дыбы мощного коня над поверженным воином. Поиски монумента нового типа запечатлены в выполненной в мастерской Леонардо статуэтке всадника (Будапешт, Музей), необычайно динамичной и выразительной. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Тривульцио,_Джан_Джакомо]О маршале Тривульцио[/url] Битва при Маньяно,где он одержал победу Для ведения войны нужны три вещи: деньги деньги и деньги. Маршал Тривульцио 1499 год.

Котяра: СЕМЕРКА МЕЧЕЙ Рисунок "Боевая колесница" Из МБК:Семерка мечей: Печаль, страх, стихийное бедствие, причиненное другим горе, мучение. на картинке изображена боевая колесница вот что писал Леонардо-"Также устрою я, - пишет он, - крытые повозки, безопасные и неприступные, для которых, когда врежутся со своей артиллерией в ряды неприятеля, нет такого множества войска, коего они не сломили бы. А за ними невредимо и беспрепятственно сможет следовать пехота". выходит,что повозки та что на карте у нас и другие аналогичные были разработаны именно для нападения!отсюда и плясать нужно! вот сейчас только эта мысль пришла нужно будет отследить ее в этом контекте а пока из того,что она показывала- агрессивность, отсекание от себя кого то,причем отрезал,так отрезал! вывих, сменить место дислокации, резкие перемены,те порой которых и не ждешь,кстати не всегда негативные иногда аж захлебнутся на радостях можно,от столь неожиданного счастья, полное изменение сознания,планы меняются и ты больше не хочешь того,что хотел всем сердцем В общем основная идея карты для меня-изменения.причем полные и неожиданные. кстати сочетание 7меч+суд-уже 3ды показывало разрыв ДОБАВЛЕНО Это из обсуждения нашей 7меч в одном из моих раскладов *Слова Ангоры(с): Ангора пишет: Такие колесницы в фильме про Максимуса "Гладиатор" и др. были показаны. Их ассирийцы придумали - страшное оружие, но... они уязвимы, против них есть тактика борьбы. На открытой местности я соглашусь с вами - оторвет и руки и ноги, а вот если ее загнать в тыл, где были спец войска, либо сделать боевую фигуру "черепаха" как в фильме, то можно и перевернуть. Поэтому тут нужна интуиция возничему, чтобы не загнаться и не попасть в ловушку. И тут я начала соображать...У нас же 7 меч,самая жесткая из всех карт колоды.Вот ее слова подтолкнули меня к поиску инфы,как обойти боевую колесницу разработанную Леонардо да Винчи,где у нее слабые точки и что со всем этим делать и вот ,что я нашла помимо взято тут Ногоотрубательная машина да Винчи. Боевая колесница с крутящимися серпами представлена у Леонардо в двух вариантах: с лошадьми впереди серпов и с серпами впереди лошадей. Первый вариант особенно ущербен, потому что серпы крутятся далеко позади вполне уязвимых животных 1. Вдобавок значительная опасность от серпов -- только с одной стороны колесницы, а именно там, где серпы движутся в ту же сторону, что и колесница2. Второй вариант ущербен тоже -- по причине высокой уязвимости лошадей и всадника. Если же защитить их доспехами, у лошадей не будет сил тащить колесницу3. Далее, чтобы серпы хорошо рубили (людям ноги) и не заклинивались на первом же трупе, они должны быть массивными и быстро вращающимися, а это возможно лишь при условии тихоходности колесницы, поскольку у лошадей не хватит сил на то, чтобы и колесницу быстро тащить, и серпы быстро вращать.4 В общем, слабым звеном были лошади, а Леонардо не настолько опередил своё время, чтобы заменить их паровым двигателем. Ещё можно указать на то, что правильнее было ставить телегу впереди лошадей: при таком варианте можно было обойтись без вала, передающего движение от колёс позади лошадей к серпам впереди их. И повозка бы дополнительно защищала лошадей. итак ,какие выводы мы можем из этого сделать 1 и 3+слова Ангоры-тот кто причиняет нам боль и то из-за чего рушатся планы,причем на корню,ведь ноги то отрубает, на самом деле уязвимы и можем им воспротивится,если поймем как действовать.Причем исходя из пункта 3 правильная защита или нападение обеспечат нас процентной победой,т.к. противник не успеет сориентироваться 2-по положению серпов-нам не стоит двигаться в том же направлении!это приведет к нашей гибели и все будет загублено 4-а колесница то тихоходная ,и только в этом случае она на столько болезненна,а значит ситуацию ,которую мы имеем мы вполне могли избежать,если бы не перлись по этому маршруту и не доводили бы дело до полного краха.Т.е. в нашем случае ситуация растет из прошлого и растет давненько,и главное вовремя ее увидеть и распознать.А дальше действовать ,как уже писала выше


Котяра: СЕМЕРКА ЖЕЗЛОВ сюжет карты взят с картины "Битва при Ангьяри" для батальной сцены да Винчи выбрал сражение, произошедшее 29 июня 1440 года между флорентийцами и миланскими войсками под командованием кондотьера Никколо Пиччинино(он на карте и изображен). Несмотря на численное превосходство, миланцы были разгромлены небольшим флорентийским отрядом. Об этом сражении и о самом Николо можно прочитать вот тут Но если говорить вкратце,то он решил внезапно напасть на флорентийцев,внезапности не поучилось,и он с его воском был разгомлен ,все были взяты в плен,и отпущены за выкуп. карта тут скорее классическая-отстаивание своих позиций,правда есть маленький ньюанс,на этой карте изображены мечи,что дает еще более жесткую борьбу+мечи тут совершенно не случайно-мечи-это интеллект,если бы флорентийцы не вычислили план Николо заранее ,то потерпели бы поражение. Тут отпор просчитанный на пару шагов вперед!если продолжишь борьбу,то еще и в проигрыше останешься. завтара добью из анализа в раскладах.

Котяра: СЕМЕРКА ЧАШ Сюжет карты взят с картины-Поклонение волхвов МБК СЕМЕРКА ЧАШ: Открытие, сверхъестественное видение, галлюцинация, путаница в чувствах. Итак,о немного о картине Картина была заказана Леонардо в 1481 году и предназначалась для украшения алтаря церкви Сан Донато Скопенто, находившейся вблизи Флоренции со стороны Порта а Сан Пьеро Гаттолино (в настоящее время Порта Романа). Художник, однако, не закончил это произведение, оставив его во Флоренции при своём отъезде в Милан в 1482 году. Мадонну с младенцем полукругом окружает толпа, приблизившаяся к Святому семейству, чтобы поклониться ему. Здесь представлено множество физиономических типов людей всех возрастов; среди них и юные всадники. Даже животные, как это потом будет часто встречаться у Леонардо, кажется, разделяют человеческие чувства. На заднем плане, из руин палаццо, чья пустая лестница производит впечатление ирреальной, вырывается кортеж путников и всадников. В правой части композиции изображена конная битва, смысл которой остаётся пока неясным. Два дерева в центре – пальма и каменный дуб – служат осями, вокруг которых закручивается спираль всей композиции, как бы вставленной слева – между фигурой старца, погружённого в задумчивость, и справа – фигурой юноши (он указывает на Мадонну с младенцем). На картине мы видим также лошадей, бредущих без всадников, что, возможно символизирует природу, ещё не подчинённую человеком. А в глубине картины возникают обычные для композиций Леонардо высокие горные вершины, намеченные лишь эскизно, они производят величественное впечатление. нашла сайт,мне показалась инфа крайне интересной,по крайней мере ,для самообразования,есть над чем подумать итак о самом поклонении Поклонение волхвов — евангельский сюжет о мудрецах, пришедших с Востока (греч. μάγοι ἀπὸ ἀνατολῶν), чтобы поклониться младенцу Иисусу и принести ему дары (Мф.2:1-11). В католицизме поклонение волхвов отмечается в день праздника Богоявления (6 января). В некоторых странах праздник носит название праздника трёх царей1. Согласно апостолу Матфею, волхвы жили где-то на востоке. Они увидели в небе звезду и поняли, что она является знамением. Последовав за её движением по небосводу, они пересекли несколько государств и прибыли в Иерусалим. Там они обратились к правящему государю этой страны, Ироду, с вопросом, где они могут увидеть только что родившегося Царя Иудейского, очевидно, предполагая, что правитель должен быть связан с ним родственными узами. Ирод встревожился этим известием, но вида не показал и вежливо проводил волхвов из дворца, попросив их, когда они найдут Царя, сообщить ему, где он находится, «чтобы и мне пойти поклониться Ему». Путешественники покинули Иерусалим и последовали дальше за путеводной звездой, которая привела их в Вифлеем. Там они нашли Марию с младенцем, поклонились ему и принесли дары. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. (Мф.2:9-11) Волхвы1 — славянское слово, используемое в переводах на русский язык. В евангельском подлиннике стоит «ΜΑΓΟΣ», что обычно означает людей, искусных в чародействе. Согласно наиболее классической версии, в античные времена так именовали жрецов зороастризма, религии, которая ко времени Рождества Христова была широко распространена не только на Востоке, но и в самой Римской империи. Согласно эзотерической традиции, они пришли из земель пресвитера Иоанна. Их внимание к небесным светилам позволяет предполагать, что они были также астрологами. В западноевропейской традиции волхвы называются «волшебниками» (magi) (такое мнение основано на апокрифическом Евангелии от псевдо-Матфея[1] и Протоевангелии от Иакова[2]) и часто изображаются царями. Впервые назвал волхвов царями св. Кесарий Арльский[3]. Апокрифические евангелия дали им имена — Каспар, Мельхиор и Бальтазар. Они считаются покровителями путешественников Итак ,а вот ,что мне интересно и как мне кажется может относится уже непосредственно к нашей карте Дары Волхвы принесли младенцу три дара: золото, ладан и смирну (мирро). В лексике учебника «Закон Божий» (курсив сохранён) — и поднесли ему дары (подарки) свои: золото, ливан (ладан) и смирну (драгоценное благовонное масло)[4] Евангельский рассказ о принесении даров показывает исполнение ветхозаветного пророчества о том, как язычники принесут свои дары царю Израиля: Принесённые волхвами дары имеют следующее символическое значение: Золото — это царский дар, показывающий, что Иисус был Человеком, родившимся, чтобы быть Царём; Ладан — это дар священнику, так как Иисус пришёл стать новым Учителем и истинным Первосвященником (см. иконографию «Великий Архиерей»); Смирна — это дар тому, кто должен умереть, так как смирну употребляли для бальзамирования тела умершего. Этот дар отсылает к грядущей жертве искупления Христа — одним из эпизодов Страстей Господних, увенчающихся Распятием, будет умащение ног Спасителя миррой, а перед погребением его тело было умащено благовонным составом из смирны и алоэ. Взято из википедии Вот судя по всему ,на нашей карте и есть то самое масло-смирна ..вот теперь нужно думать,как это привязать ...пока мыслей нет А в практике карта себя проявляла-как опьянение,как эйфорию,иллюзии,которым не суждено сбыться,но и показывала момент,когда все получается лучше чем ты мог себе даже представить,самые дерзкие планы сбывались,показало общение по скайп,на вопрос места-родительский дом



полная версия страницы